«Красное Сормово» спустил на воду 15-й танкер проекта RST-27
17 апреля ОАО «Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустило на воду 15-й танкер «Sinergy 1» проекта RST-27. Заказчик — компания SINERGY Shipping Ltd. (Мальта).
Как сообщил журналистам генеральный директор судоверфи Николай Жарков, передача судна заказчику — компании Synergy Shifting Ltd (Мальта) — планируется 15 мая, что позволит танкеру начать грузоперевозки в навигацию 2015 года.
С 17 апреля по 4 мая танкер пройдет швартовые и ходовые испытания. Стоимость судна составляет 700 млн рублей. 8 мая 2015 года завод спустит на воду 16-й танкер проекта RST-27, заказчиком которого является компания Sinergy Shipping Ltd. Судно получит название «Sinergy 2».
Как отметил Николай Жарков, в настоящее время компания ведет переговоры еще по трем судам. Одно из них — 17-й танкер проекта RST-27 — в настоящее время готово примерно на 70%, завершить строительство планируется в октябре текущего года. «Два других судна пойдут уже на 2016 год, и нет сомнений, что мы их продадим. Мы готовы строить и больше, если будут заказчики. Возможности у завода есть», — подчеркнул Николай Жарков.
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне «ВФ Танкер — 11» был перевыполнен на 50 тонн — фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:
- • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
- • практически таким же расходом топлива;
- • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
«Сверхполные» обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро в 2010 году и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker — chemical tanker Type 2 (ESP).
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — 5428 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.
https://youtu.be/AusATw_7ZVM
Головное судно «ВФ Танкер — 1» (строительный
номер 02001) было заложено
Второе судно «ВФ Танкер — 2» (строительный номер
02002) было заложено
Третье судно «ВФ Танкер — 3» (строительный номер
02003) было заложено
Четвертое судно «ВФ Танкер — 4» (строительный
номер 02004) было заложено
Пятое судно «ВФ Танкер — 5» (строительный номер
02005) было заложено
Шестое судно «ВФ Танкер — 6» (строительный номер
02006) было заложено
Седьмое судно «ВФ Танкер — 7» (строительный
номер 02007) было заложено
Восьмое судно «ВФ Танкер — 8» (строительный
номер 02008) было заложено
Девятое судно «ВФ Танкер — 9» (строительный
номер 02009) было заложено
Десятое судно «Конструктор Животовский»
(строительный номер 02010) было заложено
Одиннадцатое судно «Валентин Груздев»
(строительный номер 02011) было заложено
Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский»
(строительный номер 02012) было заложено
Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный
номер 02013) было заложено
Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный
номер 02014) было заложено
Пятнадцатое судно «Sinergy 1» (строительный
номер 02015) было заложено
Шеснадцатое судно «Sinergy 2» (строительный
номер 02016) было заложено
Семнадцатое судно (строительный номер 02017) было заложено
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Aleks17.04.1511:59:20
17.04.1512:05:37
17.04.1521:25:03
18.04.1520:50:25
20.04.1506:38:18
17.04.1512:50:20
17.04.1512:55:52
17.04.1515:44:48
17.04.1517:32:31
18.04.1509:32:03
18.04.1520:18:08
17.04.1515:22:24
17.04.1512:50:40
17.04.1512:57:55
17.04.1512:58:53
17.04.1517:43:36
17.04.1517:31:48
17.04.1517:37:01
17.04.1517:49:38
17.04.1517:52:43
17.04.1519:24:15
17.04.1520:09:42
20.04.1505:33:40