стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
184

АвтоВАЗ показал новый серийный автомобиль LADA XRAY

LADA опубликовала фотографии своего нового автомобиля XRAY, который должен поступить в продажу в феврале 2016 года.

Презентация прошла в ходе визита на завод уполномоченного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

фото: пресс-служба АвтоВАЗ

Также стал известен серийный экстерьер нового паркетника LADA XRAY. Он стал второй машиной после LADA Vesta, выполненной в новом «ИКС"-стиле марки. Автомобиль создан при поддержке Альянса «Рено-Ниссан» и имеет более 500 оригинальных деталей.

Серийное производство LADA XRAY стартует 15 декабря 2015 года, а начало продаж намечено на февраль 2016 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 24
    Hitagara Hitagara
    06.11.1514:08:08

    Машинка хороша, но Vesta Cross нравится больше.

    Отредактировано: Hitagara~15:37 06.11.15
    • 0
      Юрий Тимчук
      06.11.1518:58:34

      Да, потому что она просто лучше! ))) Когда я смотрю на икс, я вижу сандеро переделанный и все. Это хетч высокий. Веста реально очень хороша, именно универсал. И красивая, и практичная.

      • 1
        Нет аватара riorom
        06.11.1519:20:54

        да сарай зачетный мне тоже нравится, а этот кроссовер мне больше напоминает лада калина кросс тока в лице весты .

        Хотя конечно очень многое зависит от цвета в белом эта машина неочень

      • 4
        Нет аватара Dean
        06.11.1520:44:47

        Что-то мотивчики не улавливаю Сандеро. Видимо, хорошо переделано.

        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.11.1521:52:11

          Видимо от Сандеро там только 3 детали. И те не могут никак повлиять на внешний вид    

          • 5
            Нет аватара Dean
            06.11.1521:56:00

            Видимо, и трёх деталей нет. Вполне самобытный автомобиль.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.11.1522:04:09

              Пол, щиток моторного отсека и блок педалей. Ну точно 3 штуки!

      • 0
        Виктор Лис Виктор Лис
        07.11.1515:23:12

        Более крупная калина.

        Первые искизы были отличными. А вот то что вышло не очень. К примеру задняя закруглённость должна была не как у калины, а как у рэндж ровера вок.

    • 1
      Hitagara Hitagara
      07.11.1520:36:08
  • 4
    Svin Svin
    06.11.1514:10:36

    Ну… очень даже достойно. «Морда» узнаваемая (насколько можно такое говорить про новую линейку), а на втором фото очень похожа на более дорогие машинки — Вольво или Мицубиси… Мне нравится.

  • 6
    Нет аватара silver
    06.11.1514:18:39

    Vesta Cross c 1.8АМТ все одно рулит.Надо брать ее.

    • 9
      rvk rvk
      06.11.1517:36:49

      Поправочка: Vesta Cross 4×4 c 1.8АМТ рулит.

      • 1
        Нет аватара silver
        06.11.1520:42:49

        Боюсь 4×4 не дождусь,не вытерплю)Раньше 17 г не будет.Вперед этот бобик ее получит)))До осени на своем задроте-акценте погоняю и хватит с меня

        • 4
          rvk rvk
          06.11.1523:33:34

          Да я тоже не вытерплю, но мечтать то можно     Если прикрутят полный привод будет реально машина моей мечты — давно мечтаю о полноприводном универсале.

      • 1
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        07.11.1509:59:49

        А что если универсал на базе удлиненной, кросс, 4×4 с 1.8АМТ? А? Этож прям конкурент Ку3    Да, значительно проще и значительно дешевле ;) Но, это будет то самое, что будут брать практически все, кто собрался купить авто в районе 700-800т.р.(почему-то мне такая цена видится на такую машину). Она и на дороге себя будет шикарно ощущать, ну и съехать с дороги без фанатизма можно. Да, не рамный жып, но все же   

        • 0
          rvk rvk
          07.11.1511:04:19

          Удлиненная мне не нравится, не смотрится. Это для випов. Плюс длянная база и больший вес ухудшит проходимость. Лично мне вполне хватит стандартной длины, еще бы хотелось опциональный третий ряд сидений, как в Ларгусе.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    06.11.1514:20:59

    + Красавица.

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.11.1514:21:57

    Интересно когда фотки сделаны    

    Какого-то шишку сегодня аккурат ожидают и х-рей ему показывать собирались. Может и этого самого представителя. Но если сегодня и показывали, то я вно не на улице. Дует не по децки. Штормовое предупреждение.

  • 0
    Forester Forester
    06.11.1514:28:11

    я не спец в автомобилях, но в чем разница между vesta xross и x-ray? Размеры и класс чисто внешне идентичны. В чем разницы кроме отличий в экстерьере? Да у них разные платформы, x-ray не выглядит крупнее. Оба паркетники

    Отредактировано: Forester~15:29 06.11.15
    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1514:37:39

      Размеры и класс чисто внешне идентичны.

      Разные. Х-рей высокий короткий хэтч. Весты такой нет и не предвидится. Кстати потому Веста и ниже, что нету высоких     Чисто внешне х-рей больше на паркетник похож, а веста таких ассоциаций не вызывает    

      Оба паркетники

      Веста??? Да Вы шо?!! Даже близко нет. Легковушка легковушкой

      для наглядности

    • 17
      Hitagara Hitagara
      06.11.1514:40:27

      Vesta Cross это универсал с повышенной геометрической проходимостью, а то что видим в новости — SUV, паркетник.

      Отредактировано: Hitagara~15:46 06.11.15
      • 7
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.11.1514:44:16

        а то что видим в новости SUV, паркетник.

        Это еще не паркетник. Это высокий хэтч. Паркетник пойдет после него где-то через год.

        • 1
          Hitagara Hitagara
          06.11.1514:48:12

          Пусть так )) сейчас границы сильно замыливаются.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.11.1517:11:12

            Ну, SUV все же с претензией на внедорожность. У высокого хэтча таких претензий нема    

            Дорожный просвет. Все же клиренс у паркетников поболее, чем у легковушек.

            • 3
              Hitagara Hitagara
              06.11.1517:25:59

              Так вот опять же, клиренс — смотря какой паркетник и смотря какая легковушка. Не удивительно когда русская легковушка по этому показателю становится большим внедорожником чем импортный паркетник.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.11.1517:37:07

                смотря какой паркетник

                Ну, у некоторых это типа маркетингового шага. Ну может быть там у них загнивающих, а у нас…

                когда русская легковушка по этому показателю становится большим внедорожником

                Это у нас привычка    

                По некоторым дорогам даже сейчас на импортной пузотерке вообще не проехать. Какое уж тут бездорожье?    

            • 4
              rvk rvk
              06.11.1517:40:03

              Все же клиренс у паркетников поболее, чем у легковушек.

              Ой да ладно. Клиренс Гранты примерно такой же как у Митсубиси Аутлендер, причем я залазил на Гранте на бордюр, куда не мог залезть Аутлэндэр    . И кто из этих двух машин паркетник?

              • 13
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.11.1517:58:17

                Нива — тоже паркетник    

                У них просто паркет не той системы    

                • 12
                  rvk rvk
                  06.11.1518:19:12

                  Нива, по нынешним меркам, не только не паркетник, а вообще-то серьезный полноценный внедорожник     Причем без всяких шуток. У меня была нива, я в таких гомнах на ней побывал, и ни разу даже намека на возможность застрять не было (это я еще ни диф не блокировал ни понижайку не втыкал). Это танк!

                  И кстати, ровно в том месте, где я на Ниве шутя проезжал, примерно в то же время застряла Хонда C-RV, так застряла так, что вытаскивали трактором. Пытались вытащить внедорожником, ничего не вышло, трос порвался.

                  Отредактировано: rvk~19:23 06.11.15
                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.11.1521:49:53

                    и ни разу даже намека на возможность застрять не было

                    Слабак! Если во снежной целине задним мостом наехать на пенек (его вывесив), то она никуда не поедет    

                    А вообще есть смешение понятий. Чуть ли не кажной стране есть своя градация. Но у нас одно время было модно в рот ихним смотреть. Да и сейчас не все от этого избавились.

                    • 2
                      rvk rvk
                      06.11.1523:29:57

                      Нет, поедет. Для этого есть блокировка межосевого дифференциала. Нужно вывесить так, что бы в воздухе оказалось одно колесо сзади, и колесо по диагонали спереди. Тогда не поедет    

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        07.11.1517:00:01

                        Нет, поедет.

                        Не поедет. Проверено. Переднего моста не хватало стащить    

                        • 0
                          rvk rvk
                          07.11.1520:46:14

                          Ну это уже во многом зависит от условий, прочности и размеров пня, резины и т. д.

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            07.11.1522:08:57

                            Резина — стандартная внедорожка. Вывешено было левое заднее колесо. Следовательно работал дифференциал. Оно просто почти в воздухе молотило. Следовательно нагрузка на колеса передней оси была разная. Зима. Мягкий искрящийся снег… Передние просто срывались в пробуксовку. Чать не сухой асфальт под колесами    

                            Вот после поддамкрачивания и подкладки под зависшее колесо все стало тип-топ    

                            • 0
                              rvk rvk
                              08.11.1500:32:10

                              Стандартная резина тоже понятие растяжимое. У меня в стандарте была резина, которая сейчас уже и не выпускается, зубастая такая     А щас шоссейную ставят, гладкую почти.

                              Впрочем домкрат это почти «своим ходом выбралась»    

      • 1
        Георгий Харафиди Георгий Харафиди
        07.11.1508:19:12

        Х-рэй на хендай ix смахивает очень своими массивными крыльями с маленькими арками. концепт конешь намного круче был. По мне так Веста Кросс на много веселее смотрится, хотя и Х-рэй не сомненно тоже хорош

  • 17
    Нет аватара Евгений рф
    06.11.1515:15:29

    Колёсики ей нужно диаметром больше

    • 1
      Евгений Крохин Евгений Крохин
      06.11.1515:47:49

      Да, нужно     но это примерно на 30к дороже только на комплекте колес, я уж не говорю, про то, что подвеска не рассчитана на такую неподрессоренную массу. Еще тормоза нужно мощнее поставить, все это деньги и другой класс.

      • 3
        Нет аватара Евгений рф
        06.11.1515:52:47

        auto.mail.ru/article/57976-lada_xray_oficialno_pervye_foto/ здесь можно сравнить концепт и серийную модели. на авто маил.ру

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:24 06.11.15
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.11.1517:27:28

          А чо их сравнивать? Я еще год назад писал, что концепт — не серийная модель. Серийная будет отличатся. Даже писал чем. При том, что концепт — основа для 2х Х-реев: этого высокого хэтча и паркетника. Маил.ру решил в очередной раз открыть Америку?    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.11.1517:24:44

        Ей не нужно. Лехковушка. Чо вы все дружно ее в паркетники тяните? И паркетник будет попозжее.

      • 0
        Нет аватара riorom
        06.11.1520:16:13

        чем больше диск тем легче колесо так что про неподресоренные массы это вы байку тут придумали — диски просто нормальтные надо ставить, а не всякое гавно — хорошее литье всегда легче чем резина как бы по своему опыту знаю. Тормозов во всех гражданских авто хватает заглаза если вы конечно не устраиваете на них ШКГ — тут тоже как бы неочем дискутировать.

  • -9
    Нет аватара Speereo
    06.11.1516:07:13

    ну надо же так изуродовать корму по сравнению с концептом. Кургузое крылышко и главное — фонари! Пожалели хрома… В итоге намного более замыленная китайско-корейская безликая ДЕШЕВАЯ машинка. Минус.

    • 3
      Kainpiller Kainpiller
      06.11.1518:45:21

      Это и есть дешевая машина. Дорогая стоит других денег.    

    • 1
      Иван Дубровин Иван Дубровин
      06.11.1518:46:48

      согласен про задние фонари. Вообще у дизайнеров корма слабо выходит в последних моделях. Приора с грантой (седаны) тому доказательство. Хетчи же очень нравятся.

      • 2
        Нет аватара Dean
        06.11.1520:47:17

        Нормальная корма получилась у Приоры.

    • 42
      Нет аватара Sibiryak86
      06.11.1518:54:20
      • 0
        Нет аватара silicoid
        06.11.1522:36:03

        ха ха и точно звезда +100 к крутизне !

  • 8
    Русский Витязь Русский Витязь
    06.11.1516:34:57

    Отличная машина должна получиться!!!

  • 4
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    06.11.1516:59:34

    Остался только вопрос цены…

    Сколько там сейчас Sandero Steapway стоит? А Duster в минималке? А то на старте продаж окажется минимальная комплектация тыщ эдак за 700 и вся прелесть машинки мигом испарится! ;)

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1517:30:29

      Сколько там сейчас Sandero Steapway стоит? А Duster в минималке?

      Эти две уже разные разные. Поноприводная лехковушка и паркетник. Уже сразу сравнение ниочем. Вы уж определитесь.

      на старте продаж окажется минимальная комплектация тыщ эдак за 700

      Начальная цена озвучена в 565 (если память не изменяет, но где-то так) тысяч рэ

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        09.11.1512:19:04

        Stepway — переднеприводной, отличается от обычного сандеро только увеличеным клиренсом и пластиковым обвесом. Дастер в минималке тоже переднеприводной, и да это разные машины, но в нижней ценовой категории и Vesta Cross и X-Ray будут конкурировать на рынке именно с ними и еще с китайцами. Так что цена в сравнимых комплектациях должна быть как минимум не выше.

        Duster начинается от 599 т.р

        Stepway от 589 т.р.

        Lifan X60 от 529 т.р.

        И минималка в 565 несколько завышена, хотя если за эту цену комплектация будет богаче, чем у конкурентов, то почему бы и нет.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.11.1512:44:10

          хотя если за эту цену комплектация будет богаче

          Комплектации уже озвучены.

          Как уже сообщалось ранее, созданный на базе Renault Sandero «ИксРей» будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,6-литровыми агрегатами мощностью 106 и 114 л.с., а также с 1,8-литровым двигателем, выдающим 122 л.с. Первые два мотора работают в паре с «механикой» от Renault, самый мощный силовой агрегат будет комплектоваться «роботом» вазовской разработки.

          Сегодня известны как минимум две комплектации LADA XRAY. Так, по информации «АвтоСреды», в список оснащения одной из них войдут две подушка безопасности, противоугонная сигнализация, ABS, EBD, система курсовой устойчивости (ESP), система экстренного торможения (HBA), система контроля тяги (TCS), система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с ЖК-дисплеем, USB, разъемом AUX, Bluetooth и Handsfree, боковые зеркала с интегрированными поворотниками. Опционально для этого варианта оснащения будут доступны литые 15-дюймовые диски колес, обогрев передних сидений и кондиционер. На момент написания новости нет данных о том, станет ли эта версия базовой для XRAY.

          Вторая комплектация явно окажется дороже. В нее помимо списка оборудования вышеназванной версии, войдут боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, электропривод и обогрев наружных зеркал, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник и противотуманки. Кроме того, в этой комплектации стандартно устанавливаются кондиционер, подогрев передних кресел и 15-дюймовые литые диски, а спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить до образования ровного пола. Для данной модификации также будет доступен пакет опций, состоящий из датчиков дождя и света, обогрева лобового стекла, климатической системы, камеры заднего вида и 16-дюймовых литых дисков колес.

          Озвученые конкуренты вроде как совсем голые за минималку

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            10.11.1509:54:47

            Ну будем посмотрть…

            Хотя я бы из минмалки всякий Bluetooth и HandsFree убрал(но они часть ЭРА-Глонасс, которая вроде как в ближайшем будущем для новых машин будет обязательной), а вот электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений и зеркал в минималке бы не помешали. Но пока об о всех официальных комплектациях информации нет.

            Ждем начала продаж с реальными комплектациями и ценами на них.

  • 1
    Нет аватара edanilov
    06.11.1517:04:45

    Вроде бы все не плохо, но вот эти боковые скосы под кузовом с низу (обтекатели или скосы)как будто консервную банку вскрывали,

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1517:32:21

      обтекатели или скосы

      выштамповки    

      как будто консервную банку вскрывали

      А мне нравятся     Симпотичненько. Получается косой ухмылки    

      • 0
        Нет аватара edanilov
        06.11.1518:12:10

        да нет я не о них, там на много ниже в самом днище кузова бросаются в глаза «выпадающие» прямые края на концепте их нет, может из-за белого цвета так смотрится

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.11.1521:40:03

          Сварной шов. Обычно порог красят в черный и усе    

  • 2
    Ольга Черникова Ольга Черникова
    06.11.1517:17:22

    Заверните мне красенькую.   

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1517:33:51

      Ранее публиковавшийся на сайте ВАЗа план производства по цветам в том числе вдрух стал суперсекретным

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.11.1512:45:47

         

  • 5
    rvk rvk
    06.11.1517:44:58

    Веста, все же, гораздо красивее, и стиль Х там какой-то более целостный. А тут шлатай-балтай какой-то. Но уверен, своего потребителя машина найдет.

  • -1
    Нет аватара Кузьма Петрович
    06.11.1518:09:57

    Давайте будем объективными, серийный экстерьер ХРея разочаровывает, уж слишком многообещающе выглядил концепт-кар

    • 7
      Нет аватара Sibiryak86
      06.11.1518:46:06

      дизайнеры могут многое нарисовать, а вот технологи не всё могут воплотить в серийном производстве да и экономику нужно учитывать это ведь бюджетное авто, а значит в первую очередь должно быть приемлемым по цене и качеству,комфорту и безопасности, а дизайн тут не на первом месте. Но согласитесь постарались хорошо авто самобытно

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1521:57:08

      уж слишком многообещающе выглядил концепт-кар

      Концепт был целой линейки машин. Разных. Разных классов. И в первую голову показывал новый стиль моделей завода? А Вы собственно чего хотели?

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    06.11.1518:21:45

    когда пойдёт в серию обязательно протестирую с АМТ если будет норм куплю своей

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    06.11.1519:09:55

    Отредактировано: Sibiryak86~20:10 06.11.15
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1521:59:41

      От казлы! Практически на всех фотках чуть повернуть камеру и в кадр попадет памятник Полякову. Или даже мертвого опасаются?

    • 0
      Kilo Kilo
      07.11.1518:43:15

      весь черный будет норм, эффектней аута.

  • -6
    Нет аватара yu.f.pan
    06.11.1519:12:23

    Вид сбоку с угловато-кривоватыми формами создаёт негативный ассоциативный ряд эмоций и визуальных соответствий, поэтому следует ждать весьма резкие комментарии, а затем и снижение потребительского спроса по этой причине.

    • 0
      Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
      08.11.1510:34:49

      Во-первых, на вкус и цвет — товарища нет.

      Во-вторых, для многих внешний вид машины дело третьестепенное.

      В-третьих, это АвтоВаз. Какую-бы он конфетку не сотворил, найдётся масса критиков, уверенных, что наши ни на что не способны.

      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        08.11.1511:49:27

        Не согласен с Вашим мнением, что для многих внешний вид машины дело третьестепенное, — вот поэтому так и прокомментировал неудачное решение дизайнеров. К АвтоВазу отношусь с симпатией и не собираюсь быть среди массы критиков, уверенных, что наши ни на что не способны, но и не одобряю шапкозакидателей, которые отказываются видеть проблемы и устранять недостатки.

        • 0
          Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
          08.11.1513:04:19

          На основании чего вы назвали решение неудачным? На основании собственного вкуса?

          • 0
            Нет аватара yu.f.pan
            08.11.1514:19:09

            Во-первых — это следует из моего первого комментария, а во-вторых согласен с Вами, что на вкус и цвет — товарища нет.

            • 1
              DivisionBoy DivisionBoy
              08.11.1515:13:54

              Если вы про штамповку по бокам, то я с вами солидарен. Если ее, глядя на фото, просто мысленно убрать, становится лучше. У машины такая выдающаяся передняя часть, что могли бы не добавлять эти, на мой взгляд, совершенно лишние элементы. Она была бы более строже, серьезнее.

          • 0
            Нет аватара yu.f.pan
            08.11.1515:02:39

            Дополнительно: посмотрите, — разве гармонируют треугольные углубления с общим стремительным стилем автомобиля, а кривой продольный выступ внизу дверей, — не является ли неуместным излишеством, создающим впечатления несерьёзного автомобиля для экстравагантных барышень?

            • 0
              Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
              08.11.1515:35:47

              Если бы вы просто заявили, что вам не нравится, то и говорить не о чем. Но вы, почему-то, считаете свой вкус эталоном…

              • 0
                Нет аватара yu.f.pan
                08.11.1515:54:47

                Правильно, я ещё в первом комментарии не скрывал, что мне не нравится, при этом не вижу повода считать, что мой вкус эталон.

  • 3
    Нет аватара koshmar
    06.11.1520:47:31

    Как-то тяжело выглядит и чем-то напоминает машину Хайзенберга. Чисто семейное авто для магазин-детсад-школа-дача, «машина для жены», если смотреть по экстерьеру. И мне как мужику не нравятся задние фонари на макушке.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1522:02:29

      задние фонари на макушке

      Это типа так круче с точки зрения безопасности. На таких же гляньте. Аналогично.

      Чисто семейное авто для магазин-детсад-школа-дача

      А что Вы хотели от городского автомобиля? Эверест брать?    

  • 5
    Андрей Хворых Андрей Хворых
    06.11.1522:00:55

    Интересный аппарат получился. Среди бюджетников просто красавец! Если конечно сравнивать с тем, что продаётся в разы дороже, то не очень. Но однако приятно, что народ сравнивает не с Садеро или хетчем Соляры, а с куда более дорогими экземплярами, это большой прогресс!

    Отредактировано: Андрей Хворых~23:01 06.11.15
    • 5
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      07.11.1508:51:37

      Сбоку-напоминает Ниссан Кашкай, т. е. вылитый классический паркетник. Отличие от концепта-скорей всего, необходимость обеспечения должной аэродинамики, большего внутреннего пространства, охлаждения агрегатов и т. п.

      Сандеро и Дастер-это уродцы, мне вообще кажется, что французы специально серию на основе Логан сделали нарочито уродливой.

      Отредактировано: Омутин Зафар~09:52 07.11.15
      • 0
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        07.11.1516:27:44

        Мне кажестя, что концепт был шире, поэтому спереди гармоничнее смотрелся. А тут узкая база. И колёса побольше красивое смотрелись бы. Но на них уже ценник не гуманный, все что больше 16 дюймов уже дорого! Но для бюджетников дизайн отличный получился. И если стоимость будет вписываться в ранее прогнозируемые суммы, то альтернатив ему почти нет! Сандеро да Равоны.

        Отредактировано: Андрей Хворых~17:32 07.11.15
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.11.1517:39:59

          Мне кажестя, что концепт был шире

          На то он и концепт, что ничем не ограничен

          А тут узкая база

          Потому что платформа В0. Выше попы не прыгнешь

          • 0
            Андрей Хворых Андрей Хворых
            07.11.1520:56:52

            Потому что платформа В0. Выше попы не прыгнешь
            да, именно так. Искренне надеюсь, что удастся что-нибудь С-класса завод выпустит. В этом классе х-лицо будет совсем отлично смотреться.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.11.1522:05:14

              Так Демаршелье еще полтора года назад освучил разработку С-класса    

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          07.11.1518:02:36

          Сандеро-это уродец. Может сан-енг муссо еще страшней.

          • 0
            Kilo Kilo
            07.11.1518:50:03

            или пыжики — «жабы» тропические

  • 3
    Нет аватара port
    06.11.1522:09:23

    мне кажется белый цвет зря выбрали для показа, лучше бы те, которые были в концепте, тёмно-золотистые…

    а так, отличная машина, красивая… Автоваз растёт и это отлично

    Отредактировано: port~23:09 06.11.15
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,