134

«Крымская железная дорога» модернизирует инфраструктуру

На станции Симферополь-грузовой 29 января начала работу звеносборочная база федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога».

Крымские пути собираются полностью обновить к окончанию строительства Керченского моста.

Во время открытия было собрано первое звено рельсошпальной решетки на новом типе скрепления «Пандрол 350», передает Крыминформ.

По словам начальника КЖД Виктора Ребца, запуск новой звеносборочной базы даст возможность осуществлять плановые виды ремонта по усилению инфраструктуры железнодорожного пути.

— У нас значительная часть пути имеет просроченные периоды эксплуатации. Есть ограничения по скоростям. Мы готовимся к тому, чтобы через 3 года, к моменту окончания строительства Керченского моста, Крымская железная дорога соответствовала по своим техническим параметрам тем требованиям по скоростям, которые существуют на материковой России, — отметил начальник КЖД.

Под участок по сборке рельсошпальной решетки была перестроена старая контейнерная площадка, оборудование которой частично используется на новом производстве. Коллектив участка насчитывает 18 человек, производительность — до 350 метров рельсошпальной решетки в сутки.

— Это инвестиции в усиление пути. Мы в этом году будем инвестировать в усиление пути почти 2 миллиарда рублей. По нашим оценкам, звеносборочная база обошлась в 10 миллионов, — подчеркнул Ребец.

В этом году КЖД собирается произвести капитальный ремонт 30 километров путей с использованием современных материалов и технологии скрепления «Пандрол 350» и ещё 20 километров — применяя традиционные методы.


  • 6
    Нет аватара angel
    30.01.1618:11:41

    да хорошо что готовятся что после строительства хлынут поток.

    • 10
      Нет аватара luboy
      31.01.1603:23:00

      Все равно, когда-нибудь с Украиной восстановятся отнощения, построят Керченский мост и ж.д. пассажирские и грузовые поезда пойдут через Крым в Россию и другие страны, т.к. расстояния с юго-восточной Европы во многие части России, Китай, Среднюю Азию , Закавказье и другие страны получится короче от 300 до 350 км, так что модернизация ж.д. нужное дело.

      • 7
        Human RS Human RS
        31.01.1612:13:36

        Маленькая поправкочка, только если к тому времени еще будет существовать государство под названием Украина.

        • 3
          Нет аватара mozay
          31.01.1613:23:29

          Да, судя по всему, дело идет к ее полному развалу. Даже сами жители пока еще Украины, особенно ее Юго-Восточной части, самой промышленно-развитой, как говорится нюхом чуют изменения в эту сторону. А что еще можно ожидать от государства, которое за 25 лет не сумела наладить достойную жизнь своим гражданам, да так что треть(!) работоспособного населения ежегодно уезжает на заработки за границу. Кому нужно эта страна голь перекатная? Даже себе не нужна.

          • -1
            Нет аватара Кузьма Петрович
            31.01.1616:00:20

            Часто по работе ездил в Мариуполь, Донецк, Киев (закупали листовой металл, кстати, до сих пор на Балтийский завод его по минимум 100тн в неделю закупают), так уровень жизни там ни чуть не хуже чем в Российских городах (если не брать Москву конечно). Надеюсь скоро все вернется на круги своя

            Отредактировано: Кузьма Петрович~16:01 31.01.16
            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              01.02.1611:27:18

              Кузьма Петрович, в советские годы он был и выше чем во многих других республиках. Климат, чернозем, инфраструктура, ресурсы, плотность проживания и образование населения, порты, географическое положение — все способствовало тому, что страна быстро станет богатейшей восточно-европейской страной, на уровне Чехии, Польшы. Тем поразительней топтание на месте, что графики ВВП Украины по сравнению с соседними странами наглядно и демонстрируют. А сейчас они лишились восточных рынков и оказались на периферии восточных рынков ЕС, где рынок поделен переделен. Я заметил, что многие их оставшимися зажиточными сектора были таковыми по причине связей с Россией и каких то преференций либо удачной конъюнктуры на мировом рынке металлов и т. д. Ничего подобного сейчас нет в мире и именно сейчас им надо доказывать свое место в условиях скудных валютных поступлений от экспорта и жесткой конкуренции, при этом набирая кредиты на несколько поколений вперед. Насколько показывает опыт, их олигархи сделают (и делают) это за счёт уровня жизни населения, заставив народ оплатить свои выражающие доходы на внешних рынках. А чтобы народ не бунтовал, им ежедневно рассказывают о страшном ужасном восточном соседе, у которого нет никаких общих черт с украинцами. Безусловно глупая пропаганда, особенно положенная на юношеское поколение, даст и дает бурные и чудовищные по разрушительности плоды на отношения, это помимо деградирующей экономики.

              • 0
                Нет аватара Кузьма Петрович
                01.02.1619:36:46

                Я с вами не спорю и во много согласен, я просто хотел ответить mozay, что до майдана уровень жизни на Украине не сильно отличался от нашего и это факт.

                Наше молодое поколение тоже нехило настраивают против украинцев, что, на мой взгляд, очень прискорбно

                • 0
                  Владислав Фоминский
                  18.02.1616:26:25

                  Против каких таких украинцев настраивают? Все адекватные россияне понимают, что на Украине власть захватила хунта, а у большинства населения, особенно, молодого промыты мозги за 25 лет «незалежности».

  • 1
    3-я Столица
    31.01.1606:57:41

       

    • 3
      sash1234567 sash1234567
      31.01.1607:07:51

      За имя «3-я Столица» плюс в карму!    

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        31.01.1609:51:04

        За имя «3-я Столица» плюс в карму!
        Только с этим титулом вышла неувязочка — пока Севастополь был в составе Украины, «третьей столицей» официально стала Казань:
        03.04.2009 Казань стала третьей столицей России

        Роспатент, рассмотрев заявки Нижнего Новгорода и Казани на право называться «третьей столицей», принял решение в пользу столицы Татарстана, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы мэрии города в пятницу.

        «Казань зарегистрировала в Роспатенте товарные знаки „Третья столица России“, „Третья столица“, „Третий город России“,"Третий город», а также Russia`third capital, спор за которые столица Татарстана вела с Нижним Новгородом", — сказал собеседник агентства.

        Он уточнил, что Комитет экономического развития Казани подавал документы на регистрацию названных товарных знаков в Роспатент в 2008 году, а регистрировался каждый из них по отдельности в феврале-марте текущего года.

        Собеседник агентства пояснил, что Казань начала использовать бренд «Третья столица России» в 2007 году на международных выставках MIPIM в Каннах и ITB в Берлине, разместив его на своих стендах. Власти Нижнего Новгорода сочли это незаконным присвоением высокого статуса и заявили о своем праве на данный бренд. Однако рассмотрев заявки Казани и Нижнего Новгорода, Роспатент принял решение в пользу столицы Татарстана.

  • 2
    Нет аватара savneo
    31.01.1612:45:50

    Приятная новость.Скорее бы мост,он бы сразу остудил надежды на возврат крыма в украину у тамошних горячих голов.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1612:57:26

      он бы сразу остудил надежды на возврат крыма в украину

      Здравомыслящие граждане Украины это и без моста понимают.

      А неадекваты вначале будут говорить что Россия мост не построит, а потом будут строить планы по захвату Кубани при помощи нового моста!    

  • 6
    Нет аватара mik88
    31.01.1612:54:17

    Очень порадовало то, что в Крыму внедряется инновационное для РЖД крепление. Сами подумайте насколько увеличивается производительность труда и уменьшаются затраты на содержание пути! Да, иногда «писать с чистого листа» проще. А, Крым после 23 лет самый настоящий «чистый лист». Очень хорошая новость.

  • 1
    Нет аватара sakmagon
    31.01.1614:05:55

    будут строить планы по захвату Кубани при помощи нового моста!

        И ведь так и будет

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      01.02.1611:32:55

      sakmagon, до сих пор готовят морскую атаку на надувных матрасах. Давно перестал читать их ресурсы, вроде по-русски пишут, но уже каким то чужим разумом, как будто их там облучают башнями идиотизма-маразм очень последовательный изо дня в день. Буквально пару ресурсов осталось где стараются всю агрессию и политику выкинуть.

  • 5
    Alexander Voevodsky
    31.01.1614:15:17

    Кровавый режым ремонтирует железные дороги! Какое нарушение прав человека!

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    01.02.1600:36:48

    «У нас значительная часть пути имеет просроченные периоды эксплуатации» — вот это пугает! Но похоже безопасность людей никого не волнует вна украине…    

    Помню ждал поезда в Конотопе году где-то в 1995… На первом пути заметил огромную щель между стыками рельсов. Сантиметров 4 была! Я в ужасе смотрю, как поезд это место проезжает — вот-вот соединительные железки побокам отвалятся! Сразу же побежал путейцам сообщить! Пришли… Увидели… И чешут репу, как отремонтировать, если нету газа для сварки…

    Не знаю чем всё кончилось, но до сих пор, когда вспоминаю, этот стык перед глазами стоит!

    А ещё один раз ехал на электричке из Конотопа в Киев. Это был тихий ужас!

    Все сидения разворованы. В некоторых вагонах остались только железные остова. В других вагонах вообще ничего! Только дырки в полу! Электричка чуть ползла. Километров 15-20 в час. Причём, когда приехали в Киев, я увидел только один поднятый токоприёмник! На перроне спросил у какого-то железнодорожника. А он и говорит — что графитовых частей для токоприёмников нету!

    Что в это время происходило в глубинке — просто страшно подумать, если такое в столице было!

    Это был очень жестокий контраст по сравнению с Белоруссией!

    Вот такие у меня остались детские воспоминания об украине!

  • 0
    Вежливый Вежливый
    05.02.1616:41:48

    Это радует. Главное чтоб не разворовали.

    Отредактировано: Вежливый~16:42 05.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru