стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Иркутский авиазавод готовится к производству Як-152 перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.09.2014 18:52

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

81

Иркутский авиазавод готовится к производству Як-152

Иркутский авиазавод получает документацию и готовит производство для изготовления опытной партии УТС Як-152, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме

По его словам, на сегодняшний день разработчик Як-152 ОКБ имени Яковлева, входящее в состав корпорации «Иркут», практически завершило передачу серийному заводу документации на самолет.

«На Иркутском авиазаводе уже началось проектирование технологической оснастки для изготовления первых планеров самолетов Як-152. Планируется, что к концу текущего года в Иркутске в производство будут запущены детали, узлы и агрегаты для постройки опытной партии самолетов», — сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что в 2015 году должны быть изготовлены первые два летных экземпляра самолета Як-152, которые будут задействованы в проведении государственных испытаний, и два самолета для наземных статических и ресурсных испытаний. Завершить государственные испытания УТС Як-152 планируется в 2016 году.

«В качестве силовой установки на Як-152 будет использоваться французский дизельный двигатель мощностью 400 л.с.», — уточнил собеседник агентства.

Он напомнил, что ОКБ имени А.С.Яковлева стало победителем открытого конкурса Министерства обороны России на лучший проект двухместного учебно-тренировочного самолета для первоначального обучения и профессионального отбора летного состава в летных училищах ВВС.

Бортовое оборудование самолета позволит осуществлять полеты в сложных метеорологических условиях. На самолете будет установлена система катапультирования СКС-94М, которая обеспечит аварийное покидание самолета членами экипажа.

Максимальная скорость горизонтального полета самолета Як-152 составит 300−320 км/ч, максимальная высота полета — 4000 м, дальность полета — 1400 км. Нормальная взлетная масса — 1320 кг. Ресурс Як-152 должен быть не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок. Предполагается, что на новом УТС курсанты военных летных училищ, а также учебных авиационных центров ДОСААФ России будут обучаться технике пилотирования и основам навигации, фигурам высшего пилотажа, групповым полетам и др.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Алексей Попов Алексей Попов
    08.09.1413:43:17

    Зачем французский?    

  • 4
    Нет аватара Snowmage
    08.09.1414:40:45

    Неужели нету отечественных 400 сильных двигателей??   

    • 1
      Samboris Samboris
      08.09.1415:02:29

      М-14 ПФ — в аккурат 400. Но их уже 20 лет не выпускают. Скорее всего французский дизель поставлен в целях экономии топлива и увеличении дальности полёта — 1400 км.

      Отредактировано: Samboris~15:02 08.09.14
    • 3
      Нет аватара Sibiryak86
      08.09.1415:04:17

      В России умеют конструировать поршневые двигатели, но в основном звездообразные работающие на бензине, по дизельным авиадвигателям работающими на авиа керосине у нас реальных работающих разработок нет во всяком случае я не нашел. Поэтому и приходится закупать.

      Даже на новейшем беспилотнике БПЛА «Альтаир"

      Устновлен двигатель дизельный RED Aircraft GmbH RED A03 V12

      Пока нет линейки отечественных авиадизелей, хоть мне это тоже не нравится, но ничего не имею против закупок самолёт должен летать сейчас, а без движка это невозможно

      Отредактировано: Sibiryak86~16:30 08.09.14
      • 4
        Нет аватара Rockets
        08.09.1415:37:24

        В России умеют конструровать поршневые двигатели, но в основном звездообразные работающие на бензине, по дизельным авиадвигателям работающими на авиа керосине у нас реальных работающих разработок нет во всяком случае я не нашел. Поэтому и приходится закупать.

        Уже было, но я повторюсь

        Для начала

        RED Aircraft GmbH сообщает об успешном завершении очередного этапа летных испытаний дизельного авиадвигателя нового поколения RED A03 V12, в проекте создания которого одним из основных инвесторов выступил инвестиционный холдинг «ФИНАМ».

        Российский Инвестиционный холдинг «ФИНАМ" основан в 1994 году. По итогам 2013 года суммарные обороты «ФИНАМ» на Московской бирже превысили 7 трлн рублей

        RED aircraft GmbH. Ее основатель Владимир Райхлин Наш соотечественник — известный в мире моторист и автогонщик — первый, кому удалось добиться значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине, который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.

        «В качестве тестового носителя силовой установки используется российский самолет ЯК-52, подготовленный в сотрудничестве с ОКБ имени Яковлева."

        https://www.youtube.com/watch?v=H3_YWlFrrBo#t=31

        Двигатели пока НЕ сертифицирован на сколько я в курсе

        Отредактировано: Rockets~15:43 08.09.14
        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          08.09.1415:50:15

          Я тоже читал про это уже давно, но про организацию производства в россии и локализацию я инфы не видел поэтому несмотря на российские капитал двигатель немецкий. Но я проблем на данном этапе не вижу нам такие движки нужны поэтому закупка зарубежом в данном случае оправдана

          Отредактировано: Sibiryak86~15:50 08.09.14
          • 1
            Нет аватара Rockets
            08.09.1415:59:30

            L 410 тоже чешский по происхождению, А по капиталу на 100% принадлежит собственнику ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»

            • 1
              Нет аватара Sibiryak86
              08.09.1416:16:47

              Да знаю я, о том и говорю если на данный момент нет отечественной конкурентноспособной разработки то закупка техники и оборудования заграницей вполне оправдано. На L-410 кстати идёт работа по очередной модернизации которая по слухам включает не только использование российских материалов, но и узлов каких незнаю слухи всётаки. СССР в своё время помог чехам закупив этот самолёт теперь Россия покупает

              Отредактировано: Sibiryak86~16:20 08.09.14
        • 0
          Samboris Samboris
          08.09.1416:23:41

          Из наших авиадизилей кроме АЧ-30 больше ничего не припомню

          Немного офтопа http://avia-simply.ru/

          Отредактировано: Samboris~18:37 08.09.14
      • 0
        Нет аватара 99Andrei
        08.09.1415:58:22

        Красавец двигатель.

  • 1
    Нет аватара riorom
    08.09.1420:20:44

    разработать новвый двиг стоит афигительно много денег тем более такой мощности тем более авиа — там все должно быть максимально легкое и при этом максимально надежное. Теже обычные автомобильные движки новые разработка стоит десятки миллионов даларей шша это если с нуля и все сами плюс организация производства — а вот теперь посчитайте себистоимость такого двигателя и самолета с ним учяитывая наврятли мировые масштабы серии то такой самолет с отечественным движком будет стоить раза в два, а то и три дороже импортного аналога. Я просо беру примеры из автомобильной отрасли там многие производители чтобы быть конкурентоспособными ставят в свои авто чужие движки или разрабатывают их совместно между парой концернов возьмите теже малообьемники БНВ-ПСА — они идут и в цитрамоны и в миники и еще бог знает куда, но там серия сотнями тысяч и миллионами расходится потому был изобретен свой новый двиг . А так по большому счету тоже БМВ свои движки 2новые выпускает гдето раз в 10ть лет -а в процессе жизни движки идет постоянная его модернизация, но основа движки той же и остается меняется обвес отдельные узлы меняется название цыфробуквенное движки и т. п. Возьмите тот же двиг ваз тот что 16ти клоповый 1.6 — это старая как гавно мамонта разработка — посути глубокая модернизация восмерочного двига — но всеже его можно считать новым и сколько лет его модификации уже клепают меняя только обвес вспомогательные узлы и прошивки мозгов. Так что экономически обоснованно ставить исклюбчительно импортный двиг на этот самолет — учитывая что он скорее всего уже хорошо себя зарекомендовал на мировом рынке — то есть наш самолет с этим двигом можно будет легко продавать на мировой рынок — тут палка на двух концах — разделение труда рулит в реалиях мировой глобализации и уже не стоит абсолютно стеснятся ставить чужие узлы и агрегаты на нашу технику если мы хотим чтобы она была конкурентоспособна на мировом рынке — если мы хотим тупо делать свое — то оно будет скорее всего хуже и неконкурентоспособное — на уровне оно будет в одном случае если государство ввалит нашару миллионы бакатуры на разработку и производство этого движка и ничего не вернет себе назад вот тогда наш двиг и сам самолет будет конкурентоспособен — но думаю вы понимаете что это утопия и так существовать в рыночных отношениях неможет позволить никакое государство. Есть стратегически важные отрасли для нашей страны вот в них и надо вкладыватся то без чего мы не сможеи добывать газ нефть другие ископаемые производить продукты питания и энергоносители, а так же снабжать свою армию всем необходимым — ну и фундаментальные научные разработки в этих направлениях которые тоже скорее всего непринесут бабла возможно — вот в это стоит вкладыватся и за это стоит болеть, а не за французкий двиг в нашем самолета.

  • 1
    Kommy Kajtseliit
    08.09.1422:23:18

    Красавец самолет, какие линии- просто игрушка! А насчет двигателя- будет время, будет свой- нельзя все время вариться в собственном соку.   

    Вроде же осваивался австрйский по лицензии, мощности к сожалению не знаю.

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~22:24 08.09.14
    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      09.09.1412:46:35

      Если вы имеете ввиду двигатель для самолёта Diamond DA42 который у нас собираются собирать

      Austro Engine AE300

      Мощность 170лс

      Отредактировано: Sibiryak86~12:48 09.09.14
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    09.09.1408:41:43

    давно нужен новенький самолёт для обучения новичков, очень давно, плюс+

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,