стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174

Новые Су-34 и Як-130 для ВКС России

Су-34 б/н 43, Новосибирск, 23.11.15, © stream, forums.airforce.ru.

Як-130 б/н 77, Иркутск, ноябрь 2015, © Алексей Коршунов, russianplanes.net.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    24.11.1510:17:35

    Что у него за ракеты или баки под крыльями висят?

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    24.11.1511:09:41

    новости сегодня прямо скажем не радужные…

    • 6
      Нет аватара Snowmage
      24.11.1518:32:28

      Очень надеюсь, что Турки ответят за своё вероломство!

    • 4
      Нет аватара mother-russia.org
      24.11.1518:49:28

      На войне не бывает без потерь. Сжать зубы и бороться дальше.

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        24.11.1522:08:37

        а мы с Турцией воевали до сегодняшнего дня? или с террористами?

        • 4
          shigorin shigorin
          25.11.1500:07:14

          Это одно и то же, как давно известно. И не только по Сирии -- по Крыму и Кавказу (включая Грузию) тоже.

          А сегодня родился термин ВВС ИГИЛТ.

          • 1
            Андрей Степанов Андрей Степанов
            25.11.1507:19:59

            Эрдоган снова доказывает простую истину, что умеренных исламистов не бывает. Турецкие военные совершили большую ошибку не подавив его движение в зародыше.

        • 0
          Людмила Сахарова Людмила Сахарова
          25.11.1506:41:39

          ну была ведь Османская империя. Турция вроде её останки

    • 4
      Людмила Сахарова Людмила Сахарова
      25.11.1506:48:12

      надеюсь наши достойно ответят. Но предварительно, я бы посоветовала Путину, Шойгу держать голову в прохладном месте, отсечь гнев и поступить так, как выгодно России. Ну, а мы простой народ — поддержим.

      В Сирии мы затронули интересы Турции. С другой стороны кому там, Европе или Америке выгодно рассорить Россию с Турцией, тогда прихлопнется турецкий поток.

      Нужно всё это учесть. И поступать с холодным разумом.

      Отредактировано: Людмила Хан~07:50 25.11.15
  • 4
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    24.11.1511:14:53

    А зачем у топливных баков хвостовое оперенье

    • 13
      Нет аватара goodspeedy
      24.11.1511:51:54

      это стабилизаторы, у любого аэродинамического объекта они должны быть что бы исключить флаттер и прочие аэродинамические пертурбации на больших скоростях, иначе бак начнет болтать и бить о корпус или вообще может оторвать.

      Отредактировано: goodspeedy~12:53 24.11.15
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1513:14:09

      А зачем у топливных баков хвостовое оперенье
      Когда самолёт их сбрасывает, они должны плавно уйти вниз, не задев сбросивший их самолёт.

  • 6
    Нет аватара mik88
    24.11.1512:05:38

    Более того на носу и в средней части присутствуют «рулики» жестко установленные на пикирование,чтобы при отделении бак пошел вниз, а не был заброшен на крыло, например.

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.11.1512:12:01

    как мне нравятся утята СУ-34!     балдею от них

    • 3
      Андрей Сонин Андрей Сонин
      24.11.1516:22:15

      Да, есть такое. Но и Як красавчик) с его окраской в «Пастельных тонах». При взгляде на него на ум лезут; котята, цыплята и прочая милота. Хорошо зашифровывался чертяка)))

  • 0
    Нет аватара NZRT
    24.11.1521:15:16

    Новости плюс, давно не видел новых ЯК-130.

  • 0
    Олег Лешуков Олег Лешуков
    24.11.1521:50:29

    Слышал,что у «Яков» были проблемы с двигателями.Якобы их компоненты делали в Николаеве,Украина.Похоже,нашли замену.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.11.1507:31:29

      Не так. Изначально АИ-222-25 — разработка запорожского Ивченко-Прогресс.

      В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25. Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50. Однако сейчас «Салют» освоил полное изготовление всех узлов двигателя

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,