стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

Холдинг «Авиационное оборудование» провел ребрендинг, представив новый бренд «Технодинамика»

Новое название не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования. Это гибкое и технологичное имя заключает в себе силу и энергию, несет в себе стимул к постоянному развитию технических знаний и новых технологий. Целью ребрендинга стало формирование современного образ холдинга как инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных компетенций для развития авиационной промышленности, переход на новый уровень ведения бизнеса и вхождение в первую десятку глобальных поставщиков авиасистем.

Холдинг «Авиационное оборудование» (входит в «Ростех») в среду объявил о создании своего нового бренда — «Технодинамика»; новая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, которая создает новаторские решения в авиации.

«Новый бренд „Технодинамика“, согласно стратегии „Ростеха“, призван стать важнейшим фактором для увеличения капитализации холдинга. Философия и визуализация бренда станут важными коммуникационными инструментами компании для привлечения долгосрочных инвестиций, квалифицированных кадров, новых партнеров и заказчиков», — заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов на презентации бренда в Центре документального кино в Москве.

Проект ребрендинга реализован совместно с центром стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding.

По словам руководителя «Технодинамики» Максима Кузюка, новый бренд отражает «изменившиеся ценности компании».

Слоганом компании стала формулировка «Задавая новые стандарты» (Standard of vanguard).

Холдинг «Технодинамика» специализируется на послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    tm tm
    12.03.1515:03:50

    Голосую за перенос в личный блог, т.к. ребрендинг, рестайлинг и прочие фейслифтинги к производству и созданию нового относятся очень опосредованно. Вот если бы «Авиационное оборудование» новый прибор создало или объемы выпуска увеличило — это было бы достойно блога «Авиация». А переименование компании — это, как говорила моя бабушка, «перевеска порток на новый гвоздок», никому от него не холодно и не жарко нигде.

    • 0
      Нина Абрамова
      19.03.1511:47:55

      Может во времена СССР переименование действительно было только «сменой вывески», но ведь ребрендинг — это не просто смена имени, а создание имиджа компании — который играет не последнюю очередь на мировом рынке. Да, экономика и брендинг идут рука об руку. Любой продукт нуждается в грамотной раскрутке — если его действительно хотят сделать конкурентноспособным. А прибыль ОПК — это, по-моему, важный показатель, от которого как раз может стать очень жарко))

  • -1
    Нет аватара chip
    13.03.1512:24:40

    Философия и визуализация бренда станут важными коммуникационными инструментами компании для привлечения долгосрочных инвестиций, квалифицированных кадров, новых партнеров и заказчиков", — заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов на презентации бренда в Центре документального кино в Москве.

    Проект ребрендинга реализован совместно с центром стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding.

    По словам руководителя «Технодинамики» Максима Кузюка, новый бренд отражает «изменившиеся ценности компании».

    Слоганом компании стала формулировка «Задавая новые стандарты» (Standard of vanguard).

    Перевожу на русский — бюджетное бабло будет разворовываться гламурно и феерически. По всем западным стандартам.

    • 0
      Нет аватара ms-kononova
      19.03.1511:22:59

      Ну, вообще-то ребрендинг промышленности — это стандартная практика в развитых странах… или вы думали, что брендировать можно только продукты типа зубной пасты?

  • 0
    Нет аватара ms-kononova
    19.03.1511:22:09

    Либералов наверное корежит, когда они читают такие новости)) Они ведь привыкли к тому, что все уже давно развалилось в России. Люблю, когда бл… либералов корежит!

    • 0
      Семен Муравьев
      19.03.1512:46:38

      Я бы вообще некоторые публикации со Сделано у нас оформлял бы в брошюруку и раздавал бы ее в хипстерских местах. По-моему супер идея, дарю всем здесь присутствующим!

  • 0
    Нина Абрамова
    19.03.1511:45:33

    Наконец-то в России стали работать с промышленностью на таком уровне! В конце концов, сейчас ведь решает не только само производство, но и т.н. soft power — PR, в том же ОПК. Чем раньше у нас это поймут — тем быстрее мы вырвемся в лидеры.

  • 0
    geroygolovi.livejournal.com geroygolovi
    19.03.1511:54:15

    не ну, а что, нормальная тема. и слоган хороший, гораздо интереснее, чем слоган МТО МО, который одобрил Шойгу — НИКТО ЛУЧШЕ НАС    

  • 0
    lintsevitch.livejournal.com lintsevitch
    19.03.1512:08:44

    Ну объективно до америкосских методов нам еще далековато (просто для интереса гляньте их сайты вс) но успехи уже есть как видно. Вперед и с песней.

    • 0
      Макс Ливицкий Макс Ливицкий
      19.03.1512:27:08

      Ну, а что, колхозники что ли, что на американцев-то сразу равняться?

      • 0
        lintsevitch.livejournal.com lintsevitch
        19.03.1512:36:54

        А что, это секрет что ли, что американцы давно пиарят свой ВПК? Ты голливудские фильмы давно смотрел? Никогда не задавался вопросом, откуда там может взяться авианосец в кадре, например? Да весь Голливуд — это PR-корпорация, пропагандирующая мощь американской армии.

        • 0
          Макс Ливицкий Макс Ливицкий
          19.03.1512:51:17

          Ну и нефиг это возводить в абсолют. У них эта культура с середины XX века работает, а у нас только сейчас стали появляться ролики такого уровня как в посте.

    • 0
      Макс Ливицкий Макс Ливицкий
      19.03.1512:27:36

      И про их методы можно поподробнее плиз.

  • 0
    Макс Ливицкий Макс Ливицкий
    19.03.1512:25:21

    Судя по деятельности холдинга «Авиационное оборудование» реально «узкое» понятие. Рано или поздно его пришлось бы сменить и «Технодинамика» не худший варик. В свое время Xerox погорел из-за своего названия, правда там немного другая история была…

  • 0
    Семен Муравьев
    19.03.1512:44:41

    Имхо рубрика абсолютно правильная. Считать, что ребрендинг не имеет никакого отношения к производственному процессу как минимум странно, ведь в посте объясняется, чем он был вызван — расширением деятельности + вхождением в первую десятку мира    

  • 0
    Зоя Фролова Зоя Фролова
    30.07.1523:46:51

    Интересено, они нанимали своих маркетологов или обращались в студии по типу svoemnenie .com, которые специализируются на ребрендинге и в курсе всех последних событий и трендов. ИМХО, только подобные B2B компании способны комплексно сделать качественный ребрендинг для крупных предприятий, как в данной статье.

    Отредактировано: Зоя Фролова~00:48 31.07.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,