стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Сургутский ЗСК приступил к производству бензина марки Премиум Евро-95

30 сентября 2014 года Сургутский завод по стабилизации конденсата (ЗСК), принадлежащий ООО «Газпром переработка», приступил к производству и отгрузке автомобильного бензина марки Премиум Евро-95 (АИ-95-К5) по ГОСТ Р 51866−2002, соответствующего 5 классу Технического регламента Таможенного Союза.

Это последний вид из линейки моторных топлив производства Сургутского ЗСК, соответствующий классу 5 Технического регламента и действующим экологическим стандартам Еврозоны. Ранее, на предприятии освоен выпуск автомобильного бензина Регуляр-92 и дизельного топлива, соответствующих по качеству международному экологическому стандарту Евро-5.

В дальнейшем в ООО «Газпром переработка» планируется строительство установки изомеризации лёгкой бензиновой фракции. Её продукция позволит улучшить качественные характеристики выпускаемых автобензинов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Alex_O
    07.10.1412:49:30

    Нужно быстрее переходить на производство бензинов евро-5 и заставлять заграницу покупать бензин, а не нефть.

    • 0
      Wlad Engine
      07.10.1416:07:19

      Загранице покупать у нас бензин невыгодно, свои заводы простаивают. Будут у других, более «демократических», стран нефть покупать.

      Это вам не ТВЭЛы продавать, от которых нельзя отказаться без ущерба себе ;)

      • 0
        user78 user78
        07.10.1420:40:48

        Загранице покупать у нас бензин невыгодно, свои заводы простаивают. Будут у других, более «демократических», стран нефть покупать.Это вам не ТВЭЛы продавать, от которых нельзя отказаться без ущерба себе

        Вполне себе покупают у нас топливо, правда больше не бензин, а солярку. Ежегодно экспорт готового топлива из России растёт, а экспорт сырой нефти постепенно снижается.

        В прошедшем году доходы от экспорта автомобильного бензина увеличились на 28,9% - до $3,26 млрд. Экспорт в натуральном выражении вырос на 35,3% до 4,33 млн т. Доходы от экспорта дизельного топлива в 2013 г. выросли на 2,5% до $37,6 млрд. В натуральном выражении он вырос на 14,6% до 42,1 млн т.

        При этом экспорт нефти, по данным ФТС, в 2013 г. снизился на 1,5% до 236,6 млн т.

         https://sdelanounas.ru/blogs/47264/ 

        т.е. за 2013 экспорт дизельного топлива из РФ увеличился на 14.6% до 42.1 млн тонн! Это очень солидные показатели. В Европе уже начинают простаивать и закрываться их НПЗ:

         http://pronedra.ru/oil/2013/05/21/diztoplivo-v-es/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/33531/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/33532/ 

        В этом году позитивная тенденция увеличения экспорта готовых нефтепродуктов продолжилась:

        сырой нефти — 64,2 млн тонн (-7,7%), нефтепродуктов — 40,7 млн тонн (+14,8%)

         https://sdelanounas.ru/blogs/49402/ 

        Отредактировано: user78~20:41 07.10.14
        • 0
          Нет аватара 8202
          09.10.1411:50:42

          Потому что баланс, потребления топлив в ЕС смещён в строну дизельного топлива. Поэтому в ЕС тяжёлых фракций не хватает, а лёгкие в избытке. Если увеличить производство дизельного топлива, легкие фракции не куда будет девать.

          У нас обратная ситуация, баланс потребления смещён в сторону бензина. Поэтому есть возможность экспортировать тяжелые фракции — дизельное топливо (в различных видах товарной кондиции), а так же газойль используемый для производства дизельного топлива.

    • Комментарий удален
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.10.1413:11:33

    дык конечно нужно, предложение должно быть опережающим, +

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,