стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Поставки сои из России в Китай бьют рекорды

В феврале экспорт сои из России третий месяц подряд обновляет рекордный показатель, достигнув 56,5 тыс. т. Всего с начала сезона уже вывезено свыше 160 тыс. т, тогда как за весь прошлый сезон 2013/14 (октябрь-сентябрь) лишь 23 тыс. т, сообщает центр «СовЭкон».

Практически весь объем поступил в Китай из регионов Дальнего Востока. Для Китая, крупнейшего импортера сои в мире, этот объем не является значительным, но для Дальнего Востока России Китай становится все более важным рынком сбыта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.03.1511:25:15

    Для Китая, крупнейшего импортера сои в мире, этот объем не является значительным,

    значит,нужно ещё больше выращивать сои дальневосточникам и продавать в Китай

       

    • 10
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      19.03.1515:41:05

      Дальний Восток вообще мог бы быть самым экономически развитым регионом России! Рядом колоссальный рынок сбыта размером в сотни миллионов ртов. Китайцы сами признаются, что российские товары намного качественнее китайских, а резкое ослабление рубля к тому же делает их гораздо более привлекательными. Это не только продовольствие, но и легкая промышленность, машиностроение, высокотехнологические производства. Любые товары могли бы занять свою нишу в необъятном китайском рынке. А ведь есть еще Южная Корея, Япония, страны АТР и ЮВА.

      К сожалению, в магазинах не встречаю товаров из Дальнего Востока, хоть и живу в Сибири. Московских, петербургских, белорусских, казахских, даже украинских — пруд пруди.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          19.03.1517:26:49

          а поподробнее про попа и приход? ваше политическое кредо?

          • -2
            Борис Антоненков Борис Антоненков
            19.03.1518:16:17

            слово то какое выучил-кредо.экономикой надо заниматься ,производством,а не скакать на митингах.в России 3−4 области нормально развиваются из 90 -повезло с руководителями

            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              19.03.1519:07:18

              это не я выучил,это Ильф и Петров написали…

            • 3
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              19.03.1519:08:46

              и какие митинги ты имеешь ввиду? уж не концерт ли вчерашний? или страну путаешь? вроде у нас не скачут…а те,кто скачет,не имеют никакого отношения к экномике

      • 6
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        19.03.1517:27:20

        консервы сайра и горбуша точно с ДВ…они есть везде. да и просто рыба,минтай тот же

        Отредактировано: moskovskiy-310~20:05 19.03.15
  • 3
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    19.03.1511:27:50

    Все правильно! Упор на экспорт!

    • 4
      nitarius nitarius
      19.03.1511:39:03

      Упор нужен не на внешний РЫНОК. а свой и более качественный на ВСЕМ НАТУРАЛЬНОМ. начиная от масла и заканчивая легкой промышленностью.

      А как щас … ЖРАТЬ ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО и потом мучатся с желудком!

      У меня уже многое схватили -болезнь поджелудочной от ПАЛЬМОВОГО ДЕРЬМА!

      Отредактировано: nitarius~12:39 19.03.15
      • 5
        Izon Izon
        19.03.1512:33:07

        Кто знает, кто знает…

        А вы водки много пьете?   

      • 0
        Великоросс Великоросс
        19.03.1518:12:59

        nitarius

        А как щас … ЖРАТЬ ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО и потом мучатся с желудком!

        Кто тебя заставляет, тролль?

        Отредактировано: GreatRussia~19:13 19.03.15
      • 1
        Нет аватара riorom
        19.03.1522:09:24

        товаресч чтобы наши натуральные продукты оставалсь у нас в стране надо выходить из ВТо и делать заградительныен пошлины на ввоз и вывоз продукции — никакими другими способами мы не сможем конкурировать с дешовой полусинтетической едой на внутреннем рынке — да можем конкурировать когда рубль будет низкий, но это все выровняется или рубль вырастет или продукция подорожает вот и все, а дальше наш продукт станет опять дорогим и для внутреннего и дл внешнего рынка — как не крути, но качество стоит дорого и для того чтобы оно было доступно для народонаселения в конкретновзятой стране могукт помочь только заградительные пошлины и жосткий таможенный контроль — другого не дано.

        • 0
          nitarius nitarius
          20.03.1504:29:16

          так я же спорю разве!

          Но и соя …не тот продукт который стоит есть ведрами!

      • 0
        lexat7 lexat7
        20.03.1508:43:58

        Ну в части экспорта Вы не правы, особенно в нынешних условиях.

        А с пальмовым маслом на все 1000% или еще с чем.

        Моя жизнь — в 2005 переехал из деревни в Петербург, в 2006 здравствуй ПАНКРИОТИТ!!!

        До этого на желудок не жаловался. Особенно нравится кура (мясо курицы) в городах, мммм… «объедение».

      • 0
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        24.03.1509:00:18

        Пальмовое масло вообще то считается полезным. Просто какой-то придурок узнал, что пальмитин из этого масла плавится при 60 градусах и раздул из этого черти что, мол не переваривается в желудке, о том при скольки градусах плавится котлета или огурец никто не задумался.

        Ну и пальмовое масло добавляют в продукты сомнительного качества, поскольку оно дешевое, но это не проблема самого масла, а проблема технологии производства.

        Отредактировано: Андрей Степанов~10:04 24.03.15
  • 5
    auriga auriga
    19.03.1513:21:06

    У нас сейчас образуется перекос в экономике. Экспорт низкого передела процветает (получая максимальную выгоду от девальвации). А вот переработка страдает — ей сырье на внутреннем рынке покупать приходится по мировым ценам (беспошлинный экспорт выравнивает цены)

    • 0
      Нет аватара termometrix
      19.03.1514:42:48

      Потому что нужен беспошлинный экспорт для товаров высокого передела,даже лизинг с самыми выгодными условиями.Однако «экономический» блок правительства как всегда не дружит со своей головой.А потом кричит,что его обвиняют в

      некомпетентости.

      Отредактировано: termometrix~17:54 19.03.15
  • 3
    Нет аватара getrag
    19.03.1513:41:23

    Соя, при условии нонГМО и умеренном потреблении, очень полезный продукт! Содержание полезных веществ в ней больше чем в остальных бобовых! Из-за этот я б предпочел, что бы ее по мах. использовали на внутреннем рынке, а именно:

    Соя и ее шрот супер питатель для скота, а мы все понимаем, что добавочная стоимость свинины, которая основное мясо в китае, намного выше, чем просто зерно!

    Соя — основной белковый продукт веганов и любителей ЗОЖ

    Лецитин!!! Этот суперфуд получают в основном из сои.

    Масло, биотопливо и т. д. Так что есть куда стремиться!!!

    • 0
      Нет аватара drilling rig krilovka
      19.03.1519:28:18

      Соя,кстати, базовый продукт питания жителей китайской Маньчжурии. И да полезный продукт. В Маньчжурии очень много долгожителей.

    • 0
      Владимир Козлов Владимир Козлов
      20.03.1501:41:26

      А в чем проблема с ГМО? ГМО наоборот позволяет делать продукт более качественным — не нужна обработка пестицидами, больше урожайность, вкуснее и больше плоды и т. п.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        21.03.1510:24:06

        Исследований на вредность не проводят.

        • 0
          Владимир Козлов Владимир Козлов
          22.03.1521:51:30

          И чем оно может быть вредно? Вы когда селекцией продукт выводите, это то же самое, но не так управляемо человеком как ГМО. Если вы едите томаты, это не значит что вы превратитесь в томат — желудку все равно какие гены переваривать.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            23.03.1503:11:11

            В селекции используются ДНК того же самого растения. В ГМО добавляют любые гены, даже животных.

            В том-то и дело, что исследований на вредность ГМО продуктов так и нет. Так же как и с биодобавками, клинических исследований не проводят, но пишут большими буквами, что помогают.

            • 0
              Андрей Степанов Андрей Степанов
              24.03.1509:03:46

              Видел список из более чем 600 исследований по безопасности ГМО. Что до «чужеродных генов», так у человека вообще в геноме куча генов от вирусов, и ничего, живем. Если бы человеку требовалось, чтобы у поедаемой им пищи гены были бы строго определены, мы бы вымерли бы давно как вид.

              И да, селекция основана на мутациях, а при мутациях появляются ранее никогда не существовавшие гены. Ни в одном организме их не было, но вы считаете, что они безопаснее заранее отобранных человеком.

              Отредактировано: Андрей Степанов~10:18 24.03.15
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                26.03.1515:39:23

                При мутациях мутируют исходные гены растения, которые в любом случае значительно отличаются от генов других растений или животных.

                Вы видели список, а уверенность в том, что конкретный ГМО продукт безопасен у вас есть? Вы его в том списке нашли?

                Моё личное опасение по ГМО появилось с тех пор когда я узнал, как получают некоторые лекарства для людей с помощью ГМ растений. Как в них добавляют человеческие ДНК, или ДНК вирусов. И представьте, если вы неожиданно для себя будете есть такое. Вам ведь ни кто не скажет, что там за ДНК добавлены, так как это коммерческий секрет.

                • 0
                  Андрей Степанов Андрей Степанов
                  27.03.1507:13:32

                  При мутациях мутируют исходные гены растения, которые в любом случае значительно отличаются от генов других растений или животных.

                  У человека даже с бананом 40% общих генов, плюс значительная часть генома человека это остатки вирусной ДНК.

                  При мутациях «исходность» генов никакого значения не имеет. Гены состоят из триплетов, или кодонов — последовательности трех нуклеотидов, кодирующих одну аминокислоту, например AUG UGU GAU GAA AUG AAA UGA. Допустим в этом гене у нас произошло выпадение нуклеотида, скажем третьего, часто встречающаяся мутация, может произойти без всякой радиации, от простого броуновского движения молекул. У нас получится AUU GUG AUG AAA UGA AAU UG*. Старт-кодон AUG сместился, стоп-кодон UGA сместился, и ген практически стал AUG AAA UGA — что как не трудно заметить полностью отличается от исходного. А мы убрали всего лишь один нуклеотид, это только один вид мутации!!! А есть ещё дупликация, замена, альтернативный сплайсинг и ещё много всяких фишек.

                  «Исконные» гены, растения, человека, животного — это фикция, изменение геномов происходит непрерывно и весьма радикально.

                  Вы видели список, а уверенность в том, что конкретный ГМО продукт безопасен у вас есть? Вы его в том списке нашли?
                  Всё верно, нужно смотреть по каждому отдельному ГМО, а не обвинять технологию в целом. Что мешает производителю нарушить технологию производства любого продукта питания, хоть самого традиционного и отравить вас? Система проверок для продуктов питания давно отлажена, иногда конечно дает сбои, но в целом откровенные яды (кроме алкоголя) на прилавки не пропускает. Ну, а 100% гарантия безопасности не возможна в принципе, ту же картошку мы всего то 300 лет употребляем в пищу, кто знает как она скажется на будущих поколениях…

                  Как в них добавляют человеческие ДНК, или ДНК вирусов.

                  Лекарства это вообще отдельная песня. Целую ДНК никуда не добавляют, нет смысла, добавляют отдельные гены, вроде того, который я выше нарисовал. ДНК человека вы с воздухом наверняка вдыхаете больше, чем можете получить из таких лекарств. Про вирусы вообще молчу — у вас в организме их миллиарды, и не только со своей ДНК, но ещё и с набором инструментов для встраивания в ваши клетки, отточеным за миллионы лет эволюции.

                  Вам ведь ни кто не скажет, что там за ДНК добавлены, так как это коммерческий секрет.
                  Это не так. Нет смысла держать в секрете, то что запатентовано.

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    27.03.1507:43:20

                    Ну, про аминокислоты вы зря рассказываете. Главная опасность в добавляемых генах это генерируемые этими генами белки. В ГМО продуктах появляются новые белки, которые ранее не были в этих растениях.

                    А патентов на генномодифицированные продукты я пока не видел.

                    Отредактировано: Zveruga~08:44 27.03.15
                    • 0
                      Андрей Степанов Андрей Степанов
                      27.03.1508:14:03

                      В ГМО продуктах появляются новые белки, которые ранее не были в этих растениях.
                      Я вам специально показал, как одна простая мутация делает белок, который ранее не был в этом растении. Причем радикально отличающийся. Из-за того, что генетический код разбит на кодоны по три нуклеотида, при смещении последовательность аминокислот меняется очень сильно. А при создании ГМО, добавляют заранее известный ген, в заранее известное место.

                      А патентов на генномодифицированные продукты я пока не видел.

                      Патенты выдают не на продукты, а на использование определенных генов. Например гена синтеза Bt-токсинов для защиты от насекомых вредителей. Сам ген взят у почвенных бактерий.

                      Отредактировано: Андрей Степанов~09:21 27.03.15
                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        27.03.1510:03:29

                        Радикально ли? Вы соглашаетесь с добавлением в растения белков, которых там никогда не было. Свойства которых по вредности влияния ни кто не исследует. Давайте добавим в растение ген генерирующий инсулин и станем продавать всему миру не сообщив об этом, а вы мне будете доказывать, что этот ген также безопасен как и ген мутирующий под влиянием естественной радиации.

                        Вы не представляете опасность от ГМО. Фитосанитарная служба при ФСБ существует не спроста.

                        • 0
                          Андрей Степанов Андрей Степанов
                          27.03.1510:24:15

                          Вы соглашаетесь с добавлением в растения белков, которых там никогда не было.
                          Я пытаюсь объяснить, что это происходит постоянно, при естественных мутациях, причем порой добавляются белки, которых вообще никогда не было ни в одном ранее существовавшем организме.

                          Свойства которых по вредности влияния ни кто не исследует.
                          Это неправда. Вы не будете вставлять какой-то белок от балды, разумеется вставляются только хорошо изученные белки. Затем полученные растения проходят отбраковку — если ген не встроился или встроился не туда, растение отбраковывают. Потом производитель проводит проверку на безопасность, затем госорганы.

                          Давайте добавим в растение ген генерирующий инсулин и станем продавать всему миру не сообщив об этом
                          Давайте подсыпем цианид в сырье на молокозаводе? Это гораздо эффективнее, дешевле и проще.

                          Фитосанитарная служба при ФСБ существует не спроста.
                          Фитосанитарный контроль это стандартная служба при при любой пограничной охране, любой страны. Занимается предотвращением завоза болезней и вредителей. Ну, а в нашей стране пограничная служба является частью ФСБ. Так что вы слишком глубоко копаете.    

                          • 0
                            RadiantConfessor RadiantConfessor
                            29.03.1523:00:33

                            Нет, постоянно этого не происходит. При мутациях в растениях неожиданно белок инсулина не появляется.

                            Отредактировано: Zveruga~00:01 30.03.15
                            • 0
                              Андрей Степанов Андрей Степанов
                              30.03.1506:12:17

                              Нет, постоянно этого не происходит.
                              Происходит. У каждого организма есть мутации, и не одна.

                              При мутациях в растениях неожиданно белок инсулина не появляется.
                              Появляются другие белки, могут появится например ранее неизвестные токсины.

                              И кстати — чего вы так прицепились к инсулину? У вас есть сведения о том, что на рынок вышли помидоры с инсулином? И вопрос на засыпку, почему инсулин вкалывают, а не глотают, и почему змеиный яд можно есть ложками при отсутствии язв?

                              Отредактировано: Андрей Степанов~07:13 30.03.15
        • 0
          Андрей Степанов Андрей Степанов
          24.03.1509:01:12

          Ещё как проводят. Да такие, что обычная селекционная картошка их не может пройти.

  • 1
    Нет аватара riorom
    19.03.1522:34:33

    интересно че там китайцы из нашей сои делают мясо свинину небось ))) причем исключив лишнее звено из этой цепочки самих свиней )))

  • 0
    Нет аватара Scooter
    19.03.1522:59:03

    Круто, только производство грязное и токсичное очень

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.03.1505:44:54

    хорошая новость!

  • 0
    Валентин Смирнов Валентин Смирнов
    24.03.1521:39:09

    Еще бы делали молоко соевое, я в тайланде каждый день такое пил, не переношу коровье. В России не встречал соевого молока и очень его не хватает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,