137

АвтоВАЗ сделал электромобиль Lada Vesta EV

Газета «Волжский автостроитель», корпоративное издание тольяттинского завода, сообщила о создании новой, полностью электрической, версии седана «Лада Веста».

Электромобиль, получивший название Lada Vesta EV, оснащен мотором мощностью 60 кВт (80 л. с.) и блоком литиево-ионных батарей. По официальным данным, на полную зарядку аккумуляторов от бытовой электросети потребуется около девяти часов, но при подключении к сети напряжением 380 В время зарядки сократится до примерно полутора часов. Заявленный запас хода на одной зарядке — 150 км. Пока создан один экземпляр электрической «Весты», в течение 2016 года планируется построить еще несколько таких машин для проведения дальнейших испытаний и доработки конструкции. Серийное производство электромобиля «Лада Веста EV» пока не планируется, хотя по словам одного из представителей АвтоВАЗа, предприятие сможет выпускать машину при наличии спроса. В прошлом году в Тольятти была создана экспериментальная «Лада Гранта» с гибридной силовой установкой, но дальнейших новостей о том проекте больше не было. А пару лет назад АвтоВАЗ выпустил небольшую партию электромобилией «Эллада», который также не поступил в свободную продажу.


  • 2
    aviation daddy aviation daddy
    03.01.1601:46:53

    характеристики слабые (например, в статье я не упомянул, разгон до 100 — 15,5 секунд), но радует, что хотя бы двигаются в этом направлении

    однако подход, наверно, в корне неверный: гибриды — это технология прошлого десятилетия, будущее за полностью электрическими автомобилями, как tesla, поэтому было бы логичнее развивать соответствующую платформу как отдельную версию, тем более что гибрид у них уже есть, это бензин/газ и он намного выгоднее смотрится на фоне данного фрукта

    и озвученная цена около 40000 $ (примерно 3 ляма) просто заоблачная, хотя наверно это из-за штучного производства, ясное дело серийная отличалась

    хотя бОльшая проблема наврено именно в сети электростанций для подзарядки, за неё бы кто взялся

    Отредактировано: aviation daddy~01:55 03.01.16
    • 5
      Алексей Емельянов Алексей Емельянов
      03.01.1602:26:52

      хуже характеристик конкурентов,да еще и цена не соотносится.смысл какой

    • 0
      Алексей Новиков Алексей Новиков
      03.01.1602:28:30

      однако подход, наверно, в корне неверный: гибриды — это технология прошлого десятилетия, будущее за полностью электрическими автомобилями, как tesla

      На чем построен этот вывод?

    • 6
      Нет аватара riorom
      03.01.1603:57:05

      а че там двигатся построить электромобиль сейчас непроблема многие любители строят авто — переоборудуя обычные машины — ума много ненадо купить движку батареи и контроллер. Откуда конечно такая цена взялась что у эллады что у весты я непонимаю переоборудование под примерно такие ттх стоит около 10-15к(запчасти и работа) зелени вычитаем стоимость трансмиссии и движки из этой суммы ну и короче пустая чвеста стоит походу не меньше 20к по их теории чето блин они немного охренели. В заводских условиях такой электромобиль на базе весты будет стоить около 20к залени 10-15к это будет АКб и силовое электрооборудование — остальное кузов в разной комплектации запакованности. Короче бред .

      Хотя есть одитн способ как сделать такую цену — они просто НИОКР к этому прикрутят и расчитают на малую серию допустим в 100 машин — тогда да согласен можно будет придумать ценник в 40к. Но это просути не комерческий проект выйдет, а чисто эксперементальынй образец нерасчитанный на массовое производство .Зачем тогда вообще цену озвучивать если вы не собираетсь ее продавать )

      Отредактировано: riorom~03:59 03.01.16
    • 16
      Нет аватара sergey48
      03.01.1608:56:02

      Посмеялся на счет Теслы, компания на грани банкротства причем государство во всю дотирует эту самую Теслу, а то была бы полная попа. И автомобиль еще как-то живет в теплых регионах в северных или умеренно-северных это гаражная игрушка.

      • -3
        Сергей Молотилов Сергей Молотилов
        03.01.1614:24:52

        Почему же тогда в Норвегии самыми продаваемыми машинами являются электрокары, включая Tesla?

        • 18
          Нет аватара sergey48
          03.01.1616:05:22

          Ну по пунктам.

          В Европе в 2015 году продано почти 11 000 000 (статистика с европейского сайта найдете сами если захотите) на фоне таких продаж проданные Теслы в количестве 11422 это просто смех один, а не обьем продаж (это про Европу). Причем наибольшие продажи идут летом, зимой спад ну это естественно. Раскладку по странам приводить не буду.

          Теперь по этой чудесной Тесле в Америке только преференций от государства получено на сумму 2.4 млрд долл. Ну и наконец про Норвегию ваши восторги по этому поводу просто вызывают умиление, их покупают не от того что они такие фееричные, а вот из-за этого.

          «Дело в том, что в Норвегии электромобили освобождены от 25% налога на добавленную стоимость и налога на регистрацию, который может достигать десятков тысяч долларов за транспортное средство. А цены на топливо — одни из самых высоких в Европе: литр бензина стоит примерно 15 норвежских крон ($2,5). Также водители электромобилей не платят транспортный налог и могут ездить в Осло по полосам движения, предназначенным для автобусов, что помогает им избегать пробок. Благодаря этим мерам продажи электромобилей в августе в Норвегии более чем в 2 раза превысили продажи на гораздо более крупном немецком рынке."

          И даже с такими преференциями от государств у фирмы хреново туч убытков только за 13 год почти 500 млн долл. в 14 году примерно так же, за 15 год результатов пока не нашел.

          Отредактировано: sergey48~16:16 03.01.16
          • 0
            Нет аватара k_v
            03.01.1616:22:59

            не потрудитесь сосчитать какие преференции от государства получает автоваз?

            начните с того что в его интересах проводят целую государственную таможенную политику

            • 11
              Нет аватара sergey48
              03.01.1616:38:43

              У нас что в стране есть только один Автоваз? У нас десятки заводов которые так же работают и получают поддержку и так же они получают преференции от нашей таможенной политики. Например по утилизации сумму в 5 млрд руб. были разделены на всех.

              • -8
                Нет аватара k_v
                03.01.1616:44:58

                так мы вроде про производителей легковых автомобилей, а тут у нас один автоваз, который во всю пользуется своим монополизмом и неприкосновенностью и вертит ценой-качеством как хочет. остались еще какие-то претензии к тесле и ее плановой убыточности?

                Отредактировано: k_v~16:46 03.01.16
                • 21
                  Алексей Новиков Алексей Новиков
                  03.01.1617:28:01

                  Монополизм АвтоВАЗ — это что-то новенькое. Все эти заводы в Калуге, Питере (и области), Москве (и области), Волгограде, Нижнем Новгороде, где производятся Рено, Форды, КИА, Ниссаны, Хёндай, Шевроле, Пежо — все они принадлежат АвтоВАЗ, очевидно, но правительство это скрывает. Это заговор!

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 14
                      Алексей Новиков Алексей Новиков
                      03.01.1617:46:15

                      Так вы к нам из СССР пишете? Всё чудесатее и чудесатее. Я вам по секрету скажу: в СССР АвтоВАЗ тоже монополистом не был.

                      Господдержку (тарифную, утилизационные программы, региональные программы развития, особые условия налогообложения) получают и эти заводы, а не только АвтоВАЗ. Вы, прежде чем глупости городить, тратя и своё и чужое время, лучше бы с вопросом ознакомились.

                      • -9
                        Нет аватара k_v
                        03.01.1617:58:27

                        так у нас че, история коммерческого автомобилестроения 10 лет назад началась? и сразу с заводов ниссана в подмосковье или где там они. и кто в союзе мог составить конкуренцию автовазу?

                        • 5
                          Алексей Новиков Алексей Новиков
                          03.01.1618:09:16

                          начните с того что в его интересах проводят целую государственную таможенную политику

                          а тут у нас один автоваз, который во всю пользуется своим монополизмом и неприкосновенностью и вертит ценой-качеством как хочет.

                          Это чтобы проиллюстрировать «последовательность» ваших доводов.

                          В остальном могу лишь себя процитировать:

                          Вы, прежде чем глупости городить, тратя и своё и чужое время, лучше бы с вопросом ознакомились.

                          А, да…

                          и кто в союзе мог составить конкуренцию автовазу?

                          ru. wikipedia. org/wiki/Автомобильная_промышленность_СССР

                          ru. wikipedia. org/wiki/Автомобильная_промышленность_России

                          Отредактировано: Алексей Новиков~18:10 03.01.16
                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                            • 8
                              Алексей Новиков Алексей Новиков
                              03.01.1618:24:18

                              Ну так ищите сами, этот вопрос к вашим страданиям о господдержке АвтоВАЗа вообще никакого отношения не имеет. Вы бы по делу что сказали в защиту той чуши, что нагородили.

                              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                                              • Комментарий удален
                                                • Комментарий удален
                                                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                                    • 7
                                                      Алексей Новиков Алексей Новиков
                                                      03.01.1620:44:42

                                                      Условно-отечественный АвтоВАЗ на 67% принадлежит концерну Рено-Ниссан. Сюрприз.

                                                      слишком сложная для тебя концепция?

                                                      Дружок, то, что было сложно для тебя, не является таковым для многих, многих, очень многих других. Ты с монополией-то разобраться никак не можешь, что уровень вообще 9-го класса общеобразовательной школы, куда тебе до «сложных концепций», ты с простыми разберись сперва.

                                                      Так мы закончили, трепло? Дальнейших попыток оправдать свой бред от тебя не ждать?

                                                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                                        • 8
                                                          Алексей Новиков Алексей Новиков
                                                          03.01.1621:04:47

                                                          именно поэтому он был назван условно-отечественным, но чукча не читатель, да?

                                                          АвтоВАЗ назван, а остальные, у которых история и структура собственности примерно такая же — нет. Это называется не «чукча не читатель» а «кто-то заврался, не зная как выкрутиться».

                                                          с монополией тоже все в порядке, до 90-го года автоваз занимал больше половины рынка

                                                          Идём в яндекс и ищем, что такое «доминирующее положение на рынке» (монополия) и как оно меряется.

                                                          просто о сложном

                                                          Скорее «лживо о простом».

                                                  • 0
                                                    A_SEVER A_SEVER
                                                    03.01.1620:39:14

                                                    Да, трепло
                                                    Убедительная просьба не оскорблять своего оппонента!

                                                    • 8
                                                      Алексей Новиков Алексей Новиков
                                                      03.01.1620:52:43

                                                      Это не оскорбление, а объективный вывод. Читайте дискуссию.

                                                      • -3
                                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                                        03.01.1621:03:30

                                                        Настоятельно рекомендую следовать замечаниям модераторов. Нереагирование на замечания модераторов грозит баном — который и объявлен, на три дня.

                                                      • 0
                                                        shigorin shigorin
                                                        04.01.1604:27:35

                                                        Не ведитесь на провокации -- см. тж. ruxpert.ru/Искусство_спора

                    • 10
                      Нет аватара sergey48
                      03.01.1617:59:48

                      Т. е. точно такой же бизнес по Американски это кошерно да? А вот по Русско-Советская такая же модель поддержки это епт уже тоталитарно и не демократично да?

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 7
                          Нет аватара sergey48
                          03.01.1618:22:43

                          Если это чисто бизнес т. е. удачная идея, открываешь предприятие, зарабатываешь деньги то это не про Теслу мертворожденный продукт. Если в лице Америке засыпать компанию деньгами что бы фирма не сдохла за пару месяцев работы то это про Теслу. И если ударно загонять всех покупать Теслу всякими льготами, преференциями и остальными няшками на уровни государства то какой это бизнес? Как только все льготы уйдут проект умрет быстро и бесповоротно.

                          Отредактировано: sergey48~18:38 03.01.16
                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 14
                            EyeSauronn . EyeSauronn .
                            03.01.1620:22:25

                            когда-то госдеп отсыпал GM много денег, дабы убыточный опель не уплыл из их рук… Вот бизнес по американски, один сплошной протекционизм…

                            кстати, Интел монополист в области процессоров, и никто не жужит по поводу того что у него более 80 процентов рынка…как можно, это же американская фирма, им можно занимать монопольное положение на рынке, это другим странам нельзя/

                            Отредактировано: EyeSauronn .~20:26 03.01.16
                    • 6
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      03.01.1618:59:36

                      Бред какой то. Вор первых 50 лет-это не РФ. Это другая история. Во вторых, были Москвич московский, Москвич ижевский, ЗаЗ, УАЗ, ГАЗ.

                  • 1
                    Alexander V Alexander V
                    03.01.1620:28:28

                    А в Волгограде какой завод?

                • 8
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  03.01.1618:56:08

                  Нет никакого монополизма, это просто бред наяву и детский лепет. Куча моделей собираемых у нас иномарок не облагаются пошлинами. Назвать Вам модели и производителей или сами в гугле найдете?

                • 1
                  Evgenij Evgenij
                  04.01.1616:35:03

                  ло в том, что в Норвегии электромобили освобождены от 25% налога на добавленную сто

                  Благодаря таможенной политики, импортные авто начинают производить в России, те же камрюхи например

            • 11
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              03.01.1618:54:25

              не потрудитесь сосчитать какие преференции от государства получает

              автоваз?начните с того что в его интересах проводят целую государственную

              таможенную политику

              Это Вы потрудитесь обосновать эти слова. Таможня была введена в смысле организации сброчных производств, т.к. иначе их бы не было, как и нсоотвественно не было бы занятых на них работников, и не было бы развития автопрома.

              Смерть нашего автопрома и рост безработицы лично Вас устраивает? Отвественных за страну лиц-нет.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 4
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  03.01.1621:34:53

                  В чем же Ваша логика защиты пиндосского распиаренного авто-говна? Обьяснитесь. Мне такого от якобы патриотической общественности не понять.

                  • -9
                    Нет аватара k_v
                    03.01.1621:49:22

                    моя логика защищает не «пиндосское авто-говно», хотя тут тоже есть с чем поспорить, а право и обязанность государства поддерживать своих производителей.

                    поэтому нападки на убыточность теслы просто смешны. мы говорим о пользе долгосрочных планово-убыточных вложений в экономику, но критикуем этот же процесс в штатах — абсурд

                    • 5
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      03.01.1621:58:09

                      Я вот что скажу-США декларирует свободу предпринимательства, вред вмешательства гос-ва. А сами это делают, и подпиндосские СМИ все изоврались, вот такая политика лжи и двойных стандартов вызывает неприязнь.

                      Второе — нет абсолютно желания хоть что-либо хвалить, даже будь это весьма достойным оттуда. Наших злобных врагов, мечтающих о нашей гибели, совершенно неохота здесь пиарить.

              • 6
                Алексей Новиков Алексей Новиков
                03.01.1619:23:06

                Как уж на сковородке. Он уже сел в лужу, пытаясь отбрехаться от этого утверждения, посмотрите выше.

                Теперь, как я посмотрю, он даже отрицает, что это утверждение, «в интересах АвтоВАЗ государство проводит государственную таможенную политику» — это у него теперь «вопрос», заданный в контексте «логики его спора с Сергеем» :D

          • -4
            Сергей Молотилов Сергей Молотилов
            03.01.1617:21:16

            "Дело в том, что в Норвегии электромобили освобождены от 25% налога на добавленную стоимость и налога на регистрацию, который может достигать десятков тысяч долларов за транспортное средство. А цены на топливо — одни из самых высоких в Европе: литр бензина стоит примерно 15 норвежских крон ($2,5). Также водители электромобилей не платят транспортный налог и могут ездить в Осло по полосам движения, предназначенным для автобусов, что помогает им избегать пробок. Благодаря этим мерам продажи электромобилей в августе в Норвегии более чем в 2 раза превысили продажи на гораздо более крупном немецком рынке."

            И даже с такими преференциями от государств у фирмы хреново туч убытков только за 13 год почти 500 млн долл. в 14 году примерно

            Про преференции дело известное: правильно делают, иначе задохнёмся и ускорим всемирное потепление. А вот климат там явно не теплый. И я уверен, что наверняка пользуются Теслами зимой.

            Отредактировано: Сергей Молотилов~17:26 03.01.16
            • 7
              Нет аватара sergey48
              03.01.1617:32:02

              Я так же привел продажи зимой продают в 2 раза меньше машин чем летом. Да и самое главное где легче заправки электро построить в стране по площаде как половина нашей самарской или на нашей где едешь по саратовской области и думаешь хватит ли тебе вообще топливо доехать до заправки так как даже бензиновые не везде еще есть в пределах 100 км. И я так же согласен что электромобиль это будущее, но вкладывать деньги туда надо в масштабах прорыва в космос в 1950+ годах. Просто бизнес частный такое не вытянет они просто не будут вкладывать с окупаемостью десяток лет.

            • 1
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              05.01.1611:10:50

              А электричество для электромобилей откуда берется? Мировая электроэнергетика на 80% состоит из сжигания угля, нефти или газа. Так какая разница где сгорит условный кг топлива — в ТЭЦ или в двигателе авто? С точки зрения климата — никакой.

        • 0
          Zveruga Zveruga
          04.01.1604:32:03

          Потому, что субсидируется экологическим законодательством страны.

      • -8
        Aleks144 Aleks144
        03.01.1614:39:26

        Не несите чушь — фирма на высоте и Вы еще не одну новинку от нее увидите. Правильно указывают Норвегия, там эти автомобили очень востребованы и заметьте не в качестве гаражной игрушки    

        • 11
          Нет аватара romkan
          03.01.1615:59:59

          Про теслу

          Производитель премиальных электромобилей Tesla Motors получил очередной квартальный убыток, который при этом увеличился по сравнению с прошлогодним из-за расходов на производство электрического кроссовера Model X. По итогам отчётного трёхмесячного периода, закрытого 30 сентября 2015 года, чистые убытки Tesla составили $229,9 млн против денежных потерь в размере $184,2 млн годом ранее. Компания остаётся убыточной уже 10 кварталов кряду.

          Десять, Карл! Подряд! Подряд, Карл!

          http: //[ссылки отключены]

          В отчете автопроизводителя за второй квартал также говорится, что на конец полугодия объем доступных денежных средств компании составляет 1,15 миллиарда долларов. За аналогичный период прошлого года на счетах «Теслы» лежало 2,67 миллиарда долларов. Таким образом, за год компания потеряла больше денег, чем у нее осталось.

