стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

Буксиры для ВМС Аргентины

Наш сайт уже сообщал о приобретении Военно-морскими силами Аргентины 4-х буксиров ледового класса проекта B-92/II, принадлежащих российской компании «Арктикморнефтегазразведка».

На фотографиях Виталия Вашуткина с сайта fleetphoto.ru запечатлены буксиры «Puerto Argentino» (бывший «Нефтегаз-61») и «Bahia Agradable» (бывший «Нефтегаз-71»), готовящиеся к отправке заказчику. Оба буксира построены в Польше по заказу СССР в 1989 и 1990 году соответственно.

Все четыре буксира получили имена аргентинских названий различных географических объектов на Фолклендских (Мальвинских) островах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 15
    A_SEVER A_SEVER
    24.10.1510:10:35

    В самом факте перепродажи довольно старых судов ничего примечательного нет — ежегодно наши судоходные компании покупают и продают десятки судов, а вот наше военно-техническое сотрудничество с Аргентиной не может не радовать!

    • 4
      Роман Долгополов
      24.10.1511:46:40

      Про эту контору ,которая продала,лучше вообще не упоминать нигде.В Мурманске ещё рана не зажила от трагедии буровой «Кольская» которая была утоплена,благодаря преступным указаниям этой конторы.

      • 1
        Нет аватара maddima80
        24.10.1517:32:12

        Только хотел то же самое написать… Название этой конторы для меня может использоваться только как ругательство!!!

      • 10
        Svin Svin
        24.10.1522:38:33

        Правильно. Давайте вообще запретим «Арктикморнефтегазразведку»! И буровые. И Северное море запретим.

        Виновных в крушении буровой отдали под суд, но мы-то знаем, что виноват не тот, кто руководил движением буровой, а «Арктикморнефтегазразведка». Все дело в том, что они работают. Вот если бы их не было — и крушения бы не было!

        У Сталина сын за отца не отвечал, а у Вас за ошибки Лихвана и Бордзиловского вся «Арктикморнефтегазразведка» должна отвечать? Уборщиц и буровиков сейчас расстрелять или сначала в лагеря? Ну, то есть, я, конечно, ни разу не сомневаюсь, что Вы лучше знаете ситуацию, чем следователи и суд и поэтому если Вы говорите, что виновата «Арктикморнефтегазразведка» — то да… надо расстреливать. Как стрелять будем? В Устав? Или сначала в печать предприятия?

    • 2
      Нет аватара cheri
      24.10.1514:29:28

      В самом факте перепродажи довольно старых судов ничего

      примечательного нет — ежегодно наши судоходные компании покупают и продают десятки судов, а вот наше военно-техническое сотрудничество

      с Аргентиной не может не радовать!

      особенно в свете того, что если Аргентина захочет снова поднять «вопрос», ей придется создавать свою армию и флот практически с нуля.

      после падения «хунты» там стояли у власти вполне «понятливые» режимы, которые своими действиями практически полностью сняли вопрос с повестки дня, периодически проводя страну через дефолты.

      Так что там могут появиться контракты уровня индийских или венесуэльских.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        24.10.1516:14:06

        если Аргентина захочет снова поднять «вопрос», ей придется создавать свою армию и флот
        Для этого ей сначала надо будет создать надёжную экономическую базу.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          25.10.1508:37:21

          A_SEVER, а ведь когда-то была зажиточной страной, народ туда стремился, ну вот как сейчас в Австралию или Канаду. И войн особо не было — как-то так из топ 10 экономик мира, в 3 раза выше Японии, выше Испании, Италии скатилась неизвестно куда( и ведь все попробовали — долгий период социализма от перонистов, военную хунту и либеральный рынок 90х, ничего не помогло. Чуть что — капитал и ин.инвестор бежит, и чуть позже кризис, дефолт, безработица. А сейчас и неподъемный гос долг в придачу — наследство либералов и фиксированного песо. Экономика мудреная наука. Каким то странам удается нарастить внутреннее богатство, другим, следую вроде бы схожими путями, угробить.

          • 0
            Дмитрий Левыкин Дмитрий Левыкин
            25.10.1509:38:21

            По-поводу Аргентины и того, как привлекательная страна, куда массово мигрировали европейцы, скатилась непонятно во что, вы совершенно правы. Кроме одного — социализма там точно никогда не было. А перонисты использовали модные во всём мира тогда (благодаря СССР) инструменты госрегулирования.

          • 1
            Нет аватара mik88
            25.10.1514:11:24

            В эпоху ТНК любую страну можно держать на «коротком поводке». Мировые деньги в руках очень ограниченного круга семей. И, если та же Аргентина, вдруг зажила хорошо, а значит на пути к реальной независимости, а главное население начинает потреблять все больше и больше(что не входит в планы «закулисы»), то нужно «опустить» такое государство. Способов очень много: на Украине был продемонстрирован один из них. На Украине устроили хаос не из-за того, что там стали жить хорошо. Была другая задача: нужно было ОКОНЧАТЕЛЬНО оторвать Украину от России и вбить клин, замешанный на крови. А в идеале — раскрутить 3-ю Мировую войну. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Путин не поддался на эту ловушку!!!

            Так. Отвлекся.

            Такие суда нашему ВМФ вряд ли нужны. Нам особо нечего «таскать» по океанам. Потом они просто старые.

  • 1
    Нет аватара altman66
    24.10.1520:17:45

    Интересно, а нашему ВМФ такие корабли не нужны?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      24.10.1521:03:45

      а нашему ВМФ такие корабли не нужны?
      У него таких 2 — «Илга» (бывший «Нефтегаз-4») и «Калар» (бывший «Нефтегаз-65»).

      Больше не нужно, тем более для ВМФ сейчас строятся новые буксиры:

    • 7
      user78 user78
      24.10.1521:51:32

      а нашему ВМФ такие корабли не нужны?

      у нас много новых строятся:

       https://sdelanounas.ru/blo...7842/?pid=691360#comments 

         

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        25.10.1509:51:46

        у нас много новых строятся

        У тебя в том комментарии перечислены новые суда, имеющие совсем другое назначение — «Академик Ковалёв» это транспорт для перевозки и погрузки баллистических ракет (при чём тут буксировка судов?), «Эльбрус» это многофункциональное судно, но основная его специализация это перевозка грузов (в этом качестве наши флотские «Нефтегазы» практически не использовались), «Илья Муромец» это ледокол для замены других, более старых ледоколов ВМФ. Что касается патрульного судна от «Пеллы», то его пока вообще не строят.

        А вот кого можно и нужно было упомянуть, то это морские буксиры проекта 23470 «Сергей Балк» и «Александр Степанов», строящиеся в Ярославле!

  • 0
    Дмитрий Левыкин Дмитрий Левыкин
    25.10.1509:39:35

    Вообще непонятно, в чём здесь достижение России? Надо держать марку сайта!

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1509:57:05

      в чём здесь достижение России?
      Успешное военно-техническое сотрудничество с одной из крупнейших стран Латинской Америки.

  • 0
    Нет аватара Aлeкcaндр
    26.10.1509:18:06

    Новость о перепродаже б\у буксиров польской постройки какое-то отношение имеет к «Сделано у нас»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,