стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Производство надувных лодок Аквилон (Aquilon) Новосибирск

Производственное предприятие Аквилон создано весной 2013 года специалистами в области проектирования и эксплуатации надувных лодок. Летом 2013 года наше предприятие впервые начало выпуск современных и качественных надувных лодок с дном низкого давления. Эта технология разработана в Новосибирске, её идейный вдохновитель Кулик Анатолий Павлович — известный путешественник, который впервые в истории обошёл земной шар на полностью надувном судне — тримаране. Его команда в конце прошлого века реализовала идею с приданием обычному плоскому надувному днищу (которые выпускались ранее и ставились массово на лодки) килеватости, чтобы получить надёжное надувное днище с мореходными обводами.

Сейчас эта идея получила продолжение в серийно выпускаемых надувных моторных лодках под названием Аквилон. Конструкция лодок Аквилон запатентована. Наши лодки отличаются высоким качеством изготовления, малым весом (6-ти метровую лодку без мотора могут перенести два человека, её вес всего 90 кг), очень высокой надёжностью и безопасностью, непревзойдённой живучестью (минимум 4 полностью герметичных отсека), прекрасной управляемостью и мореходными качествами, сверхмалой осадкой, хорошей остойчивостью, быстрым выходом на глиссирование и высокой скоростью хода (до 60 км/час), самой большой грузоподъёмностью среди всех других лодок близких габаритов.

Сборка моторной лодки состоит лишь в том, чтобы накачать все отсеки воздухом, установить лавки, вёсла и мотор! С применением спецсредств для быстрой накачки возможно сократить время приведения лодки в рабочее состояние до 1 минуты! Это идеальное средство для проведения выездных спасательных операций на воде. Никакого мучения со сборкой пола не требуется — днище накачивается обычным насосом (ручным, ножным, электрическим, с бензоприводом) и становится жёстким настолько, что по нему можно спокойно ходить и прыгать. В серийных моделях верх днища защищён противоскользящей износостойкой тканью, низ днища и бортов — прочной износостойкой тканью для усиления от повреждений. С таким усилением лодка может спокойно проходить мель и даже преодолевать на ходу топляк и покатые камни.

Вся сборка наших лодок производится исключительно на территории России. В производстве мы применяем только проверенные и самые качественные ткани и комплектующие. Мы гарантируем качество и безопасность своих лодок!

Официальный сайт: www.AQUILON.pro

Видео с испытаний: www.youtube.com/user/aquilonpro

Фотоархив: fotki.yandex.ru/users/aquilons

Мы ищем постоянных дилеров нашей продукции в регионах России, а также бизнес-ангела, который готов вложить деньги в развитие и расширение производства современных средств передвижения на воде.

С уважением,

Игорь Фабиан, Новосибирск

  • Прыжок на волне против течения
  • Прыжок на волне против течения
  • Глиссирование под нагрузкой А600
  • Глиссирование под нагрузкой А600
  • Проверка прочности днища
  • Проверка прочности днища

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.AQUILON.pro/
  • 4
    Rivagri Rivagri
    28.08.1408:28:37

    Много лет назад я плыл на советской лодке по Каа-Хему ( если кто не знает, Енисей рождается из двух рек:Каа-хем и Тоор-хем.

    Я попал в залом (нагромождение деревьев и веток в воде). Все мои вещи, японская фотоаппаратура (я тогда работал кочевым фотографом) и документы с деньгами утонули; лодку сжало в гармошку, но она не лопнула.Это меня и спасло.

    До Кызыла было больше 200 километров по реке; вокруг ни деревень ни городов — только сопки и тайга с тучами комаров.

    Очень надеюсь, что и лодки «Аквилон» не дадут погибнуть кому-то…

    С почтением из Принестровья

    Отредактировано: Rivagri~08:29 28.08.14
    • 2
      zap-sib zap-sib
      28.08.1408:40:10

      Спасибо за комментарий. В прошлом году сплавщики из Карелии попали на Аквилоне в пороги с перепадами в несколько метров. По счастливой случайности сильно никто не пострадал. Лодке хоть бы хны. В этом году катают на ней по горным маршрутам туристов, говорят: слишком надёжная, чтобы утонуть    

  • 0
    Аркадий Шилов Аркадий Шилов
    29.08.1400:11:06
    А спецподразделениям не предлагали?

    Целевая группа огромная: вояки, тот же мчс, погранцы… да и рыбакам понравится.

    А вообще почему на юге магазинов нет?!

    • 0
      zap-sib zap-sib
      29.08.1406:09:47

      День добрый! Государственные заказчики среди потребителей нашей продукции есть, но они в большей части работают по госзакупкам. Там множество своих ньюансов, не всё так гладко.

      Рыбаки и охотники на сегодняшний день — главные покупатели.

      Всем магазинам на юге (которые хоть как-то в интернете себя позиционируют) информацию по лодкам рассылали. Ответов очень мало, магазины боятся брать лодки нового для себя класса. Всё же это направление ещё предстоит выводить на рынок, а это отдельная большая работа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,