72

Стартовало производство Lada Kalina NFR R1

Спортивное подразделение АВТОВАЗа занимается не только выпуском «гражданских» Лад с логотипом Sport, но и гоночных автомобилей марки, которые готовят к реальным соревнованиям.

На предприятии ООО «Лада Спорт», дочерней компании АВТОВАЗа, стартовал выпуск новинки Lada Kalina NFR R1, которая подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к машинам класса «Национальный» Кубка РФ по кольцевым автогонкам.

Как сообщает пресс-центр «Лада Спорт», Kalina NFR R1 помимо «кольца» сможет участвовать в том числе в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), а также ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).

Напомним, недавней новинкой, чьё производство было запущено на конвейере Lada Sport, стала Kalina NFR. Этот автомобиль оснащается установленным на подрамнике бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 136 л. с., который комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Версия Need for Race поступила в продажу в середине декабря прошлого года. Начальная цена составляет 820 000 рублей, однако в скором времени у Lada Kalina NFR может появиться более доступная версия Light. Предположительно, модель станет дешевле благодаря отказу от дорогостоящих компонентов от Renault Megane и более скромному списку оснащения.

Версии Light сейчас предлагаются для спорт-версий Гранты (уже в продаже) и Калины (выйдет на рынок в скором времени). На данный момент седан можно купить за 523 000-557 000 рублей, официальная цена пятидверного хэтчбека составляет 518 000 рублей. Под капотом у этих автомобилей 118-сильный двигатель объёмом 1,6 литра, идущий в паре также с пятиступенчатой ручной трансмиссией.

Как мы сообщали в начале текущего месяца, сборка Lada Granta Sport Light может переехать на АВТОВАЗ. Специалисты опробовали возможность производства спортивной Гранты с более демократичным ценником на конвейере тольяттинского предприятия ещё до начала 2016 года.


  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    22.01.1613:03:27

    Интерьер шикарно выглядит. Это гранта или калина?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      antiVoldemar antiVoldemar
      22.01.1613:53:52

      В аварию мало кому хочется попадать. Хоть на велосипеде, хоть на КамАЗе    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -2
          antiVoldemar antiVoldemar
          22.01.1614:33:36

          Не думаю, что велосипедист думает так же    

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 2
              antiVoldemar antiVoldemar
              22.01.1614:57:40

              Это если кувыркаться, в если лобовое столкновение или сбоку прилетит? ©

        • 3
          Чупака 2015 Чупака 2015
          22.01.1614:45:00

          В данной версии Калины безопасность построена совсем подругому. Тут один каркас безопасности дает намного больше шансов для спасения.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Чупака 2015 Чупака 2015
              22.01.1614:58:57

              Каркас дает жесткость кузову и при боковом, и при лобовом ударе, а не только при однократном и неоднократном переворачивании.

            • 8
              Urepus U Urepus U
              22.01.1619:26:52

              ты кого,Александр, своей брехнёй тут удивлять собрался.вот результаты испытаний Авторевю напротив говорят о возросшей безопасности грант/калин ПО СРАВНЕНИЮ С ДЕВЯТКОЙ. ты если врёшь, будь как-то похитрее что ли.   

              Отредактировано: Urepus U~19:29 22.01.16
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.01.1619:30:59

                По сравнению с зубилой и у кондовой десятки лучше было    

              • 3
                EyeSauronn . EyeSauronn .
                22.01.1619:34:58

                да уж, с украми не интересно стало дискутировать    у них одни и те же ошибки. Не говоря уж о том, что не возможно стало в дискуссию вставлять цитаты из известных лит. произведений…ну не читают бандерлоги Киплинга, … Маугли, не говоря уж об остальном.

                • 1
                  shigorin shigorin
                  22.01.1621:34:18

                  Это не укр -- коллеги, напоминаю мудрые слова радикала Кишелье: «не судите опрометчиво»; в данном разе полистал его комментарии, согласиться с Вами не могу.

                  А заблуждаться мы все способны, мне вон тоже пару раз только тут мозги вправляли, за что людям спасибо.

        • 12
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          22.01.1615:07:01

          У Калины с безопасностью так же, как и у Гранты — силовая структура кузова одинаковая. Гранта в косплектации с двумя подушками и преднатягом в прошлом году получила в ARCAP 10,7 баллов, то есть полноценные три звезды.

        • 11
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          22.01.1615:12:16

          Посмотрел подшивку авторевю и вот ещё что нашел.

          Калину Люкс тоже в ARCAP били в прошлом году и она набрала 10,1 балла, то есть те же самые три звезды. Хоть и похуже Гранты, но никак не скажешь, что «не лучше чем в девятке».

          Отредактировано: igorborisov Борисов~15:13 22.01.16
        • Комментарий удален
  • 6
    Sergio Buk Sergio Buk
    22.01.1614:12:49

    На обычной Калине сидя сзади удивило то, что зимой очень хорошо теплый воздух подается к ногам задних пассажиров. Но снаружи экстерьер у обычной версии не ахти, в отличии от той же Весты. А эта версия интересно смотрится.

    Отредактировано: Sergio Buk~14:13 22.01.16
    • 5
      shigorin shigorin
      22.01.1621:35:50

      Кстати, и Ларгус в этом плане оказался заметно приятней в остальном куда более дорогой аудюхи.

    • 2
      Нет аватара pakhomov
      22.01.1622:39:41

      Там специальные воздуховоды есть.

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    22.01.1618:48:55

    Вот я все удивляюсь. Бу его закрывает, а они новую модель? Странно…

    • 0
      antiVoldemar antiVoldemar
      22.01.1619:00:29

      Значит не все еще окончательно…

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.01.1619:06:31

        Вот и говорю, что странно. Бу закрывает вазовское ОПП и ВИС с Лада-Спорт. Типа чо они делали хочет на конвейер впихнуть. ИДИОТ! Технология не заточена под мелкие серии!!! Вот одна надежда, что Медвед ему мозги сегодня вправит

  • 4
    dinis karabliov dinis karabliov
    22.01.1618:59:55

    Первые калины внешне мне не очень нравились,а тут летом увидел иномарку так сильно похожую на калину,только намного красивее,стал рассматривать оказалась лада калина.Не знаю что за модификация,ну очень даже симпотичная.

    • 1
      Urepus U Urepus U
      22.01.1619:18:32

      не узнал Калину 2…видимо просто красивый обвес.    

      Отредактировано: Urepus U~19:34 22.01.16
  • 4
    Нет аватара t-garet
    23.01.1600:23:56

    Хмммм… Похоже, пора АВТОВАЗу вкладываться в современную популяризацию своих авто на родной земле — заказать разработку комп.игрушки с современными ВАЗовскими машинками — гоночки, можно даже не спортивные, а типа с сюжетом, вроде «Дальнобойщиков» (или того же фильма «Такси»). Была же в конце 90-х/начале 2000-х игрушка именно с отечественными легковушками, в т. ч. разными «жигулями» (не помню название, вроде «Гонки на маршрутках»?    ). Пришло время сделать «работу над ошибками», заодно и игропром приподнять (если толковую команду наймут, конечно).

    Отредактировано: t-garet~03:49 23.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru