стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89045 «Иван Воедило» (заводской № 95079).

Самолёт совершил первый полёт 29 октября и стал пятнадцатым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

По количеству самолетов Суперджет 100 «Аэрофлот» обладает самым большим флотом в мире с 15 бортами.

Передача была выполнена в связи с недавним подписанием договора лизинга на 10 самолетов между «Сбербанк-лизинг», «Аэрофлотом» и Гражданскими самолетами Сухого. Вся партия самолетов по данному договору должна быть передана до апреля 2015 года

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.12.1415:03:21

    В ряду государственных заказчиков «Суперджетов» прибавление: вслед за Министерством внутренних дел, получившим год назад бывший в эксплуатации лайнер, и Министерством по чрезвычайным ситуациям, заказавшем этим летом два воздушных пункта управления, два самолета заказало и Управление делами Президента РФ. Соответствующий государственный контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией был подписан 8 декабря. Согласно его условиям до конца 2015 года заказчику должны быть переданы воздушные суда RRJ-95B с серийными номерами 95030 и 95037, которые изначально строились для лаосской авиакомпании «Lao Central» и были впервые подняты в воздух в 2013 г. В течение будущего года планируется выполнение работ на воздушных судах в соответствие с дополнительными техническими требованиями, предъявленными президентским авиаотрядом, в том числе и переоборудование пассажирского салона из варианта на 8 мест бизнес-класса и 85 эконом-класса в трехсалонную компоновку. В первом салоне планируется размещение дивана и двух поворотно-откидных кресел, во втором — 12 кресел бизнес-класса, в третьем — 45 мест эконом-класса. Стоимость заключенного соглашения составляет 2,836 млрд руб. (по 1,418 млрд. за самолет).

  • 3
    Samboris Samboris
    23.12.1415:08:35

    Скоро по количеству бортов в АФЛ SSJ обойдёт Boeing   

    • -7
      Нет аватара tde123
      24.12.1408:26:56

      Наврятли,скорее всего обанкрготится Сухой в следующем году:

      ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) планирует разместить облигации на 3 млрд руб. под 24−25% годовых, говорится в материалах Промсвязьбанка, соорганизатора сделки. Сбор заявок инвесторов пройдет 26 декабря, говорится в материалах, а размещение — 30 декабря. Облигации размещаются на пять лет, а срок оферты составляет шесть месяцев.

      Под такие проценты просить в долг сами понимаете не от хорошей жизни и развитие врятли возможно.

      • 2
        tm tm
        24.12.1411:03:38

        …и вообще — не взлетит. Ага.

        • -6
          Нет аватара tde123
          24.12.1413:20:07

          По делу есть сказать?Я привел примеры огромных проблем ликвидности у производителя изза буземно не адекватной экономической политики в стране.Фактически кредитоваться под 25% можно позволить при прибыли в 30%,тут такая прибыль?Это скорее жест отчаяния Сухого

          • -1
            tm tm
            24.12.1413:53:01

            Я привел примеры

            Вообще-то нет.

            кредитоваться под 25% можно позволить при прибыли в 30%,тут такая прибыль?

            Если нет — облигации никто не купит, и вот тогда можно будет говорить о проблемах. Пока же это не более, чем чьи-то влажные мечты.

            • -5
              Нет аватара tde123
              24.12.1414:18:34

              не подскажите секрет успеха при кредите в 25%,когда у конкурентнов максимум 3%?

              • -1
                tm tm
                24.12.1414:44:23

                Сначала дождусь, когда вы дадите ссылку на отчетность конкурентов с графой «валовая прибыль — 3%".

                • -2
                  Нет аватара tde123
                  24.12.1415:19:15

                  Где я писал про валовую прибыль?   

                  • 0
                    tm tm
                    24.12.1415:29:04

                    Не нравится валовая — дайте отчеты по прибыли с продаж.    

                    • -3
                      Нет аватара tde123
                      24.12.1416:28:15

                      Почему я должен давать?

                      • 1
                        tm tm
                        24.12.1416:57:49

                        Ну вы же пеняете ГСС что она не сможет выплатить 25% по облигациям на сумму 3 миллиарда потому что через пять лет у нее не может быть такой прибыли. Я в ответ хочу посмотреть, какая прибыль есть у конкурентов. Можно даже без процентов, тупо в баксах: три миллиарда на пять лет под 25% - это примерно 120 миллионов долларов, включая саму стоимость облигаций. У тех же Embraer с Bombardier даже чистая прибыль и то больше в разы.

                        Отредактировано: tm~18:16 24.12.14
  • 0
    Нет аватара Toplevel
    23.12.1416:46:47

    как из рога изобилия    . кто знает почему сегодня в 13−14 часов над Белгородским аэродромом суперджет авиакомпании газпромавия круги мотал?

    Отредактировано: Toplevel~17:51 23.12.14
    • 0
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      23.12.1416:58:03

      Так?

      • 1
        Нет аватара Toplevel
        23.12.1417:08:42

        да. А что это он на полосу попасть не мог    ?

        Отредактировано: Toplevel~18:09 23.12.14
      • 0
        Нет аватара Clapaucius
        23.12.1417:35:55

        Похоже на отработку взлётов/посадок (touch-and-go), с эпизодическими 360 для пропуска других бортов. Для малых бортов — обычная практика обучения пилотов, а вот делается ли такое на самолётах класса Суперджета — хороший вопрос.

  • 3
    Kosmo Kosmo
    23.12.1419:47:22

    Отлётывали «аэродромку». После переучивания на другой тип, в нашем случае на Супервжик. Как правило в кабине был инструктор и несколько вторых новоиспечённых. Первые реальные полёты после теории и без пассажиров.

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    24.12.1401:11:32

    сегодня еще один придет — караульте

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.12.1404:59:37

    новости плюс!

    радует нас Суперджет в конце года, даже балует я бы сказал!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.12.1411:40:57

    +    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,