стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Су-30СМ в Сирии перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 20.09.2015 22:15

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

76

Су-30СМ в Сирии

На днях начали появляться сообщения о прибытии российских самолетов семейства Су-27 в аэропорт имения Басиля Асада, в провинции Латакия, 18 сентября информацию о прибытии туда четырех истребителей типа Flanker (НАТО-вское обозначение истребителей семейства от Су-27 до Су-35) сообщили западные СМИ со ссылкой на источник в американском Пентагоне. Сейчас появился и первый анализ свежего комерческого спутникового снимка от американских AllSource Analysis и Institute for the Study of War, на котором как заявлено изображены 4 Су-27 в аэропорту Латакии. При этом, судя по видимому на снимке переднему горизонтальному оперению у самолетов, это по всей видимости многоцелевые истребители Су-30СМ.

Снимок с Insitute for the Study of War.

Спутниковый снимок компании GeoNorth Inc.

Вот такая фотография появилась в соцсетях. Сложно говорить точно ли это фото из аэропорта им. Басиля Асада в провинции Латакия, я с крайней осторожностью подхожу к фото по которым трудно определить местность, но по крайней мере в данном случае самолеты стоят точно такие и в том же порядке, как на спутниковом снимке — сначала 4 Су-30СМ, а за ними Су-25, а на заднем фоне видны невысокие горы.

via https://twitter.com/Militaryaffair…

На спутниковом снимке, как указано от 21 сентября, на ВПП аэропорта имени Басиля Асада в сирийской провинции Латакия видно 4 Су-30СМ, 12 Су-24 и 12 Су-25.

  • (Copyright CNES 2015, Distribution Airbus DS)
  • (Copyright CNES 2015, Distribution Airbus DS)

Снимок из статьи Janes

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара Snowmage
    20.09.1516:33:47

    Бедные Америкосы… не судьба им вторгуться в Сирию   

    • 15
      Нет аватара cheri
      20.09.1516:48:33

      Бедные Америкосы… не судьба им вторгуться в Сирию

      Обама всю ночь плакал в подушку и стонал…

      «за что, за что он меня так ненавидит!!!

      мы хотели вторгнутся убить пару миллионов человек, не больше… только пару миллионов… и вот… неужели все…

      подонок, он просто подонок…"

      на утро пришлось сменить весь спальный комплект.

    • 0
      Djoker Djoker
      20.09.1516:50:19

      Бедные Америкосы… не судьба им вторгуться в Сирию

      Зачем вторгаться, если можно просто бомбить как Ливию?

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        21.09.1504:50:47

        Уничтожение не тех целей в моде у НАТО. Проверено Афганистаном.

    • 4
      Великоросс Великоросс
      20.09.1517:48:06

      сообщили западные СМИ со ссылкой на источник в американском Пентагоне.

      Читаем правила:

      4. Публикации, содержащие сведения из неназванных анонимных источников должны размещаться в личном блоге, из общих блогов такие новости будут удалятся. Сайт для фактов, а не для домыслов. Публикуйте только проверенные факты, «анонимные источники» и «мнения ыкспертов» пусть останутся для продажных СМИ.

       https://www.sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

      • 1
        Нет аватара Snowmage
        20.09.1517:53:21

        ?? Вы это точно мне написали?))))

        Но вообще-то учитывая, что есть снимок, то я поддержу автора поста. Это видеофакт.

      • 2
        gradimir grujic gradimir grujic
        20.09.1518:10:02

        Вы не правы! Это известный мировой источник, или надо жить в изоляции?

         http://www.understandingwar.org 

        • 2
          Великоросс Великоросс
          20.09.1518:12:18

          gradimir grujic

          Вы не правы! Это известный мировой источник, или надо жить в изоляции?

          И кто же там сие подтвердил?   

          Можно должность и фамилию, названные в этом источнике:

          …сообщили западные СМИ со ссылкой на источник в американском Пентагоне…

          «Источник в Пентагоне» может-быть местная уборщица, которая что-то там видела в интернете у кого-то в блоге. Т. е. очередной «псакинг»    

          Отредактировано: GreatRussia~19:49 20.09.15
          • 2
            gradimir grujic gradimir grujic
            20.09.1518:20:45

            Great-Russia

            Мы здесь фортофакт обсуждаем, фото независимого спутникового агенства.

            • 1
              Великоросс Великоросс
              20.09.1518:21:45

              Мы здесь фортофакт обсуждаем, фото независимого спутникового агенства.

              Я пока не вижу фотофакт.

              Это может-быть банальный фотошоп.

              • 2
                gradimir grujic gradimir grujic
                20.09.1518:25:30

                Как и любие фото!

                • 1
                  Великоросс Великоросс
                  20.09.1518:26:16

                  Как и любие фото!

                  Согласен. Поэтому я сослался на правила, которые хозяин данного ресурса не просто так составлял.

                  Отредактировано: GreatRussia~19:47 20.09.15
                  • 4
                    Нет аватара Cinik
                    20.09.1519:05:17

                    На самом деле, анонимный источник здесь лишь упомянут, и он, по сути, опровергается. Потому что источник говорт о Су-27, а на снимке мы видим Су-30СМ. То есть, если бы «анонимный источник» сфотошопил снимок, то он бы и говорил про Су-30СМ. Дело в том, что Су-30СМ гораздо сенсационнее, чем банальные Су-27, которые сирийцы могли где угодно, хоть на Украине, закупить.

                    Так что здесь показан именно снимок, которому самое место в «Фотофактах». А авторство снимка указывается из соображений копирайта.

                    Вообще, думаю, агентству спутниковых снимков вряд ли есть резон подделывать свои фотографии (если только замазывать на них что-то секретное). Поскольку репутация дороже.

                    • 0
                      Нет аватара dimer
                      21.09.1505:36:02

                      Подскажите, а как Вы отличаете су-27 от су-30СМ? Я думал, что они только начинкой отличаются и ПГО?

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара dimer
                          21.09.1511:56:10

                          Так на этих снимках не видно ПГО или я слепой?))

              • 0
                Samboris Samboris
                20.09.1521:05:00

                Я пока не вижу фотофакт.

                Это может-быть банальный фотошоп.

                Фотошоп и достаточно хреновый. Даже цветокоррекцию на разметке сделать не удосужились.

            • 0
              Владимир Курин
              20.09.1522:19:34

              От кого независимого? У нас в России столько «независимых» фондов, что это слово просто ругательным становится. Даже, если это и правда фото сирийского аэродрома, то что может доказать, что эти самолеты только что прибыли в Сирию и воюют на них наши спецы? В Сирии до этого разве не было подобной техники и разве там нет собственных специалистов, способных её эксплуатировать и разве, на худой конец, не могли сирийские власти нанять наших или еще каких специалистов в отставке, чтоб те управляли этими судами? Это просто фото из неизвестного (своей надежностью — сейчас во время реальной инфовойны против России таким вот «доказательствам» верить просто глупо) источника. Для каких-то реальных выводов необходимо гораздо больше информации.

              • 0
                Владимир Курин
                21.09.1511:34:57

                В догонку: как по этому фото можно определить, что там именно СУ-30 СМ? Посмотрел в нете: различия между СУ-27 и СУ-30 такие не значительные, что сходу их может различить далеко не каждый, а тем более с такого расстояния.

                Отредактировано: Vladimir Kurin~12:36 21.09.15
    • 1
      Иван Иванов Иван Иванов
      20.09.1522:01:42

      лол, 4 самолета нарушат все планы    

  • 0
    Денис Демидович Денис Демидович
    20.09.1516:36:55

    Это очень и очень серьезные новости. Фактически это аналог Вьетнама. А в большем маштабе это Холодная Война 2, мы уже на войне.

    • 8
      Нет аватара termometrix
      20.09.1516:40:06

      Зачем холодная война-2?

      Амеры тоже бомбят ИГИЛ,официально мы союзники.Россия лишь оказывает поддержку Сирии,поможет ли это-отдельный вопрос.

      Отредактировано: termometrix~17:53 20.09.15
      • 9
        Денис Демидович Денис Демидович
        20.09.1517:27:13

        Уместнее было бы сказать: «почему?», ИГИЛ это инструмент американцев для достижения Нового Мирового Беспорядка, им жизненно необходимо везде развести хаос, а самим остаться островком стабильности. Ну и разве у кого-то есть сомнения что война в Сирии это война с США? А если Россия становится на пути планов США, значит она становится врагом( это говорю не я это говорит высшее руководсво америки

        "Вместе с тем на официальном сайте Госдепартамента США опубликован пресс-брифинг другого сотрудника ведомства Джона Кирби, который сказал, что Россия продолжает представлять «значительный вызов безопасности». При этом он заверил «европейских партнеров», что США окажут им помощь в случае необходимости."
        http://www.newsru.com/world/10jul2015/no_threat.html

        А с врагом воюют, а так как воевать они так же как с Милошевичем или Хусейном не могут, то будут воевать так же как воевали с СССР. Послушайте что говорит их лидеры, Хилари Клинтон, Обама, и другие личности, которые играли существенную роль в разрушение СССР.

        • 2
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          21.09.1505:07:02

          Во первых на востоке США защищает своих союзников. Это стало понятно после того как началась заворуха в Йемене. Саудиты были шокированы уничтожением с фаготов их них Абрамсов. В общем всё точно также как и с Талибами в Афганистане.

          Во вторых американцы, а с совершенно недавних времён и ЕС, решили успеть к разделу пирога славы. Дело в том, что скоро Путин выступит в генассамблее ООН. Как думаете о чём он там будет говорить? Некоторые считают, что об ИГИЛ.

          Американцы и ЕС с одной стороны хотят свергнуть Ассада в Сирии, с другой всему миру заявляют о том, что готовы бороться с ИГИЛ. При этом ничего не делают реально. Одни слова.

          Как побороть ИГИЛ? Нужна коалиция всех стран горящего региона. Но США и ЕС как раз являются тем самым камнем преткновения, который мешает создать эту коалицию. Они не хотят сотрудничать ни с Сирией ни с Ираном.

          И вот тут на сцену вышли мы. Т. е. если США не могут ничего сделать, значит мы сами создадим коалицию и поможем странам востока. Я думаю Путин будет призывать мировое сообщество в ООН к созданию такой коалиции.

          По этому американцы и ЕС неожиданно засуетились. Они не хотят выглядеть к выступлению виноватыми в сложившейся ситуации.

          Су-30СМ нужны как для защиты Сирии от ИГИЛ, так и для защиты Сирии от «случайных» бомбардировок НАТО.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        20.09.1521:14:17

        Россия лишь оказывает поддержку Сирии
        Что крайне раздражает США, т.к. мешает их планам. Ну и какие на фиг мы союзники?

        • 2
          Нет аватара termometrix
          20.09.1521:24:33

          Что крайне раздражает США, т.к. мешает их планам.

          Планы США: После нас хоть потоп.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            20.09.1521:33:56

            Планы США: После нас хоть потоп
            Не, не так: Должен остаться только один!

            • 0
              Mikey Mikey
              21.09.1507:59:46

              Должен остаться только один! - Вариант для «них», конечно, предпочтительный. Но в рамках военных операций стиля «commercial oriented». В первую очередь (и во вторую тоже    ) «наши заокеанские партнеры» — бизнесмены. А в опасных играх двух ядерных стран никакого бизнеса не видится ))

              Насчет «фотофактов» присутствия ВВС РФ в Сирии: за последние пару суток появились и другие (кроме размещенного выше спутникового снимка ) фото и видео материалы, но их нельзя считать абсолютно надёжными.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          21.09.1505:17:52

          Война будет. Ещё более кровопролитная чем на Украине. И Россия выступит миротворцем на этой войне.

    • 1
      Великоросс Великоросс
      20.09.1518:09:49

      Snowmage

      20.09.1518:53:21

      ?? Вы это точно мне написали?))))

      Нет, gradimir grujic, разместившему сомнительную статью с анонимными источниками

      Отредактировано: GreatRussia~05:35 21.09.15
    • 4
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      20.09.1519:56:35

      Война никогда и не заканчивалась, просто как-то в 90-х американцы решили, что они выиграли окончательно.

      • 3
        Нет аватара port
        20.09.1521:29:16

        что очень странно, ведь Россия и в 90-х и в новом столетии имела действующий ядерный щит и могла уничтожить сша…

        видимо, им уже так вдарил в мозг Голливуд с их абсолютным превосходством американцев в кино, что они уже в реальности поверили, что всецело непобедимы и исключительны

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          21.09.1500:24:12

          Война велась (и ведется) в основном информ оружием. И результаты в 90-х были, так что немудрено им было возгордиться.

  • 4
    Геннадий С. Геннадий С.
    20.09.1516:41:32

    с ИГИЛ нужно бороться всем и уж лучше, не нашей земле.

    Отредактировано: Геннадий С.~17:56 20.09.15
  • 4
    Djoker Djoker
    20.09.1516:49:06

    Странно, что послали истребители 120-го сап из Домны. Думал липецких или ахтубинских отправят.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1521:17:12

      Странно, что послали истребители 120-го сап из Домны.
      А мне это странным не кажется — Домна единственная пока имеет Су-30СМ в товарных количествах.

      • 0
        Djoker Djoker
        20.09.1521:23:45

        Не, это я об опытности.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          20.09.1521:31:15

          это я об опытности
          Вот и приобретут опыт!    

  • 3
    Нет аватара cheri
    20.09.1516:50:38

    Мы боремся с ИГИЛ, также как и сами США.

    США помогают Ираку, мы Сирии.

    все вместе на едином фронте.

    (а если немножко напалму упадет на Джебат Нусра, так что поделать, такова жЫзнь)

    • 3
      Djoker Djoker
      20.09.1516:54:11

      США помогают Ираку, мы Сирии.

      Ираку всем миром помогаем. США, Россия, Иран…

      Су-25 у них, из состава ВВС России и Ирана появились. Американские F-16 тоже уже в деле.

    • 16
      user78 user78
      20.09.1517:12:56

      Мы боремся с ИГИЛ, также как и сами США.

      США скорее создают видимость борьбы с ИГИЛ. Это уже признают и сирийцы, и многие эксперты. В реальности после того как якобы США вступили в войну с ИГИЛ, террористы только усилились.

      • 1
        Djoker Djoker
        20.09.1517:46:10

        США скорее создают видимость борьбы с ИГИЛ.

        Зачем тогда они вложили 26 млрд $ в иракскую армию?

        В реальности после того как якобы США вступили в войну с ИГИЛ, террористы только усилились.

        Прямой связи нет.

        США бомбят и исламистов и сирийскую армию.

        • Комментарий удален
          • 0
            Djoker Djoker
            20.09.1517:56:32

            Перепутал с Израилем.

            • Комментарий удален
        • 8
          Денис Демидович Денис Демидович
          20.09.1518:14:56

          А сколько США вложили, в «умеренную сирийскую оппозицию» которая есть ИГИЛ в Сирии?

          Это называется Новый Мировой Беспорядок или управляемый хаос, делаем двух врагов и войну между ними, потом в мутной воде рыбку ловим, в данном случае получаем нефть за очень дешево. Известно же что ИГИЛ контролируют огромные месторождения на которых добыча продолжается и нефть с них продается, огромное количество нефти, вопрос кем она покупается, дают подсказку, кем она вообще в принципе всегда покупается? Кто самые главные импортеры и потребители нефти? США и немножечко европа.

          Отредактировано: Денис Демидович~19:19 20.09.15
          • 1
            Djoker Djoker
            20.09.1518:18:27

            Свободная сирийская армия тоже воюет с ИГИЛ.

            • 5
              Денис Демидович Денис Демидович
              20.09.1518:25:04

              ССА создавалась как светская сила, объединяющая всех желающих свергнуть режим Асада. Джабхат-ан-Нусра же изначально являлась «дочерней» силой «Даулятуль-исламийя филь-Иракы уаш-Шам», а значит была направлена на построение Исламского государства в Сирии. Обе группы изначально сотрудничали между собой и находились в тесном контакте, однако впоследствии между ними вспыхнул идеологический конфликт. Предпосылкой к нему было внезапное расширение Фронта Победы, объединении 13 организаций, среди них: «Джабхат ан-Нусра» («Победный Фронт»), бригада «Ахрар Аш-Шам», «Лива ат-Таухид», «Ахрар ас-Сурия», «Лива Ислами». Согласно имеющимся данным, только в одном движении «Ахрар Аш-Шам» состоит от 3000 до 5000 бойцов: бригада разбита на 5-6 батальонов, в каждом из которых 250—900 моджахедов (или 2-6 рот). Амиры этих движений официально объявили о своём отречении от демократической «сирийской национальной коалиции» («СНК»), которая была создана с подачи США и Европы и которую возглавил бывший проповедник суннитской мечети Омеядов Дамаска. А ранее одна бригада из ССА присоединилась к Фронту в Алеппо. Все это было частью предполагаемого слияния двух крупнейших антирежимных сил Сирии. Все это вылилось в конфликт со светской ССА, из которой массово бежали религиозные мусульмане и обосновывались в организации Джабхат ан-Нусра ли-Ахлиш-Шам. Впоследствии это вылилось в локальные столкновения, как об этом сказал в своем интервью Абу Ханиф, амир Катибы, входящей в движение «Исламское государство Ирака и Шама». В СМИ писали о ликвидации Фронтом члена верховного военного совета ССА Камаля Хамами

              25 сентября 2013 года 13 наиболее эффективных в то время военных группировок сирийских мятежников отказали в поддержке Национальной сирийской коалиции, порвали с Сирийской свободной армией (ССА) и сформировали свой собственный военный альянс «Исламская коалиция». Её центральным звеном стало одно из подразделений «Аль-Каиды» — Фронт ан-Нусра (Джабхат ан-Нусра)[55]. К этому альянсу присоединились три крупнейших формирования ССА — Лива а-Тавхид, Лива аль-Ислам и Сукор аш-Шам и ряд более мелких группировок. Причем все они получали прямую военную помощь от Соединённых Штатов Америки. По данным The Washington Post, Исламская коалиция на момент создания охватывала 75% всех оппозиционных сил.

              Отредактировано: Денис Демидович~19:29 20.09.15
            • 2
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              20.09.1520:00:00

              Свободная сирийская армия тоже воюет с ИГИЛ
              На одной стороне.

              • Комментарий удален
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  21.09.1505:22:42

                  Это третья мировая, только она на востоке.

