стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Siemens и «Синара» договорились о выпуске вагонов для «Сапсанов» на СП в Екатеринбурге

Немецкий концерн Siemens и группа «Синара» договорились о выпуске вагонов для высокоскоростных электропоездов «Сапсан» на совместном предприятии «Уральские локомотивы». Соответствующий меморандум стороны подписали в Екатеринбурге в рамках празднования пятилетия со дня основания СП, говорится в сообщении Siemens.

В настоящее время в парке РЖД имеется 16 «Сапсанов», произведенных на заводе Siemens в Германии.

Как ранее сообщал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, введение нового «туристического» класса в поездах «Сапсан» может потребовать запуска производства на «Уральских локомотивах».

ООО «Уральские локомотивы» — СП группы «Синара» и Siemens, создано в 2010 году на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Предприятие производит грузовые электровозы и электропоезда «Ласточка».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    10.07.1511:16:33

    введение нового «туристического» класса в поездах
    В «Сапсане» будут плацкартные вагоны?    

    Новости плюс — идём по пути Китая!

  • 0
    Игорь Brick
    10.07.1511:22:05

    Интересный цельнотянутый алюминиевый профиль для боковых стенок вагонов. Сколько еще таких вот ноухау взяли у немцев, можно только догадываться. И как отстала отечественная промышленность за десять лет правления алкаша.

    • 4
      Нет аватара cheri
      10.07.1512:37:08

      вообще-то отстали до «алкаша»

      • 7
        A S A S
        10.07.1513:56:37

        При меченом да. Эти друг друга стоят.

        Впрочем смотря о чем вы говорите. В некоторых областях среднего машиностроения (связанных с товарами народного потребления) действительно было отставание, вызванное в основном недооценкой важности этих областей. Но, мое мнение, оно было некритичным. Понятно, чугуниевые магнитофоны уже вышли из моды и население роптало, на пояс такой не повесишь, да и смотрится не круто    . Но все-таки это лишь небольшая часть промышленности. В других областях заметьте, задел был настолько высок, что предприятия выдержали бурные 90е, целенаправленные действия по развалу всего и вся, и при подъеме экономики в нулевых смогли производить достаточно конкурентоспособную продукцию.

        • 0
          Нет аватара cheri
          16.07.1514:19:02

          При меченом да. Эти друг друга стоят.

          даже раньше, т. е. при Лёне, но в любом случае более правельный ответ.

    • 3
      Игорь Brick
      10.07.1515:37:15

      Минусуют люди, далекие от производства. Нечего стесняться заимствовать технические новинки у немцев. Они на протяжении всей истории были и остаются лучшими машиностроителями мира. Можно только представить, чего достигла бы сейчас Германия, если бы не Гитлер и его тупые амбиции по завоеванию мира.

      • 2
        russian36 russian36
        10.07.1516:27:32

        Ну справедливости ради стоит сказать, что как раз из-за второй мировой наука получила определенное развитие. Так что здесь нет прямой логической связи. Развитие не всегда приятный путь — иногда стоит развиваться, чтобы выжить.

      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        10.07.1516:49:53

        Гитлер и наука Германии-перпендикулярные вещи. Тем более, на Западе всегда такие амбиции, вместо Гитлера сейчас США, и Обама высказывался об амбициях вполне открыто.

        • 0
          Kommy Kajtseliit
          11.07.1506:54:16

          Да, Гитлер был продуктом своего времени, и отражал новейшие тогда идеи европейского бомонда.

          В политике НАТО с тех пор ничего не изменилось.

      • 0
        A S A S
        27.07.1509:44:39

        Можно только представить, чего достигла бы сейчас Германия, если бы не Гитлер и его тупые амбиции по завоеванию мира.
        Скорее всего -- намного меньшего. Вторая мировая дала значительный толчок развитию техники, в том числе и германской. Значительно интенсифицированы были и автомобильные ноу-хау, и ракетные разработки, и «атомные» технологии, и средства связи, и химия, и материаловедение и т. д.

        Вообще не стоит забывать, что ВПК лежит в основе значительного пула современных технологий. Та же американская кремниевая долина создавалась и насыщалась именно военными деньгами и военными технологиями из-за «бушевавшей» Холодной войны.

  • 1
    Нет аватара nabaldachnik
    10.07.1512:31:18

    Ну вот именно производство, а не сборка, шаг вперед, как и было запланировано, а то тут некоторые вопили ,что только сборкой занимаемся и зависим от импортных деталей. В частности, вот, что бы не быть голословным, поискал в архиве. Один недалекий человек заявил:

    Пусек

    03.07.1507:47:35

    Вы где Производство Ласточек увидели?То что колесные пары прикручивают вообще нельзя назвать Производством.

    Отредактировано: nabaldachnik~13:45 10.07.15
  • 0
    russian36 russian36
    10.07.1516:43:04

    Во время ПЭФ в интервью РБК представитель Siemens сказал о возможности производства поездов Сапсан следующего поколения для высокоскоростной трассы Москва-Казань на этом предприятии.

    Кстати, сравните с китайским подходом: китайцы предлагают покупать у них готовые поезда.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1518:53:32

      для высокоскоростной трассы Москва-Казань
      Если будут строить ВСМ Москва-Пекин — поездов потребуется много!    

      • 1
        Сергей Клименко Сергей Клименко
        11.07.1502:33:48

        «Сапсан» Москва-Владивосток моя заветная мечта… Дожить бы.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.07.1504:12:27

          В чем смысл сидячего поезда Москва-Владивосток?

          • 0
            Сергей Клименко Сергей Клименко
            11.07.1523:23:27

            Смысл высокоскоростного? Кто сказал, что вагоны нельзя переделать?

            Отредактировано: Сергей Клименко~00:41 12.07.15
  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka
    10.07.1520:01:32

    У себя надо производить. А по чьей лицензии чи из Китая, чи из Германии — это уже не так важно.

    • 0
      russian36 russian36
      11.07.1508:51:47

      Китай не предлагал производство переносить в Россию, только закупать готовые поезда. Да и ради одной трассы нерентабельно строить завод даже по узловой сборке. А вот на Синаре есть все необходимое.

      • 0
        A S A S
        27.07.1509:56:50

        Главное -- ветку построят. Там к ней можно будет много чего «подключить». А поезда у сименса и китайцев сильно похожие -- подозреваю, дублировать инфраструктуру не придется.

        На самом деле нужно только запустить проект. Москва — СПб тоже поначалу пара полупустых сапсанов обслуживала, а сейчас уже друг за другом стайками катаются -- народ заценил.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    10.07.1522:29:14

    Отлично!

  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka
    11.07.1509:32:46

    Так за что и говорю — у себя надо производить!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,