          Самое интересное, что убытки компания Tesla несет несмотря на то, что ее автомобили стоят совсем недешево.

          Куда делись полтора ярда? Полтора, Карл!

          http:// m [ссылки отключены]

          Отредактировано: romkan~16:02 03.01.16
          • 0
            Нет аватара Dima90lg
            03.01.1617:21:45

            Так то тесла новый завод стоит если что. Там крыша одна большая солнечная батарея. Может туда деньги уходят.

            • 6
              EyeSauronn . EyeSauronn .
              03.01.1620:27:24

              тесла выживает на голом протекционизме, так что не надо ляля

            • 10
              Нет аватара romkan
              03.01.1621:57:56

              На что строить если каждый год в убытке? Правильно! Кредиты, субсидии, господдержка. Откаты и попилинг? Вы с ума сошли, такое возможно только в дикой России. Только цивилизованный лоббизм.

              Предприниматель из Лос-Анджелеса Элон Маск создал многомиллиардные компании, которые делают электромобили, продают солнечные панели и запускают ракеты в космос.

              И он создал эти компании с помощью миллиардов правительственных субсидий.

              Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, вместе использовали $ 4.9 млрд. государственной поддержки, согласно данным The Times. Цифра показывает, как проходило формирование его империи: государственно-частная модель финансирования старт-апов.

              Модель включает различные правительственные стимулы, включая гранты, налоговые льготы, строительство завода, льготное кредитование и экологические послабления. Она также включает в себя налоговые льготы и скидки для покупателей солнечных панелей и электромобилей.

              Tesla и SolarCity продолжают сообщать о чистых убытках после десяти лет в бизнесе, но капитал обеих компаний взлетел; доля только Маска составляет около $ 10 млрд.

              Маску и инвесторам больше всего нравится финансовая поддержка правительства, в то время как налогоплательщики смотрят на суммы, которые они платят.

              Выигрыш для общества будет, если солнечные панели и электромобили станут конкурентными на массовом рынке. В настоящее время они являются нишевыми продуктами для богатых клиентов.

              Субсидии были раскрыты в ходе изучения записей и отчетов компании. Но полный размер государственной помощи не подсчитан, потому что она предоставлялась в течение долгого времени и на различных уровнях власти.

              Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity. San-Mateo, Калифорния, будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.

              Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30% стоимости установки панелей. SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн. прямых субсидий из Казначейства.

              Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость правительственной поддержки.

              С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил, то около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.

              Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.

              Компания Palo Alto собрала более $ 517 млн. ​​от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования, принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

              SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд. с NASA и ВВС США).

              Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для обеих компаний. Покупатели Tesla получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния. Калифорния недавно приняла закон, который еще не вступил в силу, ограничивая покупателей электромобилей. Владельцы Tesla имеют средний семейный доход около $ 320,000.

              и т.д.

              • 0
                Нет аватара Dima90lg
                03.01.1622:20:15

                Странно я думал сначала ты вкладываешься в бизнес, в идею, тратишь деньги свой, государственные, частные инвестиций не важно. А потом твой бизнес начинает приносить тебе доход. Ну не может бизнес тем более такой сразу приносить прибыль, в чем спор то на этой ветке я не понимаю. Долгосрочные инвестиций.

                • 1
                  VV Axntv VV Axntv
                  04.01.1620:48:50

                  Сколько ждать прибылей от инвестиций, если их вообще не видно уже много лет?

                  • 0
                    Нет аватара Dima90lg
                    07.01.1618:17:48

                    Долгосрочные инвестиции

                    Отредактировано: Dima90lg~18:18 07.01.16
          • -2
            Evgenij Evgenij
            04.01.1616:36:58

            изводитель премиальных электромобилей Tesla Motors получил очередной квартальный уб

            Спорить что Тесла клевая тачка безсмысленно. Я бы купил, к примеру.

        • 5
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          03.01.1621:37:45

          Не несите чушь — фирма на высоте и Вы еще не одну новинку от нее увидите.
          Это про Теслу? Наплевать на нее и растереть. Обычный авто, 4 колеса, китайский аккум. Запредельная цена. Что нашли в ём?

          Отредактировано: Омутин Зафар~21:39 03.01.16
      • 0
        Evgenij Evgenij
        04.01.1616:32:35

        В Омске катается, вроде

      • -2
        Сделано в России . Сделано в России .
        05.01.1603:18:38

        Ага, банкрот при рекордных продажах

        • 3
          Нет аватара sergey48
          05.01.1609:44:13

          А как еще может называться фирма которая 3-й год подряд показывает одни убытки? Без дотаций от государства она лопнет за месяц.

    • -3
      Нет аватара diablero
      03.01.1616:49:57

      Эксперта, который видел гибрид на картинке видно сразу. В Toyota то не знают, и выпускают почти все модели в гибридной версии. Для города отличный вариант, расход чудесный, другое дело конечная выгода, но у нас предпочитают задыхаться, а не о экологии думать.

    • 3
      Нет аватара Гребень
      03.01.1617:04:06

      Нельзя с вам не согласиться. Мне даже показались подозрительными заявленные характеристики! У партнёров ВАЗа по концерну есть весьма успешные (для такого типа авто) модели — Zoe у Рено и Leaf у Ниссана. Почему у электро-Весты все характеристики хуже, а цена абсурдно выше? Стал искать первоисточник! Так и не нашёл! А вам удалось?

      Мы вообще что обсуждаем? Чей то вброс?

    • 4
      Нет аватара zu1
      03.01.1621:58:41

      будущее за полностью электрическими автомобилями, как tesla, поэтому было бы логичнее развивать соответствующую платформу как отдельную версию, тем более что гибрид у них уже есть, это бензин/газ и он намного выгоднее смотрится на фоне данного фрукта

      и озвученная цена около 40000 $ (примерно 3 ляма) просто заоблачная

      Только вот тесла все никак на безубыточность не выйдет.

      А стоимость теслы S даже у пендосов под 80000 зелени.

    • 3
      Zveruga Zveruga
      04.01.1604:31:21

      однако подход, наверно, в корне неверный: гибриды — это технология прошлого десятилетия, будущее за полностью электрическими автомобилями, как tesla

      По моему вы плохо прочитали текст. В данной статье говорится не о гибриде, а именно об электрической Весте.

    • 0
      Нет аватара my.sdelanounas
      07.01.1601:09:14

      Сколько эта Тесла может проехать км на одной зарядке? В идеальных условиях? А не в идеальных?

      Для примера девятка со смешным баком в 42 литра едет по трассе примерно 550км, это если не экономить, ехать 120кмч.

      А дизельный микроавтобус с баком в 100л позволяет проехать 1000 км.

      Мое мнение будущее за гибридами типа Шевроле Вольт. Где двигатель малого объема работает в постоянных условиях, удобных для него, а колеса крутят электромоторы.

    • 0
      Нет аватара hanger
      08.01.1623:15:26

      Наверное только в России могут додуматься выпускать с конвейера автомобили с эффектом битых боков — ну очень крутой дизайн, как в прочем и предыдущих моделей… ((( Вот это настоящее вредительство! Кто проверял этих «художников» на профпригодность? Может Автоваз опубликует фото «героев» с их фото и биографией (чтобы их больше никто не брал на работу! Извините что так эмоционально, но просто уродство раздражает, а ещё культивирует безвкусицу.

    • 0
      Нет аватара Haegemon
      18.01.1609:04:24

      До тех пор, пока не изобретут аккумы, который не будет в мороз -25 градусов терять кучу заряда, полностью электрические авто будут неходовым товаров в холодных регионах мира.

  • 7
    Русский Витязь Русский Витязь
    03.01.1608:27:27

    Цитата: «…"Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов…» И где тут сказано, что она стоить будет 40 тыщ долларов? Сказано скорее наоборот!

  • 4
    Александр Аркадьевич Гриднёв Александр Аркадьевич Гриднёв
    03.01.1609:06:51

    Наберите в Яндексе дуюнов дмитрий александрович.хороший электродвигатель придумал мужик.

  • 2
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    03.01.1609:14:08

    MITSUBISHI I-MIEV

    ОТ 999 000 рублей

    Запас хода, км 150

     http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/ 

    Lada Ellada предыдущая стоила в 2 раза меньше. Разные цифры озвучивали, порядка 1.2 миллиона. Рубль упал, стала 2.5 ляма. Батареи были Китай, видимо и сейчас Китай, соответственно и цена в два раза на них выросла. Двигло европейское, опять в два раза выросло. Ну и сама Веста от первоначальных 300, выросла до 500.

    Вот и вся история. Чудес не бывает. Нищим электроавто недоступно.

    С другой стороны электровелосипед тыщ за 50, с дальностью хода 50 км, уже реальность. Кто хочет, может пересаживатся. Реально дешевле.    

    Видел сюжет, чел с подмосковья едет 50 км на работу, ну у него самосборный вел, не за 50 конечно тыщ, а наверно за 150. Скорость высокая, что-то порядка 60-80 кмч. Пробки не страшны. Посчитал, если на ДВС ехать, то 150 р в день на бенз, если на вендросе 15 р. Вот тут явно выгода прослеживается.

    Отредактировано: Tuck Trucker~09:34 03.01.16
  • -2
    Нет аватара Killsam
    03.01.1611:40:44

    В чем новость? Во-первых дорого. Собрано в кол-ве одной шт. Во-вторых серийного производства не будет. Да и тех. характеристики отстой. Минус за певдоновость.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    03.01.1611:46:39

    Нужен Лиотех.

  • 3
    Иван Симонов
    03.01.1612:06:48

    вот про Дуюнова например,почему бы им не посотрудничать? [ссылки отключены]

  • -4
    Aleks144 Aleks144
    03.01.1614:02:08

    Известная жадность автоВАЗа, мягко говоря, любую перспективную идею губит на корню.

    Этому и служат многочисленные начинания (роторные двигатели, гибридные, электромобили), которые так и остались в единичных экземплярах.

    Цена на электромобиль (кстати сказать это не первая попытка) в 3 миллиона это как раз неимоверная жадность дельцов от автоВАЗа (извините, бизнесменами их назвать нельзя).

    Насчет сотрудничества — автоВАЗ уже не один раз подводил своих партнеров, вот яркие недавние примеры:

    — электроника к инжекторным двигателям от фирмы General Motors, эту фирму ВАЗ сильно

    подвел, могут сказать что импортозамещение, надо выпускать свое и будут правы, но с

    партнерами так не поступают …

    — электроника к инжекторным двигателям от наших Зеленоградских заводов (кстати сказать

    очень удачная модель управляющих компьютеров серии «Январь») ну и что? тоже кинули

    своих же отечественных производителей …

    — после того как кинули своих из Зеленограда снова к иноземцам обратились — фирма Bosch,

    так как свои датчики для инжекторных двигателей выпускали — полное дерьмо, а компьютеры

    управления сами освоить не могли

    Отредактировано: Aleks144~14:33 03.01.16
    • 8
      Юрий Тимчук
      03.01.1615:21:21

      Вы не знаете о чем пишите. Январи к Зеленограду не имели отношения, это разработка московской компании Элкар, которая слилась с основным конкурентом — Итэлмой несколько лет назад. Большая часть автомобильной электроники для АвтоВАЗа, включая и блоки управления двигателем, и управление всяческой кузовной электроникой, мультимедиа, навигация, комбинация приборов, датчики парковки и т.п. — разрабатывается и производится этой компанией (НПП ИТЭЛМА), в Москве и не только. За исключением реношных двигателей понятно.

      • -4
        Aleks144 Aleks144
        03.01.1616:34:44

        Разработка и производство разные вещи я писал про производство. Я с Вами согласен разработчик естественно был другой видимо тот о ком Вы пишите, но не в этом суть. Суть в том что автоВАЗ кинул производителя с «Январями». Или Вы это отрицаете? Уводить разговоры в сторону мы все умеем …

        Отредактировано: Aleks144~16:37 03.01.16
        • 6
          Юрий Тимчук
          03.01.1620:08:58

          Сейчас ведущий поставщик — компания которая образовалась после слияния Элкара и Ителмы во время кризиса 2008 года. Те же люди которые разрабатывали и производили январи (и во многом те же владельцы), и сейчас разрабатывают и производят блоки ЭСУД для завода. За исключением производства в Калуге, которое продали Continental (понятия не имею, поставляют они что-то сейчас в Тольятти или нет). Я не понимаю что значит «кинул»? И вообще январи немного старая история, сейчас совсем другие поколения автомобилей, ЭСУД, другие требования завода, другие нормы экологические и так далее. Сколько лет прошло то!