                  • Комментарий удален
              • 3
                Денис Демидович Денис Демидович
                20.09.1520:15:13

                Важно даже не это, важно то что США воюет на одной стороне с Свободной сирийской армией, против Асада, а мы прилетели воевать за Асада, против ССА, то есть против США. Вьетнам 2.0, а нам будет ответка в виде Холодной Войны 2.0, политики США в бешенстве от самостоятельных действий в России, они начинают кричать мол как-то вы нам мешаете, мы вам широкий жест сделали когда не добили Россию, в 90-х, а вы теперь лезете, ну тогда сейчас добьем. И там начинают работать все механизмы которые работали против СССР, причем очень быстро, даже по интернету видно, как резко включили пропаганду в виде огромного количества «комментаторов» пишущих в любой новости про Россию что все плохо. Сейчас официально и неофициально развернут 1000 фондов и начнут баблом напичкивать для реализацию так называемой «мягкой силы», и организации майдана в Москве, смены правительства, а того и хуже организации гражданской войны в России.

                • 3
                  Нет аватара port
                  20.09.1521:07:01

                  не путайте понятия… сирийская армия только одна и она в Сирии, подчиняется президенту Сирии, Асаду… а то, что вы называете, это максимум повстанцы или радикальная оппозиция (не умеренная, как принято называть в Европе, а как раз радикальная, т.к. умеренные оппозиции не берут в руки оружие)

                  Отредактировано: port~22:07 20.09.15
                  • -1
                    Денис Демидович Денис Демидович
                    20.09.1521:15:01

                    Ну как по мне так их надо называть «тапочники-террористы», но все же надо говорить одной терминологией и в СМИ их принято величать «Свободной Сирийской Армией (ССА)».

                    К слову, повстанцы — это слишком хороший термин, вы говоря такое их серьезно обеливаете и легализуете, есть типа конвенция ООН в которой любой народ в праве вести законную борьбу с узурпатором и такой народ называется повстанцы, но с другой стороны есть борьба против конституции и законного правительства которая везде считается наказуемой и незаконной и называется терроризм, поэтому на востоке Украины повстанцы которые борятся с незаконным правительством узурпировавшим власть в нарушение конституции страны, а в Сирии незаконные террористы которые борятся против законного Правительства.

                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.09.1521:27:05

                  а нам будет ответка в виде Холодной Войны 2.0
                  Что значит будет? Она уже есть!

            • 0
              Нет аватара cheri
              21.09.1521:44:34

              Свободная сирийская армия тоже воюет с ИГИЛ.

              когда приходят деньги из США или Катара и срочно нужно их правильно поделить.

          • 0
            Нет аватара Uziel
            20.09.1518:23:32

            Если речь о ФСА (свободная сирийская армия), то она, в отличии от Асада — воюет с ИГ, у которых общих границ нету.

            • 2
              Денис Демидович Денис Демидович
              20.09.1518:28:09

              25 сентября 2013 года 13 наиболее эффективных в то время военных группировок сирийских мятежников отказали в поддержке Национальной сирийской коалиции, порвали с Сирийской свободной армией (ССА) и сформировали свой собственный военный альянс «Исламская коалиция". Её центральным звеном стало одно из подразделений «Аль-Каиды» — Фронт ан-Нусра (Джабхат ан-Нусра)[55]. К этому альянсу присоединились три крупнейших формирования ССА — Лива а-Тавхид, Лива аль-Ислам и Сукор аш-Шам и ряд более мелких группировок. Причем все они получали прямую военную помощь от Соединённых Штатов Америки. По данным The Washington Post, Исламская коалиция на момент создания охватывала 75% всех оппозиционных сил.

              Отредактировано: Денис Демидович~19:28 20.09.15
              • 1
                Нет аватара Uziel
                20.09.1518:37:49

                Если речь о Нусре и исламском фронте — то эти воюют с ИГ еще жестче. Потому что полные фанатики.

                Просто надо понимать что в Сирии, несколько сторон, а не Асад-ИГ, как упорно твердят в сми.

            • Комментарий удален
              • -7
                Нет аватара Uziel
                20.09.1518:57:15

                А это новость, что Асад с ИГ почти не пересекается?

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара cheri
                    23.09.1504:35:25

                    Это еще какая новость! Вы карты Сирии видели?

                    это он так, от балды ляпаяет   

            • 0
              Нет аватара cheri
              23.09.1504:23:07

              Если речь о ФСА (свободная сирийская армия), то она, в отличии от Асада — воюет с ИГ, у которых общих границ нету.

              хватит врать про то что ССА воюет с ИГИЛ.

              ИГИЛ может порезала несколько мелких группировок, чтобы навести элементарный порядок на свое территории, но в остальном ИГИЛ это и есть ССА, а ССА то и есть ИГИЛ.

              остальные фантазии — бред.

              Отредактировано: cheri~05:31 23.09.15
          • 2
            Mikey Mikey
            21.09.1508:04:13

            ИГИЛ контролируют огромные месторождения на которых добыча продолжается и нефть с них продается, огромное количество нефти, вопрос кем она покупается, - абсолютно правильное замечание. А раз эти месторождения еще не горят — значит, никто всерьёз с ИГИЛом и не воевал. Простое и прямое доказательство ))

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          20.09.1521:23:41

          Зачем тогда они вложили 26 млрд $ в иракскую армию?
          Потратить некоторое количество денег на обе воюющие стороны, потом разжечь конфликт, который вызовет массовую миграцию беженцев, потом направить это поток на Европу и тем создать серьёзные проблемы своему геополитическому конкуренту — мне кажется, определённый смысл в этом есть.

          • 1
            Djoker Djoker
            20.09.1521:27:42

            Потратить некоторое количество денег на обе воюющие стороны, потом разжечь конфликт, который вызовет массовую миграцию беженцев

            Не потрать они денег на армию, Ирак бы весь уже был уже ИГИЛовским и беженцев было бы больше.

            • 2
              Нет аватара port
              20.09.1521:31:50

              сша сами и создали игил и поэтому не хотят их бомбить, делают имитацию только

    • 5
      Денис Демидович Денис Демидович
      20.09.1517:30:58

      ИГИЛ это и есть США, это же гениально создать врага, а потом решать СВОИ геополитические вопросы ( а попросту расширять свою власть и получать деньги от грабежа) через якобы помощь.

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      20.09.1519:25:38

      США в первую очередь блюдут свои интересы -«У Америки нет друзей, а есть интересы» вот и вся не хитрая формула их внешней политики, а Ираку и мы помогаем теже «Ночные охотники» и «Солнцепёк» от пиндосов таких поставок не дождёшься

      • 0
        Djoker Djoker
        20.09.1521:32:40

        Ираку и мы помогаем теже «Ночные охотники» и «Солнцепёк» от пиндосов таких поставок не дождёшься

        Так Ми-28 и ТОС куплены за деньги.

        Пусть иракцы платят и получат AH-64 и MLRS. F-16 получают.

    • 8
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      20.09.1519:58:47

      Мы боремся с ИГИЛ, также как и сами США.США помогают Ираку, мы Сирии.
      ИГИЛ создали спецслужбы США. Они поставляют им оружие и дают информацию. Не дают возможность другим его разгромить. Делают вид, что они не при чем.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    20.09.1516:55:18

    ИГИЛ можно победить единственно на идеологическом поле,так мне кажется.

    • 0
      Геннадий С. Геннадий С.
      20.09.1516:58:30

      и это тоже, СМИ показывая их «красивые» ролики и т. д. уж очень сильно раскрутили их, как крутых ребят.

    • 4
      Алексей Попов Алексей Попов
      20.09.1517:06:25

      При настоящем желании ИГИЛ можно остановить в любой момент. Думаете эти дикари сами изготавливают все то оружие? )) Всем заинтересованным сторонам прекрасно известно кто и откуда поставляет им вооружение.

      • 0
        Геннадий С. Геннадий С.
        20.09.1517:09:39

        Нет такого человека, кто так думает, но те кто поддерживает, наверное это обширная цепочка и людей и компаний и государств, так что не просто.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        20.09.1517:20:45

        Всем заинтересованным сторонам прекрасно известно кто и откуда поставляет им вооружение.

        Турция,С.Арабия,Запад

    • 1
      Нет аватара Uziel
      20.09.1518:10:48

      Вот именно, мало кто понимает, что местным суннитам просто очень близка идеология ИГ.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        20.09.1518:41:08

        Вот именно, мало кто понимает, что местным суннитам просто очень близка идеология ИГ.

        Пожалуй Вы правы.

  • 4
    Нет аватара Uziel
    20.09.1518:18:42

    Занятно выходит.

    США бомбит ИГ, помогает Ираку, курдам.

    Турция бомбит курдов, помогает ФСА, ИГ.

    Страны перс. залива (в составе «коалиции») бомбят ИГ, и помогают исламскому фронту.

    Россия помогает Асаду и Ираку, и судя по всему начнет бомбить ФСА, Исламский фронт.

    Отредактировано: Uziel~19:28 20.09.15
    • 0
      Денис Демидович Денис Демидович
      20.09.1518:38:10

      Ну да как-то так, а до этого США помогала ССА, из которой вышли хорошо вооруженные люди с сделали Фронт-Ан-Нусра, который является подразделением ИГИЛ на территории Сирии. И на этом фоне ИГИЛ контролирует огромные месторождения нефти, на которых идет добыча и эта нефть куда-то продается, вопрос куда? И по сколько, я слышал оценку от 15 до 30 баксов за баррель.

      • 2
        Нет аватара Uziel
        20.09.1518:55:25

        Ан-Нусра это алькаеда, они активно воюют с ИГ.

        Нефть продают в Турцию.

        • 0
          Денис Демидович Денис Демидович
          20.09.1518:58:27

          И зачем Турции столько нефти, она наверно дальше продает?

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk
          20.09.1519:34:15

          Алькайда вроде как «помирилась» с ИГ, не? Не так давно было заявление главного алькайдовца по этому поводу. Понял, что теряет популярность и приверженцев видимо.

          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара termometrix
    20.09.1519:39:18

    Наши летчики-это риск.Если фото подлинное.

  • 3
    Нет аватара creaze
    20.09.1519:45:02

    Первый пост в СУНе, по которому Россия выходит не государством, но державой.

    Дай бог теперь поток таких.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1520:56:18

      Первый пост в СУНе, по которому Россия выходит не государством, но державой
      Позволю себе с Вами не согласиться!     sdelanounas.ru/blogs/28659

  • 1
    Нет аватара port
    20.09.1520:15:29

    на фото российские самолёты, но нет никакого доказательства, что это именно снимок сирийского аэропорта, да и наложить образ самолёта на местность не сложно, детская задача… так что подлинность снимка ещё нужно доказать…

    все помним снимки до вторжения в Ирак, с «доказательством» пентагона наличия у Саддама ракет, но в итоге сами американцы признали, что это была липа и подделка

    Отредактировано: port~21:15 20.09.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1521:10:51

      но нет никакого доказательства, что это именно снимок сирийского аэропорта
      На фото точно самолёты Су-30СМ и точно аэропорт Латакии.
      наложить образ самолёта на местность не сложно
      Вы абсолютно правы!

    • 0
      Нет аватара trassersur
      21.09.1507:48:35

      Я смотрел карту гугл (спутник), Сирия аэропорт Латакии, так там есть некоторые не совпадения по ландшафту, особенно левый верхний угол снимка. К сожалению не смог вытянуть изображение и сюда вставить для сравнения.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.09.1508:08:45

        есть некоторые не совпадения по ландшафту
        На Гугле более старый снимок — ещё видны деревья, на месте которых сейчас расчистили площадку.

  • 2
    Djoker Djoker
    20.09.1521:37:15

    Сирия, провинция Хомс.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1521:42:44

      Четвёрка Су-24?

      • 1
        Djoker Djoker
        20.09.1521:46:13

        Да, на втором видео. Слишком характерный силуэт.

    • 0
      Великоросс Великоросс
      20.09.1522:33:59

      Djoker

      Сирия, провинция Хомс.

      Не факт. Не видно привязки к местности.

      Прикрепить к любому видео комменты проще простого.   

      Отредактировано: GreatRussia~23:35 20.09.15
    • 0
      Forester Forester
      21.09.1512:03:19

      Интересно почему так низко летят? Это же не Латакия, а Хомс, могут стингером или иглой достать

  • -1
    Нет аватара termometrix
    20.09.1523:00:23

    Максим Калашников

    ПОМОЖЕТ ЛИ ВОЙНА С ИГИЛ В СИРИИ?

    Мне говорят, будто запихивание русских военных и ополченцев с Донбасса в Сирию поможет сдержать ИГИЛ на дальних подступах. Чущь собачья! ИГИЛ будет шириться и крепнуть, расползаясь по мусульманскому Востоку, пока будет существовать питательная почва для него. Сам нищий, коррупционный, безнадежный мир исламского капитализма.

    Втравиться сюда — превратить русских в пушечное мясо и потерять РФ.

    ***

    Посмотрите на огромный, раскинувшийся на двух материках, мир ислама. На Магриб (Северную Африку) и Африку южнее. На Ближний Восток, Междуречье и Среднюю Азию. На Афпак. На Индонезию и Малайзию. Если исключить монархии Персидского залива, Иран и отчасти Турцию, то везде мы видим одно и то же. Бедность. Отсутствие перспектив у молодежи. Нехватку пресной воды. Жестокие, коррумпированные режимы. Возьмите хоть Узбекистан, хоть Алжир, хоть Индонезию. Везде найдутся отчаявшиеся, которым покажется, что шариат и ИГИЛ — это выход. Тем более, что социализма больше нет. И СССР.

