стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Нижегородская компания «Самотлор-НН» разработала «скорую помощь» на базе Lada Largus

Из Lada Largus нижегородцы сделали «скорую помощь» класса А, для чего автомобиль пришлось существенно переработать: помимо раскраски и спецсигналов медицинский универсал отличается от обычного удлинённым задним свесом и увеличенной высотой крыши (внутренняя высота — 1,3 метра).

Медицинский отсек отделан легкомоющимся пластиком и отделён от водительского сплошной перегородкой со сдвижным окном. Как отмечают создатели модели, «компактный автомобиль хорошо подходит для больших городов с затруднённым движением».

В стандартную комплектацию машины из медицинского оборудования входят аппарат искусственной вентиляции лёгких, кислородный редуктор-ингалятор, бескаркасные и кресельные носилки, комплект складных шин, и фельдшерский набор.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара zolberg
    24.01.1619:25:04

    Надеюсь что в настоящий момент они подняли качество своих изделий, в 2003-06 годах работал на скорой помощи, были у нас газели с высокой крышей от «самотлора», крыша постоянно текла, в салоне все скрипит, элементы интерьера собраны как попало на строительных саморезах, родная крыша газели просто срезана болгаркой и без какой либо обработки на нее посажена пластиковая на саморезы. В итоге снимали крышу с водителем, мазали все герметиком, прикручивали на болты с резинками, в салоне в шкафчиках саморезы меняли на спец крепеж для мебели…

    • 4
      Нет аватара dimKC
      24.01.1620:09:39

      Ненавижу халтуру

    • 2
      Чупака 2015 Чупака 2015
      24.01.1621:46:40

      Жесть. Могу только предположить под каким давлением или с каким полных равнодушием производилась приемка тех машин…

      Надеюсь что сейчас такого нет и вдальнейшем не будет.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        25.01.1615:13:29

        Навряд ли приёмка была под каким-то давлением и равнодушием. А вот равнодушная передача скорее всего имела место.

  • 2
    Clausson Clausson
    24.01.1622:34:21

    Не вижу смысла в подобных машинах. В пробке никаких преимуществ перед газелью не будет. Цена автомобиля так же не будет ниже.

    Вообще последней удачной «скорой» был наверно РАФ. Во всяком случае подвеска у него была мягче чем у современных Газелей (и уж тем более УАЗа).

    Вообще удивительно, имея все необходимые технологии государство даже не задумывается над созданием скорых с гидропневматическими (стабилизированными) подвесками. Вот уже и к самолетам шестого поколения приступили, а больных и раненых возим как в середине 20-го века.

    • 6
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      25.01.1602:25:58

      так займись, в чем проблема?) государство и есть мы, граждане. оно не с Марса, так что пора бы уже научиться отождествлять себя с тем, что мы сами же и строим.

      • 0
        Clausson Clausson
        25.01.1613:22:48

        У меня иной профиль деятельности, я занимаюсь металлургией (так уж сложилось). И мне кажется к металлургии ни у кого вопросов нет. Все что надо построили, все что целесообразно делаем. И вообще российская металлургия одна из самых эффективных в мире.

        Догоняйте.

    • 2
      Виктор Лис Виктор Лис
      25.01.1603:27:27

      Я с вами согласен. Кроме одного. Преимущества всё такс есть. Это компактность и манёвренность. Они меньше размером в длину. Так что можно разместить, а одной станции больше таких скорых. А так же на примере Питера, в наших колодцах и муравейниках даже баргузинам сложно маневрировать.

    • 0
      Алексей Агулов Алексей Агулов
      25.01.1604:22:39

      Вообще последней удачной «скорой» был наверно РАФ. Во всяком случае подвеска у него была мягче чем у современных Газелей (и уж тем более УАЗа).

      Последней удачной скорой был Москвич 2901 АСМП

       [ссылки отключены] 

      Но вот развивать не стали, наоборот гнобили завод всеми силами, земля-то в столиче и дорогая…

  • 1
    Максим Царевич Максим Царевич
    25.01.1602:56:05

    Хочу Ларгус в стиле Весты, с её комплектациями и распашной задней дверью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,