    • 4
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      03.01.1621:45:17

      Известная жадность автоВАЗа,
      Наброс. Сейчас это-концерн Рено-Ниссан-ВАЗ. Правильней говорить-жадность Рено-Ниссан.

    • 3
      Zveruga Zveruga
      04.01.1604:37:03

      Я сильно сомневаюсь, что причина в жадности. Скорее причина в себестоимости. Что касается «кидалова», то хозяин барин. У кого деньги тот и заказывает товар. Тут ни каких претензий быть не может.

      Отредактировано: Zveruga~04:39 04.01.16
  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара sergey48
    03.01.1616:12:27

    Подобьем так сказать бабки, проект Тесла как и любой проект электромобиля мертв и убыточен без поддержки государства, но и с ним дела идут хреново. Очередная мировая зрада как и ВИЭ?

    • 0
      Aleks144 Aleks144
      03.01.1616:41:22

      Ни в коем случае — за электромобилями будущее. На начальном этапе идут большие вложения в производство и очень немалые в обслуживание и инфраструктуру. Необходимо привлекать покупателя и Тесла это делает, одно то что зарядка Тесла во многих местах бесплатна уже кое что, и обходится производителю (имею ввиду проект в целом) обходится недешево.

      Отредактировано: Aleks144~16:42 03.01.16
      • 3
        Нет аватара sergey48
        03.01.1616:51:59

        С этим никто не спорит, но какого хрена Тесла пиарят как самый супер успешный бизнес проект? Без гигантских вложений государства проект не взлетит.

      • 3
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        03.01.1621:49:04

        Ни в коем случае — за электромобилями будущее.
        Пока не будет создан нормальный аккум-не взлетит. Как только будет создан-то все сразу и случится. В эл мобиле ничего сложного нет, скорей наоборот. Должен стоить дешевле бензиновых.

      • 4
        Нет аватара SergePerovsky
        04.01.1602:25:14

        Электромобиль едва ли не старше автомобиля с ДВС. И уже сто лет никак «не взлетит».

        И к тому есть все основания. Конечно, в городских условиях электромобиль привлекательнее, ибо переносит выбросы с улиц на электростанции. Но выбросов этих становится БОЛЬШЕ. Т.к. вся цепочка «электростанция-линии передач-зарядка аккумулятора-разрядка аккумулятора-электромотор» имеет КПД ниже, чем ДВС и механическая трансмиссия. Т.е «экологически чистым» электромобиль является для владельца, а для планеты он экологически хуже. Ну и, экономически, естественно, тоже.

        • 0
          VV Axntv VV Axntv
          04.01.1621:26:07

          Кто это вам сказал? КПД современных электродвигателей с управляющими инверторами бывает около 90%, потери линии электропередач не высоки, если станция не за полтысячи км и их теоретически можно уменьшать и уменьшать. А вот в ДВС предел цикла Карно вы никак не обойдёте, 30% есть и хорошо. И выбросы с автомобиля намного грязнее выбросов электростанций, где серьёзные очистные сооружения (особенно много чадят старые авто, а станции бывают и не только на углеводородах).

          • 3
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            04.01.1623:02:43

            Расходы на дорогие, тяжеленные и к тому же малого срока службы аккумы перебьют с лихвой всю экономию. Возить с собой 500 кГ аккумов, для перевозки тушки в 80 кГ-это нонсенс полный. А в зименее время-у бензиновых-бесплатное отопление, для электро-нужен мощный обогреватель, опять вся экономия вылетит.

            Много таких примеров.

            Сделайте по настоящему хороший аккум- можно продолжить разговор.

            Отредактировано: Омутин Зафар~23:04 04.01.16
        • 4
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          05.01.1611:20:11

          Вот это дельный комментарий. Я выше об этом же написал. Добавлю еще — там огромная проблема с утилизацией ядовитых аккумуляторов возникает.

          Отредактировано: OptimoPrincipi~11:28 05.01.16
          • 0
            VV Axntv VV Axntv
            05.01.1618:31:56

            Что в них ядовитого, особенно у литий железофосфатных и марганцевых? Выброшенные по-настоящему ядовитые свинцовые аккумуляторы в СССР валялись на детских площадках, никому дела не было. А тут очередная страшилка от зелёных, у которых и алюминиевая кастрюля токсичная — меняйте на тефлон с нержавейкой.

    • -2
      Юрий Тимчук
      03.01.1622:54:07

      Технологии быстро развиваются. Очень быстро. Прогресс в батареях, в силовой электронике, в двигателях. Спасибо мобильным телефонам и ноутбукам. Производство электромобилей начали большинство ведущих автоконцернов, Тесла тут не при делах — у них не лучшие технологии и т. п. Заслуга Теслы в том что они создали моду, теперь электромобиль это не что-то для очень экономных. Это как лавина, сначала маленький обвал идет, процент рынка не больше — и потом все начинает набирать массу и скорость. И в какой-то момент внезапно полностью будет прекращено производство автомобилей с ДВС. Я думаю это может произойти уже через 15-20 лет. Вплоть до запрета эксплуатации в городах.

      • 3
        Нет аватара SergePerovsky
        04.01.1602:33:03

        Сегодня суммарная мощность автомобильных двигателей в 5,5 раза больше мощности всех электростанций мира вместе взятых!

      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        04.01.1623:05:13

        Технологии быстро развиваются. Очень быстро
        Сомнительно. Медленно очень медленно, кое где-деградация и маразм. С аккумами-вообще швах.

        Отредактировано: Омутин Зафар~23:06 04.01.16
      • 1
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        05.01.1611:27:00

        Пока нефти и газа на планете достаточно и они по такой цене, как сейчас, электромобилям ничего не светит. К тому же у этой технологии есть принципиальные трудности, связанные с тем, что энергию надо хранить, а не создавать за счет реакции в реальном времени. Энерговыделение органического топлива гораздо выше, чем способности любых существующих сейчас или созданных в будущем аккумуляторов.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -1
      Нет аватара k_v
      03.01.1617:09:55

      ну вы в самом деле, борются не с автомобилистами, а за бабло автомобилистов.

