стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Судно «Селенга» первым прошел по Севморпути перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 29.07.2015 11:40

по причине: Малая значимость

21

Судно «Селенга» первым прошел по Севморпути

Судно «Селенга», принадлежащее ОАО «Сахалинское морское пароходство», первым из транспортных судов прошло восточным сектором Севморпути от Берингова пролива до порта Певек в навигацию 2015 года. 21 июля судно прибыло в порт Певек, куда доставило грузы для предприятий, работающих в арктических широтах. Об этом 28 июля 2015 года сообщила пресс-служба ОАО «Сахалинское морское пароходство».

Как сообщается, благодаря эффективной работе стивидоров порта Певек, после выгрузки груза в кратчайшие сроки на судно «Селенга» была погружена продукция местного горно-обогатительного предприятия — рудный концентрата назначением на порт Находка. 27 июля судно вышло из Певека в порт назначения. В период арктической навигации 2015 года судно совершит еще два круговых рейсов до порта Певек и обратно.

В настоящее время на Певек держат курс наши суда «Саско Авача» с грузом из США и теплоход «Парамушир» из Владивостока.

Отмечается, что всего ОАО «Сахалинское морское пароходство» планирует осуществить 10 рейсов по трассе Севморпути в навигацию 2015 года, в том числе теплоход «Саско Авача» планирует дважды за эту навигацию пройти всю трассу Севморпути от Берингова пролива до Архангельска и обратно.

Напомним, что судно «Селенга» («Selenga») IMO: 8714657, флаг Россия, порт приписки Холмск, было построено 01 июня 1988 года, строительный номер 1324. Судостроитель: Miho Shipyard, Сидзуока, Япония. Владелец и оператор: ОАО «Сахалинское морское пароходство», Холмск, Россия.

Основные характеристики: Валовая вместимость 6030 тонн, дедвейт 3602 тонны, водоизмещение 13266 тонн. Длина 113,12 метра, ширина 19,03 метра, высота борта 11,28 метра, осадка 8,53 метра. Скорость хода 14 узлов. Вместимость 564 TEU.

Прежние имена: До января 1995 года судно ходило под именем «Kapitan Grishin»; до апреля 2000 года под именем «Cmbt Tana»; до июня 2001 года под именем «Kapitan Grishin»; до апреля 2002 года под именем «Capitaine Tasman»; до апреля 2003 года под именем «Sofrana Kermadec»; до января 2007 года под именем «Kapitan Grishin»; до августа 2011 года под именем «Lerici Star».

В августе 2011 года ОАО «Сахалинское морское пароходство» в городе Варна приняло у прежнего судовладельца многоцелевое судно, которое под именем «Селенга» стало работать в составе флота SASCO.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    30.07.1519:08:28

    где певек и где обская губа… вот начнут бегать с порта сабетта до находки и по остальному миру вот тогда хорошо

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,