стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183

Очередной Суперджет совершил первый полёт

5 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95099. Это 97-й Суперджет, 27-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год

1. 95085 14.01.15_ 5. 95087 27.02.15_ 09. 95090 24.07.15_ 13. 95093 22.10.15

2. 95088 21.01.15_ 6. 95091 10.04.15_ 10. 95098 29.07.15_ 14. 95099 05.11.15

3. 95086 14.02.15_ 7. 95094 15.04.15_ 11. 95100 15.09.15

4. 95089 18.02.15_ 8. 95092 23.04.15_ 12. 95097 08.10.15

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://superjet.wikidot.com
  • 21
    user78 user78
    11.11.1518:25:25

    Ещё новость:

    SSJ 100 получит модернизированные законцовки крыла к концу 2017 года

    10/11/2015

    Российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат модернизированные законцовки крыла к концу 2017 г., пишет Flight International со ссылкой на гендиректора SuperJet International (SJI; СП компании «Сухой» и Alenia Aermacchi) Надзарио Каучелья.

    По словам главы SJI, поговорившего с журналистами на авиасалоне в Дубае, оснащение SSJ 100 улучшенными законцовками предусмотрено контрактом на поставку 15 самолетов ирландской региональной авиакомпании CityJet.

    Оснащение крыла улучшенными законцовками позволит улучшить аэродинамику самолета и сократить расход топлива. Как уточнил Каучелья, производитель SSJ 100 планирует разработать ряд других изменений в конструкции, которые позволят снизить лобовое сопротивление и сократить массу ВС.

    CityJet заключила соглашение о поставке 15 SSJ 100 осенью 2015 г. Предполагается, что первые четыре машины авиакомпания получит в 2016 г., остальные 11 — в 2017 г.

     http://www.ato.ru/content...i-kryla-k-koncu-2017-goda 

           

  • 1
    Нет аватара burovik
    11.11.1519:10:39

    Да привыкли мы в прошлом году что чуть ли не пачками взлетают, в этом хорошо если на уровне 13 -го года будет, сейчас 5 бортов на ЛИС подготовка к полету, еще 6 в постройке, за 20 должно получится в этом году.

    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      11.11.1519:23:16

      вроде озвучивали планы в 17 самолётов. произвести смогли бы и больше,наверно. дело в спросе.

    • 1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      11.11.1519:36:42

      Хорошо если до конца года поднимут хотя бы те, что уже стоят на ЛИСе. В следующем году ситуация будет схожая, если не случится чудо и не перенесут часть контрактов с 2017 на 2016-й.

      • 2
        Нет аватара burovik
        11.11.1519:57:56

        А что думаете насчет контракта с Китаем на 100 бортов, на викидот стоит 2016 год начало поставок.

        • 2
          Нет аватара Grave
          11.11.1520:26:48

          если учесть что Китай уже не раз кидал нас с заказами самолетов то я думаю пока не будет твердого контракта радоваться рано…

        • 1
          Нет аватара LuisWoo
          12.11.1512:48:28

          Китай китаем, а реально больше всего назаказывали российские лизинговые компании. И они же меньше всего получили. Странно почему.

          • 1
            Нет аватара burovik
            12.11.1515:10:06

            Кстати на викидот Китай тоже значится как лизинг, а производство в этом году упало потому что продажи сократились и в основном для наших компаний.

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    11.11.1519:24:39

    на викидоте есть фото именно 101-го борта на стапелях. мне кажется,интересно было бы её в статью добавить

          

    Отредактировано: moskovskiy-310~20:27 11.11.15
  • Комментарий удален
    • 17
      Andrey Y Andrey Y
      11.11.1520:56:35

      Это как движок от Камаза на Весту поставить… С ним конкретно и не полетит.

      А вот на его базе хотели делать линейку движков. А пока пусть сам ПД-14 быстрее доведут и сертифицируют, вот за это и переживаю. Чем быстрее это случится, тем скорее смогут бросить силы на уменьшенные и увеличенные образцы в линейке.

    • 9
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      11.11.1521:44:02

      Для замены SaM 146 русско/французкий, планируют ПД-10 (линейка ПД-14)

      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        12.11.1516:40:09

        Для замены SaM 146 русско/французкий, планируют ПД-10 (линейка

        ПД-14)

        ПД-7.

        SaM146 имеет тягу около 7,7 тонн.

        У ПД-10 заявленная 10,9 тонн, это скорее для удлинённой версии SSJ

  • 0
    babki007 babki007
    11.11.1521:56:39

    А что за новый японский самолёт, якобы конкурент суперджету?

    • 13
      user78 user78
      11.11.1522:29:51

      А что за новый японский самолёт, якобы конкурент суперджету?

      Это конкурент скорее китайскому ARJ-21 и небольшим эмбраерам/бомбардье (Embraer ERJ, Bombardier CRJ).

      Фюзеляж MRJ-70 значительно уже чем у Суперджета, компоновка салона 2_2, у версии MRJ-70 — максимум 78 пассажиров при 29 дюймовом шаге кресел или 70 пассажиров при 32 дюймовом шаге. Версия MRJ90 вмещает максимум 82 пассажира при шаге 32″. В Суперджет влезает 98 пассажиров при шаге кресел 32″.

      Максимальная дальность у стандартного MRJ-90 — 1,670 км, у версии LR — 2,400 км.

      Для сравнения, у стандартного Суперджета дальность — 3,048 км, у версии LR — 4,578 км.

      Начало серийного выпуска MRJ запланировано на 2017.

      • 0
        plus.google.comu0102196791526340066523 plus.google.comu0102196791526340066523
        11.11.1522:33:20

        А кто-нибудь подскажет, почему на викидоте уже показано 15 изготовленных в этом году бортов?

        • 7
          user78 user78
          11.11.1522:36:25

          Потому что викидот обновили только что. Ещё один Суперджет подняли (причем неделю назад, просто новостей не было). Сейчас сделаю про него еще новость.    

          Отредактировано: user78~23:38 11.11.15
      • 0
        Нет аватара stasik
        11.11.1523:05:59

        Это конкурент скорее китайскому ARJ-21

        А он хоть в эксплуатацию поступил али как?   

        • 4
          user78 user78
          11.11.1523:30:36

          А он хоть в эксплуатацию поступил али как?

          Пока нет. Опять перенесли ввод в эксплуатацию, на этот раз на 2016 год. А ведь ARJ-21 совершил первый полет в том же году, что и Суперджет — 2008. И по плану серийное производство было намечено на 2010 (как и у SSJ). У нас всё прошло по плану, а вот китайцы отстают уже на 6 лет.

          • 1
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            12.11.1509:44:24

            Говорят, антоновское крыло трещинами шло, три раза переделывать пришлось. Учитывая, что в Ан-178, как сегодня прошла новость, напороли с центровкой так, что он пустой полторы тонны балласта возит — как-то верится, хоть и печально это.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Andrey Y Andrey Y
      11.11.1523:41:21

      Это крик души или вы думаете, что вам прямо здесь дадут детальный разбор деятельности ГСС с фин прогнозом на 2016 год? Или вам лично ГСС задолжало?

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.11.1523:49:20

      Тогда же, когда безубыточными станут образование, здравоохранение, наука, театры, метро…

      То есть — никогда. Или, наоборот — они всегда безубыточны. Смотря что считать убытком.

    • 18
      user78 user78
      12.11.1500:08:45

      Когда производство Суперджетов станет безубыточным?

      Проект полностью выходит в плюс где-то после 200 самолетов. Но это если считать в общем, для инвесторов.

      А в частности — производство Суперджетов уже давно прибыльно для десятков предприятий и заводов по всей России. Они получают заказы, обновили производство.

      По сути именно Суперджет спас российское гражданское самолётостроение и разом поднял его на несколько ступеней вверх, позволив полностью сократить отставание от лучших иностранных аналогов, и даже в чем-то их превзойти. Отталкиваясь от опыта проектирования и производства Суперджета (выполненных по самым современным стандартам и методикам), сейчас создается МС-21.

      Когда нефть была дорогой государство активно инвестировало нефтедоллары в модернизацию авиазаводов и разработку новых самолётов, а также авиационных двигателей. Потом цены на нефть упали, а заводы и успешно реализуемые проекты останутся.    

      Эти инвестиции ни в коем случае нельзя назвать убыточными, они уже многократно окупили себя созданием новых высококвалифицированных рабочих мест, повышением престижа России, созданием высокотехнологичной конкурентноспособной продукции и мощного научно-технического задела для дальнейшей работы.

      Отредактировано: user78~01:15 12.11.15
      • Комментарий удален
      • 8
        capt4net.livejournal.com capt4net
        12.11.1507:32:43

        Полностью согласен.

        Выгода не меряется только полученными от продаж деньгами.

        Развитие отрасли намного важнее.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        12.11.1510:05:05

        где-то после 200 самолетов
        Поставленных и эксплуатирующихся в авиакомпаниях!    

      • -2
        Сергей Барановский
        12.11.1512:07:55

        Вот я тоже почти полностью согласен. Но есть один нюанс. Почему тоже самое не сделали для Ту-204 и ИЛ-96? Ведь:

        производство [самолетов] уже давно прибыльно для десятков предприятий и заводов по всей России. Они получают заказы, обновили производство.

        Тот же МС-21 если повезет начнем производить в 2020 году, но это получается что как минимум до 2025 года вполне можно было производить Ту-204, который опять же можно было модернизировать (в том числе и использованием импортных комплектующих) скажем в том же 2015 году. Т. е. с 2005 по 2025 можно было выпустить хотя бы 1000 самолетов (а при удачном стечении обстоятельств и намного больше). И это плюс сотни миллиардов в бюджет России, это работающие и модернизирующиеся производства по всей стране, это занятость в высокотехнологичной сфере. И это миллиарды долларов для нашей экономики.

        Так что я вами согласен, не одним показателем пресловутой эффективности самолета нужно мерить, а нужно учитывать эффективность для нашей экономики и нашей страны (и соотв для наших граждан) в целом. Никогда не понимал этого тезиса — «вместо». Вместо Ту-204 сделаем Суперджет, хотя изначально говорилось что они не конкуренты — т.к. разного класса самолеты. Почему «вместо»? Почему не «вместе»? Тем боле на ТУ-204, чтобы довести его до ума нужно было не триллионы, а хватило бы и 20% тех средств, что выделили на Суперджет. Впрочем даже и сейчас еще не поздно и Ту еще можно выпускать лет 10 минимум, пока Мс-21 не станет на крыло, а ИЛ-96-400 тем более — там еще 20 лет ждать нового широкофюзеляжного самолета. Не нужно «вместо», нужно «вместе». И должна быть и внутренняя конкуренция тоже — она гораздо полезнее для экономики нашей страны, чем конкуренция с иностранцами.

        Отредактировано: Сергей Барановский~13:09 12.11.15
        • 4
          user78 user78
          12.11.1513:03:21

          Вот я тоже почти полностью согласен. Но есть один нюанс. Почему тоже самое не сделали для Ту-204 и ИЛ-96?

          В отличии от Суперджета и МС-21, Ту-204 и Ил-96 не являются современными конкурентноспособными самолётами, их эксплуатация невыгодна авиакомпаниям.

          Например, Ил-96 жрет топлива в 1.5 раза больше чем устаревший уже Boeing 767 и в 2 раза больше топлива чем современные Boeing 787 и Airubs A350.

          Тут подробнее про сравнение Ил-96 с конкурентами:

          Ил-96-300 (с двигателями ПС-90А):

          Дальность при максимальной загрузке — 9000 км

          Средний часовой расход топлива — 7500-7977 кг в час

          Крейсерская скорость — 850-870 км/ч

          Пассажировместимость — до 300 (263 в двухклассной компоновке)

          Boeing 787-9:

          Дальность при максимальной загрузке — 14500-15400 км

          Средний часовой расход топлива — 4500-4800 кг в час (при максимальной коммерческой загрузке)

          Крейсерская скорость — 913 км/ч

          Пассажировместимость — до 408 (313 в двухклассной компоновке)

           https://sdelanounas.ru/blo...0172/?pid=710737#comments 

          Тут подробнее про сравнение МС-21 с Ту-204 и западными конкурентами:

          МС-21 превзойдёт не только устаревший Ту-204/СМ, не только современные Boeing 737NG и Airbus A320, но и новейшие западные лайнеры Boeing 737MAX и Airbus A320Neo.

          Ширина салона МС-21 — 3,82 метра. Это самый широкий салон из всех одноклассников. Для сравнения, у Boeing 737 ширина салона — 3,54 метра, а у Airbus A320 — 3,70 метра. Соотвествтенно, салон МС-21 более просторный и удобный чем у Аэробуса и Боинга.

          Удельный расход топлива: МС-21 — 15 г/пасс*км, Ту-204СМ — 19.5 г/пасс*км.

          Крейсерская скорость: МС-21 — 870 км/ч, Ту-204СМ — 830-850 км/ч

          Дальность с максимальной нагрузкой: МС-21 — 6000 км, Ту-204СМ — 3600-4200 км.

          Ширина салона: МС-21 — 3.82 м, Ту-204СМ — 3.57 м.

          На высоте 10-12 км давление в салоне соответствует высоте: МС-21 — 1830м, Ту-204СМ — 2400м

           https://sdelanounas.ru/blo...7868/?pid=692010#comments 

          Если бы государство начало силой навязывать авиакомпаниям устаревшие Ил-96 и Ту-204 вместо современных лайнеров, то они бы несли очень большие убытки. Кроме того, средства расходовались бы на производство старых самолетов по старым технологиям, соответственно наша авиационная промышленность стояла бы на месте и всё дальше отставала бы от запада.

          ---

          Тот же МС-21 если повезет начнем производить в 2020 году, но это получается что как минимум до 2025 года вполне можно было производить Ту-204, который опять же можно было модернизировать (в том числе и использованием импортных комплектующих)

          Во-первых, МС-21 пойдет в серию уже в 2017 году, а не в 2020:

          Серийное производство самолета МС-21 в РФ начнется в 2017 году

          Москва. 25 августа. INTERFAX

          Фюзеляж первого самолета МС-21 собран на 90%, сообщил президенту РФ Владимиру Путину в ходе телемоста с авиационным заводом «Иркут» его гендиректор Александр Вепрев.

          «В настоящее время на одной из станций идет сборка фюзеляжа. На сегодня готовность фюзеляжа составляет 90%", — сказал Вепрев.

          По его словам, в ближайшее время планируется получить от смежников шасси и два композитных крыла. На этой же станции сборочной линии планируется провести стыковку этих элементов, после чего самолет будет передан на следующую станцию, где будут устанавливаться различные системы и оборудование. Вепрев добавил, что вместе с постройкой машины разрабатываются серийные технологии.

          Отвечая на вопрос президента о сроках начала серийного производства самолета, представители завода подтвердили, что речь идет о 2017 годе.

          «Очень рассчитываю на то, что эта машина будет приобретаться не только нашими авиакомпаниями, но и за рубежом», — сказал президент.

           http://www.interfax.ru/russia/462506 

          Во-вторых, модернизированная версия Ту-204 с импортными комплектующими была создана — называется Ту-204СМ. Государство даже потратило деньги не только на эту модернизацию, но и на изготовление нескольких прототипов и полную сертификацию самолёта по всем правилам. В июне 2013 года (а не в 2005) Ту-204СМ полностью завершил сертификационные испытания и был готов к эксплуатации:

           http://vpk-news.ru/news/16180 

          Одна незадача — реальных заказчиков на него не нашлось. Коммерческие авиакомпании не заинтересовались этим слегка подновленным, но всё равно устаревшим (особенно на фоне грядущего МС-21) самолетом. А государству (ВВС) вполне хватает и «дорестайлинговых» Ту-214.

          Тем боле на ТУ-204, чтобы довести его до ума нужно было не триллионы, а хватило бы и 20% тех средств, что выделили на Суперджет

          Его и довели до ума. На проект Ту-204СМ государство выделило очень большие деньги, в общей совокупности сравнимые с затратами на Суперджет. Но самолёт всё равно не заинтересовал авиакомпании ни в России, ни за рубежом. Время когда Ту-204 был хоть сколь-нибудь конкурентноспособным — это конец 80-х начало 90-х годов. В 2000-е и тем более в 201х-е — это уже слишком сильно устаревший лайнер.

          Впрочем даже и сейчас еще не поздно и Ту еще можно выпускать лет 10 минимум, пока Мс-21 не станет на крыло

          Зачем? МС-21 пойдет в серию уже в 2017. Какие 10 лет? Зачем авиакомпаниям тратить немалые деньги на заведомо устаревший неконкурентноспособный Ту-204, когда вот вот пойдет выпуск сверхсовременного МС-21? Основная сеть обслуживания, кстати, тоже будет создаваться именно под МС-21.

          а ИЛ-96-400 тем более — там еще 20 лет ждать нового широкофюзеляжного самолета.

          Ил-96 и Ту-204СМ сейчас доступны для заказа авиакомпаниями. Но так как они значительно уступают современным лайнерам, то заказов на них от авиакомпаний нет. А навязывать их насильно просто глупо. Лучше этими же деньгами профинансировать заказы на Суперджеты, МС-21 и Ил-76МД-90А, что собственно и делается.

          Кстати, малой серией Ту-204/2014 и Ил-96 всё равно производятся — для ВВС и СЛО РФ.

          Начиная с 2004 произведено 11 Ил-96 и ещё 5 строится. Начиная с 2004 произведено 38 Ту-204/2014 и ещё не менее 9 строится.

          Отредактировано: user78~14:29 12.11.15
          • -4
            Сергей Барановский
            13.11.1501:18:00

            Тут подробнее про сравнение Ил-96 с конкурентами

            Это устаревшие данные, речь идет от ИЛ-96-400 он 436 пассажиоров берет и двигатели у него лучше. По данным экспертов (с которыми все согласились на холиваре по теме ИЛ) ИЛ-96-300 проигрывал в целом от 10-15%. ИЛ-96-400 в худшем случае 5-7%, а с учетом девольвации в 2014 — стал более эффективным по экономическим показателям.

            пойдет в серию уже в 2017 году,

            Суперджет первый вылет совершил в 2008 году, в серии пошел в 2011 году. Первый полет МС-21 планируется в 2016, неужели за год в серию введут? Сильно сомневаюсь, в лучшем случае тоже через 3 года, т. е. не раньше 2019. А массовое производство раньше 2020 не начнется.

            На проект Ту-204СМ государство выделило очень большие деньги, в общей совокупности сравнимые с затратами на Суперджет.

            Вы можете доказать, что на модернизацию готового самолета ТУ-204 было потрачено столько же средств, что и на создание с нуля суперджета? Как это вообще возможно, вы намекаете что их просто разворовали?

            Но самолёт всё равно не заинтересовал авиакомпании ни в России, ни за рубежом.

            Суперджет тоже не пользуется ажиотажным спросом.Наши святые авиаперевозчики его не покупают! За исключением Аэрофлота, и тот через губу и из-под палки. Причем для своего лоукостера опять же купил 10 боингов, а не суперджетов. Так что теперь — закрывать суперждет и строить с нуля какой-нибудь мегаджет?

            • 4
              user78 user78
              13.11.1509:21:47

              Сергей Барановский,

              Это устаревшие данные, речь идет от ИЛ-96-400 он 436 пассажиоров берет и двигатели у него лучше.

              Ты опять лжёшь или вообще не в теме.

              У Ил-96-400 точно такие же двигатели как и у Ил-96-300 — ПС-90А, просто более форсированная версия ПС-90А1, с тягой 17.4 тонн и точно таким же удельным расходом топлива — 0,595 кг/кгс·час и степенью двухконтурности 4,5. Он на 100 кг тяжелее чем версия для Ил-96-300, а ресурс из-за более сильной форсировки в 2 раза ниже: 643 циклов против 1255, это всего лишь 2700 часов. Соотношение тяги к весу — 4:1.

              То есть двигатель на Ил-96-400 по своей надёжности даже хуже чем у Ил-96-300.

              Для сравнения, у двигателя на Boeing 787 (General Electric GEnx) степень двухконтурности 9.6, соотношение тяги к весу — 5.64:1, удельный расход топлива 0.51-0.52, ресурс до съема с крыла более 6000 циклов (более 30000 часов).

              По данным экспертов (с которыми все согласились на холиваре по теме ИЛ) ИЛ-96-300 проигрывал в целом от 10-15%. ИЛ-96-400 в худшем случае 5-7%, а с учетом девольвации в 2014 — стал более эффективным по экономическим показателям.

              Ил-96-300 проигрывает современным двухдвигательным широкофюзеляжным дальнемагистральным самолётам более 70% (по топливной экономичности, надёжности, стоимости обслуживания и т. д.). Устаревшему Боингу 767 он проигрывал около 30-35%:

               http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

              Расход топлива у Ил-96-400 ещё выше чем у Ил-96-300, около 8600 кг в час в первый час полёта и 7500-8000 кг в час в последующие (в среднем на 6-часовой перелет будет более 8000 кг топлива в час).

              Для сравнения, расход топлива у двухдвигательного Boeing 787-9 — 4500-4800 кг в час. При этом пассажировместимость у них практически одинаковая (420 у B-787, 436 у Ил-96-400). А крейсерская скорость у Boeing-787 выше (913 км/ч у B-787, 870 км/ч у Ил-96-400).

              Таким образом, расход топлива на 1 пассажира на 1 км у Ил-96-400 в среднем на 68% выше чем у Boeing 787. О каких 5-7% разницы идет речь? Я уж молчу о крайне низком ресурсе форсированных двигателей Ил-96-400 — всего 2700 часов до съема с крыла, 643 цикла (для сравнения, у GE ресурс 28000-30000 часов без съема с крыла, более 6000 циклов).

              По дальности Ил тоже уступает (14100-15400 км у B-787 против 10000 км у Ил-96-400).

              Надо признать, что 4-х двигательная компоновка у современных пассажирских лайнеров актуальна только для тяжелых двухпалубных самолетов вместимостью свыше 600 пассажиров вроде Boeing 747-8l и Airbus A380. Для менее крупных самолетов гораздо выгоднее двухдвигательная компоновка. Плюс крылья и фюзеляж должны быть из углепластика как у Boeing 787 и Airbus A350. Если модернизировать Ил-96 соотвествующим образом (либо увеличить до двухпалубного, либо сделать двухдвигательный углепластиковый), то он станет конкурентноспособным. Но это будет по сути разработка нового самолёта с нуля, слишком много изменений в конструкцию.

              Суперджет первый вылет совершил в 2008 году, в серии пошел в 2011 году. Первый полет МС-21 планируется в 2016, неужели за год в серию введут?

              Суперджет совершил первый полёт 19 мая 2008 года, а первый серийный Суперджет (95007) совершил первый полет 4 ноября 2010 года.

              Причем SSJ-100 был фактически «первой ласточкой» для наших КБ, впервые в нашем гражданском авиастроении применяли многие современные технологии вроде полностью электронных чертежей. МС-21 разрабатывается давно, с учетом опыта по Суперджету. Серийное производство готовится уже сейчас, еще за 2 года до его старта:

               https://sdelanounas.ru/blogs/46804/ 

               http://rg.ru/2014/02/05/samolet-site.html 

              Вы можете доказать, что на модернизацию готового самолета ТУ-204 было потрачено столько же средств, что и на создание с нуля суперджета? Как это вообще возможно, вы намекаете что их просто разворовали?

              Ту-204СМ — это глубокая модернизация Ту-204. Если посчитать вместе с затратами на модернизацию двигателя ПС-90А до ПС-90А2, то суммы получатся сравнимого порядка — миллиарды рублей. Создание самолётов (даже модернизация) — это дорогое удовольствие.

              В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300 глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) на общую сумму 3,65 млрд рублей. Финансирование НИОКР по ПС-90А2 проводилось в рамках договора с Росавиакосмосом на срок 3 года с общим финансированием в объеме 450 млн рублей. Такую же сумму инвестирует в создание ПС-90А2 и партнер Авиадвигателя — компания United Technologies International.

              То есть 3.65 млрд ушло на разработку Ту-204СМ, 1 млрд на ПС-90А2, плюс сертификация и прототипы, итого где-то 5 млрд. только запланированных трат. Затраты на Суперджет 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб).

              Суперджет тоже не пользуется ажиотажным спросом.Наши святые авиаперевозчики его не покупают!

              Очередная ложь. 8 российских авиакомпаний заказали более 100 Суперджетов. Из них около 40 уже летают. Будут и новые заказы после витка кризиса.

              Плюс 5 российских государственных организаций заказали ещё 13 Суперджетов.

              После появления Суперджета наши авиакомпании фактически перестали покупать «иномарки» в этом классе (ближнемагистральные турбореактивные самолёты). То есть Суперджет занял более 90% данной ниши российского рынка.

              Причем для своего лоукостера опять же купил 10 боингов, а не суперджетов.

              Boeing-737 — это самолёт другого класса, он гораздо больше чем Суперджет, его аналог — МС-21. Если бы МС-21 производился на момент создания лоукостера, то закупили бы именно его.

              Так что теперь — закрывать суперждет и строить с нуля какой-нибудь мегаджет?

              зачем закрывать? Суперджет и МС-21 — это два самолёта разных классов, они оба нужны и будут выпускаться параллельно на разных заводах (Суперджет — в Комсомольске-на-Амуре и в Новосибирске/Рыбинске, а МС-21 — в Иркутске и Ульяновске/Перми).

              Отредактировано: user78~12:03 13.11.15
              • -3
                Сергей Барановский
                13.11.1514:36:38

                Ты опять лжёшь или вообще не в теме

                В чем ложь и почему на ты? Хамим, парниша © Я сказал откуда данные — из холивара по ИЛ-96-400, который здесь же на СУНе был (есть). Эти данные приводили противники ИЛ-96, поэтому мне не было смысла им не доверять/перепроверять. И я писал об общей эффективности владения самолетом, а не о расходе топлива, читать нужно внимательнее, прежде чем кидаться обвинениями. Расход топлива далеко не самый важный параметр влияющий на общие расходы связанные с самолетом. В общем лгут тогда товарищи СУНа, которые критиковали ИЛ-96 за то, что он на 10-15% менее выгоден для авиаперевозкчиов (по данным на 2006 год).

                Для сравнения, расход топлива у двухдвигательного Boeing 787-9

                Все это прекрасно конечно, но тогда уж надо было и стоимость самолетов и их обслуживания указать. Тогда можно было бы сравнить, что эффективнее. Boeing 787-9 стоит $257,1 млн, а Ил-96-400? Кто-то писал 100 млн $, но это до девальвации, значит сейчас не дороже 80 млн, т. е. в 4 раза дешевле боинга.

                о есть 3.65 млрд ушло на разработку Ту-204СМ, 1 млрд на ПС-90А2, плюс сертификация и прототипы, итого где-то 5 млрд. только запланированных трат. Затраты на Суперджет 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб).

                Если бы я был склонен к эпатажу как вы, то написал бы: «Значит ты солгал, когда написал что на Ту-204 и Суперджет потратили одинаковые деньги». Но я не буду этого писать.

                Очередная ложь. 8 российских авиакомпаний заказали более 100 Суперджетов. Из них около 40 уже летают. Будут и новые заказы после витка кризиса.

                «Очередная ложь». По меньше пафоса, профессор. Ну ошибся человек, вы тоже ошиблись когда писали про одинаковые затраты на модернизацию готового самолета и создания нового с нуля. Если берут и летают, то это хорошо. Жаль что как-то на цены это не влияет вроде, и вообще странные вещи иногда бывают: например в сезон из Москвы в Симферополь можно было за 3000 руб долететь, а вот из Ростова туда же за 8000 руб. Вот странно, разве тут нельзя было тому же Аэрофлоту пустить прямой рейс на том же суперждете, если допустим пассажиропоток небольшой…

                Boeing-737 — это самолёт другого класса, он гораздо больше чем Суперджет, его аналог — МС-21. Если бы МС-21 производился на момент создания лоукостера, то закупили бы именно его.

                Вот о чем я и говорю, нет МС-21 — покупайте ТУ-204, зачем кормить США? После девольвации это точно должно быть выгоднее.

                МС-21 разрабатывается давно, с учетом опыта по Суперджету.

                Первый серийный экземпляр самолёта МС-21 будет выпущен в 2017 году. По планам корпорации после 2020 года производство самолётов МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть уровня в 40 самолётов в год[20].

                Ранее заместитель председателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство пассажирского самолёта МС-21 начнётся с 2020 года

                Т.е. в любом случае раньше 2020 массовое производство не начнется, о чем я писал.

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          12.11.1513:18:09

          до 2025 года вполне можно было производить Ту-204,

          А вы не задавались вопросом, почему его авиакомпании не берут?    

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.11.1507:53:08

    большая радость сегодня, долгожданная!

  • -4
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    12.11.1509:51:38

    Какой % импортных комплектующих SSJ-100? Слышал, что из-за санкций приостанавливали сборку?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1510:02:32

      Слышал, что из-за санкций приостанавливали сборку?
      Когда ввели санкции? Как взлетают новые самолёты, если их сборку «приостановили»?

      • -3
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        12.11.1510:18:04

        Когда ввели, тогда и были какие то проблемы. Спросил, потому, что не хочется, что бы из-за какого то очередного витка санкций остановилось производство.

        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          12.11.1511:50:05

          Спросил, потому, что не хочется, что бы из-за какого то очередного витка санкций остановилось производство.

          Наверное вы пытаетесь раскрутить наброс вокруг темы: Санкции — снижение производства.

          Я вас разочарую: Производство снизилось вследствие низких продажи, не более.

          Сейчас заказов уже набрали и поэтому есть все основания к тому, что в следующем году производство вновь увеличится.

          Отредактировано: Vasisualiy~12:50 12.11.15
          • -1
            Сергей Барановский
            12.11.1512:11:54

            Т. е. про проблемы с французским ПО, которое имело двойное назначение и попало под санкции — это все брехня? И почему продажи упали — кризис же только у нас? И еще вопрос, если можно, если уровень локализации хотя бы 50% есть, то почему цена осталось прежней в долларах? Или она снизилась?

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              12.11.1516:37:09

              Проблемы с ПО продолжались всего несколько месяцев, а продажи низкие весь год. Кризис вообще-то далеко не только у нас — нефть, собственно, дешёвая в основном именно из-за этого: производят много, а покупают, из-за кризиса, не очень. Просто у нас он проявился наиболее остро. А цена снизилась, но из-за выросшей инфляции — не настолько сильно как могла бы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,