174

Авиaкомпания «Аэрофлот» получила 25-й Суперджет

20 января 2016 года, двадцать пятый Sukhoi SuperJet 100 пополнил парк воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии», выполнив перелет из Центра поставки компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) к месту своего базирования в международный аэропорт «Шереметьево». Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

«Лайнер с бортовым номером RA — 89056 назван в честь лётчика, почетного работника транспорта Российской Федерации — Николая Ивановича Рубцова. Sukhoi SuperJet 100 поставлен авиакомпании в рамках договора лизинга между АО «Сбербанк Лизинг» и ПАО «Аэрофлот», — отметили в ГСС.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 представлены в парке российского национального перевозчика в двухклассной компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класс. В настоящее время Аэрофлот выполняет полеты на Sukhoi SuperJet 100 по нескольким десяткам направлений в города России и Европы.


  • 4
    Нет аватара stasik
    20.01.1617:02:45

    Еще пять осталось до окончания первого контракта   

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    20.01.1618:18:44

    Подправьте ошибочку в первой строчки

    20 января, cегодня года двадцать

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      20.01.1618:22:48

      Спасибо, исправил. Вот доверяй после этого первоисточникам    

  • 4
    Нет аватара anton1982
    20.01.1618:27:48

    все-таки интересно состоится ли контракт с Ираном на поставку суперджетов. Вроде как 112 Эйрбасов те уже заказали — скорее всего в виде «благодарности» эуропейцам за снятие санкций. Чем интересно нас отблагодарят — покупкой Т-90 или Суперджетов. Хотелось бы чтобы и тем и другим)

    • 3
      Нет аватара vlTepes
      20.01.1618:30:59

      Один из интерджетовских суперджетов сейчас на выставке в Бахрейне. Может прикупит кто.

    • 5
      Нет аватара Инженер2015
      20.01.1618:41:24

      Европейцы вроде сейчас решают не ввести ли новые санкции, вслед за америкосами.

      Надеюсь это спугнёт иран. А то потом гляди гда запчасти брать после очередных санкций.

    • -1
      Glass Glass
      20.01.1621:28:48

      Жалко, что не будут наши брать.

      А иранцы сразу лизать руку хозяину начали.

    • 3
      Нет аватара Curiouscat
      20.01.1623:58:30

      anton1982, мне кажется нет. Танки и атомные станции брать видимо будут ) а самолеты у них подковерная договоренность с «западными гарантами ». Но унывать не стоит, надо допиливать мс-21.

    • 3
      Нет аватара argr
      21.01.1612:40:01

      Все самолеты Эйрбаса по размерам больше Суперджета. Суперджет занимает другую рыночную нишу. Его конкуренты — Эмбраер, Бомбардье.

  • 0
    Сергей Мякишев Сергей Мякишев
    20.01.1619:03:12

    А что там с тремя интерджетовскими бортами 85, 86, 87 почему не передают?

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      21.01.1610:54:49

      А что там с тремя интерджетовскими бортами 85, 86, 87 почему не передают?

      Нужно как минимум:

      Экипажи обучить

      Маршруты новые открыть.

      У интерджета итак уже 19 бортов эксплуатируется — немногим меньше, чем у Аэрофлота. В декабре они открыли 10 новых рейсов на суперджетах, с марта открывают еще как минимум 2 новых в США — значит скоро будет поставка, как минимум одного борта. Ну да они и идут ритмично, в среднем по два в квартал.

      2013 — 4 борта за полгода

      2014 — 8 бортов

      2015 — 7 бортов

      Думаю к концу марта поставят из перечисленных вами трех бортов два.

  • 5
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    20.01.1619:39:10

    Это хорошо,но почему бы еще не вернуть региональные маршруты перелетов,чтобы не через Москву,а на прямую из областных(краевых) центров.

    • 0
      Нет аватара argr
      21.01.1612:43:38

      Да, это было бы здорово. Прошлым летом отправлял жену с ребенком из Самары в Сочи. Выяснилось, что есть только 2 прямых рейса в неделю. При том, что Москва-Сочи и Самара-Москва — несколько в день. Но с пересадкой дорого, и с ребенком неудобно.

      Хотя у буржуев так же. Летел из Вашингтона в Джексон через Атланту.

      • 0
        Иван Таманцев Иван Таманцев
        21.01.1612:53:56

        зачем на них ориентироваться?Если можно сделать прямые рейсы и без потерь времени и денег на пересадки.

        • 2
          Нет аватара vlTepes
          21.01.1613:24:22

          Экономически для авиакомпаний в целом более выгодна ситуация с хабами, которая позволяет гонять более экономичные (в пересчете на пассажира) самолеты — в пределе B777/A330 или вообще B747/A380. Понятно, что борта такой емкости не заполнить на прямых межрегиональных маршрутах, тем более каждый день (а если не каждый день, то часть неизбежно через Москву полетит, а значит эффекта не будет). Но конкретная АК может выиграть конкуренцию если даст прямые рейсы, для этого нужно чтобы:

          1. Компания была готова выполнять рейсы не из базового аэропорта (отсекается Аэрофлот)

          2. Был достаточно экономичный самолет небольшой емкости (например, Суперджет).

          3. Люди были готовы платить немного больше за прямой рейс, чем за рейс с пересадкой — это позволит компенсировать меньшую эффективность маленького самолета.

          Как работает такая модель отлично показал Интерджет в Мексике, который за счет наличия суперджетов пооткрывал рейсов из всяких мексиканских тьмутараканей в американские тьмутаракани, чего раньше на А320 сделать не мог, потому что не наполнялись, а кое где и взлететь не могли из тех аэропортов. Что-то похожее делает у нас целый ряд компаний типа Руслайна на CRJ200, на востоке Якутия, а теперь еще и Ред Вингс на Суперджетах. Но указанный пример с Сочи и Самарой объясняется тем, что наибольший парк Суперджетов у Аэрофлота, а он летает только из порта базирования, т. е. Шереметьево — с расширением парка Суперджетов межрегиональные перевозки будут расти, например, когда Суперджет попадет в Россию, то она может придти на такие маршруты, а пока можно надеяться только на Редвингсов и другие компании этого уровня.

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            21.01.1614:43:45

            Добавтье еще Северсталь(правда тоже пока на бомбардье), прямые рейсы не только в Сочи, Симферополь и Минводы, но и в финляндию, Чехию, Болгарию.

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          21.01.1614:46:25

          А билет будет стоить дороже, чем с пересадкой. Сам летом летал прямым рейсом региональной компании в Симферополь, так с пересадкой Череповец-Москва, Москва-Симферополь получалось пусть и не существенно, но дешевле, чем Череповец-Симферополь. И все равно все билеты на летний сезон закончились за пару недель.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru