96

Лётчики ЦВО перебросили вертолёты Ми-24 на борту самолёта «Руслан»

В рамках внезапной проверки боевой готовности войск Центрального военного округа (ЦВО) тяжёлый транспортный самолёт Ан-124-100 «Руслан» доставил два звена боевых вертолётов Ми-24 с авиационной базы армейской авиации Толмачёво (Новосибирская обл.) на аэродром Кольцово (Свердловская обл.).

Подобная операция была проведена впервые, ранее такой способ применялся только для доставки единичных образцов техники.Всего было совершено два самолетовылета, перевезено 8 боевых машин. Перелеты проходили на высоте, не превышающей 1000 м для поддержания заданного уровня давления и сохранения бортового оборудования вертолетов.Вертолёты Ми-24 перед транспортировкой были частично разобраны. Сейчас инженерно-технический состав, прибывший с вертолётами, проводит сборку техники.В ходе практических действий войск ЦВО армейская авиация обеспечит прикрытие выдвижения колонн бронетехники и районов развёртывания сухопутных подразделений. На Чебаркульском полигоне (Челябинская обл.) экипажи вертолётов отработают применение авиационных средств поражения.

Справочно:Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружением из глубокого тыла страны на театры военных действий, а также для перевозки тяжелых и крупногабаритных народнохозяйственных грузов. Грузоподъемность самолёта – 120 т, перегоночная дальность полета с максимальным грузом превышает 5 тыс. км.


  • 5
    iluminatus iluminatus
    23.06.1423:37:16

    Замечательные фотографии! "+"

  • 1
    barrrssss barrrssss
    23.06.1423:52:41

    Перелеты проходили на высоте, не превышающей 1000 м для поддержания заданного уровня давления и сохранения бортового оборудования вертолетов

    А почему без температурного режима? Замерзнет ведь!

    А так - или опечатка или полная хрень. Ну как это для военного оборудования нужно какое-то давление! Еще 1000 м     В войну собьют нахрен с пзрк!

    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      24.06.1408:16:55

      А почему без температурного режима? Замерзнет ведь!

      Потому что когда вертолет летает сам, у него работают двигатели и в кабине поддерживается давление и температурный режим. И все агрегаты прогреты. А когда его везут на самолете, аппаратные блоки можно и заморозить.

      • 0
        Нет аватара diablero
        24.06.1410:11:35

        Грузовой отсек герметичен. В нем поддерживается нормальное давление и температура. Один сделал опечатку, другие еще этому и оправдания нашли.

        Отредактировано: diablero~14:37 24.06.14
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          24.06.1410:19:27

          Ваша версия? 10000? Зачем тогда это специально оговорено?

          • 0
            Нет аватара diablero
            24.06.1410:24:42

            Это опечатка.

            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              24.06.1419:35:24

              Это не опечатка. Все верно - давление на высоте 1000 метров и 10000 метров разное. Вертолеты на 10 км летают? Нет. И приборы их на такой высоте вряд ли поведут себя нормально. Потому Русланы летели низко.

              • 0
                Нет аватара diablero
                24.06.1420:18:08

                Ржали всем офисом. Вы со здравым смыслом дружите ?

                Грузовая кабина Руслана герметична, высота полета вертушки и высота полета Руслана вообще не как не связаны. Вам в самолет вообще нельзя, пока летать не на высоте 10 км не научитесь, а то сердце прихватит.

                Отредактировано: diablero~20:20 24.06.14
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  24.06.1420:26:38

                  Я могу чего-то не знать, ибо не летчик сам, но вот на личности переходить не стоит - мой вам настоятельный совет. Если можете ВНЯТНО объяснить, где вы правы, а я нет - милости прошу. А то, что вы ржали всем офисом, меня как-то не волнует - воспитания это не добавляет, факт.

                  • 1
                    Нет аватара diablero
                    24.06.1420:46:21

                    На личности я вроде не переходил. Это просто хорошая шутка у вас получилась    

                    Я писал выше, что грузовой отсек у Ан-124 герметичен, я даже не знаю транспортников где это не так. Как и в любом самолете это значит, что в отсеке поддерживается определенное давление и температура. Для транспортировки людей и грузов.

                    Так как на большой высоте плотность воздуха очень мала, действующая на самолет сила сопротивления также мала. Это обстоятельство делает эффективным полет на больших высотах, лететь на 1000м не выгодно!

                    Давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м. Температура тоже определенная.

                    Отредактировано: diablero~20:55 24.06.14
  • 0
    rvk rvk
    24.06.1411:18:26

    Поясните мне в чем сложность этой операции?

    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      24.06.1412:15:36

      Сложности, наверное, особой нет - дело в том, что такой специфичный груз на такое большое расстояние просто никогда никто не возил - наверное в этом суть. Возможно, сложность составляет небольшая высота, на которой шел Руслан - обычно они летят намного выше.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.06.1419:40:21

        никогда никто не возил
        Экспортные вертушки так и перевозят - партиями по 3-4 штуки на Ан-124. Тут новость в том, что "Руслан" задействовали для переброски авиатехники во время учений.

        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          24.06.1419:54:14

          Андрей, наверное, я просто не так выразился) Хотел сказать как раз о переброске в период боевых учений, а не поставок на экспорт   

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      24.06.1419:35:16

      в чем сложность этой операции?
      Перевозка 4-х вертолётов 1 самолётом!    

      • 2
        rvk rvk
        24.06.1420:03:54

        Ну так и что? Вот если бы перевозка 4х самолетов одним вертолетом    

        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          24.06.1420:11:59

          Не, лучше одной Бабой Ягой   

        • 0
          Нет аватара nichita2
          25.06.1400:53:07

          Пока это под силу только Ми-26 и то - не более одного самолета...

          • [ссылки отключены]

          но мы над этим работаем...

          Отредактировано: nichita2~00:54 25.06.14
  • 0
    Нет аватара lado81
    24.06.1412:06:57

    А своим ходом лететь вертолетам далеко???

    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      24.06.1412:13:20

      Более 1600 км. Они на такое расстояние не летают просто.

    • 0
      BlackLight BlackLight
      24.06.1416:21:02

      В данном, конкретном случае, легко могли и сами долететь. Вы представьте что они завтра понадобятся в Сирии или на Кубе. Туда они сами не долетят, особенно если Турция закроет для них своё пространство. А на самолёте в любую удалённую точку, с дозаправками. Наверняка проверялась техническая возможность, выявлялись возможные сложности, и разрабатываются инструкции для таких перевозок, + доработка ТЗ для проектируемого, совместно с Индией, транспортного самолёта.

      • 1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        24.06.1419:39:47

        В данном конкретном случае на такое расстояние он просто не долетел бы, ибо его дальность полета - 450 км, перегоночная - 1000 км. И со своей скоростью он туда летел бы раза в 3 дольше, расходуя свой ресурс впустую. Смысл такого марафона?

        • 0
          BlackLight BlackLight
          24.06.1423:01:44

          То что до сих пор перегоняли именно своим ходом, означает что смысл есть. Посадка для дозаправки куда проще чем разборка-сборка, погрузка-разгрузка. Так что, я уверен, своим ходом они долетели бы гораздо быстрее. Но спорить ре буду, я написал только свои предположения.

  • 2
    liolik liolik
    24.06.1416:12:20

    Дык, на то они и учения, что б не своим ходом, а в сумалете и не просто так, а на малой высоте.    

  • 1
    Нет аватара mmx
    24.06.1418:40:49

    . Перелеты проходили на высоте, не превышающей 1000 м для поддержания заданного уровня давления и сохранения бортового оборудования вертолетов.

    100% очепятка, должно быть 10000 м.

    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      24.06.1419:40:36

      Объясните, почему должно быть именно 10000, а не 1000 метров?

      • 0
        Нет аватара mmx
        24.06.1420:24:59

        Тысяча метров для любого вертолета самая заурядная высота и ничем повредить его оборудованию не сможет. А турбореактивные самолеты летают и выше 10 тысяч. Логично предположить что в данном случае высоту ограничили 10 тысячами, а в статье просто нолик пропущен.

        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          24.06.1420:29:53

          10000 метров - плюс-минус - наиболее оптимальная высота для турбореактивных лайнеров. Летают и выше, но в среднем - нет. Для вертолетов - я ни разу не слышал, чтобы винтокрылы преодолевали отметку в 5 или 7 тысяч - смысл на такую высоту забираться им?

          • 0
            Нет аватара mmx
            24.06.1420:38:27

            Ну вообще рекорд высоты для вертолета больше 12 тысяч метров     А возвращаясь к статье: 1000 метров оборудованию вертолета повредить не может. Факт? Факт. Значит либо пропущен ноль, либо журналист просто дурак и от балды вписал эту цифру.

            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              24.06.1421:11:29

              Это писал не журналист, а пресс-служба МО)

              • 0
                Нет аватара mmx
                25.06.1401:30:31

                В пресс-службы обычно набирают тех же дурачков-гуманитариев с журфака: болт от гайки не отличат, зато пастернаков начитались...

                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  25.06.1402:04:33

                  Уважаемый, тогда перед вами такой вот примерно , как вы выразились, дурачок, закончивший 11 лет назад журфак и проработавший 8 лет на телеке, в том числе и на федералке    Не все йогурты одинаково полезны, поверьте)

                  И, да - в пресс-службу МО РФ дурачков не берут - уровень несколько не тот.

                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~02:05 25.06.14
                  • 0
                    Нет аватара mmx
                    25.06.1420:28:05

                    Уважаемый, тогда перед вами такой вот примерно , как вы выразились, дурачок, закончивший 11 лет назад журфак и проработавший 8 лет на телеке, в том числе и на федералке Не все йогурты одинаково полезны, поверьте)
                    Верю. А еще верю своим глазам и ушам. Глаза и уши почти ежедневно отмечают журналяпы, благодаря которым у меня и сложилось о представителях этой профессии такое негативное мнение. Трудно не верить собственным глазам и ушам: это шизофренией попахивает    

                    И, да - в пресс-службу МО РФ дурачков не берут - уровень несколько не тот.
                    А кого берут если не выпускников журфака? И кто написал в данной новости от МО очевидную глупость про повреждение вертолета высотой 1000 м?

  • 0
    huginn huginn
    26.06.1411:10:34

    Надо же,4 штуки влезло!

    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      26.06.1411:13:46

      Да там такая грузовая кабина, что локомотив влезает спокойно, не то что 4 вертолета боевых))

  • 1
    huginn huginn
    26.06.1411:18:07

    По поводу 1000 метров,не клевещите на журналиста,это сказал помощник командующего войсками ЦВО полковник Ярослав Рощупкин. "Всего было совершено два вылета, перевезено восемь боевых машин. Перелеты проходили на высоте, не превышающей одну тысячу метров, для поддержания заданного уровня давления и сохранения бортового оборудования вертолетов"

  • 0
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    29.06.1411:04:11

    А мне было просто радостно за Нашу Родину!Если проводят учения значит все у Нас хорошо будет!А фото и вправду хороши.   

    Отредактировано: ya.seliwerstov2013~11:05 29.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru