стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9

«Лимузин «ЗИЛ»: возрождение проекта


Российская компания ArmorTech, которая занимается тюнингом различных автомобилей, заявила о начале работ над новым поколением… «ЗИЛа». Естественно, не грузовика, а представительского лимузина, который в будущем станет возить президента страны и главных лиц государства.


Пока о новом «ЗИЛе» нет никакой конкретной информации, да и внешний вид этой модели тоже еще не утвержден – в прессу просочился лишь один тизер. Но разработчики говорят о том, что новый «ЗИЛ» будет отвечать всем современным требованиям по комфорту и безопасности. С самого начала модель проектируется в двух версиях – короткой и длинной. Последняя сможет вмещать сразу шестерых человек.


Представители ArmorTech надеются, что новый президент России, кто бы им ни стал, все-таки поддержит идею возрождения российского представительского автомобиля, на котором можно будет с чистой совестью выезжать на дороги.






Требования к автомобилям лидеров государств

У всех современных президентских автомобилей есть несколько общих особенностей, так как требования, предъявляемые к ним, примерно одинаковые. В основном они касаются безопасности. Кузов машины должен быть бронированным, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62 мм. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. В них должна быть предусмотрена защита от химической атаки.

Бронирование кузова автомобиля, как правило, осуществляется путем усиления базовой конструкции, но в СССР конструкторы отошли от традиционной технологии, когда создавали «бронекапсулу» автомобиля ЗИЛ-41052 1988 года выпуска, который возил Михаила Горбачева и Бориса Ельцина.

Сначала на уральском заводе по производству бронетранспортеров была сварена бронекапсула, а потом вокруг нее строился автомобиль. В итоге ЗИЛ-41052 мог защитить пассажиров, даже если у автомобиля под капотом взорвется граната Ф1. А стекла выдерживали выстрел не только из автомата Калашникова, но и снайперской винтовки. Каждая дверь этого «броневика» весила 200 кг.

В машине может быть установлено самое разное оборудование. Точно известно, что на спецавтомобиле установлены самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. Системы связи и безопасности президентского автомобиля держатся в строжайшем секрете. Лимузины президентов и королей изготавливаются в двух экземплярах. Первый расстреливают и взрывают на испытательных полигонах, а второй, в случае положительных результатов, отправляют на службу главе государства
Президент и премьер России передвигаются на машинах иностранного производства марки Mercedes. Машины сделаны по спецзаказу и содержатся в гараже особого назначения (ГОН). После каждой поездки президентский автомобиль вручную моют, затем следует обязательный техосмотр. Машины, стоящие в гараже, осматривают ежедневно, а два раза в месяц — тестируют. После капитальной проверки автомобиль обязан опробовать кто-то из руководства ГОНа, и только после этого за руль садится водитель

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    rvk rvk
    15.07.1118:02:04
    >Бронирование кузова автомобиля, как правило, осуществляется путем усиления базовой конструкции Насколько я знаю, это не правда. Mersedes Pullman Guard, а именно такие использует ФСО в президентском кортеже, с интегрированной защитой, то есть он бронируется уже в процессе производства - броня не навешивается, а является частью силовой структуры кузова.
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      16.07.1102:24:55
      Самое смешное, западники изначально всегда только бронировали готовые авто. Но когда поняли, что советские броневики надёжней (из-за кокона), начали делать так же. Но тут уже надо изготавливать авто полностью. Бронирование готового уже не получается.
  • 0
    Nyorre Nyorre
    15.07.1119:08:08
    чертеж - зачет моделька не очень, провисает сзади
  • 0
    Нет аватара Garin
    15.07.1119:48:03
    по моему , этой новости не меньше года и правительство на неё ответило отказом
    • 0
      Нет аватара bozman
      15.07.1121:10:17
      заявление сделано 6 июня 2011
      • 0
        Нет аватара Garin
        15.07.1122:01:01
        01.11.2010 Отредактировано: Garin~20:01 15.07.2011
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара ivan
          16.07.1121:05:27
          надо думать, что это и есть пруф на то что правительство ответило отказом? Отредактировано: ivan~19:07 16.07.2011
  • 0
    Нет аватара nagoHok
    15.07.1120:51:54
    А мне не понравилась модель...
  • 0
    Нет аватара WJ
    15.07.1122:09:52
    Багажник сразу на 6 трупов.
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    16.07.1115:16:43
    В багажнике не иначе как система залпового огня.
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    16.07.1123:06:11
    действительно, о планах возрождения ЗИЛа говорили уже давненько, только вот что-то пока тишина( хотя идея, на мой взгляд, достойная
    • 0
      club-k club-k
      17.07.1116:22:47
      поддерживаю, идея больше чем достойная! государства с Великой Историей и Статусом должны сами изготавливать авто для своих руководителей... а то как то не солидно ездить на немецких авто, особенно вспоминая 1941-1945 годы....
  • 0
    Нет аватара flankern
    17.07.1103:46:45
    Аццкий дезигн! Конкрурс на внешний вид проводили между учащимися начальных классов? Ужас. Ток позориться на таком ездить. Перед еще более-менее, зад сразу в топку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,