стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

Россия провела учения на Курилах

Более тысячи российских военнослужащих, используя около сотни единиц специальной техники и пять вертолетов Ми-8, провели учения в районе Курильских островов.

Как рассказал ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Восточного военного округа (ВВО), к учениям на Курилах привлекались дислоцированные в этом районе части, десантники, армейская авиация, а также силы Тихооокеанского флота.

При проведении практического этапа учения личный состав пулеметно-артиллерийского соединения ВВО отработал элементы обороны морского побережья с применением новейших беспилотных летательных аппаратов российского производства. В свою очередь, военнослужащие десантно-штурмовой роты ВДВ провели высадку десанта с вертолетов Ми-8 на одном из островов Курильской гряды.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 16
    Нет аватара SeriiZ
    19.08.1413:03:25

    Пусть Япония вернет Хоккайдо!!!

    • 10
      Антон Тимофеев Антон Тимофеев
      19.08.1413:16:55

         

      Точно!..- Российская Империя уже 250 лет назад собирала дань с жителей Хоккайдо   

    • 5
      Александр Айвененго Александр Айвененго
      19.08.1418:21:34

             

      Пусть амеров с Окинавы выселят и с других островов, мы им всё простим тогда !!!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.08.1409:37:27

      Пусть Япония вернет Хоккайдо!
      Нам чужого не надо!    

      • 0
        Igor Kirsanov Igor Kirsanov
        21.08.1416:01:17

        Чужого нам не надо, но своё возьмём, чьё бы оно не было.    

  • 25
    Антон Тимофеев Антон Тимофеев
    19.08.1413:21:41

    Заголовок статьи надо бы подправить: надо убрать шапкозакидательское «Привет Японии», поскольку никакого «привета» Россия своими учениями никому не передаёт.

    Россия просто проводит учения и, как это принято, демонстрирует миру свою мощь.

    .

    Но никого Россия этими учениями «урыть» не хочет.

    .

    Россия ничего не делает на зло кому-либо. Россия всё делает на благо себе - России и россиянам.

    • 2
      iva153 iva153
      19.08.1413:42:15

      никого Россия этими учениями «урыть» не хочет.

      Конечно, не хочет. И «на зло» никому ничего не делает.

      Японцы так и поняли.   

    • 2
      Нет аватара Enot5467
      20.08.1408:59:27

      Вы полностью правы, кроме одного — любые учения, это демонстрация мощи, реклама военной техники, предупреждающий жест (не всегда), одни из самых лучших тренировок, проверка инженерных решений и довольно важные исследования учёных.

      В общем, я конечно могу ошибаться, но по моему мнению, именно учения в разных частях света дают пользу нам и сдерживают врагов.

  • -9
    Алексей Емельянов Алексей Емельянов
    19.08.1414:07:51

    да,жестко наказали японцев…скинули ядерную бомбу,отобрали их родные и законные курилы и запретили военную программу…

    • 8
      iva153 iva153
      19.08.1414:20:49

      Ну, с ядерной бомбой, это не к нам. Об ихней военной программе они пусть сами беспокоятся.

      А насчёт «их родных и законных курил» это, мне думается, у японцев рожа треснет. Вон, несколькими постами выше Антон Тимофеев правильно напоминает про то, что Российская Империя на Хоккайдо дань собирала. Кстати, если мне память не изменяет, то в 15 веке японцы захватили этот Хоккайдо, на котором жили православные айны и практически уничтожили их.

      Так что, если хорошенько подумать, то эта Япония незаконно удерживает наш Хоккайдо! Может, потребуем возврата этой исконно русской территории?   

      Отредактировано: iva153~15:33 19.08.14
    • -8
      Нет аватара Boris_A
      19.08.1417:42:06

      Вступление СССР в войну против Японии в нарушение договора о ненападении (хоть японцы бы сами его при удобном случае нарушили) считаю ошибкой. Лучше бы американцы сами разбирались со своими проблемами, тем более, что до того Второй Фронт в Европе открывать не торопились и поддержали Японию в 1905.

      Но всё-таки Курилы — это своеобразный ответ на половину Сахалина, отжатую в начале ХХ века. Так что с нашей стороны особой жестокости нет.

      • 5
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        19.08.1422:45:54

        нарушение договора о ненападении

        Не было у СССР с Японией договора о ненападении. Был договор о нейтралитете.

        Лучше бы американцы сами разбирались со своими проблемами

        Попутно забрав себе все курильские острова, половину Сахалина и Маньчжурию с Кореей. Гениальный план, ничего не скажешь…

        • -4
          Нет аватара Boris_A
          20.08.1402:06:29

          Попутно забрав себе все курильские острова, половину Сахалина и Маньчжурию с Кореей. Гениальный план, ничего не скажешь…

          Сахалин можно было отжать без боевых действий в Маньчжурии.

          А насчёт «американцы себе забрали бы Корею с Маньчжурией» вообще бред. Да и ослабила бы затяжная война американцев, как в военном, так и в экономическом плане.

          • 0
            Нет аватара Alexey-Vatsky
            20.08.1414:39:23

            А насчёт «американцы себе забрали бы Корею с Маньчжурией» вообще бред

            Ога-ога. И поэтому они высадились на юге корейского полуострова и чуть не высадились в Порт-Артуре.

            Да и ослабила бы затяжная война американцев, как в военном, так и в экономическом плане.

            Точнее сказать — усилила. Кто-то всерьез верит, что американцы бы потратили еще год и миллион жизней? Все проще — полгода бомбардировок японских островов с применением ядерного оружия плюс наступление китайцев при поддержке США в Маньчжурию с юга — и все. Японцы либо сдаются, либо вымирают зимой 1945/46 годов банально от голода и отсутствия топлива.

            • -1
              Нет аватара Boris_A
              21.08.1401:46:48

              полгода бомбардировок японских островов с применением ядерного оружия

              Которое не было готово (одну бомбу готовились доделать в августе, ещё несколько — до конца года), во-первых, а, во-вторых, не факт что японские ВВС дали сбросить хотя бы треть из них, уже зная о новом оружии. Решение о капитуляции было принято уже после вступления СССР в войну.

              Насчёт «забрать» Маньчжурию, повторюсь, — ерунда, американцы бы там никак не задержались.

              А для Союза бы наступила передышка, да и меньше людей бы погибло.

              Отредактировано: Boris_A~01:47 21.08.14
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                21.08.1409:42:34

                не факт что японские ВВС дали сбросить хотя бы треть из них
                Да выбиты были ВВС Японии — авиазаводы подвергались регулярным бомбардировкам, подавляющее большинство опытных пилотов погибло в боях.

                Отредактировано: A_SEVER~09:44 21.08.14
              • 0
                Нет аватара Alexey-Vatsky
                21.08.1417:05:07

                Насчёт «забрать» Маньчжурию, повторюсь, — ерунда, американцы бы там никак не задержались.

                Примерно так же «никак», как американцы задержались в Японии, Южной Корее, на Тайване, на Филиппинах и так далее.

                не факт что японские ВВС дали сбросить хотя бы треть из них, уже зная о новом оружии

                «"Из 498 взлетевших самолетов 464 бомбили основную цель. В результате вражеских действий было потеряно 26 машин, т. е. 5,6% из состава ударных сил.""

                Это, на минутку, о той самой знаменитой бомбежке Токио, в которой погибло до 300 000 человек. Какая там треть, один самолет собьют — и то хлеб.

                • -1
                  Нет аватара Boris_A
                  24.08.1416:51:24

                  Ещё раз: после бомбардировки Нагасаки готовых ядерных бомб просто не было. И дело шло к мирным переговорам и условиям прекращения войны, которая обернулась бы серьёзными затратами во всех отношениях для США. Японцы рассчитывали на более выгодные условия для себя. Фактически, это означало отсутствие американской оккупации и возможность отделаться репарациями и выводом всех войск + небольшие территориальные потери, при сохранении суверенитета.

                  Примерно так же «никак», как американцы задержались в Японии, Южной Корее, на Тайване, на Филиппинах и так далее.

                  Вот именно, лишь в Южной Корее, не в последнюю очередь благодаря китайцам (и нам). В том числе поэтому и считаю абсурдным предположение, что американцам кто-то бы позволил оставаться в Маньчжурии сколь-нибудь продолжительное время.

                  Отредактировано: Boris_A~16:52 24.08.14
  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    19.08.1414:12:47

    Новость старая уже, 12 августа.

    • 5
      iva153 iva153
      19.08.1414:28:25

      На СУН её ещё не было. Ну, и за неделю времени, мне кажется, новость протухнуть не успела.

  • 0
    Нет аватара tumanova
    19.08.1419:40:23

    Сайт вне политики, не нужно таких заголовков.

  • 0
    Кирилл Щелков Кирилл Щелков
    20.08.1400:25:33

    Если учения несут в себе идею подъема боевой квалификации, то всё ок, если пощекотать нервы японцам, то имхо лишнее это, они являются колонией США и брыкались от санкций как могли.

    • 1
      Нет аватара Enot5467
      20.08.1409:02:00

      Любые военные учения, это целый комплекс направлений, затрагивающий почти всех людей на земле и оооочень многие отрасли.

  • 2
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    20.08.1403:30:29

    Славненько.

    А сторонники пожалеть Японцев не хотят вспомнить как хорошие и добрые Японцы ставили страшные эксперименты над людьми в Манчжурии? То что они на войне были беспощадны, и Китайцем мочили деревнями. И самое для нас дискомфортное — что не раскаявались и не расскаялись потом. И не потому что они плохие, нет. Просто другая культура, и это надо воспринимать без эмоций. Поэтому ядерная бомба пришлась как нельзя кстати. Мне прада индея мочить относительно мирные города не очень нравиться, лучше бросить было на скопление флота например — я думаю дошло бы.

    И еще, Японцы конечно мало что в жизни вообще выигрывали, но армию там иметь надо, а то опять крыша поедет у них, мало ли…

    • 1
      iva153 iva153
      20.08.1408:35:00

      но армию там иметь надо, а то опять крыша поедет у них, мало ли…

      Совершенно с Вами согласен. Я вообще по жизни заметил, что куча народу, вроде японцев, немцев и прочих французов становятся белыми и пушистыми, когда их держишь за кадык. А, танками или газом с нефтью — это не важно.

      И напомнить японцам, какие у нас красивые вертолёты и «грады», очень даже невредно   

      • 0
        ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
        20.08.1416:49:25

        что куча народу, вроде японцев, немцев и прочих французов становятся белыми и пушистыми, когда их держишь за кадык
        Независима и величава —

        Пусть Россия крепнет с каждым днем,

        Всем нам счастья от души желаю —

        Здесь, в своем отечестве родном!

    • 0
      Нет аватара Enot5467
      20.08.1409:04:17

      Да, но только многие не верят этому. Увы, так уж у них сложилось, что многие века их превращали в бездушных роботов. Но человек не железка и притворяясь роботом сильно копит злость.

      Как сказала одна знакомая, изучающая культуру японцев: «пожалуй, это самая злая нация в мире»

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        20.08.1411:38:30

        Самураи это конечто ещё те отморозки, но я тут наткнулся на интервью с генералом Романом Полько бывшим командующим подразделения спецназа GROM Польши так они вообще звери

        Мы слишком большой «зверь», чтобы нас проглотить. Оставаться на нашей территории было бы слишком сложной задачей даже для такой сильной военной державы, как Россия

        — Но если все же воплотится в жизнь самый плохой сценарий и столкновение с россиянами произойдет, в каких областях у нас будут самые большие шансы?

