стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

«Группа ГАЗ» запустила серийное производство «Газели NEXT» с цельнометаллическим кузовом

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Новая модель выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. Во втором квартале 2016 года планируется запустить производство микроавтобуса.

Для производства новой модели на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер. Инвестиции в проект составляют около 9 млрд рублей.

Стоимость цельнометаллического фургона «Газель NEXT» стартует с отметки 1 040 000 рублей, модификация грузопассажирский фургон-комби обойдется покупателям в 1 115 000 рублей. «Газель NEXT» также будет выпускаться в вариантах автомобиля скорой медицинской помощи и автомобиля полиции.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

— С технической точки зрения новый проект — самый сложный и самый масштабный из всех, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет. Современные подходы к разработке автомобиля, строительство новых автоматизированных производственных линий позволили нам создать машину с отличной функциональностью, высоким ресурсом, низкой стоимостью владения. Вывод на рынок цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» позволит «Группе ГАЗ» не только увеличить свое присутствие на рынках России и стран СНГ, но и даст новый импульс развитию экспортных программ.

Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Обивки боковых стен фургона из ДВП, напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Hitagara Hitagara
    27.10.1514:38:00

    Отредактировано: Hitagara~00:02 28.10.15
  • 4
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    27.10.1520:43:18

    Оранжевый очень круто смотрится

  • 0
    Нет аватара riorom
    27.10.1521:20:25

    интересует два вопроса старая газель будет выпускатся и сколько стоят конкуренты я про немчуру естественно ну и французов остальное шлак.

  • 10
    Нет аватара nav
    27.10.1522:27:13

    Самое главное, чтобы ГАЗ не зацикливался на достигнутом, а продолжал идти вперед в плане разработок. Потому что в свое время ГАЗель(и все ее модификации) была очень удачным ходом, но со временем она устарела, а ГАЗ перестал вести разработки. И они просрали упустили рынок на несколько лет. А теперь они пытаются влезть на него обратно, надеюсь удачно и надолго

  • 6
    Dark_Gray Dark_Gray
    28.10.1503:35:25

    Ну наконец-то! А то на наших дорогах полно всяких Фолькс-Транспортёров и Рено-Мастеров. Давно пора занимать эту нишу рынка. Новая NEXT смотрится очень привлекательно. Надеюсь, со временем, эта машинка будет повсюду в России.

    Отредактировано: Dark_Gray~04:36 28.10.15
    • Комментарий удален
    • 2
      РОССИЯ РОССИЯ
      28.10.1511:29:17

      У нас в Сибири на удивление уже много их бегает по дорогам. Каждый день вижу Нексты.

      • 2
        Hitagara Hitagara
        28.10.1512:45:01

        Да и у нас в Москве тоже немало их. Не цельнометаллических конечно, а просто Next’овых.

        Отредактировано: Hitagara~13:45 28.10.15
    • 0
      Нет аватара the47th
      29.10.1508:38:19

      Малюсенькие Транспортеры и Мастеры — не конкуренты. Главного конкурента ГАЗ собирает сам — Мерседес Спринтер Классик.

      Отредактировано: the47th~09:44 29.10.15
  • 0
    Нет аватара guest
    28.10.1504:50:47

    Объясните, что значит цельнометаллический.

    И раньше какой был?

    • 0
      Ваня Бальцер Ваня Бальцер
      28.10.1506:54:53

      я тоже не понял, а раньше он пластиковый был чтоли?

      • 2
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        28.10.1509:22:25

        Разные бывают. Можно на бортовое шасси деревянную будку водрузить, будет тоже фургон, только не цельный и не металлический. А так, автомобили такого типа называются цельнометаллический фургон, как например седан или хэтчбек обозначают определенные типы кузовов легковушек. Почему именно так??? Не знаю. Исторически сложилось…

        • 4
          Нет аватара dimKC
          28.10.1510:27:14

          Если сначала рама собирается (силовая часть конструкции), а потом обшивается металлом — это просто металлический фургон, а если элементы рамы имеются (выштампованы) в обшивке и обшивка представляет собой крупные законченные части фургона, то это цельнометаллический.

          • 1
            Андрей Хворых Андрей Хворых
            28.10.1510:44:38

            Видите я плохо разбираюсь в этом деле, как и разработчики ГАЗа. Напишите им, пусть исправят ошибку, а то везде рассказывают о ЦМФ, а тут все-го лишь обычный металлический фургон!

            • 0
              Нет аватара dimKC
              29.10.1507:20:26

              Вы все верно написали в общем

    • 5
      Hitagara Hitagara
      28.10.1513:05:17

      Цельный фургон — цельнометаллический:

      Не цельный фургон — не цельнометаллический:

      У не цельного задняя часть может и металлической конечно быть, но он все равно будет не цельным.

      Отредактировано: Hitagara~14:09 28.10.15
  • 2
    Сделано в России . Сделано в России .
    28.10.1521:52:39

    ГАЗ работу КБ хорошо отладил, много хороших разработок. Нужно темп не сбавлять и инженеров новыми разработками занимать.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    30.10.1507:42:07

    Не поймите неправильно, я горд за отечество и за ГАЗ очень рад. Газели нравятся и эта вышла просто красавицей, но ЖЕВАНЫЙ КРОТ !!! сделали новую модель и оставили эту отрыжку 90-х — серебристый полозок для боковой двери! Просто бельмо на глазу! Ну неужели нельзя было его, как те же мерсы, пежо, фиаты, форды спрятать под обшивку, чтобы выглядело это эстетично??? Ну или хотя бы стилизовать так, чтобы не бросался он в глаза    

    Ведь особенно весной и осенью когда на улице долго стоит слякоть он вообще на себя всю грязищу собирает и тогда и без того убогий полозок становится просто омерзительным(((

    А в целом газелька конечно очень преобразилась, и все семейство тоже. Сами вот уже второго газона НЕКСТ купили в автопарк — красавчики! и водители довольны, только положительные отзывы, сейчас посмотрим как они себя покажут зимой, но на 99% уверен, что хорошо.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      30.10.1509:29:48

      Эстетика проиграла в неравном бою Экономии.

    • 0
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      03.11.1515:19:29

      а чего ты тут то это пишешь? есть отдел по работе с клиентами. В крайнем случае свяжись с Дерипаской и ему выложи свое нытье, если конечно до сих пор не думаешь, что ГАЗ государственный и еще и Волги до сих пор выпускает)

  • 0
    Валерий Золотов Валерий Золотов
    05.11.1612:46:53

    Долго ждал ее, именно версию ЦМФ. Взял у официалов в Городе русских машин, в Питере, сразу как тока появилась в наличии. Правда первые машины были там с палкой вместо обещанного джойстика, подождал немного)) Комплектация К2 с мотором 2.8 и полным пакетом опций. Все устраивает, особенно межсервисный интервал 20 тысяч. Но я лучше чаще делать буду, с нашими условиями и соляркой не стоит до 20 докатывать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,