стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей для туризма и отдыха

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет два новых автомобиля, предназначенных для туризма и отдыха. «Автодом» на базе «ГАЗели NEXT» и автомобиль «Охотник» на базе «Соболя 4×4» экспонируются на Международной выставке Moscow Off-road Show, которая проходит в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 26 по 30 августа.

«Группа ГАЗ» представляет два новых автомобиля, предназначенных для туризма и отдыха: «Автодом» на базе «ГАЗели NEXT» и автомобиль «Охотник» на базе «Соболя 4×4». «Автодом», построенный на шасси двухрядной «ГАЗели NEXT», имеет выдвижную боковую секцию. Это оригинальное решение позволяет обеспечить путешественникам большой объем жизненного пространства, ранее считавшийся недостижимым на автомобилях этого класса. Предназначенный для перевозки и отдыха семи человек, автомобиль оборудован кондиционером, газовым обогревом, туалетной комнатой с биотуалетом, умывальником, душевой кабиной, газовой плитой с вытяжкой, холодильником, микроволновою печью. Двойное пластиковое остекление позволяет сохранять комфортную температуру во время зимних поездок. За счет большого жизненного пространства в автомобиле удалось создать полноценную спальню, кухню и столовую зону со всей необходимой мебелью. Откидной тент, идущий по всей длине автомобиля, дает пассажирам надежную защиту от солнца и дождя.

«Охотник», созданный на основе автомобиля «Соболь 4×4», имеет подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокируемый дифференциал заднего моста Eaton. Оптимальная геометрия кузова и большой ход подвески позволяют машине преодолевать самое тяжелое бездорожье. Автомобиль оборудован накрышным багажником, лестницей, дополнительным блоком фар, подножками и ступеньками для удобного доступа в салон. Поворотное пассажирское сиденье, откидной столик, большое количество приспособлений для хранения вещей и инструментов, дополнительный воздушный отопитель позволяют экипажу из четырех человек комфортно путешествовать в любых условиях. На оба представленных автомобиля установлены дизельные двигатели Cummins ISF 2,8.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.08.1510:53:05

    стоимость можно узнать?

    • 2
      Forester Forester
      27.08.1515:58:29

      цену дома на колесах да, было бы очень интересно знать

      • 0
        Олег Мальтин Олег Мальтин
        27.08.1520:24:49

        в свете санкций может найти спрос… год назад я бы сказал, что проект не пойдет

        • 2
          Нет аватара openid.mail.ruinboxvarvara-1978
          27.08.1520:33:41

          А чем санкции упростили проект, если он процентов на 70 будет импортным.

          Полностью новость звучала так:

          Стоить автодом будет около 4 млн российских рублей.

          Доработкой «ГАЗели» занимается одна из американских фирм, которая отправляет базовую машину в США, где она оборудуется жилым модулем, после чего ее возвращают в Россию.

          • 3
            Олег Мальтин Олег Мальтин
            28.08.1505:19:48

            тем, что народ в огромной массе обратил внимание на внутренний турзим. Во-многом из-за денег, конечно, но может войти в привычку. Плюс есть и принципиальные ребята с деньгами. Если и возможно у нас появление культуры путешествия в домах на колесах, то сейчас самое подходящее время.

            Отредактировано: Олег Мальтин~06:24 28.08.15
            • 2
              Нет аватара openid.mail.ruinboxvarvara-1978
              28.08.1510:48:50

              Интересно посмотреть на "народ в огромной массе", способный (не желающий, а имеющий такие деньги) ради одного путешествия в год (и то, возможно, не в каждый) выложить 4 млн руб.

              Отредактировано: openid.mail.ruinboxvarvara-1978~11:55 28.08.15
          • 0
            Forester Forester
            29.08.1511:33:36

            Вот это жесть! Цена астрономическая. Неужели собрать этот вагон нельзя самим?

      • 0
        Менеджер по работе с клиентами Менеджер по работе с клиентами
        28.08.1510:25:25

        Думаю в районе 1,3-2 млн

        • 0
          Нет аватара openid.mail.ruinboxvarvara-1978
          28.08.1510:52:31

          Не надо думать. Всё уже придумано до нас.

          Стоить автодом будет около 4 млн российских рублей.

          Доработкой «ГАЗели» занимается одна из американских фирм, которая отправляет базовую машину в США, где она оборудуется жилым модулем, после чего ее возвращают в Россию.

          Отредактировано: openid.mail.ruinboxvarvara-1978~12:01 28.08.15
    • 1
      Александр Громов Александр Громов
      27.08.1517:13:35

      «Корреспонденту „За рулем.РФ“ рассказали, что стоить автодом на колесах будет около 4 млн рублей. Доработкой „ГАЗели“ занимается одна из американских фирм, которая отправляет базовую машину в США, где она оборудуется жилым модулем, после чего ее возвращают в Россию.»

      Отредактировано: Александр Громов~18:14 27.08.15
      • 2
        Олег Мальтин Олег Мальтин
        27.08.1520:23:31

        абсурд. отправляйте в таджикистан на отделку помещения. будет 2 ляма

  • 5
    kolop kolop
    27.08.1511:02:21

    Так всё хорошо написано, но была «ложка дёгтя»: «На оба представленных автомобиля установлены дизельные двигатели Cummins ISF 2,8."

    Мало того, что все эти надстройки (дом) и механизмы (блокируемый дифференциал заднего моста Eaton) не российские, так двигатель добил.

    Но всё-равно поставил «+", хоть так стараются. Надеюсь, что со-временем заменят российские двигатели.

    • 7
      Гвардеец Гвардеец
      27.08.1511:12:17

      Вам слово «Бентли» ни о чёмне говорит ?

      Так вот сей автомобиль аглиций собран до из импортируемых деталей и ни чего на самолюбие англичан это не давит

      • 4
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        27.08.1511:40:37

        Это после покупки марки «Бентли» концерном «БМВ» в 90-х. До этого было чисто английское производство.

        • 4
          Гвардеец Гвардеец
          27.08.1511:58:23

          Посмотрите интереса ради Топгир посвящённый этой машине, сами англичане признаются что в ней всё кроме кузова не их изначально, но не смотря на это они считают её своей

          • -2
            Нет аватара Гур
            27.08.1512:32:43

            Бентли и Газель…неудачное сравнение

            • 17
              Нет аватара Solncevorot
              27.08.1513:04:49

              Неудачное. Бентли — щегольская машина, предназначенная для красивого перемещения жопы из пункта, А в пункт Б. Газель — коммерческая.

              Но и то и другое — машины состоящие в том числе и из импортируемых компонентов.

              За существование Бентли некоторые готовы боготворить Англию, а за существование Газели с китайским мотором американского происхождения им по-ахеджаковски стыдно (это при всем при том, что есть модели Газели с отечественными моторами, а Бентлей с английскими — нет).

          • 3
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            27.08.1512:51:54

            Бентли
            Ну да, до покупки Фольксвагеном, они долгое время принадлежали Роллс-Ройс, но те-тоже английского пр-ва.

            «История английского автопроизводителя Bentley началась 18 января 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley), совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль.

            В 1922 году машины «Bentley» выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в Ле-Мане.

            В конце 1930 года Bentley выпустила свою самую престижную модель — 8L. Она стала «лебединой песней» фирмы как независимой. Под своё крыло её взяла фирма Rolls-Royce, оплатив все долги. Уолтер Бентли был вынужден продать своё предприятие. Завод «Бентли», сменив владельца, переехал из Криклвуда в Дерби. Все модели Bentley 50-х годов были копиями Rolls-Royce. Но принципиальное отличие двух марок изначально состояло в том, что место владельца представительского «Роллс-ройса» — сзади, в отличие от «Бентли» — автомобиля для тех, кто умеет и любит водить.В 90-е годы успех «шестисотого» «Мерседеса» S-класса вытеснил с авторынка «Бентли» — британская компания пришла в упадок и была выкуплена немецким концерном Volkswagen Group в 1998 году."

            П.С. Тьфу ты, не БМВ, а Фольксваген купил Бентли, а БМВ купил Роллс-Ройс.

            Отредактировано: Омутин Зафар~13:57 27.08.15
          • 3
            evgeniy917 . evgeniy917 .
            27.08.1517:38:27

            Мне кажется это просто скупка как бы образцов и знаю что у нас приветствуется локализация так что и технологий ( Пока Кризис у Запада скупают технологии как это делал СССР ну, а потом товары появятся уже чисто нашего производства ) Вот говорят проект кортеж все детали 100% будут производится у нас ( Я так ожидаю будет бомба ) Вот так же супер джет там импорта хз сколько, но разговоры идут что нужно постепенно переходить на наши комплектующие этого самолета Ну и какая ни какая работа в этом направлении идёт ( Вот ещё пример с Ратником для военных Сначала скупили формы пиндосов французов и немцов так же польскую и израиль последний комплект сказали лучший Так вот всё протестировали как следует и начали создавать своё что бы лучше чем у всех ) Вот например с Камазом работает немецкий Даймлер или как его И они нам принесли технологии которые локализованные у нас, а сам Камаз преобразился. Так что такая работа тоже приносит нам пользу Ну ясное дело наши конструкторы и ученые тоже не спят

            • 1
              evgeniy917 . evgeniy917 .
              27.08.1517:45:19

              И что касается проекта кортеж там широкая линейка движков будет которые будут в будущем и на вазе и на всех других машинах эти двигатели по мощности будут на любой вкус и по технологичности на уровне самых последних достижений в этой области И завод в РФ будет их выпускать много

      • 2
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        27.08.1514:54:10

        «Холодная война» ведется не с Англией, а с Россией. Стоит госдепу наехать на Cummins и Газ будет лихорадочно искать, чем бы заменить амер.двигатели.

        • 1
          Нет аватара Cinik
          27.08.1516:06:59

          Во-первых, китайцы точно не станут прогибаться под американцев. Зная это, американцы не будут даже пытаться их прогнуть.

          Во-вторых, отечественные двигатели для Газели существуют. Правда, на Некст их не ставят, но это чисто коммерческое решение. Так что в случае чего ничего «лихорадочно искать» не придётся.

          • 2
            Дима Архипов Дима Архипов
            27.08.1520:24:15

            Ставят бензиновые УМЗ. Большинство тех кто купил газель-некст из моих знакомых взяли с каминсом.

            • 0
              Нет аватара Cinik
              28.08.1507:23:02

              Нексты все идут с китайскими дизелями, по-моему. Отечественные ставятся на другие модели Газелей.

          • 0
            Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
            27.08.1523:57:57

            Во-первых, китайцы точно не станут прогибаться под американцев.

            А почему китайцы? Википедия пишет, что штабквартира Cummins в Юса.

            • 0
              Нет аватара Cinik
              28.08.1507:22:04

              Потому что это американская компания. Но завод, поставляющий двигатели для Газелей, китайский. Разумеется, американцы могут перестать поставлять китайцам комплектующие, тогда производство двигателей остановится. Но для этого необходимо, чтобы США официально ввели санкции против КНР. Чего они не станут делать, поскольку четевато.

              • 0
                Евгений Белоусов
                31.08.1502:32:51

                Вы очевидно плохо себе представляете особенности работы с такими крупными корпорациями, как Cummins. Несмотря на то, что завод по производству данной модели двигателя находится в Китае, продукцию вы покупаете все равно через корпорацию, а не напрямую у завода. А скорее всего вообще через регионального диллера Cummins. Завод же занимается непосредственно производством двигателей и коммерческую деятельность не ведет. Поэтому если Cummins откажется поставлять двигатели или запчасти в Россию, то не важно где их делают, хоть в Китае, хоть в Нигерии.

                Это я вам как человек, более 10 лет работающий в диллерстве корпорации Caterpillar говорю

                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  31.08.1506:15:15

                  Да, в этом случае, видимо, так и есть.

    • 1
      Дима Архипов Дима Архипов
      27.08.1520:20:55

      Надеюсь, что

      со-временем заменят российские двигатели.

      Ты не мог бы сказать на какие именно?

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      27.08.1521:03:41

      Так всё хорошо написано, но была «ложка дёгтя»: «На оба представленных автомобиля установлены дизельные двигатели Cummins ISF 2,8."

      Мало того, что все эти надстройки (дом) и механизмы (блокируемый дифференциал заднего моста Eaton) не российские, так двигатель добил.

      Ну вообще-то это основной газелевский двигатель уже несколько лет как.

      И в том числе благодаря ему продукт группы ГАЗ под названием ГАЗель весьма приподнял свои потребительские качества.

  • 0
    Стрелец Стрелец
    27.08.1511:45:54

    прикольный мобильчик этот НЕХТ ,может не будет так быстро сгнивать ,как Газельки?

  • 2
    aviation daddy aviation daddy
    27.08.1512:40:11

    отделить кабину от «вагончика» — бредовая идея

    • 1
      Нет аватара Cinik
      28.08.1507:28:18

      Вообще-то, иметь изолированное помещение тоже неплохо.

  • 1
    Нет аватара koshmar
    27.08.1513:16:12

    На крышу Газель некст на картинке просится пластиковый короб для хранения там шанцевого инструмента и/или запаски.

    Такую машину интересно было бы брать на прокат для отпуска. Съездить семьей дикарями на море или на пикник.

    Отредактировано: koshmar~14:18 27.08.15
  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka
    27.08.1514:54:18

    Улыбнула фраза о «большом объеме жизненного пространства». А вообще симпатичная машинка и новости плюс.

    • 6
      Нет аватара Cinik
      27.08.1516:14:26

      Имеется в виду бОльший объём за счёт выдвижной секции

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    27.08.1518:43:01

    Автодом выглядит как компромиссное решение. Правильно все-таки делать новую машину, по всем канонам. Современные модели очень симпатичные и функциональные.

  • 6
    Byvalnyi Byvalnyi
    27.08.1518:55:08

    Газовцы все делают правильно. Предлагают для потребителей десятки всяческих вариантов на базе газель-некст.

    Этот вариант явно пробно-конструкторский. Пойдет на домики спрос, быстро доведут до кондиции.

    • 3
      Нет аватара fallout
      27.08.1519:21:12

      За 4 ляма, какой спрос? У меня квартира меньше стоила в момент покупки. В элитном, по российским меркам, районе.

      • 2
        Azazel Azazel
        27.08.1520:14:04

        Не на вас рассчитан этот авто. Для своей аудитории спрос будет.

        • 3
          russian36 russian36
          27.08.1522:50:37

          Вот просто интересно, как они представляют себе типичного покупателя данной машины? Как правило, те, кто может выложить такие деньги отдыхает редко, и обычно летает зарубеж.

  • 7
    Грыша Кузькин Грыша Кузькин
    27.08.1523:49:55

    Из ГАЗовского только коробка кабины и ходовая(и то не факт). Все остальное(основное) мэйд ин ЮСЭй. + отправка в США для основных работ и обратно в итоге сие творение 4 ляма(как квартира отличная с «полным фаршем»)!?     СделаноУнас или импортозамещенние по олигархфрендовски.

    За пол цены можно взять подержанный MERCEDES BENZ 313 RIMOR SUPER BRIG 728, который на голову выше любого ГАЗа.

    Ну не серьезно ребятЫ.

    Не на вас рассчитан этот авто. Для своей аудитории спрос будет.

    Для какой аудитории ??? Для не очень умной? Или капиталистов-энтузиастов(обычному рабочему с средней зарплатой по РФ в 300 у.Ё. — не доступно), которым деньги вообще некуда девать и покупать его будут лишь для того, чтобы посмотреть как оно ездит.

    • -1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      28.08.1506:19:43

      Организуйте производство домиков для Газелей, чтобы дешевле и лучше американских.

  • 1
    Игорь Шумов Игорь Шумов
    28.08.1507:16:42

    Стоимость будет 4 миллиона рублей, из которых сам автомобиль стоит всего пятую часть. Не понятно, зачем было отправлять авто в США, там укомплектовывать «домом», а потом гнать обратно в Россию. Это же очевидно, что в России спроса с такой ценой не будет. Неужели планируют продавать на экспорт?))) Почему не обратились к российским производителям? Наверняка нашлись бы отечественные компании, которые с удовольствием взялись за реализацию подобного проекта. К примеру, российский ТОНАР, специализируется, как раз, на прицепах, рефрижераторах, продает их по всему миру, в том числе и в Западную Европу. Очень гибкая компания, много продукции выпускают под индивидуального заказчика. Кстати сейчас на ТОНАРе выпускают и грузовики и самосвалы. Не хотелось бы думать, что у кого-то свой корыстный интерес присутствует, в этом проекте на ГАЗе.

    • 0
      Нет аватара Cinik
      28.08.1507:51:40

      Я так понимаю, это выставочный концепт. Наверное, если потребители хорошо воспримут, можно будет наладить производство у нас, что выйдет гораздо дешевле.

      А так-то, отечественных компаний, переделывающих Газели в дома на колёсах, достаточно. Но ГАЗ решил в противовес им сделать нечто эксклюзивное.

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    28.08.1510:21:50

    Хорошая новость, сделал репост: mother-russia.org/blog/avto/1632.html

  • Комментарий удален
  • 0
    валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
    01.09.1509:02:58

    За 4 миллиона — явно не вариант. В большинстве российских городов квартира стоит меньше.

  • Комментарий удален
  • 0
    Clausson Clausson
    11.09.1517:54:52

    Обожаю кемперы. Но это плохая реализация дома на колесах. Я помолчу про стоимость ибо не знаю, что внутри, но газовская концепция явно не удачная. Ребята! Автодом это не грузовик с жилой будкой (если конечно речь идет не о экпедиционном классе машин для осваивания просторов Сибири).

    Вот автодом для езды по автомобильным дорогам, вот концепция проверенная временем:

    Надо было и двигаться в эту сторону, а не творить руками американцев непонятно что!

    А кемпера нам очень нужны! Пожалуйста, начните их делать. Простые, обычные, привычные с приемлемой стоимостью приобретения и обслуживания.

    Отредактировано: Clausson~18:57 11.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,