стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Новости Suprjet

САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100 ПЕРВЫМ В РОССИИ СЕРТИФИЦИРОВАН ПО VNAV

АР МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi Superjet 100, позволяющее использовать функцию вертикальной навигации VNAV на всех этапах полета.Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность использования функции VNAV на всем парке самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basic. Использование вертикальной навигации возможно на всех этапах полета Sukhoi Superjet 100, в том числе в аэропортах, имеющих неточную схему захода на посадку.VNAV или вертикальная навигация — это функция систем самолета, позволяющая рассчитывать вертикальный профиль полета по заданному маршруту, которая учитывает летно-технические характеристики воздушного судна и все действующие на заданном маршруте ограничения по скорости и высоте полета.Функция VNAV выдает рекомендации пилотам по выдерживанию вертикального профиля полета на этапах набора высоты и крейсерского полета, а также выполняет полностью автоматическое управление на этапах снижения и захода на посадку.Sukhoi Superjet 100 стал первым отечественным самолетом, прошедшим сертификацию по VNAV для всех этапов полета.Наличие функции VNAV на самолете Sukhoi Superjet 100 существенно снижает нагрузку на экипаж и обеспечивает точное выполнение всех действующих ограничений."В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ведет работу по сертификации в АР МАК функции VNAV на самолете Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности. Кроме того, в планах компании валидация сертификата АР МАК на функцию VNAV самолета Sukhoi Superjet 100 базовой версии и увеличенной дальности Европейским агентством по безопасности полетов, EASA", — отметил первый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов. Испытания функции VNAV на самолете Sukhoi Superjet 100 проводились летом текущего года как на интеграционном стенде «Электронная птица», предназначенном для отработки нового оборудования, программного обеспечения и систем самолета, так и на опытном самолете 95003 на аэродроме «Раменское» в г. Жуковский. Было выполнено 58 полноценных полетов на стенде «Электронная птица» и 24 полета на опытном самолете.В ходе стендовых и наземных испытаний было продемонстрировано выполнение функции VNAV во всех этапах полета: взлет, набор высоты, крейсерский полет, снижение, заход на посадку, уход на второй круг. Испытания также подтвердили точность выдерживания заданного вертикального профиля, согласно действующим требованиям АР МАК, EASA и FAA.

P. S. За сутки «Аэрофлот» выполнил на SSJ-100 34 регулярных рейса.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Tiger Tiger
    26.11.1408:43:52

    Кто разбирается в теме, — подскажите, — после сертификации МАК вертикальная навигация разрешена Суперджету в США и Европе?

    • 0
      Samboris Samboris
      26.11.1409:44:01

      валидация сертификата АР МАК на функцию VNAV самолета Sukhoi Superjet 100 базовой версии и увеличенной дальности Европейским агентством по безопасности полетов, EASA

      валидировать надо

  • 0
    Samboris Samboris
    26.11.1409:53:04

    19 ноября 2014 возвращался из Казани, с конференции по исламскому страхованию.

    Аэрофлот преподнес неожиданный сюрприз, заменив А-320 на SSJ-100 (рейс 18:15)

    Я давно хотел полетать на этом самолете, так что сюрприз стал приятным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,