стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Введена в эксплуатацию федеральная автотрасса М-4 «Дон» в обход Ельца


 Источник фото: lipetsk.ru



26 августа. Торжественная церемония ввода в эксплуатацию федеральной автотрассы М-4 «Дон» в обход Ельца состоялась в Липецкой области. Команду «на старт» дал глава администрации области Олег Королёв.

Построенная в рекордно короткие сроки — за три года — новая дорога длиной 56 км решает сразу несколько задач: снижения аварийности, улучшения экологии Ельца и повышения скорости движения транспорта по автомагистрали. При укладке дорожного полотна четко соблюдались все качественные параметры и применялись новейшие технологии, что должно обеспечить высокие характеристики на протяжении шести-десяти лет. Затраты на строительство составили 22 млрд. рублей.

фоторепортаж


 Источник фото: lipetsk.ru



В течение первого года проезд по новому участку будет бесплатным, а в дальнейшем для жителей Липецкой области будет введен льготный проезд.


 Источник фото: lipetsk.ru



В торжественной церемонии открытия дороги также приняли участие председатель областного Совета депутатов Павел Путилин, руководители органов местного самоуправления Ельца, Задонского, Елецкого и Становлянского районов, а также председатель правления госкорпорации «Российские автомобильные дороги» Сергей Костин, исполнительный директор дорожно-строительной компании «Автобан» Александр Ракецкий, представители проектных организаций, рабочие и специалисты.


 Источник фото: lipetsk.ru



Прежняя дорога, проходившая через Елец, много лет именовалась «дорогой смерти», так как здесь в автоавариях погибали до трехсот человек ежегодно, отметил Олег Королев. «Новую автотрассу в обход города с полным основанием можно назвать „дорогой жизни“. С учетом введенного в конце минувшего года участка в Хлевенском и Задонском районах и предстоящей сдачей в эксплуатацию нынешней осенью еще одного 26-километрового участка в Становлянском районе, регион получит 130 километров современной автострады, отвечающей европейским стандартам», — сказал Олег Королев. Руководители области вручили почетные грамоты и цветы отличившимся при строительстве дорожникам.


 Источник фото: lipetsk.ru



Выступивший на церемонии Сергей Костин поблагодарил областные и районные власти за содействие в работе и подчеркнул особое значение высококачественной автомагистрали для динамично развивающегося региона, где действует федеральная особая экономическая зона и успешно реализуются многие инновационные проекты.


 Источник фото: lipetsk.ru



Руководители области и дорожных служб перерезали красную ленточку на автотрассе, по которой первыми прошли грузовики компании «Автобан» с российскими флагами. Вслед за этим на участке было открыто движение транспорта.


 Источник фото: lipetsk.ru


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Антон Ларин Антон Ларин
    29.08.1116:31:38
    Так ведь строительство финансировалось из средств транспортного налога, почему же тогда дорога платная? Или данный участок трассы является исключением?
    • 0
      rvk rvk
      29.08.1117:07:10
      Кто сказал что строительство финансировалось исключительно за счет транспортного налога?
      • 0
        Нет аватара
        29.08.1120:39:03
        то есть наличие финансирования из транспортного налога не исключаете и считаете это правильным для платной дороги?
        • 0
          rvk rvk
          29.08.1121:56:12
          У нас налоги нецелевые. Нет в бюджете никакого отдельного транспортного налога. Так что финансирование стройки за счет транспортного налога просто невозможно. Это раз. Во вторых, транспортный налог покрывает только 10% от всех расходов на ремонт и строительство дорог. Когда автомобилисты будут покрывать 100%, и не текущих расходов, а тех кторые действительно необходимы для нормального развития дорог в России, вот тогда можно будет поговорить о бесплатности дорог. Сейчас платные дороги необходимы.
          • 0
            Нет аватара
            29.08.1122:40:30
            если отмести всякий популизм, вы просто продолжаете игнорировать вопрос о том нормально ли строительство платной дороги на средства из налогов. спасибо     ну понятно, конечно, что там есть какое-то государственное участие, что компания собирающая бабло на этой дороге не только налоги платит, но и соответствующую долю. чувствует разницу? никаких соплей, никаких лозунгов, просто ответ.
            • 0
              rvk rvk
              30.08.1100:03:15
              конечно нормально. Ведь я тоже плачу налоги, а на мои налоги строятся дороги, которыми я не пользуюсь. И не надо говорить что я пользуюсь транспортом, для транспорта надо куда меньше дорог, их можно делать уже, и разрушаются они медленнее. Поэтому я не хочу что бы на мои деньги строили дороги автомобилистам, пусть сами платят. Но так как их налогов не хватает что бы оплачивать строительство, то я не против что бы они доплатили потом. Это поможет сделать платная дорога. Надеюсь теперь понятно?
              • 0
                Нет аватара
                30.08.1100:09:38
                ага. а хлеб в ваш магазин доставляют вертолетом    )) но вы конечно же правы. даже несмотря на то, что продолжаете говорить о чем-то своем.
                • 0
                  rvk rvk
                  30.08.1100:16:44
                  я же сказал, тот транспорт который помимо частных автомобилей ездит, он бы потребовал бы куда меньшего количества дорог, дороги были бы уже, и при этом изнашивались бы намного медленнее. Не надо бы было строить сложных развязок, надземных и подземных переходов и так далее. Основную нагрузку на дороги оказывают частники, но при этом транспортный налог покрывает только 10% затрат. Нынешних затрат, которых не хватает. И затрат только на строительство дорог. В магазин, кстати хлеб действительно привозят на автомобиле. А теперь убери весь частный транспорт из москвы, и представь сколько останется машин. Мизер. А вот в Москву хлеб привозят железнодорожным транспортом. Так что для доставки хлеба эта трасса вообще не нужна.
                  • 0
                    Нет аватара
                    30.08.1100:43:00
                    Извини. Ты можешь представить себе на минуту реальный мир? Не тот, каким он по твоему мнению должен быть, а реальный. Мир, в котором общественный транспорт далек от удобства не говоря уже о комфорте. Мир, в котором города имеют настолько высокую плотность населения с заметно отличающимися уровнями дохода, что нет никакой возможности обеспечить их отличающиеся потребности на остающейся площади. Мир, в котором есть РЖД!!!! Мир, в котором объем потребностей людей таков, что пытающиеся эти потребности удовлетворить перевозчики стоят в пробках из самих себя. Мир, в котором люди готовы приезжать на работу за 1.5-2 часа до начала рабочего дня лишь бы не ехать на метро в час пик. Мир, в котором вообще есть не только города, а еще куча населенных пунктов, которые надо соединять дорогами, по которым в твоем идеальном случае ездил бы один грузовик с продуктами в 3-4 дня, но дорога все равно нужна и ее все равно надо обслуживать. Мир, в котором из полезного для окружающих колесного транспорта есть не только грузовики и автобусы, но и комбайны, например. Кстати косилки на прицепах перевозят только современные комбайны, которые есть далеко не везде. Не говоря уже о габаритах этих комбайнов даже без косилок. На дороге без обочины но с кюветом разъезжаться с такой штуковиной очень стремно. И все это не исключает того, что - платные дороги обслуживает и строит НЕ государство. - платные дороги строятся все равно на наши налоги. - ты отвечая на вопрос чувака из вкнтактов пытаешься применять какие-то собственные представления о реальности вместо чего-нибудь более объективного. Как же хорошо тебе живется. Отредактировано: facebook.comgregory.radovilskiy~00:46 30.08.2011
                    • 0
                      rvk rvk
                      30.08.1104:03:25
                      Я готов представить любой мир, но только тот, где автомобилисты оплачивают все расходы, которые несет государство. И пусть они стоят в пробках, пусть опаздывают на работу. Пох. Платите, господа. Платите за ремонт дорог, за строительство новых, за санкурлечение стариков, за лечение онкобольных, за озеленение городов, за строительство стоянок... за все то, из за чего мы испытываем неудобства, за все это платите. И никаких вопросов, вам комфортно на своем автомобиле, никаких вопросов нет.
                      • 0
                        Нет аватара
                        30.08.1110:46:37
                        То есть ты не хочешь платить за дороги, но хочет чтобы автомобилисты платили за газоны? Да ты просто ходячее олицетворение русской души. Все тебе должны    )))) А люди без детей должны платить за детские площадки, детские сады и школы? Люди, пользующиеся платной медициной или не пользующиеся вообще никакой, должны платить за существование местной поликлиники? Люди, ни разу в жизни никуда не летавшие, должны платить за строительство аэропортов? Люди не интересующиеся спортом должны платить за строительство олимпийских объектов в сочи?
                        • 0
                          rvk rvk
                          30.08.1114:28:29
                          а что автомобилистам не нужны газоны? Может им и парки не нужны, скверы? Автомобилисты что не учились в школах, не были в детских садах? И что они никогда не болеют и никогда не заболеют? И в случае аварии их что платаная клиника будет доставать из машины, а потом пришивать на место поврежденные части? И надо вообще-то понимать, есть такое понятие как социальная ответственность, спорт, медицина, образование, это те вещи, без которых не может существовать государство, те вещи которые несут в себе социальную составляющую. В то же время, личный автомобиль это личное удовольствие, личное удобство, личная прихоть. Я не прошу оплачивать мне, например, походы в кинотеатр, или мои посиделки в баре, так как все это я делаю ради собственного удовольствия. Но почему тогда автомобилист, считающий ниже своего достоинства спустится в метро, заставляет меня платить за его личное удовольствие и его личный комфорт?
                          • 0
                            Нет аватара
                            30.08.1115:03:14
                            То есть социальная ответственность все-таки должна быть, но почему-то все равно именно автомобилисты должны обеспечивать тебя газонами, озеленять города, лечить каких-то больных. Ну реально, ты - воплощение русской души     Ты очень хороший пример с кинотеатром привел. Кинотеатр - это коммерческое заведение, построенное на деньги коммерческой компании. И эта компания берет с тебя деньги за просмотр фильмов. А теперь посмотри на платные дороги. На деньги налогоплательщиков была построена дорога, но какая-то коммерческая структура все равно берет деньги за ее использование. И ты утверждаешь, что это нормально, при том, что вообще не хочешь чтобы твои деньги тратились на строительство дорог. Газоны кстати нахрен не сдались автомобилистам. По-хорошему, газонами пользуются только собачники. Остальным же людям газоны не приносят ничего хорошего, кроме грязи и пыли, которые распространяются дождями и ветром.
                            • 0
                              rvk rvk
                              30.08.1115:10:42
                              >именно автомобилисты должны обеспечивать тебя газонами, озеленять города 1. Они загрязняют воздух. 2. С какого перепугу они меня обеспечивают? Мы платим налоги, и вместе пользуемся газонами и парками. Про газоны ты пишешь глупость. Газоны, это как минимум эстетика. Я повторяю свою мысль. Когда автомобилисты будут полностью оплачивать все расходы, которые несет из-за них государство, а значит и те, кто не пользуется автомобилем, я буду против платных дорог. А пока автомобилисты являются дотационной группой населения (в основном здоровые и далеко не бедные мужики), я за то что бы они хотя бы после оплачивали расходы, которые несет из-за них государство, в том числе и я. В конце концов деньги, направленные на строительство дорог, могли быть направлены на пенсии, например. Но они, почему-то идут на поддержку владельцев мерседесев и ягуаров, в том числе. Я считаю это несправедливым. Любишь кататься, люби и саночки возить. Я считаю что достаточно внятно объяснил свою позицию, и не вижу смысла продолжать эту дискуссию.
                              • 0
                                Нет аватара
                                30.08.1115:58:52
                                То есть ты продолжаешь упорно игнорировать тот факт, что на платной дороге деньги с автомобилистов собирает не государство     Ты рад тому что вы ты вместе с автомобилистами платишь налоги, на которые вас обоих обеспечивают газонами. Но не хочешь чтобы на твои деньги вас обоих обеспечивали дорогами? При том, что ни газонами, ни дорогами ты типа не пользуешься. Это, батенька, называется двойные стандарты. Твоя позиция умилительна    ))
                        • 0
                          rvk rvk
                          30.08.1114:30:14
                          Кстати, вторая группа после пенсионеров, датируемая государством, это автовладельцы.
                          • 0
                            Нет аватара
                            30.08.1115:05:56
                            Даже интересно как ты это посчитал. Не считая того, что вообще не понятно к чему ты это написал    
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      30.08.1104:56:34
                      Что-то Вас, дорогой Gregory Radovilskiy - извините, кидануло куда-то. Реальность же - а Вы призываете к реальности!!! - она проста: 1. Государство строит все только на ПОЛУЧЕННЫЕ ГОСУДАРСТВОМ ДЕНЬГИ. Налоги, акцизы, сборы, штрафы даже. Других денег у государства - нет! Ни на строительство дорог, ни на строительство школ-мостов-больниц - других денег не бывает, любезный! 2. Взимая подоходный налог, либо же - налог с авторских прав, либо же - налог с проезда по дороге, или НДС - государство и имеет деньги! КОТОРЫЕ - и тратит на нужды нашей страны: школы, больницы, университеты, детские дома, музеи... Не, Вы, дорогой Gregory Radovilskiy - вольны вскрикивать: не буду-де платить подоходный, не хочу-де платить за проезд, от НДС-а - напрочь отказываюсь!!! И за ЖКХ не хочу платить!!! Но это - пустое, знаете ли... Не сочтите за обиду-оскорбление. Не к лицу уважающему себя человеку. Вскрики типа - я уже заплатил подоходный налог, почему я еще должен платить НДС за колбасу в магазине и билет в метро оплачивать - это пустое не катит, знаете ли, без обид.
                      • 0
                        Нет аватара
                        30.08.1110:28:10
                        Прости, ты вообще прочитал хоть что-то из того, что я написал? Или ты читал только комментарии rvk и принял их за мои?     Если ты найдешь в моих коментариях слова о том, что я не хочу платить налоги или не хочу платить за платные дороги, я тебе кину тысячу рублей на телефон    
                    • 0
                      Нет аватара Alex_1C
                      30.08.1108:00:26
                      Gregory Radovilskiy, такая дискуссия про реальный мир бесполезна. Я уже пробовал. Не переубедишь. Поэтому просто читай новости и не встревай в дискуссии. Отредактировано: Alex_1C~08:01 30.08.2011
                • Комментарий удален
            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара sergey-cheban
    29.08.1122:46:08
    При всём уважении к строителям, темпы в 56 км за три года (т.е. по 200 метров в день, если считать по 100 рабочих дней в году) я рекордными назвать никак не могу. С другой стороны, за 2010 год во всей Липецкой области в ДТП (все виды транспортных несчастных случаев) погибло 287 человек, так что в 300 только на этой трассе верится с трудом. С третьей стороны, во всей России статистика по погибшим на транспорте такова: 2008 - 35419 2009 - 30107 2010 - 28558 Т.е. даже если губернатор несколько преувеличил масштабы решённой проблемы, речь идёт о нескольких десятых процента от всех смертей в ДТП по всей РФ. Это - очень много. Не говоря уже о сэкономленных нервах, времени и бензине.
    • 0
      ViPo ViPo
      29.08.1123:51:29
      Боюсь что большую часть из этих трёх лет строители стояли упершись в финансовый барьер.
    • 0
      Нет аватара
      30.08.1100:21:42
      В таких вещах нельзя патриотов родины обвинять! На это способны только "несогласные"!!! Я месяц назад ездил в Крым через М4. Вся дорога разбита на кучу небольших строек. Множество развязок, расширений дорог - выглядит очень обнадеживающе. Одно только непонятно: на кой хрен на широкой разделенной дороге, на которой все равно можно ехать максимум 90 км/ч освещение (что само по себе не очень дешево и тем более экологично). По Украине к Харькову ведет тоже разделенная дорога без освещения по которой можно ехать 130 км/ч. Правда там еще двойных сплошных почти нет, там принято съезжать на обочину чтобы пропустить других, там не принято выезжать на встречку на слепых поворотах и вершинах холмов...
      • 0
        Нет аватара guest
        29.09.1119:45:15
        Действительно, непонятно на кой хрен освещение... и не понятно на кой хрен дороги, можно ведь по степи 200 км/ч чесать. А, понял - это всё придумано чтобы попилить народные деньги!
  • 0
    Нет аватара kiraf
    30.08.1112:53:59
    А мне интересна экономика проекта   ...22 млрд/56 км, получается примерно 392 млн/1км. А вот данные из таблицы по стоимости 1 км автобана в европе(2х2 полосы, обычный рельеф). Цены в таблице указаны в чешских кронах, для этого переведу рубли на кроны (резделить 1,7), получается 392 млн руб/1 км = 231 млн крон/1 км Курс евро/крона 1/24,5 Греция: 73,5 млн/1км Испания: 73,5 - 147/1км и больше Германия: приблизительно 245 млн/1км Велкобритания: приблизительно 245 млн/1км Чехия: 500 млн/1км       Конечно качество сравнивать мне трудно, не видя своими глазами этот участок дороги на М-4, но в принципе в таблице видно, что по ОТКАТАМ Россия далеко не впереди европы всей   Чехия рулит   
    • 0
      Нет аватара konfet
      30.08.1113:14:43
      Ну тут сложно судить. Например учитывают ли европейцы стоимость песка, щебенки, зарплату рабочим, пропитание рабочим, обеспечение их жильем, аренду техники, опять же считают они бензин для доставки всего этого. Сколько полос входит в их стоимость? Одна, четыре, восемь ? Или же считают только стоимость материалов, без других расходов. Опять же стоимость самого асфальта. Например Греции и Испании, относительно теплым странам не нужен особо прочный и морозоустойчивый асфальт, в то время как России, Германии и Англии... Опять же все мы знаем, как легко своровать камаз с песком или щебнем в нашей стране..Если бы была бухгалтерская отчетность евростран и нашей страны, то можно было бы посидеть и посравнивать.. А так сравнивать бессмысленно. имхо. Отредактировано: konfet~13:19 30.08.2011
      • 0
        Нет аватара kiraf
        30.08.1113:57:20
        Дорогой Конфет!не знаю как в западной европе, но в центральной и восточной, уж точно зарплаты рабочего класса не на много выше, а то и такие же, чем в россии, сам здесь живу и знаю, по поводу материалов тоже спорный момент. сравните цены и вы будете удивлены, на сколько некоторые строительные материалы дешевле, чем в странах СНГ. Про полосы я уже писал (2х2). Вообще эту таблицу я привел как информацию, для общего развития граждан, ну и конечно не смог не выделить Чехию с ее самыми дорогими автобанами европы. Стоимость 500 млн/1 км, была в 2008 г. В 2011 году побит рекорд в Чехии 1,3 млрд/1км. И в этом не сложность дорожного покрытия и технологии а банальная коррупция, известная всем.
        • 0
          Нет аватара konfet
          30.08.1114:09:35
          Так нам тогда впору радоваться, что мы не первые по коррупции)) Выходит какая-то борьба с ней все же идет ) А чехи, конечно жгут )))
        • 0
          Нет аватара lead
          30.08.1117:19:43
          Кираф, а есть возможность дать ссылку на таблицу по стоимости строительства?
  • 0
    Нет аватара kiraf
    31.08.1111:36:59
    вот ссылка....http://cenadalnic.oziveni.cz/1-predrazene-dalnice/ там в PDF есть приложения, вот в них и таблица, а вообще сайт как раз о сверхдорогих дорогах.
  • 0
    Нет аватара id273601
    01.09.1109:53:37
    Ездили по этой трассе в мае в Абхазию! Трасса шикарная просто, были приятно удивленны! Платный участок был всего 1, 50 км за 55 рублей для легковой машины. Честно говоря не дорого за такую дорогу, лишь бы цены не росли!Не помню что было написанно на чеке, но какой то мск адрес вроде новокузнецкой ул. что ли)) через Ельц действительно тяжело проехать. одна полоса, пробки и ужасно удручающая картина..депрессивная я бы сказала Залезли на википедию.. почитали какие производства там были и как их дружно обанкротили в 90ые... обидно до слез.. а когда случайно завернули в Воронеж, искренне порадовались до чего цветущий город! Сразу видно в хороших руках. Вся трасса от Москвы и до Ростова на Дону просто приятно удивила своим качеством, скоростной бы режим еще на ней поднять и радаров бы не было))) Ехали и думали как здорово было бы на машине на Олимпиаду рвануть в 2014 по такой шикарной трассе! А вот отрезок джгубка -сочи это ад... срепнатин. 200км тащились часа 4 и это ночью когда почти не было машин.. Не знаю.. если вся Россия да и не Россия двинет на олимпиаду на машине то наверное мало кто доедет.. но я слышала там электрички какие то собираются пускать.. может скопенсируют!
  • 0
    Нет аватара
    16.05.1209:23:13
    Интересно, что за проезд по этой дороге, фактически, я плачу трижды. 1-й раз когда покупаю машину, 2-й раз когда плачу ТРАНСПОРТНЫЙ налог и 3-й раз когда оплачиваю проезд по трассе. При этом часть трассы не имеет бесплатного объезда, например, участок трассы "Дон" под Каширой. Не беспредел ли? И все это при том, что качество бесплатных автомагистралий катастрофически плохое (тот же Липецк - Воронеж). А теперь немного арифметики. Поступления транспортного налога, если не ошибаюсь, порядка 150-200 млрд.руб. (2009 год), стоимость этой трассы 20 млрд. Если предположить, что строили ее на 100% бюджетных средств, то при сроке строительства 5 лет затраты получаются равными 4 млрд. руб в год, а это 2% от 200 млрд. Даже если предположить, что 50% бюджетных отчислений уходит на текущий ремонт дорог, то, простите, таких новых трасс должно строиться в десятки раз больше.
    • 0
      Нет аватара
      18.05.1218:32:35
      Или вот... еще круче. Деньги из бюджета, а ездить только вождям. http://realty.n...may2012/lunnaya
    • 0
      Alexander2410 Alexander2410
      21.05.1215:08:19
      Интересно, что за проезд по этой дороге, фактически, я плачу трижды. 1-й раз когда покупаю машину
      Да, а еще нужно позавтракать перед тем как сесть за руль - тоже добавьте это в стоимость проезда, пожалуйста.
      • 0
        Нет аватара
        21.05.1215:16:28
        Да, а еще нужно позавтракать перед тем как сесть за руль - тоже добавьте это в стоимость проезда, пожалуйста.
        Переиначивать слова мои только не надо, я имел в виду три составляющих, которые по целевому назначению относятся к оплате дорог, и одна из них - госпошлина, выплачиваемая при покупке автомобиля.
        • 0
          Alexander2410 Alexander2410
          21.05.1215:35:27
          Покупка машины - тоже госпошлина?
          • 0
            Нет аватара
            21.05.1215:41:22
            Совокупный таможенный платеж: Таможенное оформление (5500 руб), Пошлина (30%, но не менее 2.15 евро/см3), Акциз (285 руб./1 л.с.), НДС (18%). Все это оплачивает потребитель, покупая автомобиль.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,