      • -8
        Виктор Лис Виктор Лис
        03.01.1619:10:19

        Так вытягивая бабло с автомобилистов означает борьбу с автомобилистами. Я вот предлагаю ввести дорожный налог и для пешеходов. А то асфальт стаптовают.

        Сразу на сайте сделано у нас численность подписчиков патриотов сократится на 80%   

        • -2
          Нет аватара k_v
          03.01.1619:18:48

          ну кто ж виноват что в результате борьбы за бабло страдают автомобилисты, эксперты не могли такого предвидеть! да и ходить люди станут больше, здоровее будут, опять же

          • -8
            Виктор Лис Виктор Лис
            03.01.1619:36:01

            Эксперты всё предвидели. А ходить люди больше не будут. Так как просто цены на всё подскакиваю. На тот же общественный транспорт.

            Вот если бы ценына общественный транспорт становились меньше то народ бы пересел. А так смысла нет ни какого.

            Но это не главное. Главное что правительство в 2008 году обещало убрать дорожный налог так как его заменил транспортный. Но обещание не сдержали. Правительство не держашее слово не может быть правительством. Местные патриоты схавают. А вот для людей враньё собственного правительства это оскорбление и не уважение. Правительство обязано выполнять свои обещания перед собственным народом!

            Так же любой налог на транспорт это повышение цен на продовольствие. Мы уже увидели колоссальный рост цен на продукты за последние два месяца после ввода платона.

            Так же увидели панику в правительстве и неразбериху. Даже сам великий Путин стал нести невесть что лишь бы обелиться в ситуации с новым налогом.

            • 6
              Нет аватара sergey48
              03.01.1620:03:48

              Можно поподробнее про колоссальное повышение цен после введения Платона?

              • 6
                EyeSauronn . EyeSauronn .
                03.01.1620:36:19

                да уж,… заставили «бедньких» дальнобоев платить какие то налоги, а то по документам они 7 тысяч получают       

                • 7
                  Нет аватара sergey48
                  03.01.1620:41:56

                  По документам они вообще пустые катаются по России.

              • 9
                Нет аватара zu1
                03.01.1622:06:39

                Можно поподробнее про колоссальное повышение цен после введения Платона

                Вы не поняли. Таким юзерам, как этот Лис, главное присунуть в тексте «Путин и правительство виноват». Темы новстей им-по боку. Такие фунтики будут блеять о кровавой гэбне и плохом Путине до тех пор, пока им госдеп будет гранты скармливать и алешки анальные будут им плакатики раздавать за три копейки. хехе

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    04.01.1603:35:03

                    Такие юзеры, как ЛИС, редко пишут о путине

                    Витек, не гоношись. Всем глубоко накласть на то, что конкретно ты блеешь на просторах рунета. хехе

              • -4
                Виктор Лис Виктор Лис
                04.01.1601:07:54

                Средний процент подойдёт?

                 http://www.gazeta.ru/busi...015/11/26/n_7937447.shtml 

                А вообще ФАС пишет что цены поднимутся на 1% а в тот же день минэконом развитие заявило об инфляции в 1-2% А за период с начала действия Платона в некоторых регионах был замечен рост цен вплоть до 40%.

                И не надо делать глупый вид что типа не в курсе. Об этом пишут и говорят даже правительственные телеканалы РФ уже второй месяц!

                • 4
                  shigorin shigorin
                  04.01.1604:36:35

                  Помните анекдот про свечу и монтировку?

                  А если в Саудовской Аравии закроются иранские посольства -- повеситесь сразу или сперва за шнурком сбегаете?..

                  (ну, вешаться-то не надо, а вот гадить лучше отучаться уже сейчас)

                • 2
                  Zveruga Zveruga
                  04.01.1604:50:29

                  А за период с начала действия Платона в некоторых регионах был замечен рост цен вплоть до 40%.

                  Вот тут вы привираете пытаясь выдать причину роста цен за введение системы ПЛАТОН.

                  Отредактировано: Zveruga~04:52 04.01.16
    • 5
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      03.01.1621:51:11

      Штрафы за ВСЁ!
      Глядя на поведение на дорогах, я бы расстреливал мерзавцев, а штрафы-малы в сравнении с зарубежными.

      Вы в корне неправы, кардинально не правы, неужели не замечаете?

      • -5
        Виктор Лис Виктор Лис
        04.01.1601:26:25

        Ну глядя на пешеходов которые не способны разойтись на широких проспектах мегаполисов и не только. То я бы на вашем месте помолчал про автомобилистов. Тем более что автомобилисты как и на дороге так и пешком соблюдают правила ПДД «Есть конечно исключение» Вам бы такие штрафы за то что какая то дорожная компания не правильно установила знак.

        Мы живём в России и что за глупость вечно нас сравнивать с ними в своих интересах? Зарубежом пусть не особо хорошие дороги. Но вот инфраструктура сделана на отлично. Да и общественный транспорт развит в сотни раз лучше чем у нас в стране. Прибавьте ценовую политику при использовании общественного транспорта при наличие автомобиля. Там за рубежом делают скидки автомобилистам если те сменят АМ на Общественный транспорт. Я могу много сравнений настрочить тут. Но не буду. Если вы захотите то сами гуглом хотя бы воспользуетесь.

        • 5
          shigorin shigorin
          04.01.1604:38:07

          Мы живём в России

          München -- это какой федеральный округ, не напомните?

          • 3
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            04.01.1623:07:34

            München -- это какой федеральный округ, не напомните?
            Баварская губерния, не иначе    

            Отредактировано: Омутин Зафар~23:08 04.01.16
        • 0
          Zveruga Zveruga
          04.01.1604:54:57

          Я так понял вы живёте от противного, это если вы где-то увидели, как кто-то поступил нехорошо, значит и вам можно поступать плохо, так? А то ваш пример ненаказуемости водителей примером пешеходов достоин жизненной ситуации в детском саду.

  • -1
    Николай И. Николай И.
    03.01.1619:34:01

    Ну если на работу ездить и в магазин за продуктами, то она еще сойдет, а вот в соседний город съездить за 300км уже не получится, да еще если зимой, то в этой машине вообще нет смысла. А если еще и за три лимона, то даже думать о ее разработке нерентабельно.

