стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

В Москве завершена реконструкция развязки МКАД с Можайским шоссе

22 декабря открыто движение по левоповоротной эстакаде в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе с МКАД.

Стоимость эстакады составляет 914 млн рублей. Подрядчик строительства — ПАО «Мостотрест».

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД и Можайского шоссе включает в себя строительство четырех эстакад, двух путепроводов на дублерах, боковых проездов, переходно-скоростных полос, направленных правоповоротных съездов и реконструкцию действующих съездов, а также возведение двух надземных пешеходных переходов (через МКАД и через Минское шоссе) и одного подземного перехода (через Можайское шоссе).

Всего по проекту построено четыре новых эстакады съезда суммарной протяженностью почти 1,4 км, два путепровода на дублерах суммарной длиной около 200 м, направленные правоповоротные съезды, более 5,5 км боковых проездов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара Argonaft
    22.12.1515:13:13

    Класс! Вот это хитросплетения!

    Теперь только один минус — перед поездкой придётся изучать как развязка устроена, чтоб уехать туда, куда нужно   

    • 0
      NaSa NaSa
      22.12.1516:51:37

      Конечно все это замечательно, но какое то половинчатое решение в том плане что не развели всех со всеми. По схеме уход с минки или можайки на мкад в ОДНОМ направлении через теже самые «круги». В общем сделали быстрые разгонные съезды с мкада во все стороны — это да. Убрали пересечение потоков с колец и на кольца. Это тоже большой плюс. Возможно одно кольцо и вправду не будет проблемой. Но разгону одному выездному потоку на мкаде все-равно будет мешать второй выездной поток и в итоге вся эта масса будет притормаживать и пятиться влево в районе развязки, хотя очевидно что не так как раньше и будет намного конфортнее. Ну что же посмотрим как будет на практике и насколько это половинчатое решение будет оптимально и эффективно одновременно и не придется ли через 5 лет делать все заново уже по полной программе.

      Отредактировано: NaSa~17:52 22.12.15
      • 2
        Максим Кошелев
        22.12.1520:10:14

        На схеме это просто не обозначено. Уход с можайки как ехать из области сделан отделением полос отбойником, который начинается метров за 300 от первого съезда на мкад.

        на шестой картинке снизу видно разделение

        Отредактировано: Максим Кошелев~21:11 22.12.15
  • 1
    gojesi1 gojesi1
    22.12.1520:58:45

    трёхуровневые развязки не везде в Европе есть!

    Больше развязок — меньше пробок! Вперёд Россия!

    • 0
      NaSa NaSa
      23.12.1511:05:07

      Так вижу отбойник, спасибо. Но 2 съезда по 2 полосы имеют на выходе те же 2 полосы. В итоге затор будет там. Получается что этот затор именно в этом месте и есть плата за дальнейший плавный ровный выезд на мкад, чтобы не тормозить его. Хммм, ну опять же посмотрим как это будет работать на практике.

      Короче мкад будет на этой развязке летать по-любому во все стороны. А вот выехать на него будет не так просто.

      • 1
        Нет аватара Ur_Al
        23.12.1512:46:58

        На мкаде все-равно пробка из-за узкой дороги до Одинцово. И из-за высокой платы за проезд по объездной дороге.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,