        — Я читаю, что наш главный козырь — это моральный дух армии и поляков в целом. У нас цельное общество, у нас нет проблем с российским меньшинством. Мы обладаем прекрасными традициями партизанских действий, развитыми и отлично функционирующими специальными войсками. В столкновении с сильным врагом эффективное оружие — это именно нерегулярные действия. Хотя противник располагает значительно большим арсеналом, он несет потери от рук «невидимого врага», который наносит ему болезненные методичные удары. В результате враг приходит к выводу, что оккупация приносит ему больше вреда, чем выгоды.

        Про ПВО тоже интересно

        — В этой сфере у нас — большие проблемы. Политики рассказывают разные истории о польской системе ПРО, но у нас нет простой противовоздушной обороны. Мы оказались не слишком эффективны в убеждении наших натовских партнеров, что из-за нашего положения на восточных рубежах Альянса следует разместить у нас объекты НАТО, которые бы повысили нашу способность поражать воздушные цели. Мы с большой помпой встречали американские ракеты Patriot, а оказалось, что у них нет даже боевых боеголовок.    

        Полный текст

         http://www.military-infor...-rossijskie-samolety.html 

        • 0
          Нет аватара Enot5467
          20.08.1412:28:09

          Ну да, клоунада, даже в печальном соусе, часто встречается на арене политики. А представляете какого вещающему, если он не дурак и понимает какую ахинею несёт? И ни куда не деться…

          Но позволю себе обратиться опять к японцам: к сожалению их злость, это не абсолютная величина. Они так-же могут плакать, сострадать, любить и прочее. Но в целом ценности, да и вся философия, различными методами сводятся к ненависти жизни на земле. Взять даже их гордость — оттачивать идеальное. Ну да, сделал идеальный меч, но не успокоится, будет стараться ещё больше. Мы, обычные люди, думаем как модернизировать меч, а они стремятся к увеличению идеальности. Да, это качество отличное перед остальными, но при условии, что правила равности условий задавать тоже они будут. Т. е. в случае с мечом, сравнивать надо только лёгкие мечи, сделанные по некоторой технологии. В реальности же мир многолик и выживает именно тот, кто может приспособиться, а не кто статичен в одном направлении.

          Вот отличный пример, это легендарное карате. Что-бы научиться более-менее карате, надо усердно заниматься лет 20 (по ускоренной программе). Да, это красивая и мощная техника. Но взять тех-же военных рукопашников, которые за 1−2 года получают навыков иногда больше специалиста по карате 2-го дана (у меня пример за соседним столом сидит))). Казалось бы в чем причина? Карате же уже столько лет в мире, а рукопашка это просто сборная солянка. Но техника рукопашников адаптируется к реальности (психологии, особенности убийств и калечений людей, наличие подручных предметов, среднее физ.развитие молодёжи и прочее), тогда как карте гордится многовековым замораживанием. Но и каратисты уже давно пытаются адаптировать технику к реальности (самые яркие, это америкосы) и привить это качество адаптации задеревенелым японцам, только туго это все идёт.

          И так мы получаем странный менталитет камней. Но камни думают о вечности, т.к. шевелиться не могут и не голодают, а бедные японцы со своими проблемами, которых у них гораздо больше, чем у нас, просто упираются в один и тот-же тупик — всё живое ненавистно им.

          Отредактировано: Enot5467~12:28 20.08.14
  • 0
    mashinist mashinist
    20.08.1422:17:31

    такие учения очень нужны и важны правда малочисленны.хотя с другой стороны это же не учения восточного округа

    • 0
      iva153 iva153
      20.08.1422:26:57

      правда малочисленны

      Ну, так и острова маленькие. Много народу там не поместится!   

  • 0
    mashinist mashinist
    20.08.1423:20:01

    Согласен. Просто хотелось бы чтобы восточный округ мог бы отразить всю японскую мощь не призывая на помощь другие округа которые могут быть заняты в других конфликтах. Во флоте конечно японцы будут сильнее, но береговых установок которые прикроют и тд и тп по больше надо. Вообще восток сильно уязвим т.к. находится близко возле границы с Китаем, хоть на ближайшее время мы друзья, но кто знает что будет через 50 лет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,