стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Машиностроители Кузбасса разработали геоход для прокладки тоннелей, ходов и пространств под землей

Созданный кузбасскими машиностроителями геоход предназначен для прокладки горных выработок, а также тоннелей и пространств при строительстве метро и подземных сооружений.

Инновационный продукт разработали специалисты ОАО «КОРМЗ» вместе с ЮТИ ТПУ и Институтом угля СО РАН.

Как сообщает пресс-служба АКО, геоход был представлен на заседании правления Кузбасской торгово-промышленной палаты, посвящённом развитию региональной экономики. В настоящее время продукт находится в последней стадии сборки. Интерес к нему уже высказывают в т. ч. потенциальные заказчики из Министерства обороны и МЧС России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара Speereo
    12.12.1523:19:11

    прочитал всё и не понял основного — в чём отличия от проходчеcких щитов? За счет чего происходит разрушение породы? прочность проходимой породы по профессору от 1 до 5 — это конечно научно, но не горному инженеру как понять? Гранит? Песок? Супесь? Известняк? Глина? МО и МЧС — бомбоубежища строить?

    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      13.12.1505:57:22

      >прочность проходимой породы по профессору от 1 до 5 — это конечно научно,

      >но не горному инженеру как понять?

      Например, погуглить.    

      1 — самые крепкие породы типа базальтов и кварцитов

      5 — породы средней крепости типа крепких и средних сланцев

      Всего в шкале 10 градаций от большей к меньшей крепости, на самые мягкие породы устройство не рассчитано, судя по всему.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~07:08 13.12.15
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.12.1511:42:58

    вот интересно,если эта машина может делать проходы для метро,будут ли её приобретать наши метростроевцы или так и будет использоваться импорт

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1512:19:11

      будут ли её приобретать наши метростроевцы
      Всё зависит от того, как этот «геоход» покажет себя на практике.

  • -3
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    13.12.1512:12:51

    Бред сивой кобылы, предприятие которое выпускае лопаты, бедется выпускать проходческие щиты. Нет ни специалистов, ни опыта, ни произв.базы. Рядом находится Юргинский маш. завод если он бы об этомзаявил то можно было и поверить, но, а КОРМЗ, забудьте это фейк. Всё, что они создали, вот эта картинка.

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара asiv
      13.12.1512:35:34

      Скорость проходки — от 4 до 6 м/ч. Метров!

  • 1
    Нет аватара stolbovsn
    13.12.1516:18:31

    Красивая и как следует из чертежа правильная идея, когда режушие элементы не закреплены намертво на корпусе вращающегося щита, а режущие элементы закреплены на двух длинных радиальных вращающихся фрезах закрепленных в разрезах корпуса щита. Такое решение действительно способно увеличить скорость проходки и энергетику процесса! Великолепное решение!

    Отредактировано: stolbovsn~17:19 13.12.15
  • 2
    Нет аватара Pavel73
    13.12.1517:06:34

    Подземная лодка!   

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    14.12.1505:03:44

    Ждём результатов испытаний с нетерпением!    

    А пока фантазируем о том, как бы мы его могли бы использовать если заработает    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,