стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» в Сербии

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» на территории Сербии. Продажи стартовали в нескольких дилерских центрах страны. При подготовке к выходу на сербский рынок персонал дилерской сети Verano Motors прошел обучение сервисному и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ.

До конца года продажи техники марки ГАЗ также начнутся еще в трех странах юго-восточной Европы: Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии.

Линейка автомобилей производства Горьковского автозавода, поставки которых начались на рынки балканских стран, включает в себя грузовики «ГАЗель NEXT» с однорядной кабиной, грузопассажирские версии с двухрядной кабиной, а также спецтехнику на их базе.

Все модели соответствуют экологическим нормам «Евро-5». Сертификационные испытания «ГАЗелей NEXT» экологического класса «Евро-5» проводились европейской технической службой AТ IDIADA (Испания). По их результатам было подтверждено соответствие машин 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов.

В декабре 2015 года в странах Балканского полуострова планируется также начать продажи новой модели ГАЗ — цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Помимо автомобилей семейства NEXT, «Группа ГАЗ» будет поставлять в страны Балканского полуострова экспортные модификации полноприводных автомобилей «Соболь», также оборудованных двигателями стандарта «Евро-5».

Милан Вукасович, директор Verano Motologistic:

— Перед стартом продаж мы провели серию презентаций и тест-драйвов автомобилей «ГАЗель NEXT» для наших клиентов. Машина получила одобрительные отзывы и привлекла большой интерес потребителей из самых разных сфер бизнеса. Уверен, что благодаря высокой функциональности, отличной управляемости, надежности и экономичности автомобили марки ГАЗ будут востребованы на рынках Сербии и других балканских стран.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— Старт продаж на Балканах — это, по сути, первый шаг ГАЗа по выходу на европейский рынок. Для этого мы проделали большой путь: наши инженеры создали новое поколение автомобилей «ГАЗель NEXT», которые за два года стали самыми популярными LCV в России, разработали версию «Евро-5» для экспортных рынков и сертифицировали автомобили в странах Евросоюза. Теперь нам предстоит большая работа по созданию узнаваемости бренда ГАЗ и лояльности к марке у европейских потребителей. И в этом особенно важна профессиональная организация технического обслуживания и сервиса нашего сербского партнера — компании Verano Motors. Я уверен, что потребители в юго-восточной Европе по достоинству оценят преимущества нашей техники, а ГАЗ будет постепенно расширять свое присутствие в европейских странах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 15
    Nick Melnikov Nick Melnikov
    19.08.1522:37:05

    Правильно говорит — повышать узнаваемость бренда — создавать положительный имидж. Ведь в Европе имидж — ВСЕ. А для этого нужно постоянно работать над качеством техники и уровнем сервиса.

    Счастливого плавания по Европе, ГАЗ !

    • 6
      goryachee_leto goryachee_leto
      19.08.1523:16:46

      Газон Некст у них просто прелесть по дизайну.

    • 0
      Нет аватара Tony
      21.08.1523:28:25

      в Европе имидж — ВСЕ

      а ещё курс рубля способствует

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара molyr
      20.08.1510:50:29

      сколько проехали на нексте?

  • -5
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    20.08.1510:15:56

    персонал дилерской сети Verano Motors прошел обучение сервисному и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ.

    Получил ломы, кувалды и научился русскому мату))?

    На самом деле хоть Газель и действительно неважного качества, она всё же лучше чем китайские грузовички, да и качество растёт постоянно. У ГАЗа есть уже сформировавшийся спрос на ГАЗели в Чехословакии)), прибалтийских странах, вот теперь братская Сербия. Думаю, постепенно, и дальше будет расти и качество автомобиля, и рынок охвата.

    • 1
      Нет аватара Wasser
      20.08.1511:41:24

      Чехословакия — это где?

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        21.08.1523:55:49

        В рифму ответить? в СССР не пожили, да? Это сарказм. Я имел ввиду Чехию и Словакию, т.к. там Газели имеют определённый спрос.

    • -8
      Нет аватара Wasser
      20.08.1511:46:16

      но вообще, учитывая сколько там запчастей европейских, в том числе Чешских, его туда можно пустым привозить и до оснащать.

      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        20.08.1523:14:01

        // его туда можно пустым привозить и до оснащать.//

        Вы написали чушь: тогда бы европейцы сами бы собрали такой бюджетный грузовичок и толкали его в Сербии, а с учетом близости Сербии, им это раз плюнуть.

  • Комментарий удален
  • 11
    ли ли ли ли
    20.08.1516:03:08

    Как только речь заходит о российских машинах,тут же набегает сетевое автобыдло с говноплюйством и петросянством вперемешку.

    • -1
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      22.08.1500:00:25

      А ты Граф с изысканным чувством юмора?

      Приходят люди написать своё мнение не о высоких материях, а о том что щупают руками каждый день, и о чём могут рассказать потрогав и прощупав предмет обсуждения…

  • 1
    Руслан Кривцун
    21.08.1502:19:09

    Хорошая машинка,из Астаны в колхоз кататься само то,подвеска жесткая правда когда не нагружена жрёт примерно 13 — 15 на сотню,брал 7ми местную,не привычно конечно после легковушки )))

  • 0
    Winnypux Winnypux
    21.08.1516:20:57

    Если кому интересно в Сербии и Македонии не то, что Газели, но и РАФики есть, поищите на местных сайтах по продаже авто

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,