стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
166

Т-50-5Р выполнил первый полет после реконструкции

По сообщению пользователя PPV с форума forums.airforce.ru 16 октября выполнил первый полет Т-50-5Р — самолет, восстановленный после пожара Т50-5 10 июня 2014 года в Жуковском после испытательного полета. В процессе восстановления использовались узлы Т-50-6, остановленного в производстве.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
  • 15
    A_SEVER A_SEVER
    18.10.1521:37:42

    Т-50-5 — первый полёт 27.10.13, 10.06.14 пожар, 16.10.15 первый полёт после ремонта.

    Увы, пока за 2 года не взлетело ни одного нового экземпляра, хотя когда-то планировали в 2015 году уже передать в войска первую опытную партию истребителей.

    Одно утешение — скоро должен взлететь Т-50-6-2…

    Отредактировано: A_SEVER~22:39 18.10.15
    • 11
      Виталий Чернов Виталий Чернов
      18.10.1522:28:49

      Да, что-то заглохла машинка, а так хотелось… Будем надеяться на секретность. Красивая машина плохо летать не может!

      • 17
        Нет аватара cr4zyr0m
        19.10.1501:25:20

        Ничего удивительного нет, сделано 5 штук, на них всё тестируется, выявляется, исправляется. Их 5 не потому что заглохло, а потому что бóлший объём тестировщики не переварят, а меньший — мало тестов будет в единицу времени. Видно 5 в самый раз.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          19.10.1511:04:10

          Видно 5 в самый раз
          В постройке находятся ещё несколько опытных экземпляров.

      • 18
        CosmonautTV CosmonautTV
        19.10.1507:52:49

        Т-10-1 первый полёт 20 мая 1977 года, производство серийных Т-10С было начато в 1981 году. Официально на вооружение Су-27 принят постановлением правительства от 23 августа 1990 года. Вы сильно торопите события.

        Кстати вот визуальное отличие, синий контур это Т-10-1, красный знакомый нам серийный Т-10С (Су-27)

        Отредактировано: CosmonautTV~08:59 19.10.15
        • 5
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          19.10.1510:21:03

          Итого 4 года с момента первого полета опытного борта до производства серийных образцов. К дате принятия на вооружение, серийных 27-х склепали порядка 200 единиц не считая около полусотни иркутских спарок.

          С момента же первого полета Т-50 прошло уже почти 6 лет и серийных образцов нам не видать еще минимум год, а непосредственно в строевые части он поступит не раньше 17 года ,исходя из длительности процесса испытаний и принятия на вооружение Су-34 и Су-35С.

          Ожидать в войсках Т-50 второго этапа (аналогично, кстати, Т-10-1 и доработанному Т-10-С) который уже полноценно можно отнести к истребителю 5 поколения раньше 2020 года точно не стоит.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:21 19.10.15
          • 9
            rvk rvk
            19.10.1510:42:37

            который уже полноценно можно отнести к истребителю 5 поколения

            Полноценным истребителем пятого поколения является и текущая генерация Т-50.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            19.10.1511:16:32

            в строевые части он поступит не раньше 17 года

            Это слишком оптимистично, если в 2017 году хотят построить только первую пару истребителей в серийной комплектации, а в 2018-2019 планируют изготовить установочную партию, которая пойдёт в Ахтубинск и Липецк.

            • 6
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
              19.10.1511:43:51

              Это слишком оптимистично, если в 2017 году хотят построить только первую пару истребителей в серийной комплектации

              Однако для некоторых, чересчур оптимистично настроенных личностей даже мой прогноз на 17-й год показался пессимистичным, судя по количеству минусов    

              Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет? Пушку совсем недавно прикрутили, про испытания подвесного вооружения и вовсе глухо. БРЭО разве что допиливают потихоньку до идеала, тьфу-тьфу.

              • 13
                Нет аватара zu1
                19.10.1515:42:02

                Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет?

                Ну и что «скандального» в подобных сроках?

                F-35, прости господи, победил в конкурсе аж в 2001. И где они планы?

                И это при том, что у американцев уже отработан f-22 был.

                7-8 лет от разработки до поставки в войска нового изделия-вообще норма во всем мире. А речь идет о новом поколении истребителей.

                На диванах легко «пушки прикручивать и по бырому испытания вооружения» устраивать.

                Су-27 на бумаге начинался аж в 1969.

                Первый опытный экземпляр появился в 1977.

                Второй был построен в 1978 и разбился в катастрофе с гибелью летчика.

                В 80 году была сдана установочная партия 27-х СТАРОГО проекта со СТАРЫМИ двигателями.

                В это же время шла работа по практически новому самолету Т-10-C и доводке новых движков.

                Обращаем внимание-со времени первых эскизов в 1969 прошло уже 11 лет.

                Начавшие летать новые машины потерпели 2 катастрофы. 07 и 012 борта.погиб еще один летчик- Комаров.

                Первые самолеты НОВОЙ компоновки летать стали в 1982 году.

                В 1983 году Случилось еще два происшествия- с разрушением крыла и киля.

                Был потерян еще один самолет.

                И только в 84 в войска машины пошли.А Госиспытания закончились в 1985.

                А теперь представьте, какой вой подняли бы наши нынешние всепросральщики, если бы в процессе испытаний Т-50 было потеряно как минимум 4 машины и погибло 3 летчика-испытателя.

                Такая вот картина пояdления 27-го. На фоне вашего «всего четыре года прошло и наштамповали по быстрому штук 200»

                Отредактировано: A_SEVER~08:13 20.10.15
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                19.10.1517:04:18

                Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет?

                На сколько я понимаю, теперь самолёт будет запущен в серию позже, но в более совершенном облике, с учётом всех доработок по результатам испытаний.

                Т.е. от самолётов первоначальной версии вообще решили отказаться, ограничившись постройкой опытных образцов.

                • 1
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  19.10.1522:14:42

                  Из всем известного источника.

                  Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:

                  2016 — Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.

                  2017 — Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.

                  2018 — Т-50С-3,4

                  2019 — Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.

                  2020 — Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.

                  Как я понял, пожар Т-50-5 заставил разработчиков сильно изменить планы выпуска. Что-то серьёзное обнаружилось из-за пожара.

                  Если пришлось разобрать целый самолёт, который готовили к запуску, на запчасти для Т-50-5.

                  Отредактировано: Zveruga~23:15 19.10.15
                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    21.10.1507:17:06

                    Из всем известного источника.
                    Сомнительно все. Возможно дезу толкают.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                19.10.1522:12:21

                Допиливают сам планер. Не выдерживает нагрузок. Усиливают.

          • 6
            Алексей Попов Алексей Попов
            19.10.1512:25:59

            Штаты при всей мощи своей экономики разрабатывали Ф22 15 лет! Пятнадцать!

            • 1
              tm tm
              19.10.1513:50:23

              Непонятно, как этот срок считается, от какого события. Если от начала НИОКР по проекту, то мы новое поколение истребителей начали разрабатывать еще ажно при Брежневе, и только за последние пятнадцать лет успели отказаться от двух вариантов уже летавших машин. Так что я бы не стал мериться с американцами по тому, у кого проекты разрабатываются дольше — нам бы для начала хотя бы вообще довести ПАК-ФА до конца и навыпускать их достаточно до того момента, как янки выкатят следующее поколение.

              • 2
                Slava Slava
                20.10.1509:30:36

                нам бы для начала хотя бы вообще довести ПАК-ФА до конца и навыпускать их достаточно до того момента, как янки выкатят следующее поколение.

                Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет? Да?    

                А как же запланированных 700 шт. F-22? Думаете 187 шт. штатам достаточно? А когда ттх F-35 будет соответствовать пятому поколению? Пока что самый внушительный показатель это его цена     даже амеры пророчат ему туманное будущее… ну да, самое время о следующем поколении задуматься))

                Отредактировано: Slava~10:36 20.10.15
                • -2
                  tm tm
                  20.10.1511:21:35

                  Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет?

                  Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

                  Думаете 187 шт. штатам достаточно?

                  Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне, тем более, что часть из них наверняка еще и на «четырехсполовинном» F-35 перекочует. Ну и в любом случае, 187 штук — это несколько более достаточно, чем пять, как вы считаете?

                  ну да, самое время о следующем поколении задуматься

                  Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому. Посмотрите на досуге, сколько прошло лет от начала эксплуатации тех МиГ 21/23 до получения сухими и мигами заданий на истребитель четвертого поколения, сколько его прошло в штатах от начала эксплуатации «Фантомов». Думаете сейчас это лаг стал намного больше? Сильно сомневаюсь, знаете ли…

                  • 0
                    Slava Slava
                    20.10.1516:37:03

                    Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

                    Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещали

                    А про F-35 уж молчу. Где сверхманевренность? Где крейсерский сверхзвук? В целом он лишь немного превосходит российский 4+. Впрочем по ряду ттх даже ему уступает. Сомнительное пятое поколение получилось

                    Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне.

                    О чем речь, серия закрыта!     187 шт на все про все. И это вместо 700(!) запланированных. Какие тут еще обкатки.это у Т-50 предсерийнная обкатка

                    Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому.