    Отредактировано: Николай И.~19:41 03.01.16
  • 0
    Кирилл Шилов Кирилл Шилов
    03.01.1619:49:33

    чё они гибрид немогут сделать???

  • 3
    Сергей Пиковской Сергей Пиковской
    03.01.1620:01:15

    Проблема всех электромобилей проста, отсутствие качественного скачка в производстве аккумуляторов.

    • 0
      Нет аватара minz
      04.01.1620:03:13

      1. отсутствие аккумуляторов,

      2. необходимость сильно увеличить генерацию электорэнергии для массовой зарядки аккмуляторов

      3.отсутствие разветвленной сети замены акуумуляторов/зарядных станций

      4.противодействие нефтяных компаний.

      мое имхо.

      • 2
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        05.01.1611:31:00

        Плюс дальнейшая утилизация аккумуляторов, которые обычно делаются из весьма ядовитых материалов. В этом смысле авто на ДВС гораздо более экологичен сам по себе.

  • 6
    Нет аватара точный
    03.01.1622:25:35

    На данном этапе электромобиль машина для зон от отдыха, курортов, где повышенные требования к чистоте воздуха. Современный уровень электрооборудования (в том числе аккумуляторов) не позволяет создать конкурентоспособный по цене и характеристикам современных автомобилей электромобиль. В информации речь идет об опытном образце, изготовленном в экспериментальном производстве и рассуждать об его высокой цене бессмысленно.

  • -1
    Нет аватара Dima90lg
    03.01.1622:31:27

    Я бы купил. Давно пора переходить на электромобили.

  • 4
    Олег Махнёв Олег Махнёв
    04.01.1600:33:30

    Хм… Понаписали много чего, но я не услышал главного. Вы чем аккумуляторы заряжать собираетесь???    Али закон сохранения энергии уже отменили???   

    До тех пор пока не будет источника дешёвой и экологически чистой электроэнергии об массовой эксплуатации электромобилей лучше забыть.

    • 0
      VV Axntv VV Axntv
      04.01.1620:22:00

      Дело в КПД и экологичности, даже у тепловых электростанций он сейчас приближается к 50%. ДВС автомобильным до него далеко. Очистка выбросов электростанций лучше, расположены они вне черты города, топятся не высококачественным бензином, а например бурым углём. А кроме того есть множество других источников электроэнергии — гидроэлектростанции, атомные, солнечные, ветряные, геотермальные.

      • -1
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        05.01.1611:40:20

        Вы забыли о том, что вредность электростанций для планеты заключается скорее в не в выбросах, а выделении тепла. А это принципиальный элемент схемы, если вы еще помните второй закон термодинамики. Оттого и градирни огромные нужны для сброса этого тепла в атмосферу. Причем эти градирни нужны не только ТЭЦ, но и АЭС. Именно эти огромные объемы тепла и служат потеплению климата и именно об этом говорят, когда рассуждают об их вреде экологии. Сами выбросы за счет реакции горения вы купировать можете, тепловыделение — нет. Мировая электроэнергетика на 80% - это сжигание чего-то — нефти, газа, угля или ядерных реакций. Где-то 13-15% - это гидроэнергетика, которая имеет ограничение по росту, а кроме того неприятные экологические последствия затопления ценных плодородных земель. Солнце-ветер-гео составляют мизерную долю мировой энергетики и имеют также свои недостатки.

        • 0
          VV Axntv VV Axntv
          05.01.1619:43:33

          Тут уже писали, что автомобили сжигают в разы больше электростанций. И выбросы парниковых газов от них больше на порядок. Основной вклад в потепление — парниковый эффект, как считается. Перенос выработки энергии в электростанции это резкое повышение КПД использования топлива и снижение выбросов.

          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            05.01.1622:34:16

            А цифрами подтвердить эти утверждения сможете? А я вот вам скажу, что средний КПД мировой электроэнегетики примерно 36%, что вполне сравнимо с кпд машин с двс карбюраторного типа (у дизеля гораздо выше). Дело в том, что смена мощностей — весьма затратное и инертное дело. Электростанция может десятки лет работать и как её сделали с таким КПД она и работает. Когда пишут про современные станции под 60%, а многоконтурные еще выше — то ведь их еще построить надо. Обновление мощностей в мировом масштабе — десятки, если не сотни лет. Чтобы эти 36 превратить хотя бы в 60 — сколько времени пройдет? Кстати, обновление поколений авто происходит быстрее и их КПД также растет. Так что реальность несколько другая.

          • 0
            Алексей Макеев Алексей Макеев
            07.01.1623:06:33

            А вы знакомы с таким творением как фильм «Скотозаговор»? Знакомы с объявленными в нем данными о поступлении парниковых газов в связи с развитием животноводства?

  • 1
    koshmar koshmar
    04.01.1617:29:42

    АвтоВАЗу надо усиленно копать в сторону гибридных ситикар на газе. Если запустят в серию, то огромное количество таксистов и доставки выберут эту машину. У меня дядька на гибридном Цивике таксует, даже с учетом большой стоимости батарей экономия по бензину за 5 лет более 60 процентов в деньгах. Хочет пересесть на подержанный Приус.

    Отредактировано: koshmar~17:33 04.01.16
  • 1
    VV Axntv VV Axntv
    04.01.1621:47:36

    На мой взгляд аккумуляторы это тупик. Они попали в автопром из сферы носимой электроники (ноутбуки, мобильные телефоны). В ней были востребованы компактные, ёмкие, надёжные не взирая на цену источники. Для потребителей за сотню киловатт-часов литиевые аккумуляторы не предназначены. Они не смогут дальше существенно подешеветь и стать более ёмкими и надёжными, так как почти достигли предела.

    Скорее для автомобилей ближе топливные элементы, например, водородные или метанольные, но этой области технологий источников не на чем развиваться и расти.

  • 0
    Нет аватара viktorhs
    06.01.1610:49:53

    Эллады разошлись как горячие пирожки, когда их в продажу пустили. Автор не в курсе? Пока российский рынок не завалят Ниссан Лифами, АвтоВАЗ будет «чесаться» и экспериментировать и терять рынок сбыта? Будущее за электромобилями, кто считает иначе, тот просто глубоко не вникал в тему. Собираюсь себе приобрести Ниссан Лиф, а значит электромобиль от ВАЗа я уже никогда не возьму точно.

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru