стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

«Кургандормаш» представил новую вакуумную подметально-уборочную машину

Завод «Кургандормаш» представил новую вакуумную подметально-уборочную машину на шасси «ГАЗон NEXT» — совместный продукт с нижегородским автозаводом «ГАЗ».

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Polster
    21.01.1613:21:50

    С точки зрения дизайна и общего визуального восприятия, это выглядит некрасиво. Вся красота и современный стиль кабины ГАЗон NEXT, напрочь испорчена примитивным дизайном изделия Кургандормаша.

    • 16
      Нет аватара Инженер2015
      21.01.1613:49:31

      Уборочная техника в первую очередь должна быть эффективна и дешева.

      С точки зрения дизайна никто (я надеюсь) решения о покупке принимать не будет.

      на шасси «ГАЗон NEXT"
      вот это радует!

      • Комментарий удален
      • 7
        Дима Архипов Дима Архипов
        21.01.1618:23:10

        Вот именно, техника должна работать, а не радовать хомяков красивым дизайном.

        • 2
          Нет аватара Лехастик
          21.01.1620:08:23

          Древнеазиатский взгляд на вещи. Средневековый подход. Принципиальное непонимание роли и места дизайна в современности. Реальность. Увы.

          • 2
            Дима Архипов Дима Архипов
            22.01.1600:57:15

            Специалисты по дизайну, вы не могли бы показать глупому азиату как должна выглядеть надстройка для уборочной машины?

            • -3
              Нет аватара Лехастик
              22.01.1601:36:07

              Вопрос четырежды некорректный.

              Поэтому отвечаю не по «надстройке», а по машине в целом.

              Посмотрите хотя бы Model 435 Mid-Sized Street Sweeper от TYMCO (на tymco.com есть и другие модели с человеческим дизайном) — будет на что ориентироваться. Сразу поймёте, где азиатчина, а где общество себя уважающих граждан.

              • 2
                capt4net.livejournal.com capt4net
                22.01.1606:08:54

                Подметать веником без кристаллов Сваровкси — себя не уважать!

              • 1
                Нет аватара Grave
                22.01.1619:39:45

                Сразу поймёте, где азиатчина, а где общество себя уважающих граждан.

                т.е ты хочешь сказать что Японцы, Корейцы, Китайцы, Сингапурцы, себя не уважают, ты из какого века к нам прибежал товарищ? я думаю что когда бы ты им втирал что у них нет вкуса и дизайна они бы над тобой очень сильно посмеялись, а может и еще чего сделали   , блин ну я зашел по твоей ссылке, слушай мне Курганский дизайн больше нравиться)

                Отредактировано: Grave~20:44 22.01.16
                • -1
                  Нет аватара Лехастик
                  22.01.1619:45:04

                  ты хочешь сказать что Японцы, Корейцы, Китайцы, Сингапурцы, себя не уважают

                  Это вы говорите. Не я.

                  • 1
                    Нет аватара Grave
                    22.01.1619:49:37

                    они получается не азиаты что ли)? глобус видели когда-нибудь?

                    Отредактировано: Grave~20:50 22.01.16
                    • Комментарий удален
          • -1
            Марк Безродный Марк Безродный
            22.01.1607:44:15

            Извени, но чушь полная. на улице разруха. грязь. частичное отсутствие асфальта, древние автобусы закупленные за рубежом. убитые трамваи родом из СССР. самолеты из 5 рук… Пусть хоть такое научатся выпускать. Главное что-бы умели фильтрами пользоваться.

          • 0
            BAD.KARMA BAD.KARMA
            22.01.1607:55:22

            Я с вами полностью солидарен и поддерживаю вашу точку зрения. Можно конечно Д.Архипову накидать ссылок с этого же сайта, где местная публика очень живо и порой очень категорично высказывается о дизайне наших же авто, сравнивая их с иностранными аналогами. Некоторым это просто не понять. Ну не дано. Такое бывает. Когда я пару лет назад побывал в Риме, то понял почему одни из лучших в мире автоателье — итальянские. Пусть меня называют хомяком, но я своим кошельком буду голосовать за авто, которое совмещает в себе лучшие потребительские качества, а не просто «должна работать».

            • -1
              Саша Рошка Саша Рошка
              22.01.1611:41:50

              Согласен полностью и добавлю… тут кто-то отметил, что техника ещё и должна быть дешёвая. Нифига не согласен. Хорошая техника должна и не может стоить дёшево. Я вот просматривал фото какого то демонстрационного военного грузовика…на базе Урала. Год машине…на ней даже не поездили толком…и…РЖАВЩИНА! это ппц…Как же так…Неужели нужно экономить на покраске?!

              • -1
                BAD.KARMA BAD.KARMA
                22.01.1613:34:10

                Тут конечно некоторые и могут подискутировать на тему «качественного и дешевого», но меня увольте.

                А что касаемо вышеупомянутого грузовика…речь про «Урал NEXT»: там все очень и очень грустно! Может быть пока. Как мне сказали: — Это пока все в процессе отладки. Поживем увидим. Но разгильдяйства там хватает!

                • 0
                  Нет аватара Grave
                  22.01.1619:46:43

                  а что там заржавело не подскажете м.б. капот? или крылья)?

              • 0
                Нет аватара Grave
                23.01.1611:34:58

                а где ржавчина то? киньте ссылку на фото если не затруднит

            • 1
              Дима Архипов Дима Архипов
              22.01.1614:13:14

              Можно конечно Д.Архипову накидать ссылок с этого же сайта, где местная публика очень живо и порой очень категорично высказывается о дизайне наших же авто

              Наши же авто видимо легковые и не наши — товары массового потребления, рассчитанные на широкую аудиторию пользователей, уборочная машина — товар специального применения, поэтому их нельзя сравнивать исходя из одних и тех же критериев, так как они создавались под разные целевые аудитории и для решения разных задач, но хомякам экспертам по дизайну, у каждого из которых своё понимание «красиво», этого не понять.

              Отредактировано: Дима Архипов~15:16 22.01.16
              • -1
                BAD.KARMA BAD.KARMA
                22.01.1614:48:48

                Ну да Бог с вами! Можете меня обозвать хоть как угодно. сути не изменит. НО, моя супруга трудится на предприятии где производят эти самые «товары специального применения» в том числе.Причем они собирали совершенно уникальные для России спецавтомобили, которые никто в России не производит. Это европейский производитель, где помимо качества, эффективности и надежности, присутствует дизайн. Так что мне есть с чем сравнивать. Я кстати очень удивлюсь если «курганцы» используют отечественное навесное оборудование. Звучал такой вопрос!))

                • 1
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  22.01.1616:03:07

                  А что ты подразумеваешь под словом дизайн? Если брать классическое определение этого слова, то дизайн есть у всего.

                  • -1
                    Нет аватара Polster
                    23.01.1600:54:37

                    Если брать классическое определение этого слова, то дизайн есть у всего.

                    Конечно у всего, даже у кастрюли. Возьмите, например автофургон Газель модели начала 2000-х и Мерседес того же класса и того же периода. Наверное Мерседес выглядит куда интереснее и солиднее. Да и души и труда в разработку его наружного и внутреннего дизайна и производство вложено побольше.

                    Отредактировано: Polster~02:11 23.01.16
                  • 0
                    Максим Соболь Максим Соболь
                    23.01.1612:47:02

                    А что ты подразумеваешь под словом дизайн?

                    Вы напоминаете «зрителя», который придя на симфонический концерт, настойчиво интересуется в антракте, что такое музыкальный слух.

              • -2
                Нет аватара Polster
                23.01.1600:45:34

                Наши же авто видимо легковые и не наши — товары массового потребления, рассчитанные на широкую аудиторию пользователей, уборочная машина — товар специального применения, поэтому их нельзя сравнивать исходя из одних и тех же критериев

                Я бы с вами согласился, если бы указанная уборочная техника предназначалась для использования где-нибудь в стороне от крупных городов. Ну скажем в населенных пунктах, на хоздворах или пакгаузах или небольших городках. Но производитель видит свою технику на улицах крупных городов. А там, ожидают все же что-то поинтереснее, особенно в городах миллионниках и более.

                Как вы думаете почему на сочинскую Олимпиаду РЖД закупили немецкие электрички «Ласточка», а не довольствовались отечественными? Руководствуясь вашей логикой, главное возить людей, демиховские электрички вполне сгодилась бы. Понятно, что они не столь красивы и комфортны, зато дешево и сердито. Ведь красота и дизайн в вашем понимании дело десятое.

                Отредактировано: Polster~02:09 23.01.16
                • 1
                  Нет аватара Grave
                  23.01.1611:45:53

                  вы давно заходили на сайт демиховского завода? зайдите откроете для себя много нового, а именно что внешний дизайн (маски поезда) ни сколько не уступает ласточке, второе демиховци делают электрички с тамбурами для регионов с сильными морозами зимой, в Сочи на сколько я знаю электрички без тамбурные, ну и наконец завод с локализацией 80 процентов плюс передача технологической документации (в техническом плане ласточка бесспорно совершенней) сыграл думаю решающую роль.

                  • -2
                    Максим Соболь Максим Соболь
                    23.01.1612:42:48

                    В период подготовки к сочинской олимпиаде, на демиховском заводе все, как вы говорите «новое» было в зачаточном состоянии и технически было менее совершенно чем у «Ласточки».

                    Что касается аргументов относительно наличия тамбура, они в пользу бедных.

                    …ну и наконец завод с локализацией 80 процентов плюс передача технологической документации (в техническом плане ласточка бесспорно совершенней) сыграл думаю решающую роль.

                    Не только в техническом, а практически по всем показателям.

                    Говорите как есть «не скромничайте».

                    Отредактировано: Максим Соболь~13:55 23.01.16
                    • 1
                      Нет аватара Grave
                      23.01.1613:21:30

                      т.е тамбуры в поездах для бедных)? ознакомьтесь с назначением тамбура уважаемый, еще раз говорю в техническом плане ласточка лучше, в плане дизайна экстерьера она на уровне с демиховскими новыми поездами хотя как говорится на вкус и цвет, в плане интерьера салона я надеюсь не нужно вам доказывать что салон можно поставить любой, хотя в плане комфорта в ласточке есть один большой минус мало туалетов на поезд.

                      Отредактировано: Grave~14:23 23.01.16
                      • -2
                        Максим Соболь Максим Соболь
                        23.01.1613:41:25

                        т.е тамбуры в поездах для бедных)? ознакомьтесь с назначением тамбура уважаемый

                        Да вы еще невежда.

                        Современное значение выражения «в пользу бедных» — пустые, бесполезные разговоры.

                        Наличие/отсутствие тамбура, не есть аргумент для предпочтений. Ласточка курсирует на Московской и Октябрьской ж.д., где зимы довольно холодные, а демиховские электрички, с тамбурами, на Северо-Кавказской, где довольно теплые.

                        И ничего. Никто не мерзнет и не потеет.

                        Отредактировано: Максим Соболь~15:29 23.01.16
                        • 1
                          Нет аватара Grave
                          23.01.1614:10:05

                          от невежды слышу, пустой и бесполезный это ты наверное, без тамбура необходима установка тепловой завесы над сдвижными дверьми, а это дополнительные деньги и расходы на обслуживание. да и пустое балобольство аля «по всем характеристикам» это для невежд как раз.

                          Отредактировано: Grave~15:13 23.01.16
                          • -1
                            Максим Соболь Максим Соболь
                            23.01.1614:27:42

                            от невежды слышу, пустой и бесполезный это ты наверное

                            Рад, что внес хотя бы малую толику в ваш ликбез.

                            Отредактировано: Максим Соболь~15:30 23.01.16
                            • 0
                              Нет аватара Grave
                              23.01.1618:02:58

                              ты лучше сам поучись сынок   , хотя да наверное знание дворовых выражений в наше время это самый явный показатель грамотности.

                              Отредактировано: Grave~19:05 23.01.16
      • 2
        Нет аватара Polster
        21.01.1619:30:06

        Уборочная техника в первую очередь должна быть эффективна и дешева.

        С точки зрения дизайна никто (я надеюсь) решения о покупке принимать не будет.

        Об эффективности и цене вообще говорить не приходится, это само собой разумеется.

        А вот красивый и современный дизайн любой техники, далеко не последнее требование покупателя. Это даже, если хотите, веление времени.

        И, если некоторые инженеры думают иначе, становится понятно почему то, что выходит из их рук так коряво, непрезентабельно и малоликвидно. Это и есть та самая неконкурентоспособность о которой не говорит разве что ленивый.

        Отредактировано: Polster~23:22 21.01.16
        • 4
          Нет аватара Alex79
          21.01.1622:41:07

          Согласен, очень часто хорошо спроектированные и изготовленные изделия выглядят «красиво». Но у данного класса техники своя эстетика. По моему скромному мнению выглядит не плохо.

        • 2
          Дима Архипов Дима Архипов
          22.01.1601:03:28

          А вот красивый и современный дизайн любой техники, далеко не последнее требование покупателя. Это даже, если хотите, веление времени.И, если некоторые инженеры думают иначе, становится понятно почему-то, что выходит из их рук так коряво, непрезентабельно и малоликвидно. Это и есть та самая неконкурентоспособность о которой не говорит разве что ленивый.

          Тоесть ты не видишь разницы между труселями, сумочкой, смартфоном и спецтехникой?

          Спецтехника должна в первую очередь выполнять задачи, для которых она создавалась.

          Возложенные на технику задачи определяют её конструкцию/компоновку ну или по английски design.

          • 0
            Нет аватара Лехастик
            22.01.1601:53:26

            Возложенные на технику задачи определяют её конструкцию/компоновку ну или по английски design.

            Это мне напоминает убеждённость одного председателя колхоза, который был уверен в том, что геометрия не нужна, т.к. «все эти квадраты и ромбы не играют никакой роли в приплоде крупного рогатого скота».

            Постарайтесь допустить, что в мире существует бесконечно много вопросов, в которых бесконечно много людей разбираются бесконечно лучше вас.

            • 1
              Дима Архипов Дима Архипов
              22.01.1614:06:58

              Лехастик, если бы ты был гением маркетинга, ты бы знал, что существуют товары массового потребления и товары специального применения, и у каждого товара есть своя целевая аудитория — те кому этот товар будут впаривать, например, есть целевая аудитория хомяки(большинство отписавшихся в этой теме), они любят яркие цвета и вкусные запахи, также как и дети, ещё хомякам нравятся вещи, понравивщиеся другим хомякам, поэтому для них показывают по телевизору рекламу и придумывают другие рекламные акции, а есть целевая аудитория специалисты — те кому продают товары специального применения, они не смотрят на яркие цвета, их больше интересует функциональность, удобство использования и обслуживания, стоимость владения, и design товаров для этой целевой группы создаётся исходя из этих критериев, а не чтобы лехастики со СделаноУНас сказали: красиво.

              К сожалению довольно очевиднве вещи, судя по комментариям в данной ветке, дано понять не всем.

              • -2
                Нет аватара Лехастик
                22.01.1619:53:36

                Дима, твои рассуждения о дизайне, как и о прочих материях, вполне достойны. Достойны ученика пятого класса. Я вижу, ты большой спец в хомяковедении. Удачи в профессиональном росте    

        • 4
          capt4net.livejournal.com capt4net
          22.01.1606:14:39

          Дело может быть в остутсвии производственных возможностей для изготовления красивовыгнутых дизайнерских мусороуборщиков.

          Ну и вопрос цены опять же. Не думаю, что в кризис коммунальные хозяйства будут готовы переплачивать за дополнительную эстетику.

          Хотя в общем и целом я согласен — все надо делать красиво.

          • 2
            Нет аватара Grave
            22.01.1620:08:36

            я не понимаю о чем речь вообще? вы заходили на сайт который этот человек посоветовал, там уборочная машина совершенно не блещет никакими изысканными чертами, вакуумная установка торчит на ружу, бункер для мусора открыт, Курганцы же это все спрятали в кожух с острыми углами   , будь углы закругленными отвечаю срача бы не было и все бы радовались невообразимой дизайнерской мыслью заложенной в этом агрегате, ну не любят «массы» острые углы что уж тут поделаешь   

            Отредактировано: Grave~21:09 22.01.16
            • 3
              capt4net.livejournal.com capt4net
              22.01.1620:35:07

              Я заходил, ничего особенного не увидел.

              И курганский мусороуборщик выглядит ноормально.

    • 1
      Нет аватара Shalalak
      22.01.1607:40:29

      УКМ-2500 кстати вполне симпатично выглядит. А подметалке действительно дизайнер не помешал бы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,