На ГАЗе дан старт производству среднетоннажного грузовика нового поколения
Группа ГАЗ (входит в «Базовый элемент») запустила производство новой модели грузовика «ГАЗон Next», среднетоннажный фермерский грузовик. В ходе презентации отмечено, что локализация в новом автомобиле достигает 90% .
В процессе подготовки производства автомобиля «ГАЗон NEXT» проведена модернизация производственных площадей Горьковского автозавода — установлены новые линии сварки, механической обработки, приобретены более 100 новых высокотехнологичных штампов.
Новый автомобиль сменил на производстве среднетоннажный грузовик, который выпускался с 1987 года. Всего за время производства было собрано около 1,5 млн таких машин и около 900 тыс машин до сих пор находятся в эксплуатации. Планируется также выпустить грузовик массой до 12 тонн, «чтобы занять нишу, которая стала свободной после ухода из нее московского автозавода ЗИЛ»
Кроме того, в планах ГАЗа наладить производство полноприводных «ГАЗон NEXT», который будет преемником полноприводного грузовика ГАЗ-66.
Среднетоннажный грузовик «Газон Некст» стал наследником заслуженной модели ГАЗ-3308/3309. Этот автомобиль полной массой 8,7 тонн и грузоподъемностью пять тонн имеет кабину от новой «Газели Некст», но с массивным капотом и оригинальной светотехникой. Общая конструкция шасси заимствована у предшественника, но у «Газона» теперь есть новые рулевое управление с гидроусилителем, сцепление, тормозная система, модернизированная передняя подвеска.
Под капотом автомобиля окажется новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л. с., сертификацию прошла и версия со 152-сильным мотором Cummins китайской сборки. Грузоподъёмность заднеприводных версий выросла до 5 тонн (на 500 кг), а полноприводных — до 3 тонн (на 1000 кг).
У машины будет два варианта — со стандартной и удлиненной платформой. В дальнейшем модельный ряд должен пополнится версией с двойной кабиной и полноприводной модификацией «Садко Некст». Для двухрядной кабины доступна такая опция, как раскладной задний диван, из которого получается действительно комфортное и просторное спальное место- что должно привлечь если не дальнобойщиков, то водителей занимающимися междугородними перевозкам.
В отличии от прототипов Ермак, возвращены стальные бамперы, что должно понравиться фермерам; водители нового Газона оценят удобство входа-выхода: проём стал больше, а подножка — ниже на 10 см.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
19.09.1420:37:19
20.09.1400:18:36
20.09.1404:56:24
20.09.1411:57:09
21.09.1416:15:39
19.09.1421:08:10
inSERter19.09.1421:14:50
19.09.1421:41:19
20.09.1413:24:45
20.09.1418:18:07
20.09.1418:25:50
21.09.1400:41:30
21.09.1411:22:49
03.10.1419:18:54
inSERter19.09.1421:11:34
19.09.1422:14:36
20.09.1401:44:09
22.09.1407:23:30
19.09.1421:50:39
19.09.1422:24:26
19.09.1422:38:29
19.09.1423:48:37
22.09.1410:10:42
19.09.1423:08:55
19.09.1423:15:24
19.09.1423:29:50
20.09.1400:04:53
riorom20.09.1400:10:11
20.09.1400:25:03
riorom20.09.1400:30:23
riorom20.09.1400:34:56
20.09.1401:14:33
riorom20.09.1402:40:33
22.09.1416:38:42
20.09.1406:30:59
20.09.1401:14:31
Boris_A20.09.1402:30:50
20.09.1405:56:24
20.09.1405:20:37
Boris_A20.09.1407:33:57
20.09.1407:49:04
20.09.1411:23:21
20.09.1411:34:13
20.09.1411:41:09
russian3620.09.1411:57:40
20.09.1412:30:03
20.09.1413:06:38
22.09.1407:35:32
22.09.1416:41:07
20.09.1414:25:17
20.09.1414:35:42
22.09.1407:40:04
russian3623.09.1421:19:31
23.09.1422:30:09
20.09.1413:40:58
20.09.1416:55:31
20.09.1416:56:11
20.09.1420:19:07