Революция в перевозках комбайнов
Одна из таких машин — шестиосный комбайновоз, произведенный осенью 2014 года.
Клиенту требовался трал для перевозки свеклоуборочных комбайнов ROPA. При этом технические параметры полуприцепа следовало задать таким образом, чтобы с грузом на площадке он не превышал габаритную высоту 4,5 м. Установленные заказчиком требования были учтены в полной мере. Полуприцеп сконструирован так, что под нагрузкой погрузочная высота рабочей площадки (под колесными нишами) не превышает 500 мм, и это позволяет загруженной машине оставаться в заданных габаритных параметрах. Длина платформы этого трала составляет 16,65 м, ширина — 2,5 м, а грузоподъемность достигает оптимальных в данном случае 40 тонн. Поскольку работа с гусеничной техникой требует особого подхода, конструкторы компании предусмотрели передний заезд на платформу: таким образом обеспечивается максимальная безопасность процессов погрузки и разгрузки. Вместе с тем ниши на площадке, расположенные в соответствии с размещением колесных пар комбайнов ROPA, позволяют надежно установить технику и не беспокоиться о сохранности груза во время транспортировки. А для максимальной маневренности и управляемости трала три оси из шести имеют возможность принудительного управления, в том числе дистанционно при помощи радиопульта. Уникальный комбайновоз успешно прошел испытания и, несомненно, будет надежно выполнять свои функции в реальных условиях эксплуатации.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.