стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

ТВЗ представил новый багажно-почтовый вагон

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация опытного образца современного багажно-почтового вагона. Вагон 64−4505 — представитель нового для ТВЗ вида подвижного состава. По своим техническим характеристикам этот багажно-почтовый вагон превосходит существующие на рынке аналоги.

В отличие от существующих на отечественном рынке аналогов, новый вагон имеет большую грузоподъемность — 26,8 т.; что на 4,8 т. больше, чем находящиеся в эксплуатации. Использование новых багажно-почтовых вагонов позволит перевозчикам сократить издержки. Он состоит из купе со служебным отделением для обслуживающего персонала и из грузового отсека. Срок службы 40 лет.

Новый багажно-почтовый вагон оснащен уникальной системой комплексного мониторинга. Она может контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, входящих в состав поезда. В случае несанкционированного доступа в любой из вагонов, в купе обслуживающего персонала поступает сигнал.

Конструкция вагона предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5,0 т. Это позволяет исключить ручной труд, сократить время погрузки и разгрузки. Стены и крыша грузового отсека вагона оборудованы термоизоляцией, что позволяет сохранять комфортную температуру внутри вагона. Стены и пол грузового помещения не имеют выступов, которые могут повредить упаковку груза.

Особое внимание уделяется условиям для работы служебной бригады. Купе и служебное отделение отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. Предусмотрена зона для приготовления пищи с плитой, холодильником и микроволновой печью.

Конструкционная скорость — 160 км/ч, что позволит использовать вагон в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а также в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов.

«На протяжении последних нескольких лет предприятие создает новую продукцию и осваивает новые рынки», — отметил на презентации генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей. — «Специалистами завода созданы двухэтажные вагоны со спальными местами и с креслами для сидения, спроектирован и построен первый состав электропоезда нового поколения, освоено производство вагонов метро, построены два низкопольных трамвая — одно- и трехсекционный. Новый багажно-почтовый вагон также пополнит продуктовую линейку нашего предприятия; уверен, что заказчики оценят его по достоинству».

Фото и видео пока не нашел ( Просьба добавить в комментариях, если вдруг наткнетесь

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Fibo Fibo
    26.12.1400:33:25
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    26.12.1408:44:34

    На Тверском вагоностроительном заводе состоялась презентация опытного образца
    Боюсь, слухи о скорой смерти ТВЗ оказались несколько преувеличены!    

    Любопытно фото купе проводников посмотреть.

  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    26.12.1410:21:38

    Вот такая фотка еще нашлась

  • 0
    Нет аватара marmish
    27.12.1420:15:07

    вот куча классных фоток    

     http://zavodfoto.livejournal.com/2976672.html 

    • 0
      демьяненко саша демьяненко саша
      30.11.1508:33:46

      выглядит красиво,но один впн женщина обычно в возрасте-проводник топит каждые 2 часа углём так как з80 В почтовых составах нет .ночью по ней ходить тесно и не удобно пока перегоняли вагон раковина перемёрзла не раз вернее ракушка,на фото лесника, а на станции? это надо додуматься сделать снаружи…а зимой и маневры начались кстати ключики детские влага и 2 ключа не открыли сломались ручка тоже,поручни …распятые вы конструкторы пробурите с земли в него запрыгнуть корманны под уголь да их просто нет в туалете ноги упираются в дверь для китайцев вагон или для детей не понятно про воду отдельный разговор.самое главное второго купе нет хотя места для этого больше чем надо робу не куда вешать люди которые их делали не когда не сталкивались в этой сфере их раз отправить в двоём на 12 дней. старые багажные вагоны лучше в этом отношении ,он ещё не в эксплуатации, а уже сыпется мнения кто приобрёл на 2-

      Отредактировано: демьяненко саша~09:34 30.11.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,