стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

На заводе «Лотос» приступили к строительству двух танкеров проекта RST25

Сегодня на судоремонтном заводе «Лотос» состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке двух танкеров проекта для ОАО «Московское речное пароходство».

Астраханский судоремзавод «Лотос» подписал контракт на строительство двух танкеров проекта RST с ОАО «Московское речное пароходство» месяц назад. Его стоимость — 1 млрд. 80 млн. рублей.Спуск на воду обоих судов запланирован до конца 2012 года.

 
Со знаменательным событием рабочих «Лотоса» поздравил астраханский губернатор Александр Жилкин. Он напомнил, что буквально недавно завод не работал, и перед руководством региона было два варианта: либо «заморозить», а то и вовсе закрыть производство, либо попытаться возродить предприятие, найти заказы.
По мнению главы региона, последняя задача, особенно в условиях разразившегося мирового кризиса, была трудно выполнимой. Шли переговоры со многими фирмами, компаниями, инвесторами. «Сегодняшний заказ стал возможен благодаря нашему сотрудничеству с „Московским речным пароходством“, объединённой судостроительной корпорацией и компанией „Газтехлигинг“, — сказал Александр Жилкин.- Это не старт, а продолжение реализации программы возрождения астраханского судостроения».

Заместитель генерального директора ОАО «Газтехлизинг» Константин Казаченко отметил, что «данный заказ — это стратегическое направление сотрудничества с астраханскими судостроителями». Заместитель генерального директора ОАО «Московское речное пароходство» Виктор Дмитриев выразил уверенность, что танкеры будут построены на «Лотосе» качественно и в установленные сроки.

фотографии http://alexandr-jilkin.livejournal.com 

Справка

Танкер RST-25 длиной 140 м., спроектированный Морским Инженерным Бюро с учетом международных требований для перевозки нефтепродуктов, станет флагманом в обновлении нефтеналивного флота РФ. Танкер проекта RST-25 — это абсолютно новый класс судов «река-море» с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Оснащено шестью грузовыми танками. Предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Имеется возможность одновременно перевозить грузы 2 разных сортов.

Судно полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара tumanova
    06.09.1118:29:31
    Из блога губернатора Астраханской области Александра Жилкина: Два года завод не работал, заказов не было, все было очень плачевно. Передо мной тогда стояло два пути: или согласиться с ситуацией, когда предприятие обанкротится и прекратит существование (по законам рыночной экономики), или его запустить, найдя партнеров и заказы. Мы выбрали второй, очень сложный, в этот период путь. Хочу поблагодарить Вице-премьера Сечина И.И. и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» за активную, практическую поддержку в реализации задачи. И вот в начале февраля 2011 года «ССЗ «Лотос»» заработал, получив первый контракт от ОАО «Западное пароходство» на строительство двух сухогрузов. Работа идет по графику, с хорошим качеством. А сегодня заложили еще два. Супер, как приятно! Если в декабре подпишем контракт еще на два танкера, то все, точка невозврата будет пройдена. Тем более на закладке присутствовали еще три компании (смотрели, что мы можем): CIMC RAFFLES (Китай), ОО «СК «Аркшиппинг»» и Lamprell (ОАЭ), - потенциальные наши заказчики. Думаю, что впечатления у них остались хорошие. Сейчас на заводе работает 511 человек, в следующем году будет 1000 .
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,