стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160

На ГАЗе дан старт производству среднетоннажного грузовика нового поколения

Группа ГАЗ (входит в «Базовый элемент») запустила производство новой модели грузовика «ГАЗон Next», среднетоннажный фермерский грузовик. В ходе презентации отмечено, что локализация в новом автомобиле достигает 90% .

В процессе подготовки производства автомобиля «ГАЗон NEXT» проведена модернизация производственных площадей Горьковского автозавода — установлены новые линии сварки, механической обработки, приобретены более 100 новых высокотехнологичных штампов.

Новый автомобиль сменил на производстве среднетоннажный грузовик, который выпускался с 1987 года. Всего за время производства было собрано около 1,5 млн таких машин и около 900 тыс машин до сих пор находятся в эксплуатации. Планируется также выпустить грузовик массой до 12 тонн, «чтобы занять нишу, которая стала свободной после ухода из нее московского автозавода ЗИЛ»

Кроме того, в планах ГАЗа наладить производство полноприводных «ГАЗон NEXT», который будет преемником полноприводного грузовика ГАЗ-66.

Среднетоннажный грузовик «Газон Некст» стал наследником заслуженной модели ГАЗ-3308/3309. Этот автомобиль полной массой 8,7 тонн и грузоподъемностью пять тонн имеет кабину от новой «Газели Некст», но с массивным капотом и оригинальной светотехникой. Общая конструкция шасси заимствована у предшественника, но у «Газона» теперь есть новые рулевое управление с гидроусилителем, сцепление, тормозная система, модернизированная передняя подвеска.

Под капотом автомобиля окажется новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л. с., сертификацию прошла и версия со 152-сильным мотором Cummins китайской сборки. Грузоподъёмность заднеприводных версий выросла до 5 тонн (на 500 кг), а полноприводных — до 3 тонн (на 1000 кг).

У машины будет два варианта — со стандартной и удлиненной платформой. В дальнейшем модельный ряд должен пополнится версией с двойной кабиной и полноприводной модификацией «Садко Некст». Для двухрядной кабины доступна такая опция, как раскладной задний диван, из которого получается действительно комфортное и просторное спальное место- что должно привлечь если не дальнобойщиков, то водителей занимающимися междугородними перевозкам.

В отличии от прототипов Ермак, возвращены стальные бамперы, что должно понравиться фермерам; водители нового Газона оценят удобство входа-выхода: проём стал больше, а подножка — ниже на 10 см.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 30
    user78 user78
    19.09.1420:37:19

    +!    

    Хороший грузовик получился, красивый, современный. Будет приятно увидеть на дорогах.    

    Полноприводная версия:

    Отредактировано: user78~20:49 19.09.14
    • 4
      tm tm
      20.09.1400:18:36

      Приятный агрегат получился.     А что за дырка у него в панели слева от руля? Поллитру прятать?    

      • 6
        Нет аватара Ras
        20.09.1404:56:24

        Почти прав.Видел сегодня видео где машину показывали Путину и там ему сказали для воды 1.5л.

        • 5
          tm tm
          20.09.1411:57:09

              Однако! А я так, шуткой сказал. Если действительно под воду, что это шикарно — раньше у нас в грузовиках такие удобства не предусматривали обычно.

    • 0
      Джорджио Харманис
      21.09.1416:15:39

      Может и на Афон пару ГАЗонов отправят. Газели есть,КАМАЗы тоже. Куда нибудь на Старый Русик например.

  • 1
    1nsane 1nsane
    19.09.1421:08:10

    двигло, кпп, мосты русские?

    • 3
      Нет аватара inSERter
      19.09.1421:14:50

      двигло…

      На выбор ЯМЗ-5344−20 или Cummins ISF 3.8 e4R

      • 1
        1nsane 1nsane
        19.09.1421:41:19

        интересно на сколько будет отличаться цена. камминс характеристиками получше будет

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      20.09.1413:24:45

      Остальное отечественное

      Комплектующие

       http://gazonnext.ru/  на этом сайте есть картинка Компоненты ведущих сировых производителей там показаны импортные комплектующие

      Отредактировано: Sibiryak86~13:29 20.09.14
  • 15
    Нет аватара inSERter
    19.09.1421:11:34

    Аппарат самобытный. Не похож ни на «ускоглазых», ни на «гейропейцев». Прикольный получился.

    • 2
      Alan S Alan S
      19.09.1422:14:36

      Неуловимо полуторку напоминает.

      • 0
        Login_off Login_off
        20.09.1401:44:09

        Привет!

        Ага, сохранил родовые черты

        Login_off

        • 0
          Alan S Alan S
          22.09.1407:23:30

          Не, родовые черты -- это больше к 51ому. А неуловимо -- как раз полуторка.

  • 1
    Aleksandr Krecet
    19.09.1421:50:39

    Ждемс концепт-пикап АТАМАН NEKST,переработанный ГАЗ-2308,на ютубе есть видео с этим зверюгой зеленого цвета на бездорожье-Там он в своей стихии

    Жаль неумею видео размещать

    Отредактировано: Aleksandr Krecet~10:40 20.09.14
  • 6
    nitarius nitarius
    19.09.1422:24:26

    очень понравился аппарат. ей богу, есть чему глаз радуется!

  • 3
    Нет аватара Cinik
    19.09.1422:38:29

    Он, похоже, с Газелью отчасти унифицирован. Дверь точно, лобовое стекло, наверняка ещё что-то.

    Интересно, а раскраская такая реально будет? «Под цифру» и в треугольный горошек? Было бы круто.

    Газель, Газон. Ждём тяжёлый грузовик Газилла.

    Отредактировано: Cinik~22:51 19.09.14
    • 20
      user78 user78
      19.09.1423:48:37

      Ждём тяжёлый грузовик Газилла.

      такой?    

         

      Отредактировано: user78~23:52 19.09.14
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        22.09.1410:10:42

        Ой. Урал с газелевской кабиной. Причем удивительным образом смотрится органично. Дизайнеры молодцы, сумели сделать унифицированную кабину для трех классов машин. На Газели она смотрится тяжеловато, зато для грузовиков подходит.

  • -9
    Timofey Korolyov
    19.09.1423:08:55

    внешне красиво.

    жалко что внутри не сделали также хорошо.

    интерьер выглядит не соответствующим экстерьеру.

  • 7
    Нет аватара Alexssanderr
    19.09.1423:15:24

    Брутально выглядит,класс давно его его ждал

  • 16
    Нет аватара nav
    19.09.1423:29:50

    У российских машин начал появляться свой стиль на уровне мировых автопроизводителей, что не может не радовать

  • 2
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    20.09.1400:04:53

    Морда у него по сравнению с кузовом (открытым) выглядит слишком большой, на кунге выглядит нормально.

    Отредактировано: Stanislav Melnikov~00:07 20.09.14
  • 1
    Нет аватара riorom
    20.09.1400:10:11

    пойдет только непойму нафига так лобовуху заваливать для чего типа спортивнее выгладит — обтекаемости всеравно оно не добавит учитывая будкит которые будуть сверху торчать и тенты. А так если бы стекло было более прямым можног было увеличить размеры крыши и часть устройств вспомогателных перенести на верхнюю консоль — хотя наверное данная дизайнерская хреновина сейчас не в моде — пофиг — а так ваще пойдет клевый вышел — мотор тока в тюнинг ателье отдать турбануть и можно продавать нашим ущербным ценителям геленвагеноф с наружными петлями крепления дверей как раз пойдет — там звук мотора мне кстати всегда напоминал газон — в тюнинг ателье влегкую смогут сделать евроремонт салона и моторногои втюхать такого пикапа или тп нашим оленям за хорошее бабло че импортный хлам покупать типа гелендвагена — в отношении норамльныхз мерседесов ничего плохого сказать немогу )

    • 2
      Нет аватара shura2
      20.09.1400:25:03

      пойдет только непойму нафига так лобовуху заваливать для чего типа спортивнее выгладит — обтекаемости всеравно оно не добавит учитывая будкит которые будуть сверху торчать и тенты.

      Стекло заваливают не только для красоты, но для безопастности, что бы увеличить жизненное пространство для водителя.

      • 1
        Нет аватара riorom
        20.09.1400:30:23

        как раз если его не заваливать то жизненого пространства былобы больше еще бы и место осталось для разных ништяков на верхней консоли и крыша былабы не стеклянная, а из металла ) не в ту сторону смотрите куда что заваливать линию стекла по капоту никто не трогает ее нельзя двигать ввиду конструкции атов, а линию стекла по крышк как раз можно двигать и чем она будет дальше от водителя тем это лучше потому зачем сделали тк непонятно да есть вероятность экономии на материалах меньше стекла и металла, но это этоже мизер хотя кто его знает как там считали

      • 2
        Нет аватара riorom
        20.09.1400:34:56

        знаете думаю тут изза унификации скорее всего такой наклон

        • 2
          Нет аватара adlik
          20.09.1401:14:33

          Кабина у «некстов» одна, капоты разные.

          • 0
            Нет аватара riorom
            20.09.1402:40:33

            а ну тады понятно — ларьчик просто открывался)

          • 0
            Нет аватара 8202
            22.09.1416:38:42

            Не совсем, полики разные. Но так да процентов на 95 унифицированная.

    • 1
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      20.09.1406:30:59

      Во-первых, так, я думаю, аэродинамичнее. Для грузовиков аэродинамика тоже актуальна, одно дело продавливать воздух кирпичом, другое — более-менее аэродинамической формой, во втором случае затраты энергии заметно меньше.

      Во-вторых, как тут говорили, безопасность, например, защита от прилетающей в лобовуху мелочи типа камешков. Одно дело, когда он прилетает под плюс-минус прямым углом, другое — по касательной. Вот вы в танки, например, играли, помните, как там сильно от наклона брони результат зависит? Здесь то же самое.

  • 4
    Нет аватара yu.f.pan
    20.09.1401:14:31

    Хороший автомобиль, — молодцы заводчане ГАЗа! Вот если бы они восстановили производство полностью российского легкового автомобиля «Волга», было бы ещё лучше.

    • 6
      Нет аватара Boris_A
      20.09.1402:30:50

      +мильён, тоже скучаю по Волге. 3110 вообще — один из самых красивых автомобилей для меня. 31105 уже сильно закосили под мерс (особенно в последних модификациях, фактически скопировав радиаторную решетку).

      Ещё безумно жалко 3111, машина потрясающе выглядела. Очень не хватает собственного автомобиля Е класса, ну и реинкарнации Чайки/ЗИЛа, если уж на то пошло    

      Отредактировано: Boris_A~02:32 20.09.14
      • 4
        Георгий Харафиди Георгий Харафиди
        20.09.1405:56:24

        Да за Волжану обидно очень, что-нибудь сотворили бы с линиями 21 волги — гордость ГаЗа советских времен. Можно еще по стилю «Победы» замутить… Очень надеюсь, что со временем вернутся к производству леговых на ГАЗе

  • 1
    Нет аватара luckyzzr
    20.09.1405:20:37

    Я правильно понимаю, что у Газели-Некст, Газона-Некст и Урала-Некст (     ), кабины одинаковые?

    • 0
      Нет аватара Boris_A
      20.09.1407:33:57

      Да, так и есть.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      20.09.1407:49:04

      У Урала и Газона похоже одинаковые двери, лобовое стекло, кабина. Капот, передние крылья, радиаторная решётка разные.

      Отредактировано: Zveruga~07:51 20.09.14
  • 0
    Нет аватара ratol
    20.09.1411:23:21

    Меня одно смущает. Если автомобиль позиционируется как фермерский, то зачем такие большие фары? Это ж любой камешек на грунтовке и все — на замену.

    Непродуманно как-то. У нас все же на проселочных асфальт не везде встречается. Новый Урал в этом плане практичнее.

    А так для города неплохой грузовичок вышел.

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    20.09.1411:34:13

    Кабина от газели вполне комфортная, а если с равнивать с предыдущей так вообще ШИКАРНО!!!

    Садко Next

    В июле по Калмыкии и Астраханской области прошел ралли-рейд «Великая степь», который стал заменой (к сожалению, неполноценной) гонке «Шелковый путь», отмененной в нынешнем году. На этом ралли дебютировал специально подготовленный Садко Next — с кабиной от Газели Next, но собственными капотом и оперением. Его двигатель ЯМ3−534 форсирован до 300 л.с. и, разумеется, уже не отвечает нормам Euro 4: черный дым выхлопа был виден задолго до появления машины из-за холмов! Увы, до финиша Садко Next не добрался. В степи срезало полуось, после чего машина еле ехала: в итоге экипаж не успел к контрольному времени и был дисквалифицирован.

    Отредактировано: Sibiryak86~11:35 20.09.14
  • 6
    Евгений Данильченко Евгений Данильченко
    20.09.1411:41:09

    Красавец!

    По Воронежу уже полно ездит газелек Next. Пару лет тому назад многие автоперевозчики стали переходить с наших старых газелей на новенькие микроавтобусы Форд, Пежо и прочие. А сейчас уже новые Next везде. Большие, просторные, комфортные. Смотришь на них и испытываешь гордость.

    Надеюсь, эти грузовики тоже потеснят иностранные. Наши все могут. Надо только верить в себя и не слушать всяких идиотов, которые говорят, что русские неспособны произвести нормальные автомобили.

    • -4
      russian36 russian36
      20.09.1411:57:40

      Да, на Воронежских дорогах все чаще и чаще встречаются Газели Next. Но справедливости ради нужно уточнить:

      1) На новую газель стали переходить не владельцы Форд и Пежо, а владельцы старых Газелек, срок службы которых истекает.

      2) Если фургон Газель смотрится действительно современно, то микроавтобус — украинский Богдан «горбуша» (кто был на Украине поймет). Ехать пассажиром в такой Газели очень ужасно — она существенной уже Форд Транзит и прочих зарубежных аналогов, а также нерационально распределено внутренне пространство. Очень тесно. Одно хорошо — стоя можно смотреть в окна.

      • 2
        Нет аватара Sibiryak86
        20.09.1412:30:03

        У них выпукались две модели на базе Газели с похожим дизайном

        Тур-А049

        БАЗ 2215

        Обе модели кошмарные едешь внутри всё дребезжит и гудит.

        У нас автобусов на базе некста ещё нет появятся посмотрим какие они. По поводу Транзитов там тоже проход не ососбо широкий и расстояние между креслами мало во всяком случае у нас перевозчик такую модификацию закупил называется «БОЛЬШЕ ПАССАЖИРОВ МЕНЬШЕ КОМФОРТА БОЛЬШЕ БАБЛА"

        Отредактировано: Sibiryak86~13:56 20.09.14
      • 4
        user78 user78
        20.09.1414:25:17

        russian36,

        2) Если фургон Газель смотрится действительно современно, то микроавтобус — украинский Богдан «горбуша» (кто был на Украине поймет). Ехать пассажиром в такой Газели очень ужасно — она существенной уже Форд Транзит и прочих зарубежных аналогов, а также нерационально распределено внутренне пространство. Очень тесно. Одно хорошо — стоя можно смотреть в окна.

        Это ложь или какой-то наброс. Автобус на базе Газели Next — намного шире всех зарубежных аналогов. Ширина — автобуса Газель (ГАЗ-А63R42) 2530 мм, даже шире чем многие большие городские и междугородные автобусы.

        Газель Next — это комфортабильный симпатичный современный автобус:

        и сравнивать с украинским Богданом или БАЗом не нужно. Богдан/БАЗ действительно более узкий и выглядит уродливо. Вот, например, украинский БАЗ 2215:

        Вот наш новый автобус Газель Next:

        Ширина украинского БАЗ 2215 — 2070 мм

        http://ru.wikipedia.org/wiki/БАЗ_2215_(Дельфин)

        Ширина российского ГАЗ-А63R42 — 2530 мм

         http://www.belgaz.by/mode...yij-ryad/next/gazar3.html 

        т.е. наш автобус практически на полметра шире (это хорошо видно по задним колёсным аркам — колёса где-то в глубине, корпус широкий).

        Отредактировано: user78~22:25 20.09.14
        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          20.09.1414:35:42

          Вы с фото немного ошиблись у вас БАЗ 2215 (Дельфин) а Богдан-А049 или ТУР-А049

          вот

          А в целом вы всё верно сказали

          Отредактировано: Sibiryak86~14:36 20.09.14
        • 0
          Alan S Alan S
          22.09.1407:40:04

          По-моему все их претензии к морде. Будь она не выпуклой снизу (что действительно чуть инородно), а как у городских пазиков, никто бы на эту тему не бухтел. А так как она от газельки, то все неизбежно считают этот автобус полноценным приемником старой ГАЗели. Что очевидно неверно.

        • 0
          russian36 russian36
          23.09.1421:19:31

          Это ложь или какой-то наброс.

          Хорошо говорить об удобстве микроавтобуса, ездя по городу в кредитном автомобиле.

          Ширина машины возможно и нормальная, но внутри кажется очень узким, возможно из-за расположения сидений.

          Нет накопительной площадки — долгий процесс погрузки-выгрузки пассажиров.

          Ещё заметил, что двигатель работает непростительно громко для нового автомобиля.

          И да, любители поискать либеральных агентов — Форд транзит и прочие «иностранные» микроавтобусе выпускаются в России. Солерс даже свой шильдик на них вешает.

          • 0
            Kommy Kajtseliit
            23.09.1422:30:09

            Ворчать и быть недовольным можно быть по любому поводу. Откуда вы взяли накопительную площадку в микроавтобусе? Раз шире, а проход по прежнему узкий, значит удобнее сидеть пассажирам- либо сидения шире либо расстояние между ними.

            Шум от двигателя (если он есть), легко устраняется звукоизоляционной- противопожарной панелью- ее всего-то надо сделать потолще. Та же панель изоляции под капотом.   

            Дизайн у Next куда более органичный чем у Богдана, выше колеса, больше дорожный просвет, подвеска мощнее и не болтается над дорогой. Вы присмотритесь, присмотритесь…

            А что касается Solersa- то да, придется подвинуться- привезут копеечные модели на рынок, повесят шильдик, а первая же вдумчивая разработка дает им под зад.

            Отредактировано: Kommy Kajtseliit~22:57 23.09.14
  • 4
    Нет аватара Sibiryak86
    20.09.1413:40:58

    Мне такой больше нравится, более практичный

    Отредактировано: Sibiryak86~13:43 20.09.14
  • 1
    Нет аватара Esp
    20.09.1416:55:31

    Молодцы! Хорошо бы опубликовать сравнение с аналогами, какие характеристики лучше, какие хуже, чтоб было понятно, какую нишу новый автомобиль займёт на рынке.

  • 2
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    20.09.1416:56:11

    Спасибо Димон, порадовал!Всем новостям НОВОСТЬ!Тысячу плюсов Тебе в КАРМУ!   

    Отредактировано: ya.seliwerstov2013~16:56 20.09.14
  • 1
    Нет аватара simargl
    20.09.1420:19:07

    как говорится — ябпоездил! =)

    Отредактировано: simargl~20:19 20.09.14
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,