71

Ледовые испытания ледокола «Балтика»

Ледовые испытания (19 марта — 10 апреля 2015) первого в мире ассиметричного ледокола «Балтика». На что он способен? Ответ в видео. Смотрите, наслаждайтесь.


  • -8
    Нет аватара Katamaran
    29.01.1617:02:53

    До сих пор испытывают? Его, наверное, даже списывать будут во время испытаний

    • 6
      Нет аватара sakmagon
      29.01.1617:22:24

      Да просто видео почти годовой давности)))

  • 0
    Нет аватара kostya251189
    29.01.1618:50:16

    за счет чего он двигается боком?

    Планируется-ли такие ледоколы строить для Арктики?

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      30.01.1600:37:41

      Его фишка именно на тонком льду, для Балтики самое то!!! посмотрите видео полностью, или с 5-й минуты — очень наглядно!

      Отредактировано: Vsemoguchij~00:39 30.01.16
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    29.01.1619:27:13

    за счет чего он двигается боком?
    За счёт 3-х ВРК.
    Планируется-ли такие ледоколы строить для Арктики?
    Как следует из названия, «Балтику» строили для Балтийского моря. Сейчас он базируется в Мурманске, но в качестве аварийно-спасательного судна ледового класса.

    • 0
      Нет аватара kostya251189
      29.01.1619:29:54

      а возможно-ли построить такой ледокол, но только атомный?

      Или это несовместимые вещи: атомный ледокол и движение боком, разворот на месте и т. д.

      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        29.01.1620:09:10

        а возможно-ли построить такой ледокол, но только атомный?
        Наверное можно, но у атомного ледокола и так корпус большой.

        Фишка «Балтики» в том, что она маленькая, а канал может пробить широкий.

      • 1
        Нет аватара riorom
        30.01.1603:33:37

        почитал про ледокол прикольная телега — это оказываетя первый в миру ледокол который торит дорогу не ноом, а в три четверти — зачетная тема .

        Именно для река моря — для движушных мест куда заходят большие океанские суда он будет пробивать шрирокую колею — да толстый лед он не пробьет он не для этого сделан его главная фишка это ширина дороги при малых размерах самого ледокола.

        Отредактировано: riorom~03:40 30.01.16
        • 0
          Нет аватара kostya251189
          30.01.1607:40:41

          да толстый лед он не пробьет

          пишут, что 1,5 метра он спокойно берет.

  • 8
    Нет аватара Clausson
    29.01.1619:48:16

    Шикарная машина получилась. Достойно займет свое место в истории океанского флота.

  • 2
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    30.01.1600:30:32

    Первый в мире!!! как приятно звучит!!!

    Удачи!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1611:04:14

      Первый в мире!!! как приятно звучит!!!
      Только не стоит забывать, что проект финский!    

      Aker Arctic Technology — мировой лидер в разработке инновационных судов ледового класса. Помимо ледокола с асимметричной формой корпуса, на счету этой фирмы арктические танкеры-челноки типа «Михаил Ульянов», а также первый в мире ледокол, использующий в качестве топлива СПГ (проект проекта Aker ARC 130).

      • 0
        Нет аватара 0SD0S
        30.01.1618:29:44

        А разве «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» не на Северной верфи строились?

        Отредактировано: 0SD0S~18:30 30.01.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.01.1618:46:44

          А разве «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» не на Северной верфи строились?
          Оба танкера построены в Санкт-Петербурге на «Адмиралтейских верфях», но по финскому проекту.

  • 0
    Нет аватара olegg
    30.01.1602:27:00

    Впечатляет.

    Расположение вертолетной площадки сначала кажется необычным.

    Но потом, когда видишь, что он может двигаться в любую сторону, расположение площадки уже и не смущает.

    Семь футов под килем.

    • 2
      Нет аватара gritsevsky
      30.01.1610:16:38

      Расположение вертолетной площадки сначала кажется необычным.

      Расположение вертолетной площадки очень хорошее. Она не затеняется настройками, которые при расположении площадки на корме создают вихри затрудняющие взлет и посадку. Причем я заметил что это тенденция, на многих новых судах площадку выносят вверх и вперед.

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    30.01.1605:23:02

    Сидят в каюте два рыбака. Наверху — шторм, работать нельзя, смоет. Баренцево, октябрь.

    — А на море я в этом году так и не выбрался.

  • 0
    Masilla Rus Masilla Rus
    30.01.1609:17:49

    Видео супер! Великолепное зрелище! Ледокол ломает лед можно сказать «любыми частями тела». Новости плюс

  • 0
    Нет аватара gobodrodiont
    30.01.1609:50:16

    А почему всё по-английски? И почему натовская разметка на вертолетной площадке (H — helicopter)?

    • 1
      Юрген Юрген
      30.01.1610:06:36

      По международным правилам.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1611:07:48

      А почему всё по-английски?
      Видео снято финской компанией, разработавшей проект ледокола. Что касается надписей на судне, то это международный стандарт для аварийно-спасательных судов.

  • 0
    Нет аватара Kolyda
    30.01.1617:00:18

    Отличный фильм! Очень понравилась работа ледокола, особенно когда он бортом канал творит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru