стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160

На ГАЗе дан старт производству среднетоннажного грузовика нового поколения

Группа ГАЗ (входит в «Базовый элемент») запустила производство новой модели грузовика «ГАЗон Next», среднетоннажный фермерский грузовик. В ходе презентации отмечено, что локализация в новом автомобиле достигает 90% .

В процессе подготовки производства автомобиля «ГАЗон NEXT» проведена модернизация производственных площадей Горьковского автозавода — установлены новые линии сварки, механической обработки, приобретены более 100 новых высокотехнологичных штампов.

читать полностью

  • -4
    russian36 russian36
    20.09.1411:57:40

    Да, на Воронежских дорогах все чаще и чаще встречаются Газели Next. Но справедливости ради нужно уточнить:

    1) На новую газель стали переходить не владельцы Форд и Пежо, а владельцы старых Газелек, срок службы которых истекает.

    2) Если фургон Газель смотрится действительно современно, то микроавтобус — украинский Богдан «горбуша» (кто был на Украине поймет). Ехать пассажиром в такой Газели очень ужасно — она существенной уже Форд Транзит и прочих зарубежных аналогов, а также нерационально распределено внутренне пространство. Очень тесно. Одно хорошо — стоя можно смотреть в окна.

    • 2
      Нет аватара Sibiryak86
      20.09.1412:30:03

      У них выпукались две модели на базе Газели с похожим дизайном

      Тур-А049

      БАЗ 2215

      Обе модели кошмарные едешь внутри всё дребезжит и гудит.

      У нас автобусов на базе некста ещё нет появятся посмотрим какие они. По поводу Транзитов там тоже проход не ососбо широкий и расстояние между креслами мало во всяком случае у нас перевозчик такую модификацию закупил называется «БОЛЬШЕ ПАССАЖИРОВ МЕНЬШЕ КОМФОРТА БОЛЬШЕ БАБЛА"

      Отредактировано: Sibiryak86~13:56 20.09.14
    • 4
      user78 user78
      20.09.1414:25:17

      russian36,

      2) Если фургон Газель смотрится действительно современно, то микроавтобус — украинский Богдан «горбуша» (кто был на Украине поймет). Ехать пассажиром в такой Газели очень ужасно — она существенной уже Форд Транзит и прочих зарубежных аналогов, а также нерационально распределено внутренне пространство. Очень тесно. Одно хорошо — стоя можно смотреть в окна.

      Это ложь или какой-то наброс. Автобус на базе Газели Next — намного шире всех зарубежных аналогов. Ширина — автобуса Газель (ГАЗ-А63R42) 2530 мм, даже шире чем многие большие городские и междугородные автобусы.

      Газель Next — это комфортабильный симпатичный современный автобус:

      и сравнивать с украинским Богданом или БАЗом не нужно. Богдан/БАЗ действительно более узкий и выглядит уродливо. Вот, например, украинский БАЗ 2215:

      Вот наш новый автобус Газель Next:

      Ширина украинского БАЗ 2215 — 2070 мм

      http://ru.wikipedia.org/wiki/БАЗ_2215_(Дельфин)

      Ширина российского ГАЗ-А63R42 — 2530 мм

       http://www.belgaz.by/mode...yij-ryad/next/gazar3.html 

      т.е. наш автобус практически на полметра шире (это хорошо видно по задним колёсным аркам — колёса где-то в глубине, корпус широкий).

      Отредактировано: user78~22:25 20.09.14
      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        20.09.1414:35:42

        Вы с фото немного ошиблись у вас БАЗ 2215 (Дельфин) а Богдан-А049 или ТУР-А049

        вот

        А в целом вы всё верно сказали

        Отредактировано: Sibiryak86~14:36 20.09.14
      • 0
        Alan S Alan S
        22.09.1407:40:04

        По-моему все их претензии к морде. Будь она не выпуклой снизу (что действительно чуть инородно), а как у городских пазиков, никто бы на эту тему не бухтел. А так как она от газельки, то все неизбежно считают этот автобус полноценным приемником старой ГАЗели. Что очевидно неверно.

      • 0
        russian36 russian36
        23.09.1421:19:31

        Это ложь или какой-то наброс.

        Хорошо говорить об удобстве микроавтобуса, ездя по городу в кредитном автомобиле.

        Ширина машины возможно и нормальная, но внутри кажется очень узким, возможно из-за расположения сидений.

        Нет накопительной площадки — долгий процесс погрузки-выгрузки пассажиров.

        Ещё заметил, что двигатель работает непростительно громко для нового автомобиля.

        И да, любители поискать либеральных агентов — Форд транзит и прочие «иностранные» микроавтобусе выпускаются в России. Солерс даже свой шильдик на них вешает.

        • 0
          Kommy Kajtseliit
          23.09.1422:30:09

          Ворчать и быть недовольным можно быть по любому поводу. Откуда вы взяли накопительную площадку в микроавтобусе? Раз шире, а проход по прежнему узкий, значит удобнее сидеть пассажирам- либо сидения шире либо расстояние между ними.

          Шум от двигателя (если он есть), легко устраняется звукоизоляционной- противопожарной панелью- ее всего-то надо сделать потолще. Та же панель изоляции под капотом.   

          Дизайн у Next куда более органичный чем у Богдана, выше колеса, больше дорожный просвет, подвеска мощнее и не болтается над дорогой. Вы присмотритесь, присмотритесь…

          А что касается Solersa- то да, придется подвинуться- привезут копеечные модели на рынок, повесят шильдик, а первая же вдумчивая разработка дает им под зад.

          Отредактировано: Kommy Kajtseliit~22:57 23.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,