стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Ростов-на-Дону выбрал свой бренд -«Выбран и слоган города — «Жизнь течет рекой»." перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 18.01.2016 10:41

по причине: Малая значимость

11

Ростов-на-Дону выбрал свой бренд -«Выбран и слоган города — «Жизнь течет рекой»."

У донской столицы появился туристский бренд

Результат был объявлен сегодня, в рамках очередного заседания координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города. Мероприятие состоялось к конгресс-отеле «Дон-Плаза» и было организовано в рамках Форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018 года». Заседание прошло под председательством заместителя главы Администрации города по вопросам экономики Сергея Раздорского. Участие в нем также приняли директор Департамента экономики Светлана Камбулова, главный архитектор города Юрий Дворников, директор департамента ЖКХ и энергетики Анна Нор-Аревян, представители общественности и туриндустрии города.

По словам Сергея Раздорского, Ростов продолжает оставаться центром деловой активности Юга России. В этом году город посетили порядка 330 туристов. Основной целью остаются деловые поездки.

— Турбизнес сегодня переживает непростые времена, — почеркнул замглавы. — Однако несмотря на это, в Ростове увеличилось число туристических компаний: если в прошлом году их было 190, то в настоящее время — 232.

Актуальная задача на сегодня — создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Одним из инструментов достижения этих целей станет туристский бренд.

Над его созданием трудилась компания «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта.

В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда. Их Администрация города представила на открытом голосовании среди ростовчан. Желающим была предоставлена возможность прислать свой вариант туристического логотипа. За время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов.

Различные варианты неоднократно обсуждались с экспертным сообществом. Проводились социологические опросы населения.В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2000 ростовчан.

В итоге был выбран вариант логотипа, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания Администрации Ростова и др.

— К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, — подчеркнула директор Департамента экономики Светлана Камбулова. - Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип.

Несмотря на то, что логотип утвержден, социологическая работа будет продолжена. В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года.

Выбран и слоган города — «Жизнь течет рекой».

Помимо логотипа, разработаны варианты сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.Муниципальным контрактом также предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие туристической привлекательности города, а также разработка стратегии продвижения выбранного туристического бренда.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Abbattar Ко
    17.01.1621:01:56

    Вообще то в русском языке с недавних пор необходимо использовать букву ё, поэтому картинку нужно переделывать.

  • 0
    Нет аватара Slimmer
    17.01.1623:04:13

    Читал, что Артемий Лебедев похвалил работу. А в сети по большей части один негатив…

    • 1
      rvk rvk
      18.01.1618:59:41

      А я рсскажу почему негатив. Я подписан на информационные события для СМИ от администрации горда и области. Так вот, за пару лет мне пришло одно приглашение на открытие детского садика. А всё остальное это различные семинары, дискуссии, конференции, доклады, презентации и прочее бла-бла-бла. Развиваются только те проекты, на которые выделены федеральные деньги, и за которые спросят федералы. Сами же не делают практически ничего, можно вспомнить трассу Ростов-Азов (за что большое спасибо) и подземный переход на Шолохова. Но это рутина. Реальных проектов повышающих туристическую и инвестиционную привлекательность просто нет. Один пиар. И это тем более раздражает, когда видишь картину в целом по стране.

  • 0
    Нет аватара marmish
    18.01.1605:41:06

    «Туристический бренд» — если речь идет об индустрии туризма.

  • 0
    запчасти ТВЭКС запчасти ТВЭКС
    18.01.1607:57:18

    пойдет для сельской местности     привет из Ростова! ё и вправду стоило бы заменить

  • 1
    Jonatan01 Jonatan01
    18.01.1609:30:07

    Ну так. Ничего особенного. Выглядит как детская работа. У нас тоже делали «бренд» города. Когда я узнал, что на него было потрачено около 1 млн руб., я слегка офигел. Т.к. сам работаю дизайнером и именно такой работой и занимаюсь. Мне кажется что-то тут не чисто. Не может такое посредственное г, стоить таких денег. Либо кто-то в администрации округа на откатах зарабатывает, либо дизайн-студия просто такую цену выставила в расчёте на то что в администрации люди не разбираются в стоимости таких работ и наплела им всякий бред. Да и вообще деньги то не свои, бюджетные.

    Отредактировано: Jonatan01~10:32 18.01.16
  • 0
    Ян Ижогин Ян Ижогин
    18.01.1610:34:04

    Логотип плох. А сама статья — пиар всяких ростовских чиновников.

  • 0
    rvk rvk
    18.01.1618:51:29

    Блин, извините, но лучще бы чем-нибудь полезным занялись бы, например развитием Левбердона, вот тогда бы туристическая привлекательность была бы не на словах, а на деле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,