    Из миллиарда этих несчастных вполне наберется десять миллионов тех, кто будет готов взять оружие и сражаться за ИГИЛ. И если ты начнешь войну с ними в Сирии, они частью переместятся в нищий, пронизанный клановостью и продажностью Таджикистан. И в Узбекистан с Киргизией. Посылая русских умирать на чужую войну, Москва тем самым уберет главные причины, порождающие рати фантатичных исламских бойцов?

     http://m-kalashnikov.livejournal.com/2417942.html 

    • Комментарий удален
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      21.09.1505:58:20

      Если не бороться с ИГИЛ там, то они так или иначе придёт и в Узбекистан и в Таджикистан.

      Отредактировано: Zveruga~06:58 21.09.15
      • 0
        Kilo Kilo
        21.09.1509:03:42

        И далее — через Казахстан — от Калмыкии до Алтая.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          21.09.1510:43:58

          А я на Алтае живу. Мне это не надо.

          • 0
            Kilo Kilo
            21.09.1520:01:56

            Тогда их надо останавливать там, подальше от дома.

      • -1
        Нет аватара termometrix
        21.09.1513:18:37

        Это неизбежно.

    • 0
      Нет аватара port
      21.09.1509:08:49

      да причём тут «ополченцы Донбасса»? им бы со своими угрозами справится, фашисты-бендеры не дремлют, готовят пакости

      • 1
        Izon Izon
        21.09.1517:07:17

        фашисты-бАндеры.

        Бендеры — это местность, Бандера — фамилия. Ничего общего у них нет.

        А это Бендер

        Отредактировано: Izon~18:10 21.09.15
        • -1
          Нет аватара port
          21.09.1517:12:26

          фашисты-бендеры они и в Африке фашисты-бендеры

    • 0
      Нет аватара mother-russia.org
      21.09.1510:32:15

      Этот Калашников тот еще перец. То он бредил ударами по Саудовской Аравии в одной из своей книги, то теперь у него Сирию нужно слить.

      Отредактировано: mother-russia.org~11:32 21.09.15
    • 0
      Нет аватара cheri
      23.09.1504:38:49

      «Калашников» мелкий укропский свидомит и псевдопатриотический тролль.

      я вообще ни разу в жизни не слышал от него адекватной идеи.

      но сей тип великолепно спивается в унисон с каспарятами и ультролибералами, позиционируя себя «как левого и патриота».

      (выкинуть, забыть!)

  • -1
    Space Predator Space Predator
    21.09.1509:14:42

    Что-то я тут доказательств не вижу, я такую фотку могу за 5 минут сделать, вырезал из одного спутникового снимка Су-30СМ, и вставил в другой спутниковый снимок аэропорта Латакия и нет проблем, благо дело есть такая штука как Google Карты или Яндекс Карты, там бывает высвечиваются на снимках истребители и самолёты очень очень часто, так что взять их есть откуда, а уж про Латакию и говорить не стоит, по сути, а уж тем более учитывая метод работы Западных СМИ мне кажется уже с точностью 99% что это точно Фотошоп, ибо эти уроды ребёнка мертвого перекладывали что бы снимок получше сделать, а что уж про фотографии говорить, ну, а по поводу всех этих снимок и видео, если государство говорит что нету войск, значит и жители страны должны говорить что их там нет, когда надо будет нашей стране, скажут что там есть наши войска, пока же подобными снимками лучше не разбрасываться, потому что это по сути как по мне какой то повод обвинить Россию в миграционном кризисе в Европе и Западные СМИ пытаются сейчас фалишивые доказательства этого собрать, а народ в интернете распространяя подобные фото по сути помогает им.

  • -1
    Нет аватара termometrix
    21.09.1513:37:52

    Михаил Хазин: Россия может влезть во второй Афганистан

     http://mikhail-khazin.ru/...ezt-vo-vtoroy-afganistan/ 

    • 1
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      21.09.1514:19:54

      Предлагаете заранее сдаться?

      • 0
        Нет аватара termometrix
        21.09.1516:21:17

        Очевидно арабы и турки хотят жить в условиях халифита и с этим ничего нельзя сделать.

    • 0
      Нет аватара cheri
      23.09.1506:30:55

      Михаил Хазин: Россия может влезть во второй Афганистан mikhail-khazin.ru/…ezt-vo-vtoroy-afganistan/

      Хазин уже врет, поскольку никакого военного разгрома СССР в Афганистане не было.

      А политический разгром был связан с существенно иными материями чем Афганистан.

      и даже никак практически не сопределен тому событию.

      (война в Карабахе нанесла СССР больший урон чем Афганская)

      влезть мы туда не можем, поскольку это вне компетенции нашего контингента там (обучение сирийских военных, точечные удары и охрана баз)

      но помочь Асаду можем вполне и это целиком и полностью в наших интересах.

  • 0
    Нет аватара cheri
    23.09.1506:25:43

    вот и ответ на все вопросы

     http://warsonline.info/si...-na-svoey-territorii.html 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,