стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149

Четырнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet

21 апреля 2015, борт с серийным номером 95050 и регистрационным номером XA-OUI официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).

Это уже четырнадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 — твердый заказ и 10 — опцион)

.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    21.04.1516:10:28

    +    

  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy
    21.04.1516:25:36

    +! Отлично!    

  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    21.04.1516:44:49

    Для Interjet все 20 бортов сделаны?

  • 0
    Нет аватара WJ
    22.04.1504:12:55

    Кстати Лента как раз разразилась срашножизненной статьёй

     http://lenta.ru/articles/2015/04/20/ssj/ 

    • 1
      Нет аватара Paperworm
      22.04.1506:21:33

      да. тоже хотел вставить эту статью. Вот кому верить?! СУН что все хорошо? Или ленте, что далеко не хорошо.

      • 1
        Нет аватара homedition
        22.04.1506:46:15

        хронически убыточного проекта Sukhoi Superjet 100

        Очередная волна говносрача?

        Отредактировано: homedition~07:47 22.04.15
        • 1
          Нет аватара Paperworm
          22.04.1508:05:25

          Надеюсь нет.

          Лента.ру ранее был несколько оппозиционным ресурсом. Но после смены руководства и большого оттока журналистов, он сейчас очень лоялен действующей власти. И если на нем такая новость прошла, то значит у ГСС на самом деле не все хорошо. Увы.

          • 0
            Валерий Шатохин Валерий Шатохин
            22.04.1518:24:57

            Ничего нового в статье нет, она просто перечисляет истины, которые всем известны уже несколько лет. И с положением ГСС в плохую сторону ничего не изменилось. Скорее наоборот — недавно довыпустили акции на 36 лярдов, да и Путин денег подкинуть обещает. Так что тут скорее в плюс. Хотя реально бизнес в убыток смотрит.

        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          22.04.1511:50:29

          Больше похоже на манипулирование цифрами. Ещё когда только SSJ начинали продавать — проскакивали цифры в духе, что для того что бы окупить и производство и НИОКРы — нужно продать порядка 200 бортов, соответсвенно, пока 200 бортов не продано — технически проект ещё убыточен. И останется таким ещё, видимо, на 2-3 года. Нужно посмотреть викидот, сколько продано, сколько поставлено, сколько летает.

          • 0
            Валерий Шатохин Валерий Шатохин
            22.04.1518:21:09

            Согласно бизнес-плану граица выхода на безубыток — 330 бортов.

            • 0
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              22.04.1519:15:43

              Ну, я всерьёз с бизнес-планами не знакомился, а конкретно это число — вообще запомнил по статье на лурочке (угу, тот ещё источник, конечно. Но сама статья там небезынтересная и куда качественнее, чем на вики).

      • 0
        kovalery kovalery
        22.04.1510:48:49

        СУН что все хорошо? Или ленте, что далеко не хорошо.

        Истина, как обычно, где-то посередине…

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.04.1504:31:07

    долго мы ждали этой передачи!   

  • 0
    Нет аватара Dean
    22.04.1516:11:17

    Что значит «центр кастомизации»?

    • 0
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      22.04.1518:21:55

      В Венеции устанавливается салон и идет покраска, а также передача бортов заказчику.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.04.1523:46:07

      Авиазавод выпускает самолеты — но он не выпускает, скажем, пассажирскихе кресла.

      И выпущенный авиазаводом готовый самолет — попадает в центр кастомизации. Где он — окрашивается-оформляется в соответствии с конкретными пожеланиями конкретного заказчика. Хочет заказчик, чтобы его самолет был покрашен в серебряный цвет — ему там покрасят самолет в серебряный цвет. Хочет заказчик кожаные кресла в салоне — поставят кожаные кресла. Хочет заказчик оборудовать каждое место, или только все места бизнес-класса, индивидуальными телеэкранами — оборудуют все места, или только места бизнес-класса, индивидуальными телеэкранами.

      Кастомизация — оформление готового продукта в соответствии и желаниями конкретного заказчика.

  • 1
    Нет аватара Scooter
    22.04.1521:00:29

    Для Победы побольше бы бортов передали, чтоб в Калининград запустили рейсы. А то дорого до Москвы и Питера летать Аэрофлотом за 7тр. Тут с соседнего польского аэродрома до Норвегии рейсы за 5 евро

    • -1
      Нет аватара sergey-cheban
      23.04.1501:33:49

      Чтобы летать по европейским ценам, нужно летать столько, сколько летают в Европе. У нас одна из существенных статей расхода — обслуживание региональных аэропортов: там приходится постоянно держать достаточно большую команду (одних только пожарных — несколько человек, а ещё заправка, метео, охрана, досмотр, диспетчеры, уборщики, медики и бог знает кто ещё), а оплачивать всю эту ораву должны пассажиры того единственного рейса, который прилетает в аэропорт за день.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,