стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

Промышленность и Инфраструктура Крыма — Часть 1: Производство и Транспорт, Судостроение (Фотообзор)

Прошел ровно год, как сын Крым вернулся в лоно матушки-России. Поэтому хочу привести такую статью о промышленности. К юбилею того что наконец-то произошло, еще раз предлагаю вспомнить предприятия Крыма. На паре-тройке из них жизнь еле теплится, но все-таки они выжили и дождались прихода в родную гавань, остальные же чувствуют себя вполне так хорошо, большинство уже оформили российскую прописку (процедуру перехода), так что теперь все в порядке и предприятия будут трудиться теперь на благо нашей Родины.

  • Бухта Севастополя с высоты птичьего полета
  • Бухта Севастополя с высоты птичьего полета

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара folko
    26.03.1510:20:43

    А как быть с тем, что на УАЗ идет проект кортеж с закупкой нового оборудования под него, а сам УАЗ на этой платформе разрабатывает свой кроссовер? Вполне себе развитие.

    • 0
      Нет аватара tormozited
      30.03.1502:07:59

      Да, где-то эта новость мелькала. А зачем тогда в 6 раз сокращают площади? Такое предприятие как УАЗ должно поддерживать стабильно работающую инженерную школу, а не надеяться на всякие госкаказы. Кроме того УАЗ разрабатывает и выпускает внедорожники простого утилитарного вида в том числе с редукторными мостами и для армии. ИМХО потребность в них всегда будет. В жанре кроссоверов ему придётся тягаться с очень сильными производителями, с этой конкуренцией он скорее всего не справится. Короче уже сокращенный один сотрудник рассказывал, что упадок начался примерно с 2008 года, когда было налажена отвёрточная сборка грузовичков (китайских или японских, у человека на фото выше они присутсвуют). С тех пор владельцы завода чухнули, что можно получать прибыль, не вкладывая значительных средств в разработку новых моделей.

      Отредактировано: tormozited~03:09 30.03.15
      • 0
        Нет аватара folko
        30.03.1508:06:14

        Площади сократили в связи с реорганизацией пространства, уменьшением складов. Сборка, я так понимаю, была все-таки не на УАЗе, а в Соллерсе. Там же были Ссанйонги, которые отказываются от работы с Соллерсом. Хантеры в этом году снимают с производства — остается Патриот и буханочное семейство. Под армию эти машины идут в гораздо меньших количествах, чем шли 469, а затем хантер. Учитывая, что платформу для кроссовера используют ту же, что под Кортеж, цена разработки падает, так что возможность вписаться в нишу есть. Кроме того, сейчас УАЗ набирает тех конструкторов, которые занимались перспективной нивой, но так или иначе покинули Автоваз, а это как раз те наработки, которые на самом УАЗе проработаны меньше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,