89

Экипажи ВТА ВКС впервые за 20 лет посадили Ан-22 на грунт

Летчики Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) России на самолетах Ан-22 «Антей» впервые за 20 лет отработали взлеты и посадки на грунтовую полосу.

В рамках сборов командного состава ВТА экипажи самолетов Ил-76, Ан-22 и Ан-26 совершили более 50 самолетовылетов во время плановых полетов в сложных метеоусловиях.

Наиболее сложным элементом полетов была посадка на снежную полосу. Белый снежный покров осложнял визуальное восприятие расстояния самолета до земли. Для этого специалистами инженерно-аэродромной службы были оборудованы разметка в темном цвете и специальные контрастные ориентиры ВПП, а грунт и снег утрамбованы спецтехникой для посадки тяжелых военно-транспортных самолетов, вес которых достигал около 200 тонн.

Экипажи ВТА отработали взлеты с максимальной взлетной массой самолетов, а также посадки с имитацией различных нештатных ситуаций, включая отказ двигателя. При этом группа руководства полетами отработала действия при посадке самолетов с условно неисправными курсовыми приборами.

По итогам 2015 года Командование военно-транспортной авиации стало лучшим объединением Воздушно-космических сил. В прошлом году экипажи ВТА впервые совершили посадки на арктический аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа. Также в ходе подготовки к учению «Центр-2015» летный состав самолетов Ил-76 отработал взлеты и посадки на полевом аэродроме в Оренбургской области.


  • 6
    CosmonautTV CosmonautTV
    30.01.1614:58:14

    отличная новость, только вот от неё почему-то душа в пятки уходит   

  • -4
    Glass Glass
    30.01.1618:05:11

    Зачем дедушку мучают? Ему в музей пора скоро.

    А мы остались без грузовой авиации, основой которой были АНы.

    • 16
      Нет аватара kostya251189
      30.01.1618:10:46

      А мы остались без грузовой авиации

      а новые Ил-76МД-90А разве не в счет?   

      Отредактировано: kostya251189~18:11 30.01.16
      • 3
        Нет аватара kostya251189
        30.01.1618:39:29

        минусы ставите, хоть обоснуйте почему.

        Или я разве не так что-то указал по поводу ИЛов? Ведь они же тоже входят в состав ВТА.

        • 1
          Нет аватара Sparker
          30.01.1619:06:17

          Или я разве не так что-то указал по поводу ИЛов? Ведь они же тоже входят в состав ВТА.

          Ил-76 — это тяжелый грузовой самолет (от 28 тонн и более). Мало того, что во многих случаях его использование нецелесообразно, его и далеко не все аэродромы могут принять (либо принимают только в зимний сезон).

          Основная масса авиационных грузоперевозок выполняется рабочими лошадками поменьше классом Ан-26 (5 тонн), АН-74 (7 тонн), АН-12 (15 тонн). И заменить весь этот парк транспортных самолетов пока что нечем.

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара Grave
                31.01.1614:21:36

                человек посмотри видео где ил 76 на поле садится и усбагойся, и хватит мне втирать про те или иные показатели так делают когда аргументы уже исчерпаны… еще раз ил 76 приспособлен к посадке на грунтовые аэродромы, в том числе в летний период, в том числе с минимальным оснащением навигационным оборудованием… блин это военный самолет ты о чем вообще какая оснащенность…

                на убедись «медиаэксперд"

                и не «величина промерзания» а «глубина промерзания»     не только ты тут инженер(если инженер).

                Отредактировано: Grave~14:30 31.01.16
    • 2
      Юрген Юрген
      30.01.1619:06:56

      Они еще при СССР основой перестали быть.

      • 0
        Нет аватара Sparker
        31.01.1609:19:18

        Еще один мегаэксперт высказался. Не подскажешь, а что именно сейчас у нас является основой транспортной авиации? Я вот три года уже мотаюсь по Дальнему Востоку, в аэропортах Магадана, Анадыря, Якутска, Благовещенска кроме этой «переставшей быть» основы на взлетке больше ничего особо и не стоит другого.

        Ну так как эксперты больше доверяют интернет статейкам и ссылкам — то пощелкай авиапарк основных дальневосточных перевозчиков (ИрАэро, Ангара, ЧукотАвиа, Шар Инк и т .д.) и посмотри, что у них является основой.

        Так что пока либо исправно покупаем запчасти на АНы через Белоруссию, втридорога и на полулегале, либо оперативно переходим на канадскую авиатехнику, что уже и делается

         http://www.rg.ru/2014/02/20/reg-dfo/aviapark.html 

         http://www.flyaurora.ru/a...s-service/news/2015/1132/ 

         http://ria.ru/economy/20140723/1017198985.html 

        • 3
          Юрген Юрген
          31.01.1609:41:03

          Отвечаю.

          Грузовой флот авиакомпаний России на 2015:

          Ан-26 — 28 штук

          Ан-74 — 6 штук

          Ил — 76 — 30 штук

          Ан — 124 — 18 штук

          Боинг-747 — 16 штук

          Боинг-737 — 1 штука

          Ту-204 — 3 штуки.

          Причем подавляющее большинство авиаперевозок выполняется группой «Волга-Днепр»:

          "Входящая в группу «Эйрбриджкарго» является абсолютным лидером рынка: объем грузов, которые компания перевезла за четыре месяца 2015 г., более чем в 2 раза превышает объемы других компаний из топ-5." Это грузовые «Боинги».

          А чего ты там видишь из окошка аэропорта — это твои личные проблемы    

  • 10
    Нет аватара sakmagon
    30.01.1618:14:46

    Зачем дедушку мучают?

    Есть ресурс, есть задачи по него, вот и летает

    А мы остались без грузовой авиации, основой которой были АНы

    Ждем Илы, теперь основой только им быть

  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    31.01.1612:56:07

    Если читать справочные данные, то в составе ВКС РФ количество Ан-22 оценивается в 5 единиц.

  • 0
    Glass Glass
    01.02.1622:07:08

    Читаю комментарии и поражаюсь безграмотностью и упертостью некоторых «экспертов».

    Вы хоть представляете, что такое посадка на скорости 200 км/ч на грунт многотонной машины.

    Собрать бы вас «экспертов» диванных, да прокатить в грузовом отсеке 76-го, а потом на грунтовочку приземлиться.

    Сразу запоете по другому       

    Отредактировано: Glass~22:20 01.02.16
    • 0
      Нет аватара Grave
      02.02.1614:54:46

      Мне не понятен твой комментарий… то есть ты признаешь что ИЛ 76 приспособлен к посадке на грунт, но тебе почему-то не нравятся люди которые это доказывают и ты хочешь чтобы всех этих людей собрали, погрузили в грузовой отсек, взлетели и приземлились вместе с ними на грунтовое покрытие, я правильно понял? Где вообще логика то, и что ты этим хотел сказать даже для тебя наверняка загадка.

      Отредактировано: Grave~14:57 02.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru