стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126

«Красное Сормово» спустил на воду 15-й танкер проекта RST-27

17 апреля ОАО «Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустило на воду 15-й танкер «Sinergy 1» проекта RST-27. Заказчик — компания SINERGY Shipping Ltd. (Мальта).

Как сообщил журналистам генеральный директор судоверфи Николай Жарков, передача судна заказчику — компании Synergy Shifting Ltd (Мальта) — планируется 15 мая, что позволит танкеру начать грузоперевозки в навигацию 2015 года.

С 17 апреля по 4 мая танкер пройдет швартовые и ходовые испытания. Стоимость судна составляет 700 млн рублей. 8 мая 2015 года завод спустит на воду 16-й танкер проекта RST-27, заказчиком которого является компания Sinergy Shipping Ltd. Судно получит название «Sinergy 2».

Как отметил Николай Жарков, в настоящее время компания ведет переговоры еще по трем судам. Одно из них — 17-й танкер проекта RST-27 — в настоящее время готово примерно на 70%, завершить строительство планируется в октябре текущего года. «Два других судна пойдут уже на 2016 год, и нет сомнений, что мы их продадим. Мы готовы строить и больше, если будут заказчики. Возможности у завода есть», — подчеркнул Николай Жарков.

  • Крестная мать танкера - Айнур Садыхова
  • Крестная мать танкера - Айнур Садыхова

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне «ВФ Танкер — 11» был перевыполнен на 50 тонн — фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
  • • практически таким же расходом топлива;
  • • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

«Сверхполные» обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро в 2010 году и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker — chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — 5428 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.

https://youtu.be/AusATw_7ZVM

Головное судно «ВФ Танкер — 1» (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.

Второе судно «ВФ Танкер — 2» (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.

Третье судно «ВФ Танкер — 3» (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер — 4» (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.

Пятое судно «ВФ Танкер — 5» (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.

Шестое судно «ВФ Танкер — 6» (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.

Седьмое судно «ВФ Танкер — 7» (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.

Восьмое судно «ВФ Танкер — 8» (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.

Девятое судно «ВФ Танкер — 9» (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.

Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12 Спуск состоялся 23.04.13. Сдано в эксплуатацию 15.05.13.

Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) было заложено 27.09.12 Спуск состоялся 17.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012) было заложено 31.10.12 Спуск состоялся 28.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный номер 02013) было заложено 02.04.13. Спуск состоялся 08.05.14. Сдано в эксплуатацию 24.06.14.

Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный номер 02014) было заложено 15.04.13. Спуск состоялся 12.09.14. Сдано в эксплуатацию 30.09.14.

Пятнадцатое судно «Sinergy 1» (строительный номер 02015) было заложено 09.06.14. Спуск состоялся 17.04.15.

Шеснадцатое судно «Sinergy 2» (строительный номер 02016) было заложено 23.06.14.

Семнадцатое судно (строительный номер 02017) было заложено 25.12.14.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Aleks
    17.04.1511:59:20

    Интересно, как детища МИБ оценивают те,кто на них работает?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1512:05:37

      Видимо на отлично. Сами видите сколько танкеров только Сормово настроило. Прибавте к ним танкеры этого проекта, построенные в Навашино и Херсоне. К ним прибавте RST22 «Армада» и RST22М «Новая Армада», валом строящиеся в Турции для компании Палмали. + куча сухогрузов, спасателей, обстановочных судов, пассажирских судов и даже скотовозов

       http://www.meb.com.ua/vessels.html 

      • 1
        Katamaran Katamaran
        17.04.1521:25:03

        Беру свои слова обратно))) Про отсутствие заказчиков.

        И еще фоточка с закладки

        Отредактировано: Katamaran~22:29 17.04.15
        • 1
          Katamaran Katamaran
          18.04.1520:50:25

          Опубликовали видеорепортаж со спуска судна. В НАЧАЛЕ МАЯ СПУСТЯТ ВТОРОЕ СУДНО ДЛЯ МАЛЬТИЙЦЕВ

          ССЫЛКА

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.04.1506:38:18

            В НАЧАЛЕ МАЯ СПУСТЯТ ВТОРОЕ СУДНО ДЛЯ МАЛЬТИЙЦЕВ

            На 8 мая запланировано. Это есть в тексте    

  • 0
    Нет аватара AbrValg
    17.04.1512:50:20

    А где корабли этой серии эксплуатируются?

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1512:55:52

      «Волга Флот Танкер», «Московское речное пароходство», «Курганнефтепродукт», «SVL» (Мальта, но владеет гражданин РФ, т. е. офшор). Вот теперь еще Synergy Shifting Ltd будет

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:28 17.04.15
      • -6
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        17.04.1515:44:48

        т. е. компания выгодополучатель снова не в РФ.

        В народе говорят, что ВФ Танкер близка к ВВП

        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.04.1517:32:31

          1. Говорят в Москве кур доят.

          2. ВолгоФлот Танкер — 20 судов, Московское речное пароходдство и Курганнефтепродукт по 2 судна. Итого 24 действующих судна. На мальтийскую (условно) SVL приходится всего 3 действующих судна (кстати построены в Херсоне). Глобальный перевес в пользу российских компаний. Сейчас еще прибавятся 2 для другой мальтийской конторы (а экспорт просто обязан быть, вечно на внутренний рынок работать нельзя). + еще строятся 3 судна. Кому — неизвестно.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          18.04.1509:32:03

          Компания выгодополучатель от чего? От производства или от эксплуатации?

          • 0
            Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
            18.04.1520:18:08

            Все ОК там. Просматривая новость, подумал, что этот танкер войдет в состав ВФ Танкер.

            Он построен для 3й стороны, все ОК.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1515:22:24

      А где корабли этой серии эксплуатируются?
      Везде, где есть нефть или нефтепродукты!    

      Я такой танкер в прошлом году в Новокуйбышевске на погрузке видел.

  • 0
    Нет аватара votteraz
    17.04.1512:50:40

    Наконец-то, хорошая новость.    

    P. s. А на фотке танкер производства «Окской судоверфи» из Навашино.

    Отредактировано: votteraz~13:52 17.04.15
    • -1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1512:57:55

      Я в курсе, но правильной фотки пока нет. А так сойдет и навашинский. Они же одинаковые    

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1512:58:53

      Наконец-то, хорошая новость.

      Кстати сразу 3, а не одна    

      О закладке 16 и 17 танкера тоже нигде не говорилось    

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1517:43:36

      А на фотке танкер производства «Окской судоверфи» из Навашино

      Теперь верная картинка    

  • 0
    Нет аватара Grave
    17.04.1517:31:48

    забавные у него ноздри)) чем объясняется такая причудливая форма мест крепления якорей?

  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    17.04.1517:52:43

    Отличная новость. Темпы впечатляют. Спасибо за репортаж.    

    Давно хотел спросить. Нечего не известно про волгоградскую судоверфь? Я на ней не работаю, но судьба её мне интересна.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1519:24:15

      С ходу не вспомню. Судоремонт точно ведет. Вообще периодически всплывает, но «Вега» (владелец) года 2 назад толком бросила освещать деятельность своих верфей.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.04.1505:33:40

    Отличная новость.

    Темпы впечатляют.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,