стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

«Адмирал Григорович» завершил программу заводских ходовых испытаний

Головной сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 «Адмирал Григорович», строящийся на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в ОСК — Объединенную судостроительную корпорацию), завершил программу заводских ходовых испытаний. «В настоящее время СКР «Адмирал Григорович» полностью выполнил мероприятия комплекса задач ЗХИ, которые начались еще в начале апреля», — сообщили Интерфаксу на ПСЗ.

По его словам, теперь экипажу корабля и сдаточной команде предстоит период государственных испытаний. В пресс-службе завода Интерфаксу подтвердили факт окончания ЗХИ, отметив, что официальное сообщение об этом событии будет сделано в течение понедельника.

Передача СКР «Адмирал Григорович» Военно-морскому флоту РФ запланирована до конца 2015 года. По завершении строительства корабль перейдет на Черноморский флот к постоянному месту базирования в Севастополе.

СКР «Адмирал Григорович» пр. 11356 был заложен на стапеле ПСЗ «Янтарь» 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года. По двум контрактам, подписанным с министерством обороны РФ, завод «Янтарь» построит серию сторожевых кораблей пр. 11356 разработки ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро».

«Адмирал Григорович» станет первым кораблем проекта 11356, оснащенным корабельным ракетным комплексом «Калибр-НК» с высокоточной крылатой ракетой 3М-54ТЭ, многоканальным зенитным ракетным комплексом «Штиль-1», зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Палаш».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Джорджио Харманис
    05.10.1516:28:02

          

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    05.10.1517:59:04

    Жаль, что в этом году не успеет уже ни на ЧФ ни в средиземку. Он бы там сгодился    

    • 0
      Нет аватара indiggo
      05.10.1522:35:32

      почему не успеет? ему идти до СМ меньше месяца. а по слухам он туда уже в этом месяце пойдет

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.10.1506:36:36

        Каким образом он пойдет в этом месяце если его обещают сдать в следующем? Кто его выпустит в дальний поход без сдачи экипажем всех курсовых задач?

  • 0
    Нет аватара xitmen
    05.10.1518:04:26

    Сначала обещали сдать в октябре 14 г. ,ну хоть сейчас и то неплохо. Теперь будем ждать когда Эссена сдадут, обещали до конца года.

    Отредактировано: xitmen~19:04 05.10.15
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1518:12:11

      Григоровича обещали в ноябре. Эссен все-таки второй. Будем надеяться, что под елочку успеют.

      • 0
        Нет аватара bars_16
        05.10.1519:45:43

        «Григорович» полгода на ЗХИ был, а «Эссен» только в октябре приступит к ЗХИ…

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.10.1519:52:16

          а «Эссен» только в октябре приступит к ЗХИ

          Но тем не менее он второй. А Григорович был первый и ловил все баги контрагентов. У Эссена те баги могли устранять гооораздо ранее. Увидим    

  • 4
    lants lants
    05.10.1518:09:08

    А на сколько кораблей в этой серии ДУ закупить успели? Сколько можно на флот сдать пока выпуск своих движков не наладят?

    UPD. Вики пишет — еще Эссен и Макаров…

    Вот, сам спросил, и сам ответил. Приятно поговорить с умным человеком    

    Отредактировано: lants~19:13 05.10.15
    • 0
      Нет аватара xitmen
      05.10.1518:12:16

      на три единички Григоровича, Эссена, Макарова.

    • 1
      andy6012 andy6012
      05.10.1518:51:07

      Вот закупить то успели на все шесть. А отдали только на три.   

      Отредактировано: andy6012~19:51 05.10.15
      • 0
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov
        05.10.1519:00:59

        Неужели переделать кормовые отсеки под сатурновские движки, это какой-то вызов для нашей промышленности?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.10.1519:07:05

          А сами двигатели существуют? При этом за частую переделывать сложнее и дороже, чем построить с 0. Дело не в невозможности, а в эффективности.

          • 0
            Pierre _Vertov Pierre _Vertov
            05.10.1520:52:17

            М90ФР который ставится на корабли проекта 22350 (Горшков и ко).

            Просто из новостей не совсем очевидно, в чем именно загвоздка — в том, что необходимо менять проект кормовой части серии 11356 или в том, что движки которые стоят на Горшкове, также частично украинского производства (пишут, что поставлялись компрессор и редуктор).

            Рыбинцы обещают, что первый отечественный газотурбинный двигатель для фрегатов будет построен к концу 17-го года, но опять же не совсем понятно, идет ли речь о новом проекте или о полностью «локализованном» М90ФР.

            Короче: нужна справка специалистов, хе-хе.

            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              07.10.1501:48:56

              Просто из новостей не совсем очевидно, в чем именно загвоздка

              Загвоздка в том, что двигателя российской сборки и отлаженной технологии нет.

              Рыбинцы обещают, что первый отечественный газотурбинный двигатель

              для фрегатов будет построен к концу 17-го года,

              Есть высокая доля вероятности, что не успеют: часть узлов нужно скорее всего будет перепроектировать, у турбины довольно длительный производственный цикл + много смежников, довольно длительный цикл испытаний и сертификации, далее отладка производственной цепочки. Опытный/предсерийный экземпляр к 2017 году возможно будет, а серийные пойдут скорее всего к 2020.

              Короче: нужна справка специалистов, хе-хе.

              В турбиностроении не специалист.

        • 4
          andy6012 andy6012
          05.10.1520:40:32

          Нет никаких сатурновских движков. Сатурну поручили и он создает ГЭУ для пректа 22350. Там маршевые коломенские дизели и форсажные турбины. Там все явно прописано в документах — деньги, сроки, последовательность и т. д. Сделают, надо полагать. А с 11356 сложнее. Там изначально маршевые и форсажные газотурбины. Т. е. все совсем по- другому. Плюс проект тупиковый- никто дальше серию продолжать не собирается. Соответственно заявления о ГЭУ для них иногда озвучиваются, но таких явных прописей в документах изготовителей не наблюдается. Оно и понятно, делать новую ГЭУ на три корабля- жаба душит. По-этому иногда всплывают индусы, как вариант.

          За то на украинском флагмане «Гетман Сагайдачный» ГЭУ можно теперь поменять три раза.   

          Отредактировано: andy6012~21:43 05.10.15
          • 0
            Pierre _Vertov Pierre _Vertov
            05.10.1521:05:33

            Н-да. Проще договориться с индусами о перепродаже украинских турбин для 11356. В Индию-то вряд ли будут перекрывать поставки, а то совсем укропромышленность внешнего рынка лишится.

            Отредактировано: DeadGorby .~23:37 05.10.15
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    05.10.1519:39:10

    А переход будет по внутренним путям или вокруг Европы?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1519:45:17

      По ВВП од тупо не пройдет. Выводы?    

  • 0
    Нет аватара malikszh
    05.10.1520:06:50

    остальных 3 последных зачем продовать индусам нельзя установит двигатели от корветов как стойки?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1520:23:08

      зачем продовать индусам

      Еще не факт, что продают.

      нельзя установит двигатели от корветов как стойки?

      Нельзя.

      1) Корветы гораздо мельче и следовательно двигуны слабее.

      20 на корветах стоят дизеля. а на фрегатах ГЭУ (турбины)

      • 0
        Нет аватара malikszh
        05.10.1520:46:43

        Китае можно же купит не продовйте

  • 0
    Нет аватара Гур
    05.10.1520:08:08

    Я уже запутался…Сейчас в ВМФ есть ранжир кораблей? Кто объяснит, СКР- это отличается от корвета,фрегата? Как они подразделяются?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1520:25:04

      По старой классификации и корветы и фрегаты — СКР. Что касается конкретно Григоровича и всего этого проекта — на закладной доске значится «Стороживой корабль». Фотки найдете по тегам    

      • 0
        Нет аватара Гур
        05.10.1520:36:08

        А есть новая классификация? И Григорович всё равно войдет в состав как СКР?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.10.1506:42:57

          А есть новая классификация?

          Ну типа корвет/фрегат    

          И Григорович всё равно войдет в состав как СКР?

          А хрен этих военных разберешь     Но на закладной доске Григоровича написано «сторожевой корабль», а на закладной доске Горшкова — «фрегат»    

          С проектом 20380 веселее. Там на одном проекте у одних написано «корвет», а у других «многоцелевой корабль 2 ранга»    

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1522:47:06

      Сейчас в ВМФ есть ранжир кораблей?
      Да, конечно, классификация кораблей ВМФ есть!    
      Кто объяснит, СКР- это отличается от корвета,фрегата?
      С фрегатами проекта 11356 вышло интересно!    

      Когда МО приняло решение построить серию кораблей проекта 11356 для нашего ВМФ, в постройке уже находилась серия фрегатов проекта 22350, причём строивший их ССЗ «Северная верфь» (на тот момент входивший в «Объединённую промышленную корпорацию» (ОПК) был определён в качестве единственного поставщика кораблей класса фрегат для ВМФ России.

      Для того, чтобы отдать заказ государственному «Янтарю» (который к этому времени уже строил корабли этого проекта на экспорт) и при этом избежать судебного разбирательства с ОПК, фрегаты проекта 11356 для ВМФ России назвали СКРами!    

  • 1
    Нет аватара Baltiec
    05.10.1522:41:16

    Расскажите кто знает. а история с Индусами по поводу продажи или возможности сборки у них трех кораблей этого проекта задумана с тем, чтоб достать движки, типа Украинцы или Немцы им поставят их, а Индусы нам отдадут, или реально уже решили избавиться от начатых корпусов, чтоб перейти на новые проекты Малых ракетных кораблей проекта 22800?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1523:05:38

      Расскажите кто знает

      ВМС Индии нужны новые боевые корабли, т.к. Китай быстро уходит вперёд, и надо пытаться сократить отставание. Фрегаты проекта 11356 индийцам знакомы, и купить ещё 3 в дополнение к 6-ти уже имеющимся они не против.

      ВМФ России фрегаты тоже нужны, но нужны сейчас, а не через 5 или ещё больше лет.

      Поэтому я думаю так:

      1. Если Украина поставит турбины в течении года (например, в обмен на наш газ или ещё что-то), то вторую тройку кораблей будут достраивать для нашего флота.

      2. Если Украина не поставит турбины, то будут продавать корабли Индии.

      3. И уж если не удастся ни получить родные движки, ни продать, то будут перепроектировать и перестраивать корабли под наши турбины. Но тогда флот их получит лет через 5…

      • 0
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov
        06.10.1503:53:24

        Интересует примерная цена «Тальваров» поставляемых без турбин.

        И, черт побери, при таком развитии событий хотелось бы видеть на ЧФ фрегаты проекта 22350, а не МРК.

  • 0
    Нет аватара altman66
    06.10.1513:14:28

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,