стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

Испытания самого мощного в мире электровоза начались в России

Локомотив семейства «Ермак» способен перевозить одновременно около 110 груженых вагонов. По окончании всех испытаний в начале декабря НЭВЗ представит электровоз 4ЭС5К приемочной комиссии, которая примет решение о его запуске в серийное производство.

  • Грузовой двухсекционный электровоз Ермак
  • Грузовой двухсекционный электровоз Ермак

Самый мощный в мире электровоз переменного тока 4ЭС5К, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), отправлен на сертификационные испытания на восточный полигон РЖД.

Как сообщает завод, локомотив семейства «Ермак» способен управлять тяжеловесными поездами весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа, то есть может перевозить одновременно около 110 груженых вагонов. Мощность локомотива — 13120 Квт.

«Электровоз будет водить тяжеловесные поезда на восточном полигоне РЖД (депо Белореченская) в условиях сложного природного рельефа», — говорится в сообщении завода.

Программа испытаний включает проверку локомотива на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза, нормам безопасности по электромагнитной совместимости, безопасности движения, функциональной и экологической безопасности. Кроме того, пройдут испытания комплексной системы управления, системы защит и резервирования аварийного освещения.

Завершатся испытания в конце ноября, затем четырехсекционный «Ермак» вернется на НЭВЗ. По окончании всех испытаний в начале декабря НЭВЗ представит электровоз 4ЭС5К приемочной комиссии, которая примет решение о его запуске в серийное производство.

Завод НЭВЗ входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» и является крупнейшим в России производителем магистральных и промышленных электровозов. На электрифицированных железных дорогах СНГ 80% перевозок осуществляется электровозами, произведенными на НЭВЗе. Производственной площадкой предприятия является ООО «ПК «НЭВЗ».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 9
    tm tm
    18.11.1412:57:01

    7100 тонн
    <>Однако…    

    Отредактировано: tm~13:58 18.11.14
  • 3
    Нет аватара termometrix
    18.11.1413:10:53

    + Мощь.

  • 8
    Нет аватара yarser
    18.11.1414:06:31

    +

    самого мощного в мире

    приятно   

  • 8
    mashinist mashinist
    18.11.1415:47:17

    Уже работал на нём очень хороший электровоз. Есть проблемы в изучении схемы, она на латинице, что не привычно относительно ВЛ80…просто не понятно, они хотят их на экспорт продавать? Если продадут, то в СНГ и так кириллицу знают, а если другие страны, типа Китай, то ничего научатся наши буквы понимать, конкурентов в электровозостроении почти нет и отказаться от наших локомотивов из-за букв они не станут, за то нашим локомотивным бригадам легче будет.

    Интересно ещё вот что, по локомотивам мы лидеры (правда не понятно igbt ключи и МСУД РФ выпускает или сименс продаёт?), а по электропоездам слабоватенько. Основной поезд это немецкая Ласточка. Наши разработки или сырые или реализованы как пригородные электрички. Хотя на Украине в этом году Полтавский завод поставил укрзализныце 2 состава, Тарпана, это новый электропоезд который не успели сделать к ЕВРО 2012. Был в нём… Он крут     Не понимаю что сложного для России построить свой поезд?

    Отредактировано: mashinist~17:03 18.11.14
    • 7
      user78 user78
      18.11.1416:25:05

      Уже работал на нём очень хороший электровоз.

      Сверхмощный электровоз 4ЭС5К пока в единственном экземпляре, проходит испытания в России    

      А ты же вроде с незалежной Украины?

      Основной поезд это немецкая Ласточка.

      Основной электропоезд, производимый в России — это пока Демиховские ЭД4М и ЭД9Э:

       https://sdelanounas.ru/blogs/48612/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/42787/ 

      Ласточки сейчас только в самом начале выпуска. Они немецкой разработки, но совместно с российскими инженерами адаптированы к нашим условиям и производятся в России (локализация уже более 60% с планами довести её до 80%):

       https://sdelanounas.ru/blogs/54861/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

      Отредактировано: user78~17:40 18.11.14
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        18.11.1419:30:40

        В своё время я критиковал внешний вид ЭД4М, а сейчас посмотрел его фото в зелёной окраске — вроде и ничего…

        • 1
          Друг Друг
          18.11.1422:16:54

          Зеленый окрас для обитателей леса примерно тоже самое, что белый окрас для ледоколов в Арктике.   

    • 8
      Владимир Косоногов Владимир Косоногов
      18.11.1418:03:49

      Кириллица — залог узнаваемость России за рубежом. Обидно, что боятся её использовать…    

  • 1
    Нет аватара terentev.kuban
    18.11.1421:08:35

    Хорошая новость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,