стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Пробег электровозов ЭП20 превысил 10 млн. км

Суммарный пробег двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20, разработанных совместно Трансмашхолдингом и Alstom и выпускаемых на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), превысил 10 млн. километров.

На сегодняшний момент в эксплуатации ОАО «РЖД» находится 44 электровоза ЭП20. Все локомотивы приписаны к депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧ-6). Они эксплуатируются на Московской, Октябрьской, Северо-Кавказской железной дороге, в том числе ЭП20 водит составы из двухэтажных вагонов по маршруту Москва-Адлер.

ЭП20 — первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не требуется смена локомотива, обеспечивается экономия времени в пути и труда железнодорожников.

До 2020 года ОАО «РЖД», в соответствии с подписанным контрактом, получит 200 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20.

Фото автора.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    MagiRus MagiRus
    17.10.1412:58:22

    Господа, а кто вообще в курсе, каковы были изначально причины разделения электрифицированных участков на линии с постоянным и переменным током? Есть ли у кого-то карта разделения по России где какой ток используется?

  • 0
    Nk Ps Nk Ps
    19.10.1413:18:38

    Уважаемый автор, ЭП20 пишется без дефиса. На отечественных железных дорогах дефис отделяет обозначение серии от номера локомотива в серии.

  • 0
    Игорь Соколов Игорь Соколов
    31.10.1410:22:21

    Все равно не понимаю, почему бы не сделать внешний вид более современный? ведь это не просто «традиции», это технически необходимо…

    Ещё в начале 1930-х ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с.

    и такие эксперименты были! например паровоз ИС20−16

    Отредактировано: Игорь Соколов~11:23 31.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,