стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

На ОАО «СНСЗ» спущен на воду четвертый буксир проекта 81

25 февраля 2015 г. на ОАО «СНСЗ» спущен на воду четвертый буксир «Вега» в серии из 6 единиц, строящихся предприятием по заказу ООО «П.Транс Ко».

Судно с азимутальным принципом движения, получившее имя ВЕГА, имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Буксир предназначен для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.

Наиболее интересной частью буксиров данной серии является патентованное бортовое сцепное устройство типа «Arcticoupler» фирмы «Taisei Engineering Consultant Inc» (Япония). За счет данных автосцепов соединение баржи с буксиром-толкачем может обеспечиваться практически при любой разнице в осадке между судами. Например, при проведении погрузо-разгрузочных работ баржа постепенно погружается в воду (или наоборот — всплывает), поэтому посредством дистанционного управления с мостика буксира производится перевод зуба на соединительном штыре в вышестоящее или нижестоящее приемное гнездо на барже. При этом баржа и буксир связаны между собой одной осью, и на волнении состав имеет определенную свободу, поэтому уменьшается нагрузка на корпус.

Преимущество данной сцепки состоит в том, что в открытых водоемах, таких, как Ладожское озеро, Онежское озеро или Финский залив не требуется расцеплять состав и переходить на чистую буксировку, а можно продолжать толкание состава барж. Правилами Регистра, в данном случае, это разрешается.

Кроме того, по сравнению с толкачами типа ОТ, которые сейчас используются на водоемах, за счет отсутствия расцепки/перевода на буксировку экономится большое количество времени и сил экипажа.

Закладка головного судна буксиров проекта 81 состоялась 12 марта 2013 г., а сдача судов заказчику запланирована на весну 2015 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://snsz.ru/?p=1784

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    25.02.1513:59:40

    + Ну здравствуй, красавчик!    

  • 11
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.02.1514:01:41

    ышо фотка на берегу

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:02 25.02.15
  • 11
    Нет аватара Александр Белехов
    25.02.1514:36:17

    На утюг похож.

  • 0
    misha12 misha12
    25.02.1516:44:42

    Мне очень нравится его внешний вид.   

  • 4
    Нет аватара Drone
    25.02.1518:15:17

    О, новый утюжок!

    Ну, семь футов под килем! 8))

    Какой же он забавный…    

  • 3
    Александр Ермаков
    25.02.1520:15:50

    Поплыл утюжок. Семь футов, как говорится. _

  • 2
    Василий Марципанов Василий Марципанов
    25.02.1521:18:22

    «Судно с азимутальным принципом движения» ей богу повеселило! Воистину романизация языка не знает границ! Почему не сказать по-русски: судно с угловыми винто-рулевыми колонками, и всё! Да, а новости, конечно, большой плюсище!

    Отредактировано: Василий Марципанов~22:19 25.02.15
  • 0
    Нет аватара vadim
    25.02.1523:28:34

    Раскрасят будет выглядеть лучше.

  • 7
    Нет аватара AbrValg
    26.02.1503:01:50

    Да это же личинка ЛК-60Я!

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.02.1506:43:44

    красавчик!

    плюсище однозначно!

  • 0
    Нет аватара Salieri
    26.02.1513:07:30

    Забавный. Стелс-буксир.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,