стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

ВСМПО-Ависма освоила новую технологию изготовления слитков для Rolls-Royce

На минувшей неделе ВСМПО в присутствии специалиста компании Rolls-Royce отлило первые слитки для британских заказчиков по новой технологии.

Вместо трёх переплавов в вакуумно-дуговых печах титановые слитки для Rolls-Royce теперь будут проходить только два: первый — через гарнисажную печь, второй и окончательный — через вакуумно-дуговую печь. За плавкой по новой схеме в цехе № 32 ВСМПО наблюдал специалист лаборатории материалов фирмы Rolls-Royce (Великобритания) Дэйв Смит.

«Данный сплав — премиального качества, он предназначен для производства дисков (вращающихся деталей двигателя), поэтому к материалу мы предъявляем самые высокие требования. Важно минимизировать риски любых дефектов», — объяснил Дэйв Смит своё личное присутствие при процессе.

Из титановых слитков будут производиться биллеты, а затем штамповки дисков, устанавливаемых на двигатели для самолётов Airbus.

Представитель британской двигателестроительной компании остался доволен качеством первых трёх слитков, изготовленных по новой технологии. Он отметил также, что «культура производства ВСМПО в некоторых областях соответствует самым высоким стандартам».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Алексей Попов Алексей Попов
    18.08.1416:46:49

    Всего лишь «в некоторых областях»?

    • 0
      MetalData MetalData
      19.08.1412:21:34

      Ну он же не мог сказать «в большинстве»?!

  • 3
    MetalData MetalData
    19.08.1412:21:01

    Пишите на русском. Я понимаю креативных ньюсмейкеров, которые ни бум-бум в производстве, а тут?!

    Биллет — это просто заготовка, чаще всего цилиндрической формы.

    Из титановых слитков будут производиться заготовки, а затем штамповки дисков, устанавливаемых в двигатели для самолётов Airbus.

    И речь не о квасном патриотизме, а об умении пользоваться правильными техническими терминами, а не перевранными английскими словами.

    А то ведь можно и так

    Из титановых инготов будут производиться биллеты, а затем форджинги дисков, устанавливаемых на аэроинджины для айрпланов Airbus.

    Отредактировано: MetalData~12:26 19.08.14
    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      20.08.1404:54:08

      Биллет — это просто заготовка, чаще всего цилиндрической формы.

      Из титановых слитков будут производиться заготовки, а затем штамповки дисков, устанавливаемых в двигатели для самолётов Airbus.

      Хорошо это или плохо, но на термин «биллет» официально используется на заводе.

      P.S.

      На снимке рабочее место плавильщика электровакуумной печи. Мужик наблюдает в перископ за электрической дугой.

      • 0
        MetalData MetalData
        20.08.1411:33:16

        орошо это или плохо, но на термин «биллет» официально используется на заводе.

        Да, испортился завод… И я не об уровне производства, а об уровне некоторых специалистов.

        Отредактировано: MetalData~11:33 20.08.14
  • -1
    openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
    19.08.1418:59:28

    не плохо было бы что бы ролс ройс и производство самих двигателей перенес к нам,… дабы исключить «пустую» транспортировку,. титана, а вывозить от нас, уже готовые двигатели.

    • 1
      Кирилл Щелков Кирилл Щелков
      19.08.1422:18:15

      Если уж они в Китай не вывезли, то нам и подавно не светит. Всегда удивлялся слабому использованию титана в отечественной авиации, так что хз насколько стоит радоваться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,