стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Новый завод по производству кабин для грузовиков открыт в Калуге

В индустриальном парке «Калуга-Юг» состоялась торжественная церемония открытия завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo Trucks и Renault Trucks.

Инвестиции в строительство завода кабин Volvo Group составили порядка 4,5 млрд рублей. Территория завода — 2,96 га, площадь производственных и складских помещений — 25000 кв.м. Предполагаемый штат сотрудников — 350 человек.

Производственный цех состоит из трех основных участков: склада, сварки кабин из штампованных элементов, покраски кабин.

Завод по сварке и окраске кабин расположился по соседству с заводами по производству грузовых автомобилей и экскаваторов Volvo.

Начальная проектная мощность завода составляет 15000 кабин в год, из которых 10000 кабин предназначены для грузовых автомобилей Volvo Trucks, а 5000 кабин в год — для Renault Trucks. Таким образом, производственные объемы совпадают с заявленными на заводе грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге, который был открыт в январе 2009 года.

Открытие завода кабин в Калуге является частью промышленной программы развития Volvo Group в России.

Первое предприятие «Вольво Груп» по выпуску грузовых автомобилей открыто на территории индустриального парка «Калуга — Юг» 19 января 2009 года. За это время с его конвейера сошли свыше 15 тысяч грузовиков Вольво и Рено. В июне того же года начал работу «Вольво Трак Центр Калуга», в августе 2012 года — таможенно-логистический терминал. 14 мая 2013 года открыт завод экскаваторов «Вольво».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Snowmage
    28.11.1412:27:40

    Вопрос — комплектующие-то отечественного производства будут производиться на заводе?

    Или просто сборка кабин?

    • 4
      Nelton Nelton
      28.11.1412:54:42

      Сварка, окраска, ну и фарш.

      фарш из импорта.

      впоследствии, возможно, и штамповка деталей кабин.

      Взятие новой высоты Питер Андерссон пообещал журналистам в 2018 году. К этому времени в Калуге будет развернуто производство осей и коробок передач для грузовиков Volvo и Renault. Это, заявил он, позволит повысить уровень локализации производства до 45%.

      добавил фото.

      Отредактировано: Nelton~14:00 28.11.14
    • 4
      Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
      28.11.1421:01:18

      Завод постоянно строиться. Скоро начнётся новый этап. Пока не знаю что именно будут делать, но через пару недель начнут делать, тогда сообщу. Построить завод полностью на все запчасти это утопия. Прошу всех быть реалистами.

      • 0
        Нет аватара Snowmage
        29.11.1420:06:41

        это был бы очень большой шаг вперёд! Ибо завод полного цикла при необходимом развитии и должном качестве позволил бы успешно конкурировать и поставлять машины на экспорт!

  • 4
    Нет аватара treins
    28.11.1412:50:53

    Все импорт.Для локализации нужны большие объемы которых у них не будет.

    Заведомо провальная стратегия пускать на российский рынок всех подряд.

    В Бразиии не пускали.Разрешали строить заводы только полного цикла с производством двигателей итд.В результате 2 млн авто экспортируют.

    А мы импортируем авто и запчастей на $30 млрд.

    Да во всех отраслях так.Тоже производство сельхозтехники.

    А при вступлении в ВТО заставить локализовывать их уже тяжело.

    • 0
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      28.11.1412:53:47

      Плохо санкции работают.

    • 1
      Нет аватара treins
      28.11.1413:35:39

      вдобавок без локализации двигателей и коробки авто будет неконкурентоспособен для экспорта

      • 1
        Нет аватара Solncevorot
        28.11.1417:33:13

        Это проблема инвестора. Хочет удешевления — пусть создает местное производство запчастей или ищет уже готовых подрядчиков из местных. А ставить условия, которые требуют от инвестора сразу вложить очень много денег в полный цикл, как мне кажется, неправильно. Они просто откажутся инвестировать. Птичка по зернышку клюет.

    • 4
      Viktor Vavilov
      28.11.1418:35:06

      Тактика правительства пускать всех подряд отличная. В случае любого конфликта от каждого иностранного участника остаются пусть даже части технологий и оборудования и электроники из которых потом всегда можно будет сложить и собирать свои Российские машины. Практически идет, если хотите, покупка и воровство технологий одновременно у Западных партнеров и набирание опыта сборки высшего качества по Китайскому принципу. Иностранцы Вязнут России, делают современные линии сборки и передают технологии даже иногда бесплатно, наши все срисовывают и мотают на ус и это все хорошо !!! К тому же на все любые и многочисленные западные заводы в России всегда можно наложить лапу, если арестуют в США Американские ценные бумаги России там размещенные на миллиарды долларов, за которые Обама держит Россию за яйца. В США Размещены практически все деньги России под ничтожный процент. Поэтому, главная задача правительства в условиях шантажа России по политическим мотивам затащить в Россию, как можно больше Иностранных инвесторов вложивших в Россию средства, технологии и построивших свои заводы в России абсолютно разного уровня локализации. Сгодится все.

  • 2
    Нет аватара mamomot
    28.11.1417:23:54

    А вчера на многих форумах какое-то ЧМО постило, что

    завод кабин ЗАКРЫЛСЯ! Мол, падает рубль, всепропало, поравалить, путинслил…

    На «Авантбре» его быстро дезавуировали… А вот на других ресурсах — не знаю…

  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    29.11.1411:01:07

    Это 14-е новое предприятие, открывшееся в Калужской области в этом году. Конкуренты отдыхают. Год ещё не кончился.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,