стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
227

Восемнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet

21 ноября, борт с серийным 95072 и регистрационным номером XA-VER официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).

Это уже восемнадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Нет аватара КАМИЛЬ
    22.11.1514:30:47

    Супер.приятные новости.Серьезная компания,серьезные планы .А мы тут лётчики без работы сидим в стране нашей,а где идёт развитие.

    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk
      22.11.1515:32:21

      Только почему-то не так давно даже иностранных летчиков нанимать приходилось, т.к. своих не хватает.

      • 5
        Нет аватара КАМИЛЬ
        22.11.1515:39:55

        Sergio Buk,

        ТРАНСАЭРО встала и все .1000 пилот на улице ))

        • 4
          Нет аватара Сибиряк
          22.11.1516:04:21

          Такое иногда случается, придётся подыскать новую работу, либо сменить профиль.

          Даже крупнейшие компании могут обанкротиться. Что не раз случалось в разных странах.

          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            22.11.1518:59:34

            придётся подыскать новую работу, либо сменить профиль
            Зачем пилоту менять профессию? Не одна, так другая авиакомпания возьмёт.

            • 0
              Alan S Alan S
              23.11.1511:28:09

              Не наша, так иностранная. Отрасль растет, квалифицированных кадров везде не хватает (вон заметьте, насколько снижены требования к пилотам, что даже такие явные неадекваты как Любиц спокойно себе работают и даже не особо скрываются).

            • 0
              Нет аватара pakhomov
              23.11.1518:43:55

              Знаю одного КВС-инструктора, уволенного из «Трансаэро». Предлагают взять на работу вторым пилотом. Человек, мягко говоря, обижен таким предложением.

        • 1
          Нет аватара Grave
          22.11.1517:34:15

          с трансаэро вообще мрак случился… по моему сугубо личному мнению это была лучшая компания в России, только похоже с планированием на будущее у них слабовато было. набрали кредитов, рассчитывали на развитие, а тут кризис случился…

          • 13
            GreyWind GreyWind
            22.11.1520:15:52

            Они рассчитывали, что государство не рискнет их банкротить, так как они хапнули значительную долю рынка и планировали сыграть на социальной ответственности государства.

            Но шантаж государства не прокатил.

            • 1
              Samboris Samboris
              22.11.1521:37:31

              они хапнули значительную долю рынка

              Ну не хапнули, а завоевали в конкурентной борьбе.

              Х.З.

              Может договорится не удалось. А сейчас имеем АЭРОФЛОТ и СИБИРЬ. 2 глобальных игрока на рынке. ЮТЭЙР пока в расчет не беру. колбасит компанию, но вроде выбирается. Кучу средних и маленьких компаний в расчет не берём.

              А сколько в свое время в АФЛ влили госсредств? Про скандалы там вообще молчу.

              • 8
                Виталий Чернов Виталий Чернов
                22.11.1522:34:53

                Как раз в конкурентной борьбе они и пользовались неразумными методами конкуренции, что называется «хапнуть». Демпинговые цены с огромной лизинговой нагрузкой — оценить риск может и школьник.

          • 4
            Нет аватара Curiouscat
            23.11.1508:00:56

            Grave, интересно что зная о банкротстве они успели выпустить и продать кучу демпинговых билетов вроде полета в Европу туда обратно за 60 евро, которые сейчас вынужден возить Аэрофлот. Как-то не очень порядочно вышло.

          • 1
            Alan S Alan S
            23.11.1511:33:41

            Лучшая -- это все же Аэрофлот. Это даже не по моему мнению (хотя летал самолетами всех компаний ведущей четверки и многих их дочек), а по всяким рейтингам, которые компании не стесняясь публикуют.    

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.11.1518:05:32

          Бизнес — дело рискованное. Можно подняться — а можно и вылететь в трубу. Это общеизвестно, вообще-то.

          При этом бизнесмен — рискует своими собственными деньгами и репутацией.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:49 23.11.15
          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            22.11.1521:16:05

            Колебания валютных курсов и неподьемный кредитный процент в рублях создают вот такие банкротства на ровном месте.

            И сильно замедляют развитие экономики России.

            • 9
              user78 user78
              23.11.1500:44:37

              создают вот такие банкротства на ровном месте.

              очередная ложь от омутина. Что-то он совсем заврался. Это банкротство было далеко не на ровном месте. Вообще-то Трансаэро давно имела репутацию как компания, набравшая кучу кредитов и неэффективно прогулявшая деньги, а расплачиваться кто за нее должен? Причем тревожные звоночки были уже в 2014, но компания не предприняла никаких попыток серьезно снизить расходы, а наоборот только глубже влезала в долги и набирала новых кредитов (при этом, компания продолжала политику неконкурентной демпинговой борьбы с другими авиакомпаниями).

              Кстати, Трансаэро ещё и известна тем, что эксплуатировала совсем старые самолёты. Средний возраст флота уже 19.7 лет, один из самых старых в России. Я летал на их 767-200, реально убитые.

              Для сравнения, у Аэрофлота средний возраст самолетов — 4.6 лет при гораздо большем флоте. Средний возраст флота S7 — 9.7 лет, средний возраст флота Победы — 1.1 год.    

              Отредактировано: user78~02:05 23.11.15
              • -3
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                23.11.1506:07:06

                Вообще-то Трансаэро давно имела репутацию как компания, набравшая кучу кредитов и неэффективно прогулявшая деньги, а расплачиваться кто за нее должен?
                Из-за роста валют-получилось, что долг вырос сразу в 2 раза. Это разве не на ровном месте? Такая вот работа ЦБ, отвечающего за стабильнгсть рубля, но не селавшего это, привела к тяжелому положению и не только этой компании. Или рост долга в 2 раза не мог привести к банкротству?

                Демпинговая компания-это плюс для пассажиров. Сейчас цены на билеты, увы, будут расти.

              • 1
                Alan S Alan S
                23.11.1511:43:13

                Для сравнения, у Аэрофлота средний возраст самолетов — 4.6 лет
                На мой взгляд, это некорректное сравнение. ПО-моему, Аэрофлот считает возраст своих самолетов без учета дочек, которые как раз и эксплуатируют «возрастные» ЛС. Притом что на многих внутренних маршрутах покупая билет на рейс АФ -- летишь реально каким-нибудь Донавиа, который уже 11.6 лет    .

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.11.1505:46:50

              Колебания валютных курсов и неподьемный кредитный процент в рублях создают вот такие банкротства на ровном месте.

              КОЛЕБАНИЯ валютных курсов — не могут создавать проблемы на РОВНОМ МЕСТЕ, дорогой ты мой.

              БИЗНЕСМЕН — нормальный!!! — ОБЯЗАН ЗАКЛАДЫВАТЬСЯ НА КОЛЕБАНИЕ КУРСА ВАЛЮТ.

              ЕСЛИ ОН НЕ ЗАКЛАДЫВАЛСЯ — он вылетает в трубу.

              Таков бизнес — увы и ах, предприниматель — рискует собственными деньгами!

              • -3
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                23.11.1506:22:25

                Какой такой бизнес закладывается на 2-х кратное повышение курса? Это то что произошло. А могло и больше. Так на скольки- кратное надо? И каикм это образом, я думаю аналогичные меры не дожидаясь колебаний обанкротят бизнесмена, Вы делаете его совсем уж суперменом и полубогом.

                Может быть и есть такие, но при этом большинство остальных разорится, а иностранные такие же, конкуренты-нет.

                Что в утешении если бизнесмен рискует деньгами и разоряется, если его работники остались без работы, завод встал, а пр-во и уровень ВВП упал, состояние экономики ухудшилось ?

                И так хватает забот для предпринимателей. Или заняться только валютными курсами, бросив развитие, модернизации и т.п?

                • 5
                  Jonatan01 Jonatan01
                  23.11.1509:03:21

                  Ну Аэрофлот летает. Колебания курса на него не повлияли, либо не повлияли так плачевно как на Трансаэро. Я могу сделать вывод, что не стоило набирать валютных кредитов, если работаешь в России.

                  • -3
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    23.11.1511:00:02

                    Ясно, что чемпионы в экономике выживут. Но создавать искусственные сложности, это то же самое что заставлять соревноваться с грузом на ногах. Суперчемпион и с грузом обгонит, но большинство отстанут. А если приз-это существоание, это жизнь? Иностранные конкуренты обгонят и выживут. Наши компании искусственно таким образом банкротятся. Вот что такое колебания валютных курсов. Кредитоваться за рубежом вынуждали большими неподьемными ставками от наших банков, а ставки идут от ЦБ.

                    • 3
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      23.11.1511:26:23

                      Кредитоваться за рубежом вынуждали большими неподьемными ставками от наших банков, а ставки идут от ЦБ.

                      Ставки — одни для всех, сколько нужно это элементарное повторять?

                      Что для Трансаэро, что для Аэрофлота, что для Бритиш Эйрвэйз, что для Райн Эйр, по списку — ставки для всех одинаковы.

                      Какие были процентные ставки в 1990-ые гг. — мне тебе рассказать? Какие были скачки курса доллара в 1990-ые гг. — мне тебе рассказать? А Трансаэро — летало с 1991 г, уважаемый!!!

                      И в 1990-ые гг. — че-то проблем не испытывало!!! По одежке протягивало ножки — и не просто не испытывало проблем, а — БУРНО РАЗВИВАЛОСЬ!!!

                      А вот как повело неправильную бизнес-политику — так, естественно, вылетело в трубу.

                      Повторяю: бизнес — дело ответственное, дело рискованное.

                      • -3
                        Омутин Зафар Омутин Зафар
                        23.11.1514:14:16

                        Ставки — одни для всех, сколько нужно это элементарное повторять?

                        Что для Трансаэро, что для Аэрофлота, что для Бритиш Эйрвэйз, что для Райн Эйр, по списку — ставки для всех одинаковы.

                        Да ты чо. Бритиши почем берут? Процентов по 3-5 макс. А у нас какая ставка? Сейчас наверное под 20.

                        Отредактировано: Омутин Зафар~15:14 23.11.15
                        • Комментарий удален
                      • 0
                        Омутин Зафар Омутин Зафар
                        26.11.1517:30:56

                        И в 1990-ые гг. — че-то проблем не испытывало!!! По одежке протягивало ножки — и не просто не испытывало проблем, а — БУРНО РАЗВИВАЛОСЬ!!!

                        В 90-е бурно развивалась спекуляция и распил советского наследства, сдача в металлоллом хорошего оборудования на приватизированных за копейку заводах.. А пр-во падало. Ты кого хочешь обмануть?

                        Зачем ты врешь в том, что все еще помнят прекрасно?

                        Экономические преобразования 1990-х годов в России — по всем их основным направлениям — привели к последствиям, не предсказанным экспертами. Либерализация цен породила существенно более быстрый и длительный их рост, чем прогнозировалось многочисленными исследователями. Стремление стабилизировать цены любой ценой обусловило формирование механизма неплатежей и переход к бартерным обменам, то есть фактически к формированию неденежной экономики на новой основе. Попытка реформировать налоговую систему стимулировала развитие теневой экономики. Ослабление государственного контроля над потоками ресурсов, имевшее целью создание конкурентной среды, породило невиданное ранее распространение коррупции. В результате шоковой приватизации вместо эффективных частных собственников возникла неэффективная форма организации — открытые акционерные общества, находящиеся в собственности работников. Все эти метаморфозы сопровождались необычайно глубоким и непредвиденным спадом производства.

                        Полтерович В. М. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и математические методы. 1999. Т. 35. № 2

                        Отредактировано: Омутин Зафар~18:34 26.11.15
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.11.1511:07:46

                  ???

                  Аэрофлот — летает. РЖД — перевозит пассажиров и грузы. Билайн — вроде не банкротится, не? Ашан и Магнит — свои магазины вроде не закрывают, не? Ну и так далее.

                  Хотя доллар для всех вырос абсолютно одинаково.

                  • -3
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    23.11.1514:12:41

                    Вообще то в РФ тысячи компаний. Ашан и многие другие-это иностранцы, они не у нас кредиты берут.

              • -2
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                23.11.1510:56:47

                Ага, Аэрофлот со своими конскими ценами по-моему 10-кратное увеличение курса закладывает. Совесть тоже надо иметь. Потому в России с туризмом и полная ж.а, так-как стоимость перелёта порой выходит больше стоимости отпуска. Летал в этом году на Алтай в августе, так даже при живом «Трансаэро» (на нём и летал) на транспорт у меня вышло денег больше, чем потратил за 10 дней самого отпуска (правда пешему туристу с рюкзаком деньги в лесу и горах тратить не на что    ) а с ценами Аэрофлота, боюсь, Камчатка и Сахалин так и останутся для меня мечтой.

                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.11.1511:33:38

                  Совершенно верно — Трансаэро демпинговало, устанавливая несуразно низкие цены на ряд направлений.

                  Туристу — это хорошо, естественно: халява, за копейки слетать на Алтай!

                  Но бизнес при этом — несет убытки, вылетая в трубу. Что и произошло с Трансаэро.

                  • 1
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    23.11.1513:19:48

                    Если для вас 16 косых на лицо это копейки, и вы можете себе позволять летать когда угодно и когда угодно — очень за вас рад. Но большинство себе даже таких цен на перелёт позволить не может, даже раз в год. Из моей тургруппы отказалось 3 человека, именно из-за дороговизны билета. Как уже писал ниже, что, 8000 с лица в одну сторону это мало, чтоб долететь 3200 км? При том, что там почти 200 чел, самолёты были битком в обе стороны (свободных мест не было). Где тут демпинг? Да там вообще цена 3000 в один конец быть должна!

                    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~14:20 23.11.15
                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      23.11.1515:47:00

                      О! Эффективные манагер.

                      Отредактировано: Egregore~16:47 23.11.15
                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    26.11.1517:40:16

                    Ты уже заврался brat_po_razumu. (так и хочется сказать фразой из известно фильма-не Брат ты мне)Вот твое удаленное сообщение:

                    Я не знаю точно, кому какая в Европейских банках ставка — но МОЯ СЕМЬЯ (я с женой) брали ипотеку по 3,8% годовых. Лично я брал — на 255.000 евро, в ING. На покупку дома — развитие моей семьи. И моя семья — за этот долг ответственна. А не Путин. Это — МОЙ ДОЛГ! Под 3,8% годовых — и я его брал и подписывал лично, с женой! В чем ТВОИ проблемы???

                    Кого ты хочешь обмануть? В 2012 -м когда я брал итпотечный кредит за 13% в рублях, в валюте везде было минимум 8.5%. Более чем В 2 раза ты соврал .

                    Во всем мире ипотечные программы являются социально-ориентированными и поддерживаются государством, т.к. это единственный доступный способ среднестатистическому гражданину обзавестись собственным жильем. Ставка по таким кредитам обычно не превышает 5-6%, т.к. они предполагают наличие залога и банки ничем особенно не рискуют.

                    Миф о том, что ставка по валютным кредитам была значительно ниже ставки по рублевым, и валютные ипотечники сознательно пошли на этот риск, желая сэкономить, не выдерживает никакой критики. Да, ставка по валютным кредитам в 2007-2008 гг. была в среднем меньше на 1,5-2%, чем по рублевым.Я знаю о ставках не понаслышке: согласно моему кредитному договору, заключенному до кризиса 2008 года, ставка зафиксирована на уровне 12% годовых в долларах США, а эффективная ставка, включающая все комиссии, страховки и прочие поборы банка, составляет 15,96% (кроме того, не стоит забывать о расходах на конвертацию валюты). В первой половине 2014 года средняя ставка по рублевой ипотеке составила 12,2%.Кроме того, после девальвации рубля 2008 года выгоду в 1,5-2% годовых из-за разницы между ставкой в рублях и ставкой в валюте мы, валютные ипотечники, оплатили уже с лихвой и не жаловались. Но сейчас ситуация стала совсем критической, поэтому люди вынуждены привлекать внимание к своей проблеме.

                    Теперь валютные ипотечники должны платить в рублях в два-три раза больше, чем при подписании кредитного договора. Если ипотека выдавалась, когда платеж не превышал 30-40% от месячного заработка, то при нынешней девальвации ежемесячный платеж уже превышает месячный доход многих семей.Но самое главное в том, что люди выбирали ипотеку в валюте вовсе не из-за большой любви к «зеленым», а потому что банки почему-то при одном и том же рублевом доходе не одобряли ипотечные кредиты в рублях и при этом одобряли высокорисковые в валюте. Есть те, кому выдали кредиты в так называемых «экзотических валютах»: в йенах и в швейцарских франках.

                    Вы думаете, люди настолько объелись суши, что сознательно выбрали йену в качестве валюты кредита? Я думаю, что реальная причина, по которой валютная ипотека получила такое распространение, заключается в том, что до кризиса 2008 года банки имели доступ к дешевым «длинным» валютным кредитам, преимущественно в долларах и евро.

                    Ставка по таким кредитам для банков была примерно 2-3%. В то же время наш ЦБ мог предложить банкам только рублевое финансирование под ставку рефинансирования, т. е. примерно 8% годовых. Ипотека в валюте выдавалась под 10-12% (это при том, что в других странах ипотечные кредиты в тех же самых долларах и евро выдаются под 5-6%), а в рублях — под 11-13%.

                    Получается, у банков был выбор — зарабатывать порядка 8% прибыли в валюте или 5% в рублях. Как Вы думаете, что они выбирали? Возможно, причина именно в этом, а не в патологический жадности, финансовой безграмотности и недальновидности валютных ипотечников.

                    Нужно иметь совсем извращенное сознание, чтобы обвинять людей, намыкавшихся по съемным квартирам, в желании приобрести собственное жилье, при этом переплатив из-за процентов полторы-две стоимости квартиры.

                    Людмила Есипова, финансист

                     http://vz.ru/opinions/2015/3/5/732492.html 

                    Из статьи от 2013 года:

                    доходы, подтверждаемые справкой по форме 2-НДФЛ, кредит в долларах можно получить по ставке 8,5% годовых, в то время как в рублях ставка по кредиту будет от 11,5 — 12% годовых.

                    Подробнее: www.ipotek.ru/ipoteka_v_valute.php

                    Отредактировано: Омутин Зафар~18:47 26.11.15
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  23.11.1512:45:03

                  Ага, Аэрофлот со своими конскими ценами по-моему 10-кратное

                  увеличение курса закладывает

                  Летайте лоукостером    

                  • 0
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    23.11.1513:16:00

                    Так ведь нет его… И не было и не будет, скорей всего. На нужные нам даты (а билеты на август мы покупали в апреле) Москва-Горно-Алтайск были только АК Россия и Трансаэро. Россия туда/обратно стоили 30 килорублей, Трансы — 16. Что, 8000 с лица это мало, чтоб долететь 3200 км? При том, что там почти 200 чел, самолёты были битком в обе стороны (свободных мест не было). Где тут демпинг? Да там вообще цена 3000 в один конец быть должна!

  • 17
    Юрий Тимчук
    23.11.1500:39:09

    Трансаэро была неплохой компанией, когда летала на наших халявно доставшихся самолетах. А потом они в валютный лизинг начали набирать подержанные боинги и аэробусы. И когда их попросили купить суперджеты, они правительство и лично ВВП послали, ибо были такие крутые и все из себя.

    Вот летали бы они на SSJ100 (подвоз к своим же рейсам), на Ил-96-400, на Ту-204СМ, взятый в рублевый лизинг или рублевый кредит, проблем бы не узнали, и правительство им в трудной ситуации плечо подставило бы. А так, это одна из тех компаний которые разрушили авиационную промышленность России.

    • 1
      Алексей Щербаков Алексей Щербаков
      23.11.1507:03:43

      Хорошо сказал. Юра — ты красавчик.   

    • 1
      Нет аватара Paperworm
      23.11.1507:08:51

      ДА. Есть доля правды.

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      23.11.1510:58:21

      Интересная версия. Да, быть может им отомстили таким образом за кидок с ССЖ…

      • 0
        Нет аватара Egregore
        23.11.1515:52:00

        Ну да эта же козе ясно, правительству более занять от нечем. Сволочи, планы мести замышляют, ночами не спят .

           

        Отредактировано: Egregore~16:53 23.11.15
        • 2
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          23.11.1516:20:54

          А вы зря смеётесь. Я с 1999 года на разного рода производствах работаю, вижу взаимоотношения фирм, военной приёмки, надзорных органов с разными юрлицами… Человек на ответственном посту ради удовлетворения ущемлённого ЧСВ может такого начудить, что банкротство трансаэро — ерундой покажется. Люди, наделённые властью отличаются от обычных только наличием власти. Точка. Все эмоции и принятие решений под влиянием оных им свойственно также, как обычной домохозяйке или вредной тёще из анекдотов.

          • -3
            Нет аватара Egregore
            23.11.1522:38:42

            А все остальные участники сайта в отличии от тебя живут в другой реальности? Кругом всё дураки один ты умный ?

            Я смеюсь над тролем, а тролль ты. Одной фразой из пары слов ты намерено исказил суть т. е. солнал.

            Отредактировано: Egregore~23:45 23.11.15
    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      26.11.1519:17:54

      И когда их попросили купить суперджеты, они правительство и лично ВВП послали, ибо были такие крутые и все из себя.

      Ссылку дадите? Сомнительная инфо.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.11.1519:47:44

        Ссылку дадите?
        Не даст, т.к. контракт на 6 SSJ100 был подписан 21.06.2012.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.11.1519:45:18

      Вот летали бы они на SSJ100
      Увы, не успели получить.
      на Ил-96-400, на Ту-204СМ
      Так заказали в 2005 году 10 Ту-214.

      Но, получив за 5 лет только 3 самолёта, расторгли контракт…

  • 0
    Нет аватара Paperworm
    23.11.1507:11:46

    Интересно. Я только сейчас обратил внимание на дворники. Они у всех суперждетов есть?! Я понимаю, капли воды, видимость, нужные вещи. Но не создают ли они в полете ненужное сопротивление аэродинамическое? Странно самолет с ними выглядит.

    • 2
      user78 user78
      23.11.1509:52:52

      Интересно. Я только сейчас обратил внимание на дворники. Они у всех суперждетов есть?! Я понимаю, капли воды, видимость, нужные вещи. Но не создают ли они в полете ненужное сопротивление аэродинамическое? Странно самолет с ними выглядит.

      ну ты даешь, нашёл к чему придраться. Дворники есть практически на всех современных лайнерах, как без них выруливать по рулёжкам в проливной ливень?

      Вот Boeing 737:

      Boeing 787:

      Airbus A350:

      и т.д.

      • 1
        Нет аватара Paperworm
        23.11.1510:11:07

        понятно, спасибо. Может технологичнее какую нибудь наддувную систему сделать. Надо — пшикнул на стекло сжатым воздухом — оно и очистилось. Хотя затраты энергии на это могут быть больше, чем затраты от сопротивления воздуха. Ну или сделать их утапливаемыми в корпус на время полета.

        • 0
          Нет аватара Aleksgr8
          23.11.1511:01:56

          Наиболее технологичное это использовать ультрозвуковые колебания. Вроде хотели с авиации внедрять в автомобильную отрасль.

  • 0
    Нет аватара Кирилл Анабиозов
    23.11.1508:41:39

    Искренне будем надеяться, что компания выберется из долговой ямы и государству (народу) не придется оплачивать эти игрушки из своего кармана…

  • 2
    Evgeny Yakushev
    23.11.1509:17:55

    На базе а/к «Россия» будут строить новую вторую по размерам а/к в России.

    Туда и летчики пойдут.

    • 1
      Нет аватара Dm9000
      23.11.1510:42:39

      Грамотные! Грамотные лётчики.

      все 1000 пилот! Минус один          

  • 0
    Нет аватара ftoroplasttech
    28.12.1510:32:28

    Уже достали эти суперджеты, напишите одну новость выпустили 30 самолетов, нет они каждую неделю флудят ленту сайта, а подставными голосами выводят ее в топ.

    Неужели у нас народ больше нравится 1 построенному самолету, чем 1 построенному заводу

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,