                    Боюсь штатам пока не до этого, не питайте иллюзий

                    Отредактировано: Slava~18:01 20.10.15
                    • 0
                      tm tm
                      22.10.1513:09:28

                      Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещалиА про F-35 уж молчу.

                      Про F-35 нечего говорить — это изначально был выкидыш-мутант, рожденный чисто из желания сэкономить. А косяки для такой сложной машины — это дело нормальное. В свое время даже на гражданских лайнерах чего только ни случалось — и реверс сам собой включался в полете, и двери в воздухе отрывало… А тут боевой истребитель, с его режимами эксплуатации, при которых по определению нагрузки на все узлы запредельные.

                      О чем речь, серия закрыта!

                      Но закрыта-то она не из-за косяков и не из-за того, что плохо летает, а тупо потому что дорого вышло. Технологии все освоены, опыт производства получен, косяки и сложности тоже стали более-менее понятны в процессе эксплуатации — можно идти дальше. А нам всё это пока что еще только предстоит.

            • 1
              Izon Izon
              19.10.1513:52:54

              Пятнадцать, Карл!

              Отредактировано: Izon~14:53 19.10.15
          • 0
            Нет аватара cheri
            19.10.1516:56:41

            Итого 4 года с момента первого полета опытного борта до производства серийных образцов. К дате принятия на вооружение,

            серийных 27-х склепали порядка 200 единиц не считая около полусотни

            иркутских спарок.

            наверное 14 лет?

            С момента же первого полета Т-50 прошло уже почти 6 лет и серийных

            образцов нам не видать еще минимум год

            наверное с 2010 года, т. е. 5 лет?

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            19.10.1522:11:18

            Ожидать в войсках Т-50 второго этапа (аналогично, кстати, Т-10-1 и доработанному Т-10-С) который уже полноценно можно отнести к истребителю 5 поколения раньше 2020 года точно не стоит.

            Что это за самолёт второго этапа? Как оказалось, как такового второго этапа не существует. Каждый последующий экземпляр планера имеет изменения. И этих изменений накопилось уже очень много.

            Т-50 превращается в Т-50С постепенно, с каждой новой моделью. Т-10 резко переделывался во второй этап.

            Появились такие люди, которые утверждают, что текущий планер по внешнему виду не соответствует их хотелкам. Они требуют Т-50С и при этом ждут, что он будет выглядеть чуть ли ни значительно иначе.

            Отредактировано: Zveruga~23:16 19.10.15
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        19.10.1511:06:57

        что-то заглохла машинка
        Не заглохла, просто разработка заняла больше времени, чем первоначально планировали.

    • Комментарий удален
      • 4
        Великоросс Великоросс
        19.10.1502:40:59

        stasik

        По сообщениям Азохена Вея,

        В переводе на русский — «Когда (хочется сказать) «ох!» и «вей!».

        Оценил источничек-с.   

        • 0
          Нет аватара stasik
          19.10.1515:14:43

          Не говорите то чего не знаете. Этот пользователь достаточно информированный инсайдер— работник Кнааз, который регулярно сливает в сеть инфу по су—35 и т—50. Зайдите как-нибудь на forums.airforce.

          Отредактировано: stasik~16:15 19.10.15
      • 7
        Хаджимурат Дзагоев Хаджимурат Дзагоев
        19.10.1506:55:58

        На то они и испытания. В начале, у всех без исключения бывают проблемы. Иначе, новые разработки сразу бы запускали в серию, без испытаний. У тех же американцев, с их F-35, проблемы и не думают заканчиваться, хотя наштамповали около сотни.

      • 2
        Гвардеец Гвардеец
        19.10.1508:12:06

        У некоторых типов идентичных вам вооще, вы не поверите, по сведениям «Армянского радио» язык до Киева дотягивается, вы часом ни шпиён        смотрите секретные сведения как по тетрадке читаете    

      • 2
        Нет аватара nik.f
        19.10.1521:26:41

        Прям платы горят?) Сделать плату которую возможно сжечь, это еще постараться нужно, на дворе чай не 70-е.

      • 0
        Нет аватара zu1
        19.10.1522:38:48

        периодически выявляются течи в топливных баках

        Я дико извиняюсь, но…это уже чернухой отдает. На 30-х,34-х, 35-х «баки не текут».а тут прям беда с баками? Топливо-такое же.силовая установка такая же…с какого перепуга именно на Т-50 вдруг баки течь начали?

        • 1
          Джорджио Харманис
          20.10.1514:35:06

          это он видимо про амерские Ф-35 говорил. у них да…было много проблем и с баками и пожары и все что только можно себе представить. и у Ф-22 дырявые баки типа стояли.там топливо какое то особенное. читал на греческом форуме с ссылкой на американский портал. там вес это как раз перечисляли как болячки 5-го поколения. типа и топливо их нельзя в обычных цистернах возить,мол кто их приобретет ему еще заправщики понадобятся. и баки да…у Ф-35 протекали. а то оно на высоте как бы пары дает в большом объеме и разрывало или что в этом роде. а он слышал звон да не знает с какой колокольни и давай лепить тут лешего,авось проканает    

          • 1
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            20.10.1522:15:14

            Да непонятно кто непонятно что вбросил-а все сразу поверили    

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        20.10.1522:12:24

        даже у летающих бортов не все гладко — горят платы, глючит электроника, на одном двигатель поменяли, на другом элементы ГО, периодически выявляются течи в топливных баках…

        Достаточно тривиальные и несложно устранимые неисправности в испытательных машинах.

        Вот пример проблем при испытаниях нового авиадвигателя (из книги авиаконструктора):

        В качестве примера рассмотрим перечень дефектов (после разборки и дефектации) первого собранного двигателя ПС-90А, прошедшего первые 500-часовые испытания [31]:

        • высокая температура под капотом внутреннего контура;

        • нестабильный запуск;

        • нагарообразование в камере сгорания;

        • обрыв отдельных лопаток компрессора высокого давления;

        • трещины на крупных лопатках статора вентилятора (диаметр вентилятора около 2 м);

        • прогар и оплавление входных кромок лопаток соплового аппарата турбины;

        • сколы, трещины и отгиб полок рабочих лопаток турбины;

        • поломки трубопроводов;

        • течь масла через радиальные зазоры в воздушных лабиринтных уплотнениях.

        На первый взгляд мы имеем удручающую картину состояния двигателя, которая может привести в отчаяние неопытного главного конструктора.     (смайлик мой -О.З.)

        Однако большинство этих дефектов относятся к первому типу, т. е. достаточно просто устраняются настройкой системы.

        В самом деле, высокая температура под капотом устраняется увеличением расхода циркулирующего охлаждающего воздуха (т. е. увеличением площади вентиляционных окон обтекателя), прогары лопаток турбины — оптимизацией расположения отверстий для выпуска охлаждающего воздуха, течь масла — изменением расстояния между масляной форсункой и лабиринтом, поломки трубопроводов — выбором точек крепления на корпусе двигателя, устраняющих резонансные колебания труб и т. д. Дефекты второго типа в принципе обусловливают необходимость существенного изменения конструкции: изменение силовой схемы, числа ступеней турбокомпрессора и т. п. В практике КБ П.А. Соловьева, и в этом персональная заслуга этого последнего из «могикан», ни разу не возникало такой необходимости, что говорит о взвешенности подхода главного конструктора к оценке новизны и рисков

        http://royallib.com/read/avgustinovich_valeriy/bitva_za_skorost_velikaya_voyna_aviamotorov.html#1187840

        Отредактировано: Омутин Зафар~23:21 20.10.15
  • 4
    gradimir grujic gradimir grujic
    19.10.1501:33:40

        Автору +    

  • Комментарий удален
  • 18
    nitarius nitarius
    19.10.1507:45:37

    Прекрасная будет машина …Чего разнылись не понятно!

    Это не айфоны крепать … это куда большая задача!

    Удачи ребятам .!

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    19.10.1510:04:45

    Т-50-6 пойдет уже с двигателями второго этапа? Правильно ли я понимаю, что донором для Т-50-5 стал строящийся 6-1, который не предназначался для летных испытаний?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      19.10.1522:21:16

      По Т-50-6-1 правильно.

      Про двигатели второго этапа подождём пока.

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    19.10.1514:01:07

    а когда закончат испытания ,поступят ли на вооружения те образцы, которые уже будут изготовлены, я имею ввиду лётные прототипы Т-50-1-8 ???

    Отредактировано: Алексей Ларин~15:12 19.10.15
    • 3
      игорь цубер игорь цубер
      19.10.1515:38:23

      2016 — Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.

      2017 — Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.

      2018 — Т-50С-3,4

      2019 — Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.

      2020 — Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.

      На изделия Т-50С и ПМИ конструкторская документация на завод ещё не поступала.

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        19.10.1517:00:06

        Как я и предполагал, сдадут эскадрилью до 2020-го. Кнааз, к сожалению, еще долго будет раскочегаривать производство Т-50. Есть предположение, что и эти скромные планы могут в очередной раз перенести. Успеют ли поднять до конца года Т50-6 и 7?

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          19.10.1522:23:48

          Но вы забываете, что начнут сдавать эскадрилью раньше. КнААЗ ещё и для индусов проект делает.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          21.10.1507:46:10

          50-6 в декабре планируют.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        22.10.1508:52:43

        если уже есть планы по Т-50С, зачем строить предыдущий вариант?

    • 1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      19.10.1517:06:28

      а когда закончат испытания ,поступят ли на вооружения те образцы, которые уже будут изготовлены, я имею ввиду лётные прототипы Т-50-1-8 ???

      Очень маловероятно, если прикинуть, как их интенсивно гоняли на испытаниях последних полтора года, особенно после пожара на Т-50-5. Боевые истребители — это не пассажирские авиалайнеры, ресурс, в том числе и планера, у них выматывается гораздо быстрее из-за более серьезных нагрузок. А у опытных бортов, как водится, срок эксплуатации на порядок ниже, чем у серийных.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:06 19.10.15
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        19.10.1522:24:34

        Очень вероятно, что те, что с буковкой С могут быть приняты на вооружение.

  • 0
    Space Predator Space Predator
    19.10.1518:43:48

    Довольно странно что разработка ПАК ФА так долго длиться, не говоря уже об устранении недостатков самолёта, опыт частично у наших конструкторов должен быть, Миг 1.44 в 2000-ом году разработали и построили, чего с ПАК ФА то тянут? Хотя ПАК ФА не считая Як-130 по сути первый полностью разработанный истребитель в России, видимо учатся ещё, или пытаются устранить все проблемы и потому оттягивают серийное производство, чай не чай неприятно узнавать о проблемах в самолёте когда его уже не меньше 20 штук наклепали и на серийное производство поставили.

    • 0
      Максим Кошелев Максим Кошелев
      19.10.1520:59:08

      20 штук пак-фа? Когда успели?!

      Вы кстати, для начала, сделайте сами с нуля модельку самолёта. Только всё по честному — даже двигатель сами, можно и не реактивный. Винт ручками выточите, лонжероны всё и т. п. Полгода хватит?

      Вот когда сделаете, тогда может хоть немножко, мозг научится масштабировать количество работы до огромной сверхсложной махины, которой является совремнный истребитель.

  • 3
    Нет аватара tirl
    19.10.1519:30:41

    Не, ну я понимаю желание побыстрее увидеть производство, но, простите, с точки зрения государственной стратегии любая спешка по Т-50 бессмысленна. У нас есть лучшие в миру истребители Су-35, огромное количество Су-27 всех модификаций. Зачем нам торопиться клепать Т-50? Технологии совершенствуются, новые материалы появляются, самолет их впитывает. И все идет своим чередом. Когда имеющийся парк самолетов исчерпает свой ресурс, тогда и нужна будет замена, а сейчас зачем торопиться?

    К тому же самолет очень сложный, целый комплекс. Создается машина возможно идеальная для использования в земной атмосфере при существующей концепции полета и реактивного движения.

    • 3
      Нет аватара zu1
      19.10.1519:52:37

      Зачем нам торопиться клепать Т-50? Технологии совершенствуются, новые материалы появляются, самолет их впитывает.

      Затем, что технологии совершенствуются не только у нас.

      Не будет Государство «торопиться"в этом вопросе- рынок авиационный будет потерян.

      Китай и те же Пендосы на ж.пах не сидят.

      Индусы опять же свою версию от нас вечно ждать не будут.

      Не успеем двинуть на рынок истребитель 5го поколения- это сделают за нас.

      Не успеем создать вооружение, соответствующее ему- опять же потеряем рынки.

      А это миллиарды зелени.И не просто миллиарды, а прибыль, которая позволит нашим тем самым технологиям и производствам развиваться дальше.

      Так что, торопиться придется.

      Отредактировано: zu1~20:54 19.10.15
      • Комментарий удален
  • 0
    Saigon Saigon
    19.10.1520:18:34

    Ждут «изделие 30», по слухам имеющее более компактные габариты.

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    19.10.1522:26:28

    Вы ещё не представляете программу модернизации ПАК-ФА на принципиально новые технологии 6-го поколения.

  • 0
    Нет аватара Филин
    20.10.1515:09:17

    Дорогу осилит идущий.

  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    21.10.1507:43:54

    Фото 5-ки до аварии

  • 0
    Нет аватара mik88
    22.10.1512:32:18

    В новостях передали, что Канада отказалась от закупки F-35, как от устаревшей модели!!!

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    17.11.1612:18:40

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,