стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 18 февраля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95089. Данный борт предназначен для Аэрофлот.

Даты первых полётов за 2015 год:

1.95085 14.01.15

2.95088 21.01.15

3.95086 14.02.15

4.95089 18.02.15

Самолеты Sukhoi SuperJet 100 приобретаются Аэрофлоту по новому договору финансовой аренды (лизинга) с компанией ЗАО «Сбербанк Лизинг». Лайнеры рассчитаны на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса. Максимальная дальность ВС составляет 2,4 тыс. км.

Спецификация «FULL» отличается от стандартной новой системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей. Помимо этого, в данной версии увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено дополнительное рабочее место бортпроводника. В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.

Sukhoi Superjet 100 — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. В январе 2011 г. самолет SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://vk.com/superjet_100

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 20
    capt4net.livejournal.com capt4net
    18.02.1511:36:47

    Так и продолжайте, через 4 дня!    

    • 6
      SergeySeverny SergeySeverny
      18.02.1512:50:30

      поддерживаю данное пожедание!

      день сегодня прошёл не зря!

  • 3
    Нет аватара Dm9000
    18.02.1511:37:04

    Ура!    

  • 7
    Нет аватара bars_16
    18.02.1511:41:10

    Этот самолёт должен быть поставлен аэрофлоту до 1 апреля 2015 согласно контракту. Если успеют,то будет рекорд от первого полёта до сдачи заказчику…

  • 1
    gradimir grujic gradimir grujic
    18.02.1512:16:26

    Ну да, хотя и проблема с поставками горячей части двигателя, авиостроительная работа продолжается.     +

    • 2
      Нет аватара zaffar
      18.02.1514:27:25

      Есть какая либо инфо про эту проблему?

      • 5
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        18.02.1515:36:21

        Ходит смутный слух, что французы затягивают поставки горячей части двигателя. Причём не прекращают, а так, просто срывают сроки.

        • 2
          Нет аватара zaffar
          18.02.1516:51:41

          Неплохо бы свое наладить.Уже лет 6 этот двигатель применяем. Сколько надо времени для хотя бы повторения того что применяется? В чем сложность, вроде говорится что наши движки для военных самолетов вполне на уровне т. е. материалы соответствующие есть?

          Французы похоже 1812 год вспомнили.

          Отредактировано: zaffar~17:57 18.02.15
          • 2
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            18.02.1516:57:32

            Насколько я понимаю, самим производить особой проблемы нет, но это ж совместное предприятие — по контракту холодную часть делает Сатурн, горячую — Снекма. Делать горячую часть самим — проблема не техническая, а юридическая: это разрыв контракта, суд, неустойки и т.п., а ещё поди пойми, с умыслом это у французов, или просто какие-то объективные проблемы.

            Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:58 18.02.15
            • 7
              Алексей Попов Алексей Попов
              18.02.1517:07:41

              Такие задержки должны быть обговорены в контракте. И если причины не объективны, то виновник обязан компенсировать срыв сроков.

              • 2
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                18.02.1518:54:38

                Ну, я так понял, что какие-то телодвижения по этому поводу шли — возможно в их результате поставки и ускорились.

            • 3
              Нет аватара zaffar
              18.02.1520:43:46

              Сомневаюсь что не техническая — вроде бы большая доля стоимости движка- за французскую часть. И это понятно — она гораздо сложней.Сейчас это стало в 2 раза дороже.

      • 1
        QWERTY2013 QWERTY2013
        19.02.1504:50:03

        Со слов моего родственника который работает на КНААЗе у французов какая-то проблема с производством турбинных лопаток, короче много брака. Пока серия двигателей была не сильно большая то всё проходило, а теперь когда производство набрало определённый вес кондиционных деталей стало не хватать.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          19.02.1510:07:48

          Спасибо за инфо! Думаю они исправятся.

  • 1
    Александр Монахов Александр Монахов
    18.02.1512:24:37

    Надеюсь, что не смотря на кризис и перестановки в ОАК, рост производства продолжится. Как думаете, сколько в этом году осилят?

  • 0
    Samboris Samboris
    18.02.1513:58:22

    +   

  • 2
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    18.02.1514:45:35

    Пошли моторы, что ли?

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    18.02.1515:54:32

    Похоже, движки пошли. Ждём ещё одного в феврале. Снова опережаем 2014 год. Хороший день сегодня! Минусы я поправил.

    Отредактировано: openid.yandex.rus-v-kotenko~16:55 18.02.15
    • 3
      Нет аватара burovik
      18.02.1518:35:12

      Похоже, движки пошли. Ждём ещё одного в феврале. Снова опережаем 2014 год.

      Может и два поднимут в феврале, ждут не дождутся на ЛИСе наши красавцы   

  • 2
    Нет аватара Toplevel
    18.02.1516:22:44

    +     хотя сильно расстроило, что не все в порядке на заводе

  • 0
    Gubichev Gubichev
    18.02.1517:37:59

    Новость приятная, но с флудом пора заканчивать. Проект удался, самолёты летают. Нужно переходить на обзор раз в месяц, а то и реже.

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    18.02.1519:58:48

    Пока обзоры по каждому Суперджету набирают более 100 плюсов, они будут.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1520:05:26

      обзоры по каждому Суперджету набирают более 100 плюсов
      Обзор это когда несколько. Если один — то какой это обзор?    

      Хотя мне кажется, что можно про один самолёт несколько раз написать, и всё равно плюсы будут — некоторые пользователи плюсуют новости не вчитываясь.

      • 2
        Нет аватара Goldman
        18.02.1522:15:15

        Север, а почему бы не плюсовать хорошую новость? Мне вот любая новость про Суперджет нравится и поднимает настроение, вот и плюсую, как и многие форумчане. ТРЕБУЮ! пока оставить новости про каждый Суперджет!    

        Ну не насытились мы пока ими, не на-сы-ти-лись!    

        Отредактировано: Goldman~23:17 18.02.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          18.02.1522:22:02

          а почему бы не плюсовать хорошую новость?
          Я немного о другом говорил.
          Ну не насытились мы пока ими
          Да и авиакомпании ими насыщаются медленнее, чем хотелось бы.

          • 1
            Нет аватара Goldman
            18.02.1522:52:51

            Извини, Север. Я, чтобы свою мыслЮ двинуть, хотел маненечка схитрить. А ты сразу и заметил. И в лоб двинул.    

  • 3
    Нет аватара bars_16
    18.02.1521:19:07

    89033 вернулся в Жуковский в ливрее Comlux…

     http://www.ato.ru/content...l-zakazchik-iz-kazahstana 

    Отредактировано: bars_16~22:53 18.02.15
  • 2
    Нет аватара terentev.kuban
    18.02.1521:32:57

    Надо и остальные российские авиакомпании обязать закупать этот самолёт, а не западные машины.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1522:27:14

      обязать закупать этот самолёт
      Большинство авиакомпании предпочитают брать более крупные иномарки.

      Тут не Суперджет надо в приказном порядке заставлять брать, а МС-21 запускать в серию.

  • 2
    eger gere eger gere
    18.02.1522:29:56

    кто знает, они в Крым летать будут??? вполне злободневно на фоне санкций вероятных «друзей»!

    • 0
      Нет аватара Snowmage
      19.02.1500:39:57

      Пока вряд ли. Движки-то наполовину Французские. Могут ввести санкции и просто оборвать поставки.

      Не думаю, что на данный момент тому же Сатурну нужно. Ещё ПД надо в серию запустить.

      Отредактировано: Snowmage~01:40 19.02.15
  • 0
    Нет аватара tsiprivuz
    19.02.1513:17:38

    летал на суперджете в прошлом году приятно удивил.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,