стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Новый российский двигатель от ЧЕТРА-КЗЧ для украинских тракторов


Компания «ЧЕТРА — Комплектующие и запасные части» (ЧЕТРА-КЗЧ) подписала соглашение на поставку опытного образца новой разработки конструкторов Концерна «Тракторные заводы».

Двигатели жидкостного охлаждения Д145ТВ производства ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ) созданы для установки на тракторы мощностью 80 л.с. по заказу «Днепропетровского Тракторного Завода ГП „ПО Южный машиностроительный завод“ (ДТЗ ЮЖМАШ).

После проведения финальных испытаний в ближайшие 3 года стороны планируют выйти на объем поставок до 1000 штук в год, а к 2015 году до 3000 единиц изделия.

По словам директора ДТЗ ЮЖМАШ Андрей Рыжко, ЮМЗ традиционно использовал российские двигатели, но в 2000 году в связи с ликвидацией предприятия-поставщика заводу пришлось перейти на белорусские моторы. Новая разработка ВМТЗ отвечает требованиям ЮЖМАШа.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара id26762404
    21.06.1107:04:39
    А где информация о крутящем моменте? Характеризовать тракторный двигатель лошадиными силами- это идиотизм.
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      21.06.1109:44:03
      хы... От журналистов услышать такое умное слово как крутящий момент - это уж слишком много от них хотеть...
    • 0
      Нет аватара engineer_nn
      21.06.1112:04:07
      справедливо: Наверное, многие замечали, что рядом с указываемой в характеристике мощностью всегда стоит значение оборотов коленчатого вала, при которых двигатель развивает эту мощность. Как правило, эти обороты приближены к максимальным. Во всех других режимах двигатель выдает только некоторую часть указанной мощности. Почему так происходит, хорошо видно из формулы для вычисления мощности двигателя (кВт) – N=Mкрn/9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин). Из формулы следует, что на значение мощности влияют величины крутящего момента и обороты двигателя. Но так как численные значения оборотов двигателя в десятки раз превышают величину крутящего момента (например, 3000 об/мин и 120 Н.м), то и на изменение мощности они будут влиять в большей степени. Это еще одно доказательство того, что силу мотора мощность отражает косвенно. http://www.auto...School/330.html
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,